Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как снять форсунки чтоб не сломать

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 117 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 22.02.09 16:21

Чета не пойму подключал от комп блока питания 5.5В (постоянный) и от зарядки на машину 6В (постояный) не открывается форсунка, хотя раньше промывал от зарядки для мобильника ток 5В там ведь всяко постоянный, в чем прикол почему они не открываются?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение jaffagold » 22.02.09 18:39

Прикол в том, что БП для компа стартует только при замыкании в разъеме АТХ 2 контактов.
А некоторые еще и требуют для работы хоть небольшой нагрузки (например, пусть непригодный для использования , но работающий как сопротивление нагрузки, жесткий диск).
Зарядка на машину -умная штука.
Она без нагрузки тоже может не работать.

Кстати, вспамнилось.
В 90-х, когда появились на рынках первые галогеновые точечные светильники, они комплектовались трансформаторами на 12 Вольт.
Реальное бюджетное решение, если нет старого магнитофона на разборку.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 22.02.09 20:26

Дак 12 много больно, да именно БП я замкнул и повесил на него 2 лампочки из фар на 12 и на 5 вольтовые линии, ток был 4.5А на 12 вольтовой, 2.8А на 5 вольтовой мотор бензобака работает, лампочки горят, форсунки мать их ни на одной линии 3.3, 5, 12 не раскрываются в чем причина не пойму может в том что ток постоянный не переменный?

К стати товарисчи помогите определиться на сколько всетаки вольт наши форсунки, может кто то скинет у себя контакт или иголочкой подключится к проводу и замерит напряжение?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение jaffagold » 22.02.09 20:30

Ток должен быть пульсирующий- через кнопку и ею клацать.
Пока палец не устанет.
А если включить постоянный ток и оставить, как бы не сгорели.
Повторяю.
Гораздо проще- трансформатор, диод и лампочка.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Miha » 22.02.09 20:32

Gruz4ik
Фигасе, в машине и в компе постоянный ток, эт уже из разряда приколов :-D
Форсунки есть низко и высоко омные. Собираем примитивный регулятор напряжения (одна микросхема + переменный резистор на выходе трансформатора на 14 вольт) и крутим резистор до щелчка в форсунке. Меряем напругу на клемах.

Альтернатива
Идём в хоз. магазин и покупаем трансформатор для питания галогенки (220х12вольт) Есть готовые с регулятором, подключаем к нему форсунки и не мучаем моск не себе не людям.
Про электронные приблуды писали выше.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 22.02.09 20:33

jaffagold ну нету трансформатора (и вобще все это дело которое от 220В работает не люблю слишком опасно), я потом схему соберу мне сейчас нужно просто открыть их ненадолго, а я от БП компового даже открыть не могу по идее он пульсирующий нужен чтобы открыть/закрыть, а если подать постоянный она откроется и будет открыта, так вот у меня не открывается вобще через постоянный ток.

Miha пишет:Gruz4ik
Фигасе, в машине и в компе постоянный ток, эт уже из разряда приколов :-D
Форсунки есть низко и высоко омные. Собираем примитивный регулятор напряжения (одна микросхема + переменный резистор на выходе трансформатора на 14 вольт) и крутим резистор до щелчка в форсунке. Меряем напругу на клемах.

Альтернатива
Идём в хоз. магазин и покупаем трансформатор для питания галогенки (220х12вольт) Есть готовые с регулятором, подключаем к нему форсунки и не мучаем моск не себе не людям.
Про электронные приблуды писали выше.

Я не знаю но DC и АС, DC - постоянный не так ли, комп. БП делает именно такой на выходе, и зарядка для машины моя тоже, так что не вижу где я не прав.

У меня сопротивление 16Ом какое напряжение нужно для их открытия 3, 5 или 12 Вольт?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Miha » 22.02.09 21:03

Gruz4ik
Слух, я сейчас разозлюсь и начну ***!
Если полностью не понимаешь о чём говоришь - молчи (или жуй).
Комп БП - ИМПУЛЬСНЫЙ источник питания.
Классика жанора трансформатор + стабилизатор.
По надёжности трансформаторные на порядок выше импульсников. Импульсники юзают только из за того, что они ГОРАЗДО легче при большей мощности.
Компьютерный БП имеет хренову кучу напряжений.
+12, -12, +3,3, +5, -5, и дополнительный на +5 вольт которые есть ПОСТОЯННО при включёном в розетку БП. они какраз и получаются из трансформатора внутри компового БП. ток там до 500 ма поэтому он маленький и лёгкий. Зарядка для телефона может выдавать от 300 до 1500 ма. при напряжении от 2,4 до 6 вольт!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 22.02.09 21:08

jaffagold пишет:Ток должен быть пульсирующий- через кнопку и ею клацать.
Пока палец не устанет.
А если включить постоянный ток и оставить, как бы не сгорели.
Повторяю.
Гораздо проще- трансформатор, диод и лампочка.

