Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про ТПС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 225 • Страница 4 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12

Сообщение александер » 28.06.08 22:40

у меня ничего такого нет
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 30.06.08 08:18

я одно сломал ... езжу без него... пробовал все снимать ниче не изменилось, только провода силнии перегибаться стали, поэтому одел обратно, а центральный так поставил без него..
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Dealer » 22.09.08 16:22

Народ, подскажите и мне плиз по темею.
Я положением ТПС (У меня тоже в ТПС дырки разработаны в овалы) отрегулировал не вольтаж, а холостые.
Если ТПС болтается, то холостые выходят до 800 (низковатые), а я поджал его немного, и сделал где-то 850, как положено.
Сильно неправильно я сделал?
Да, и как заслонку винтиком регулировать?
На нем же, винте, нету прорези для отвертки.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение vladroitman » 22.09.08 16:40

Загляни на болтик с др. стороны (т.е. с низу) увидишь прорезь для отвертки ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Dealer » 22.09.08 17:55

vladroitman пишет:Загляни на болтик с др. стороны (т.е. с низу) увидишь прорезь для отвертки ...

Так заглядывал, с зеркальцем лазил, подсвечивал. Гладко, как на заднице.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение vladroitman » 22.09.08 18:41

А ну значит, там пробочку вставили на заводе, дабы туда не лазили :-)
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Dr. MOM » 22.09.08 21:06

Прорезь то как раз сверху. Дроссельную заслонку открой полностью-увидишь.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Dealer » 22.09.08 21:32

Dr. MOM пишет:Прорезь то как раз сверху. Дроссельную заслонку открой полностью-увидишь.

Там нет винта. Я о том винте, который ограничителем служит.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

а чем мне подсос в заслонке заделать?

Сообщение sas1 » 22.09.08 22:16

у меня другая проблема, после промывки ДЗ холостые стали 1200, сосет через дырочку в заслонке, чем мне ее заделать?
Аватара пользователя
sas1
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 24.10.07 19:54
Откуда: Воронеж
Сar: DOHC, GL, 91 г.в.
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Dr. MOM » 22.09.08 22:49

Dealer пишет:
Dr. MOM пишет:Прорезь то как раз сверху. Дроссельную заслонку открой полностью-увидишь.

Там нет винта. Я о том винте, который ограничителем служит.

И я о том же. Может не правильно выразился. Короче или надави на педаль газа или рукой поверни рычаг где крепится трос газа.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Dealer » 22.09.08 23:38

Dr. MOM пишет:
Dealer пишет:
Dr. MOM пишет:Прорезь то как раз сверху. Дроссельную заслонку открой полностью-увидишь.

Там нет винта. Я о том винте, который ограничителем служит.

И я о том же. Может не правильно выразился. Короче или надави на педаль газа или рукой поверни рычаг где крепится трос газа.

Догадался, смотрел и там, ничего не обнаружил.
А все-таки, чуть повернув ТПС и увеличив обороты, я того же самого и добился?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение jaffagold » 24.09.08 16:47

To sas1
у меня другая проблема, после промывки ДЗ холостые стали 1200, сосет через дырочку в заслонке, чем мне ее заделать?

Ничем не заделывать. В некоторых двигателях это отверстие в ДЗ предусмотрено изготовителем.
Воздух на ХХ поступает по 2- путям: Через КХХ и через ДЗ.
Регулировка потока через КХХ не предусмотрена производителем.
Значит, надо регулировать поток через ДЗ.
Скорее всего, по мере засорения КХХ и ДЗ обороты ХХ падали, но их поднимали, вкучивая винт ДЗ.
Самое время вернуть его в исходное положение.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение jaffagold » 24.09.08 17:04

Dealer пишет:А все-таки, чуть повернув ТПС и увеличив обороты, я того же самого и добился?


ТЫ добился повышения оборотов, но так делать- неправильно.
Ибо:
Положено
повышать обороты за счет увеличения потока воздуха ,поступающего через ДЗ.
Для этого винтом регулировки чуть приоткрывают ДЗ.
А ты повысил обороты за счет увеличения уровня сигнала с ДПДЗ (TPS). (на самом деле надо стремиться уменьшить сигнал с ДПДЗ (TPS) и приблизить к значению 0,5 Вольт),
Как я понимаю работу системы- компьютер анализирует значения сигналов с TPS и расходомера воздуха (или MAP, если нет расходомера), а также обороты двигателя. Когда мотор работает при повышенной нагрузке (движение в гору или с грузом) обороты растут медленнее, чем сигнал с ДПДЗ (и сигнал с расходомера тоже).
По своим формулам компьютер вычисляет коэффициент нагрузки и начинает "помогать" мотору, чтобы увеличить мощность- дополнительно обогащает смесь и увеличивает УОЗ.
Вот именно так ты и увеличил обороты. (повторю... как я понимаю работу системы).
Сейчас мотор работает на более богатой смеси, как минимум, увеличился расход.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Dealer » 26.09.08 16:59

