Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.4л V6 лампа алладина замигала...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 200 • Страница 4 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение Yusv » 15.06.10 00:05

по ценам отпишись плиз, очень интересно
был mitsubishi libero 2.0TD AT 4*4 1994 универсал
был ford scorpio i 1990 2.4 V6 серебристый седан
езжу ford focus 1.6 AT Ghia серебристый хэтчбек
Аватара пользователя
Yusv
young
 
 
Сообщения: 195
Здесь с: 03.06.06 11:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Сar: 2007 focus 2 AT Gia
седан scorpio V6 1990 - продан
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение Driver_009 » 15.06.10 16:01

zed, толкатели как вынимаются? нужно ли для этого снимать головы? и как ты проверил износ распреда - это я так понял самая важная часть у V6 в плане узкого места?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение Ваня73 » 15.06.10 16:15

Можно я отвечу пока? :rolleyes:

Головы снимать не надо.
Самый главный показатель износа РВ-сухие флейты.
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение Driver_009 » 15.06.10 16:40

Ваня73, спасибо! это облегчает задачу, хотя если коромысла снимать со впускным, то и головы уже в принципе не такая проблема.
Как эту сухость идентифицировать?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение zed » 15.06.10 18:23

Driver_009 пишет:... и как ты проверил износ распреда - это я так понял самая важная часть у V6 в плане узкого места?

:)
Ну как-как... Распредвал достается элементарно, просто вынимается на разобранном двс. А далее, микрометром измеряете диаметр шеек распревала, и ножкой измеряете внутренний диаметр втулок. У меня разница между шейками вала и его постелью составила всюду примерно 0.2мм. При этом, поверхность шеек вала в отличном состоянии. Износ наблдается на втулках в блоке. При этом, износ не имеет задиров, эллиптичностей и прочих неприятностей, он просто равномерно подтерт. Конечно можно заморочиться и заказать новые втулки (4шт. чуть меньше 4т.р.) и перевтулить блок, но судя по износу, думается достаточно будет захромировать и полирнуть шейки вала, увеличив тем самым его диаметр на те самые две десятки.

Поршневая от 4-х цилиндрового форд 1.8л. На мой взгляд самое удачное решение из всех рассмотренных, т.е. Поршни пришли уже с пальцами, которые как раз подходят под мои шатуны. На "ощупь" оч качественные. Компрессионная высота у этих поршней совсем чуть-чуть больше, и вот поэтому поршни будут слегка подрезаны до родных 39.3мм, благо толщины донца более чем достаточно.
Ну и диаметр 86.18мм против стандартных 84мм, т.е. расточка цилиндров блока на 1.1мм по радиусу, но это тоже не критично, как показало обследование блока.
Родных поршней не найти! Перерыл все и всех. Есть один, но только один и тот еще не известно виртуальный или нет, фирмы колбеншмит. На том тема поиска и закрылась, сменившись подбором аналогов.
много времени занимает доставка запчастей, к примеру коренные вкладыши идут из германии около 2-х недель.
Последний раз редактировалось zed 15.06.10 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение zed » 15.06.10 18:30

терь по ценам:
Ну тут могу просто сбросить свое общение с autodoc.ru, выбирать все по отдельности не буду.
Здесь просто акромя железа на двс наблюдаются еще три ремня на отцовскую элантру :) , не обращаем на них внимания внимания.