А раньше ты этого сказать не мог? я уже 12 форсунок так мыл, млин по 2-5 минут их включал на постоянку от 5В. Теперь сопротивление с 16Ом поднялось на 22, думаю ппц им.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Miha » 22.02.09 21:20

Слух все созданные тобой темы не на одну страницу! В данном конкретном случае тебе на первой!!! странице написали и фото выложили, но ты простых путей не ищешь!!! ты ищешь сложные. Я специально цитату вставил. Если по науке однополупериодный выпрямитель который тебе САМ будет открывать и закрывать форсунку!!!
Backfire пишет:лампочка после диода-лишнее. Диод и так обрезпл половину 12 вольтоваого напряжения.У меня форсунки были включены 15 минут и никаких перегревов не обнаружено.Т.е. на форсунки у нас приходит порядка 6 вольт с частотой 50 Гц.Т.е. она будет постоянно открываться-закрываться,что способствует более продуктивной очистке.На концах для подключения форсунки лучше сделать такие выводы
Изображение,

продаются на любом радиорынке-магазине.

Жидкость лучше брать для специального применения в стендах ,например такую

Изображение

Изображение

Соответственно покупаем новые уплотнительные колечки (подходят от наше марок,стоят копейки,не экономте).

Сначала просто промывает внешнюю грязь кисточкой,довольно жесткой,когда с наружи все будет удалено,я замачивал просто в ванночке -лежали минут пять пропитывались промывкой.
На форсуку одеваем пятикубовый шприц

Изображение

подключаем к питанию,форсунка открывается-закрывается,опускаем форсу в емкость с чистой жидкостью и набираем полный шприц.Далее опускаем в другую емкость и жмем на поршень шприца.Жидкость будет выходить .Заодно оцениваем распыл-должен быть именно распыл,а не санье тоненькой-толстой струйкой.Повторяем до тех пор пока распыл нас не удовлетворит.При этом больших усилий на поршень прикладывать будет не надо. Я же для лучшей очистки использовал ультрозвуковую ванну.(см.выше мой пост с сылками)-ванна обошлась в 560 рублей(тогда 20 долларов)-используется для промывки плат сотовых телефонов,соответственно искать на радиорынках. Бутыль для промывки стоила вроде 300 р(чуть больше 10 баков). Попутно убираем отложения на рампе(см.фото по ссылке).Эффект ощутил сразу,положительный эффект.

Далее на коаждой странице по более сложному совету, но ты настаиваешь на своём и изобретаешь ВЕЛОСИПЕД.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 22.02.09 21:23

Miha пишет:Слух все созданные тобой темы не на одну страницу! В данном конкретном случае тебе на первой!!! странице написали и фото выложили, но ты простых путей не ищешь!!! ты ищешь сложные. Я специально цитату вставил. Если по науке однополупериодный выпрямитель который тебе САМ будет открывать и закрывать форсунку!!!

Далее на коаждой странице по более сложному совету, но ты настаиваешь на своём и изобретаешь ВЕЛОСИПЕД.

Эт понятно мне вопрос сейчас с тем что с этими делать если у них сопротивление выросло на 5 ом каждой.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение jaffagold » 23.02.09 00:06

Не паникуй.
Перепроверь.
Выбросить всегда успеешь.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 23.02.09 10:14

Как же их провериш, я не сомневаюсь что они будут открываться и закрываться, но будут ли они иметь такую же скорость и пропускную способность как раньше трудно проверить без спец оборудования.

Добавлено, млин чета не пойму вчера было 22ом на других 17 сегодня 16.2 с чего бы енто... может быть что давление которое осталось в фарсунках при закрытии не довало им закрыться полностью и сопротивление от этого поменялось, а чегодня оно упало?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение jaffagold » 23.02.09 13:07

Я же сказал тебе: "Не торопись".
Оставь их на пару дней, сам успокойся; найди, наконец, трансформатор, сделай как надо, а не так как хочется.
И все получится.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Miha » 23.02.09 14:24

Gruz4ik
Слух законов физики никто не отменял. Сопротивление меняется в зависимости от температуры материала.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 23.02.09 15:49

jaffagold Я уже поставил в машину обратно, надоело что она стоит мертвым грузом под окном, но есть еще 6 штук для эксериментов. Было бы 8 если бы не разбил две, там видно когда на двиге стоят греются сильно и пластиковые наконечники теряют свои свойства, при падении со стола у меня уже 2 развалились. К стати до какой темпы прогреваются форсунки на двигателе имею ввиду полностью включая электрический элемент.