Сегодня замерял напряжение на ТПС: около 0,75 В.
Обороты стали хорошие, около 850. Повышенного расхода пока не заметил, понаблюдаю.
Мне любопытно, где Вы вычитали о напряжении 0,5В ?
В умной книге написано, что надо мерять сопротивление между выводами 46, 47, и 26 (пока не хзнаю где их искать, не стал заморачиваться).
В DOHC должно быть:
Между 46-47 - R=1.2-2 кОм
Между 47-26 - R=3.5-5.5 кОм
А про 0,5 нигде не прочитал.
Да, еще вопрос - про прогревочные обороты, у меня после запуска двигателя сразу 1200 не более, через 10 сек - до 1000 падает, потом уже медленное падение. У кого как на ДОНС?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение jaffagold » 26.09.08 20:00

Dealer пишет:Сегодня замерял напряжение на ТПС: около 0,75 В.
Обороты стали хорошие, около 850. Повышенного расхода пока не заметил, понаблюдаю.
Мне любопытно, где Вы вычитали о напряжении 0,5В ?
...А про 0,5 нигде не прочитал.


viewtopic.php?f=23&t=11826

Добавлено: Вс апр 06, 2008 10:15 pm

Потенциометр дроссельной заслонки
Условия проверки:
дроссельная заслонка правильно установлена;
двигатель заглушен;
дроссельная заслонка закрыта;
зажигание включено.
Подсоедините вольтметр к выводу 47 и к массе.
Если напряжение выше 0.7 В. значит потенциометр установлен неправильно.
Ослабьте два крепежных винта и отрегулируйте положение потенциометра так, чтобы вольтметр показывал напряжение меньше 0.7 В (идеально-0.5 В).


Есть у меня подозрение, что вы повысили уровень сигнала с ДПДЗ выше поргового и компьютер отключил режим регулирования ХХ.

При этом как ни странно, плавный сброс оборотов до 800 после сброса газа продолжает функционировать.
Система самодиагностики скорее всего даст код ошибки- слишком велик сигнал TPS.
Признаком отключения режим регулирования ХХ может служить значительные колебания оборотов при включении фар и работе гидроусилителя.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Dealer » 26.09.08 20:31

Вот понаблюдаю, потом скажу. Правда я счас езжу немного.
При включении фар немного обороты падали у меня и раньше. В общем, на вид - ничего не изменилось, только оборотов на 80-100 стало выше.
При максимально открвтой заслонке - 4,3 В

Не верится мне, что 0,73-0,75В - это слишком большое превышение, и только сегодня где-то читал, что "высокий уровень сигнала с ДПДЗ" - выше 1 с мелочью вольта.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение vladroitman » 26.09.08 23:24

Я тока себс поменял ТПС, МАП, РХХ, при выставлении 0,7 В мозги рыгались на большое напряжение, поставил 0,65В, перестали ругаться ... и холостые нормальные ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение jaffagold » 27.09.08 08:29

vladroitman пишет:... при выставлении 0,7 В мозги ругались на большое напряжение, поставил 0,65В, перестали ругаться ... и холостые нормальные ...


Как утверждали классики марксизма, практика- критерий истины. :-D

to Dealer
Не поленись, сними коды самодиагностики...
Прояснишь ситуацию.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Gromus » 04.11.08 14:06

jaffagold пишет:Есть у меня подозрение, что вы повысили уровень сигнала с ДПДЗ выше поргового и компьютер отключил режим регулирования ХХ.

А как включить ХХ?
Аватара пользователя
Gromus
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 14.07.08 23:55
Откуда: Беларусь, Василевичи
Сar: Scorpio, 1985, NRA 2.0i
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение jaffagold » 04.11.08 16:38

А как включить ХХ?


Установить сигнал TPS при ненажатой педали газа и включенном зажигании в рабочий интервал от 0,5 до 0,7 Вольт, если он вышел из этого интервала.
Но эта операция требуется, если кто-то ранее крутил датчик.
Если же кто-то крутил винт дроссельной заслонки чтобы поднять обороты ХХ, то напряжение сигнала TPS тоже выйдет за пределы рабочего интервала, но ведь причина в другом- в засорении воздушных каналов КХХ и ДЗ.
Надо прочистить КХХ и саму ДЗ.
И вернуть винт ДЗ в исходное положение.
Проверить сигнал TPS.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 225 • Страница 4 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.174s | 17 Queries | GZIP : On