15 10.06.2010 STK COFLE 11549 Трос 1 701,05 701,05 Получено на склад в Москве 15.06.2010
14 10.06.2010 AMI HYUNDAI 5723129100 Ремень гидроусилителя 1 163,13 163,13 Закуплено 11.06.2010
13 09.06.2010 FVV MOPISAN MP384200 Поршень 2 1017,67 2035,33 Отправлено представителю 11.06.2010 5 15.06.2010 7:51:02
12 07.06.2010 KIA1 HYUNDAI 977132D500 Ремень 1 547,42 547,42 Отправлено представителю 10.06.2010 4 11.06.2010 14:10:25
11 06.06.2010 Эмираты 4 : NLL HYUNDAI 5723129100 Ремень гидроусилителя 1 143,30 143,30 Отказ 10.06.2010 Нет в наличии!
11 06.06.2010 KIA3 HYUNDAI 2521226000 Ремень поликлиновый 1 268,25 268,25 Отправлено представителю 08.06.2010 3 09.06.2010 10:34:17
11 06.06.2010 Склад 8 SEINSA D4098 Ремкомплект заднего суппорта 2 174,91 349,82 Отправлено представителю 08.06.2010 3 09.06.2010 10:34:17
11 06.06.2010 Эмираты 4 : NLL HYUNDAI 977132D500 Ремень 1 457,62 457,62 Снят 07.06.2010 ремень кондиционера
10 05.06.2010 TDM RC 162162 Трос ручника 1 479,21 479,21 Отказ 09.06.2010
9 03.06.2010 FVV ELRING 646330 Прокладка выпускного коллекторара 3 68,63 205,90 Отказ 07.06.2010
9 03.06.2010 AKT MOPISAN MP384200 Поршень 2 679,80 1359,60 Отказ 04.06.2010 я заказывал именно этих поршней 6 штук... почему 4-ре в работе, 2 в отказе???
8 02.06.2010 AZP Formpart 15103449S Прокладка поддона 1 205,18 205,18 Отправлено представителю 05.06.2010 2 07.06.2010 7:40:19
8 02.06.2010 MJA5 FORD 1644432 Прокладка помпы 1 97,46 97,46 Отправлено представителю 03.06.2010 1 04.06.2010 9:25:01
8 02.06.2010 MJA5 FORD 6134390 Прокладка передней крышки 1 352,57 352,57 Отправлено представителю 03.06.2010 1 04.06.2010 9:25:01
7 02.06.2010 Склад 8 ELRING 646330 Прокладка выпускного коллекторара 3 65,61 196,82 Отправлено представителю 04.06.2010 2 07.06.2010 7:40:19
7 02.06.2010 Склад 8 ELRING 646330 Прокладка выпускного коллекторара 3 65,61 196,82 Отказ 03.06.2010
6 02.06.2010 ENG GLYCO A0454STD Упорные полукольца 1 214,84 214,84 Отправлено представителю 03.06.2010 1 04.06.2010 9:25:01
5 02.06.2010 Склад 8 SM 9212600 Кольца поршневые 1 380,81 380,81 Отправлено представителю 04.06.2010 2 07.06.2010 7:40:19
4 02.06.2010 AKT MOPISAN MP384200 Поршень 2 679,80 1359,60 Отказ 03.06.2010
3 01.06.2010 GMF1 FORD 1659956 Прокладка впускного коллектора 1 164,45 164,45 Отправлено представителю 11.06.2010 5 добавьте к уже ушедшему заказу 15.06.2010 7:51:02
2 01.06.2010 Германия 2 FORD 4815868 Коренные вкладыши 1 780,15 780,15 Получено на склад в Москве 15.06.2010
2 01.06.2010 AKT MOPISAN MP384200 Поршень 4 679,80 2719,20 Отправлено представителю 04.06.2010 1 04.06.2010 9:25:01
2 01.06.2010 AVE SM 9212600 Кольца поршневые 5 332,91 1664,54 Отправлено представителю 03.06.2010 1 04.06.2010 9:25:01
2 01.06.2010 Склад 8 MEYLE 0252098113 Комплект тормозных колодок 1 498,13 498,13 Отправлено представителю 03.06.2010 1 04.06.2010 9:25:01
2 01.06.2010 TDM GLASER 07836 Прокладка гбц 1 322,75 322,75 Отправлено представителю 03.06.2010 1 04.06.2010 9:25:01
2 01.06.2010 LIR1 KOLBENSCHMIDT 87279610 Вкладыши шатунные 1 888,91 888,91 Отправлено представителю 03.06.2010 1 04.06.2010 9:25:01
2 01.06.2010 AKA FEBI 17641 Цепь привода распредвала 1 534,20 534,20 Отправлено представителю 03.06.2010 1 04.06.2010 9:25:01
2 01.06.2010 AKA GLASER 07821 Прокладка впускного коллектора 1 157,38 157,38 Отправлено представителю 03.06.2010 1 04.06.2010 9:25:01
2 01.06.2010 AKA GLASER 07835 Прокладка гбц 1 313,78 313,78 Отправлено представителю 03.06.2010 1 04.06.2010 9:25:01
2 01.06.2010 AKT MOPISAN MP384200 Поршень 2 679,80 1359,60 Отказ 02.06.2010
2 01.06.2010 AKA KOLBENSCHMIDT 78731600 Полукольца 1 341,63 341,63 Отказ 02.06.2010
2 01.06.2010 AKA SM 9212600 Кольца 1 296,18 296,18 Отказ 02.06.2010
1 31.05.2010 ENG KOLBENSCHMIDT 90499613 Поршень 6 1438,35 8630,12 Снят 01.06.2010 C колечками ли поршнекомплект?