Miha при какой тогда нужно мерять чтобы получить правильное показание 24*С (комнатной), вроде они как лежали на том же месте где я вчера первый 21 Ом замерял и сегодня снова тамже были и 16.1-16.4, ИМХО темпа в квартире так сильно не менялась чтобы сопротивление подскачило на 5 Ом.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Dragon_ » 23.02.09 16:48

Gruz4ik пишет:Miha при какой тогда нужно мерять чтобы получить правильное показание 24*С (комнатной), вроде они как лежали на том же месте где я вчера первый 21 Ом замерял и сегодня снова тамже были и 16.1-16.4, ИМХО темпа в квартире так сильно не менялась чтобы сопротивление подскачило на 5 Ом.


Прибор твой измерительный врет. Сопротивление обмотки на столько % не может изменяться, тем более при неизменной температуре. Там обычная катушка медный провод. Или щупы к контактам надежней прижимай ;)
Аватара пользователя
Dragon_
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 11.01.09 19:04
Откуда: Пермь
Сar: Toyota Camry
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение lexus » 23.02.09 21:18

ты имееш ввиду что у тя радом с форсунками сухо значит уплотнение нормальное???не в сухости дело а в том что если там будет не плотно прижималься подсос ваздуха будет!ты 40 сек крутил а она даже не сватывала?
Аватара пользователя
lexus
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 21.10.08 23:51
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio-1,1991, 2.0i,DOHC,CLX
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 23.02.09 22:41

Нет 4 раза по 10 сек. Впадлу разбирать опять разве верхние резинки не увлажнятся бензом который будет идти из ромпы, а в нижние можно просто вдэхи полить сверху?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Dragon_ » 23.02.09 23:58

Gruz4ik пишет:Нет 4 раза по 10 сек. Впадлу разбирать опять разве верхние резинки не увлажнятся бензом который будет идти из ромпы, а в нижние можно просто вдэхи полить сверху?

Кхе, резинки ващета одноразовые снял-выбросил-новые смазал-поставил. Знакомая технология? ;) Резинки не должны пропускать бенз и не давать просачиваться воздуху. Б\у резинки уже подмяты и деформированы каждая по своему месту установки. Делай выводы.

Походу если будешь смыкать форсунки без смазанных резинок оторвешь половинки уплотнительных пластиковых стаканчиков нахрен. Это минимум снятие впуска, замена прокладки, отшкрябывание старого герметика и замена стаканчиков, если не похерить шпильки, не завоздушить охлаждающую систему и не репнуть в итоге голову :))
Аватара пользователя
Dragon_
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 11.01.09 19:04
Откуда: Пермь
Сar: Toyota Camry
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 24.02.09 01:52

Dragon_ пишет:
Gruz4ik пишет:Нет 4 раза по 10 сек. Впадлу разбирать опять разве верхние резинки не увлажнятся бензом который будет идти из ромпы, а в нижние можно просто вдэхи полить сверху?

Кхе, резинки ващета одноразовые снял-выбросил-новые смазал-поставил. Знакомая технология? ;) Резинки не должны пропускать бенз и не давать просачиваться воздуху. Б\у резинки уже подмяты и деформированы каждая по своему месту установки. Делай выводы.

Походу если будешь смыкать форсунки без смазанных резинок оторвешь половинки уплотнительных пластиковых стаканчиков нахрен. Это минимум снятие впуска, замена прокладки, отшкрябывание старого герметика и замена стаканчиков, если не похерить шпильки, не завоздушить охлаждающую систему и не репнуть в итоге голову :))

Да не так уж и сложно они вставляются во впускной, я почему то думал что они сразу в голову вставляются... К стати резинки у меня вроде не примятые, а новых у нас в деревне нету только оригинал по 130р штука, вот я и оставил старые. Те которые были низу форсунок конечно опалились те я выбросил с других форсунок что с донора снял верзхние туда в низ.

Главный прикол в том что у меня форсунки нах переломались, не открывались они потому что видно заржавели внутри от того что я их промыл водой, завтра распилю одну посмотрю в чем дело, но даже с тем БП с которым они раньше открывались они больше не раскрываются, и те что на машине стоят думаю тоже.т
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 117 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.254s | 17 Queries | GZIP : On