Ну тут все рабочие моменты... После названия позиции 1-ая цифра - колво штук, далее цена 1-ой штуки, далее цена поученная перемножением числа штук с ценой за штуку. Была проблемка с тем, что прислали 4-ре поршня, но в последствии добраи еще два.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение zed » 15.06.10 19:19

Ваня73 пишет: ...самый главный показатель износа РВ-сухие флейты.


Не знаю-не знаю... Я бы сказал наверное так: что износ втулок распредвала, приводит к
таким зазорам, что отрегулировать нормально клапана уже не удается, т.е. как не регулируй а все равно скоро слышим стрекот, что есть один из признаков изношенности постели распредвала.
А далее, вот эти зазоры приводят к падению давления масла в системе в целом, отсюда голодание с маслом у коленвала, отсюда все остальные последствия. А сухость флейт, она отчего? У меня я бы не сказал что было сухо где-либо вообще.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение Рем » 15.06.10 19:32

zed пишет:А сухость флейт, она отчего?

от того что масло в бошки идет через втулки распреда. Гениальный инженерный ход, последствия которого начали расхлебывать любители этих моторов еще задолго до нас. Кулачки - это все фигня. Он будет ездить даже с круглыми кулочками. А вот подача масла к гидрикам и бошкам - это наше всё=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение Driver_009 » 15.06.10 20:05

Рем, а как тогда понять, что флейты сухие? Точнее насколько они должны быть сухими?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение Shushpan » 16.06.10 09:23

zed, Сфоткай пожалуйсто переточенные поршня интересно посмотреть что получилось =)
Аватара пользователя
Shushpan
young
 
 
Сообщения: 109
Здесь с: 10.09.09 16:10
Откуда: Россия, Мурманск
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 87г., 2.4 v6 EFI,
GL.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение Ваня73 » 16.06.10 11:17

zed пишет:
что отрегулировать нормально клапана уже не удается, т.е. как не регулируй а все равно скоро слышим стрекот,.


Это происходит потому что из за износа РВ и его втулок,как упоминал Рем,масло плохо поступает на коромысла.Ну так чтоб на пальцах-тупо уходит через увеличенные зазоры в постелях.Всвязи с этим происходит интенсивный износ пары трения коромысло-флейта,что приводит к увеличению зазора на клапане.

Ну в скорпах это ещё как-то пореже,а вот в грашных моторах(предшественниках) другой раз так пересыхает что при снятии крышки видим абсолютно сухие коромысла и ржавый порошок-опилки! :shok:
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение zed » 16.06.10 11:48

У меня всеж вопрос относительно диагностики маслянного насоса: как?
Просто есть возможность не за мега большие деньги заказать новые запчасти насосные напрямки из германии.

Shushpan пишет:zed, Сфоткай пожалуйсто переточенные поршня интересно посмотреть что получилось =)

Как проточу, щелкну. Завтра забираю 2 из оставшихся 6-ти поршней и следом к токарю.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение Driver_009 » 16.06.10 13:41

zed, как ты измерил износ внутренней поверхности втулок (постелей), вынимал ли ты втулки? Можно ли такое сделать не снимая движку, так как снять / поставить РВ можно без съема (http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio ... telya.html). Как ты проверил эллиптичность шеек РВ и постели втулок.
Расскажи поподробней про хромирование. Насколько его хватит, сколько стоит?
Кстати в FAQ'e в посте по замене втулок эта процедура выглядит не особо трудоемкой, и сложилось впечатление, что втулки не впрессовываются в посадочные места, т.е. сажаются без натяга. Это разве возможно? И если все таки должны с натягом, то что дешевле / качественней / надежней: перевтуливание блока втулками ремонтного размера (он кстати один - 0,38мм) с подгонкой шеек РВ (или наоборот расточкой ремонтных втулок под РВ) или хромирование РВ с полировкой?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение Ваня73 » 16.06.10 15:03

zed пишет:У меня всеж вопрос относительно диагностики маслянного насоса: как?

Дык,разобрать и посмотреть привалочные плоскости,если всё остальное без задиров-вывести плоскостя в 0 и будет вам счастье!
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение zed » 16.06.10 22:33

Driver_009 пишет:zed, как ты измерил износ внутренней поверхности втулок (постелей), вынимал ли ты втулки? Можно ли такое сделать не снимая движку, так как снять / поставить РВ можно без съема (http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio ... telya.html). Как ты проверил эллиптичность шеек РВ и постели втулок.
Расскажи поподробней про хромирование. Насколько его хватит, сколько стоит?
Кстати в FAQ'e в посте по замене втулок эта процедура выглядит не особо трудоемкой, и сложилось впечатление, что втулки не впрессовываются в посадочные места, т.е. сажаются без натяга. Это разве возможно? И если все таки должны с натягом, то что дешевле / качественней / надежней: перевтуливание блока втулками ремонтного размера (он кстати один - 0,38мм) с подгонкой шеек РВ (или наоборот расточкой ремонтных втулок под РВ) или хромирование РВ с полировкой?


Сначала про эллиптичность распредвала: ну все просто, берем микрометр (точность до сотки) затягиваем на шейке, запоминаем.
поворачиваем вал, снова зажимаем микрометр, и снова запоминаем. Нет эллиптичности - значит что все твои измерения не отличаются более чем на пол сотки (погрешность измерения).
Терь про втулки:
Естественно втулки из блока не выпресовывал. Берем измеритеьную ножку, подгоняем насадочки по диаметру и понеслась...
все тож самое как и у микрометра. Таким же макаром в гильзах износ промерял.
Замена втулок не трудоемко??? ну как сказать...

Хромирование: на тракторном, на баррикадах, и прочих заводах хромирование используют для упрочнения поверхностей трущихся пар. Хром оч износостоек. Главное - его правильно (по технологии) положить. Толщина нанесения зависит от тока хромировки и времени выдержки (Электролиз, закон Фарадея). Этот слой хрома точно должен пережить втулки а заодно и скомпенсировать зазоры. Ну много инфы про хромирование поршневых колец в тех же целях, прослабленных пар шестерен и т.п. На счет стоимости - сугубо как договоришься с рабочими и проходными на заводах...
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение zed » 16.06.10 22:41

на счет перевтуливания: скорей всего там достаточно будет перевтулить на стд размер без расточек шеек. Т.к.
если вал не подран, то он изнашивался на много меньше чем втулки (разные же матриалы). перевтулиание оч ответственное занятие. должны совпасть маслянные отверстия, посадка строгая (ни правее, ни левее), нельзя нив коем разе замять хоть самую малость кромки и т.п. Просто, если б у меня были еще 4т.р. и не было б под руками возможности хромирнуть шейки вала, то однозначно перевтуливал бы.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение Shushpan » 18.06.10 03:13

Будет у Zed`а скорп с объёмом 2.52 =))) Кстати кто знает Какой объём у камеры сгорания на 2.4? И Сколько поршень не доходит до бошки в ВМТ ?
Аватара пользователя
Shushpan
young
 
 
Сообщения: 109
Здесь с: 10.09.09 16:10
Откуда: Россия, Мурманск
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 87г., 2.4 v6 EFI,
GL.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение ANDROID » 18.06.10 10:50

zed пишет:У меня всеж вопрос относительно диагностики маслянного насоса: как?
Просто есть возможность не за мега большие деньги заказать новые запчасти насосные напрямки из германии.
.

Вот что о насосе пишет талмут:
7. Зазор между выступами роторов проверить с помощью набора щупов, величина зазора должна быть в пределах 0,05–0,20 мм.
8. Величина зазора между внешним ротором и корпусом насоса должна быть в пределах 0,15–0,30 мм.
9. Установить стальную линейку на торец насоса и измерить зазор между роторами и линейкой. Зазор каждого ротора должен быть в пределах 0,03–0,10 мм.

По личному общению с насосом с живого 2.9-снятый насос опущенный приемником в масло при кручении рукой за вал(который между насосом и трамблером) выдает горку масла высотой примерно 1.5-2 см.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение zed » 21.06.10 12:16

Млядство...
Вкладыши шатунные пришли комплектом, а вот коренные шли чуть ли не три недели (6013904 или 4815868), и их под данным номером оказалось всего 2шт.!
ааааааааааа
аааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааа мля...
Вложения
PH_126.jpg
PH_126.jpg (103.2 КБ) Просмотров: 15938
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение Ваня73 » 21.06.10 12:32

Так в оригинале так и идёт-на каждую шейку отдельно!

Скажу тебе по секрету-корни от ОНСа по диаметрам один в один!Только шире на 2 мм и замок вроде надо перебить.
Зато ж как говорится их РУБ ВЕДРО на каждом углу...
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 200 • Страница 4 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.302s | 19 Queries | GZIP : On