Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

самодиагностика

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 102 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: самодиагностика

Сообщение Zic - Zac » 03.12.16 12:34

как установить истину в последней инстанции: снять эбу, подключить массу, +12в, вместо реле бензонасоса подключить светодиод (с резистором, на 12В). светодиод должен при подаче питания загореться на пару секунд и погаснуть.

Можно не много по подробнее, пины на массу и +12в я вроде как разобрал: 1 пин это +12в постоянно; 57 и 37 пины это вроде как зажигание ВКЛ +12в; массы много, но основная 20,40,60 пины, а вот реле насоса это 22 пин? Все верно???
ПыСЫ светодиод с каким сопротивлением???Есть 12в светодиод, сойдет?!
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение Zic - Zac » 03.12.16 12:37

Так что ничего там не разрывает. Ну не идет диагностика на заглушеном,надо попробовать на заведенном.Может и войдет в режим.А то в дебри уже в дебри всякие полезли,не попробовал очевидного простого.

Я извиняюсь, а есть разница заведен, выключен?
светодиод то не моргает же, что изменится при заводке7 :unknown:
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение lex400305 » 03.12.16 13:02

Ты когда его подключаешь, он загорается хотя бы?
Светодиод на 12V подойдёт, он уже с резистором внутри. Полярность только соблюдай.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение Zic - Zac » 03.12.16 13:54

Ты когда его подключаешь, он загорается хотя бы?

Да: зажигание выкл в полнакала, ВКЛ загорается во всю, вот смотри...
https://youtu.be/9E1XxnaFeN0
Пысы а по распиновке что скажешь то, правильно?!
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение ender11 » 03.12.16 16:03

по ногам, вроде, правильно. номера контактов бывают подписаны на корпусе разъёма на блоке управления, 1-й и 20-й
Вложения
292.jpg
292.jpg (84.84 КБ) Просмотров: 14058
291.jpg
291.jpg (92.7 КБ) Просмотров: 14058
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение Zic - Zac » 03.12.16 16:53

по ногам, вроде, правильно. номера контактов бывают подписаны на корпусе разъёма на блоке управления, 1-й и 20-й

Да у меня подписаны, на ЭБУ 1- 10, 10-20, 40-50, 50-60, а на фишке от 1 до 60-ти.
За схемы спс!
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение ender11 » 03.12.16 19:25

эти схемы есть в файле "scorpio85-94.pdf", который ты можешь скачать на этом сайте.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение Zic - Zac » 03.12.16 22:13

эти схемы есть в файле "scorpio85-94.pdf", который ты можешь скачать на этом сайте

Не встречал такой файл :unknown: :cry:
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение ender11 » 04.12.16 00:33

с прямым углом перепутал... http://faq.ford77.ru/info/manual.htm - тут есть. был, точнее. теперь его нет. в vk есть, поищи поиском.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение ikenny » 13.03.17 22:20

А в ходе диагностики светодиодом, еес4 на dohc n9d, коды могут повторятся?
У меня получился такой список
1. 23
2. 23
3. 20
4. 28
5. 23
6. 35
7. 28
8. 23
9. 35
10. 10
Часто 23 и 35 повторяется, понять не могу, нормально-ли это
https://www.youtube.com/watch?v=OXZpDD9rgIk
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение Сфинкс » 14.03.17 10:47

не могут, а должны, обычно два раза.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение ikenny » 14.03.17 11:03

Тогда подскажите еще один момент.
Дело в том, что на просторах интернета много разной информации, противоречащей друг другу насчет последовательности кодов, разделительных кодов, типов теста для 1.8, 2.0, 2.0 DOHC
и т.д.
Насколько я понял, начитавшись разных статей про самодиагностику моргаюшей лампой, в моем случае, 2.0 DOHC N9D с лямбдой, у меня получается, что 2 первых кода 23 это найденные ошибки на данный момент, затем разделительный код 20, и все последующие коды уже из памяти?
Что такое код 10 в конце? Была одиночная вспышка, дальше тишина, ждал 2 минуты, после этого уже выключил зажигание. Код 10 это конец теста?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение Сфинкс » 14.03.17 14:18

ikenny пишет:затем разделительный "код 20, и все последующие коды уже из памяти?
типа того, 20 - Разделительный код. Отделяет передачу "жестких" и "мягких" кодов".
ikenny пишет:Что такое код 10 в конце? Была одиночная вспышка, дальше тишина, ждал 2 минуты, после этого уже выключил зажигание. Код 10 это конец теста?
"10 Командный код. При тестировании остановленного двигателя означает переход программы в режим "тряска". При работающем двигателе резким нажатием на педаль акселератора поднять обороты двигателя выше 2500 об/мин"
что-то кажется мне что ты нихрена не читал или читал нито :jokingly:
коды 23(ДТОЖ), 28(ЛЗ) могут вылезать если проводить диагностику на не прогретом моторе. 35(ДПДЗ) скорее всего ДПДЗ или его цепи. так что ИМХО кодов ошибок на твоем моторе только одна - 35, и то я бы для начала проверил опорное напряжение и массу на разьеме ДПДЗ, если они есть и их параметры в норме, то ДПДЗ под замену.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение ikenny » 14.03.17 17:37

А в режиме заведенного мотора действия теже?
1. Сперва греем мотор до рабочей температуры, на всякий случай 2-3 срабатывания терморелюхи вентилятора радиатора
2. Глушим, ставим перемычку, подключаем лампочку, заводим, считаем вспышки.
3. Когда появляется код 10 жмем на газ, подымая обороты до 2.5 тыс. Тут вопрос, на какой период?

При диагностике на работающем двигателе есть какой-либо сигнал окончания диагностики или ошибки будут по круку выдаваться?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение Сфинкс » 14.03.17 17:53

ну да.
1. ну так-то уж совсем не надо :rolleyes: , ну прогрел до буквы R и достаточно.
2. во истину так.
3. да, но поднимать обороты до 2500 не обязательно, просто резко нажать на педальку газа, у меня иногда в это момент бывает и до 3000 подскакивают, не принципиально, главное резко, это тест на состояние и адекватность реакции ДПДЗ на нажатие педали газа.
сигналом окончания теста KOER является НА НЕКОТОРЫХ! 2.9 код 60, но на моем его нет, тест прошел, закуриваешь, ждешь пару минут(мотор работает) и в какой-то момент ты увидишь короткую перегазовку (ЭБУ сам делает) и мотор начинает работать немного по другому (не учитываются данные с некоторых датчиков), это режим настроек, в нем можно установить начальный УОЗ, все.... :blush: о, блин, у тебя же ДОХС, хм, вот тут точно не скажу, может быть код 60, ты прогони тест и сам все увидишь, у меня ДОХСов не было, точно не могу сказать.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение ikenny » 14.03.17 21:20

Что-то блин не так.
Сделал диаг на работающем моторе. По случаю приезда домой решил делать сразу. Путь 25 км из которых 10 по городу в пробках. Это я к тому, что мотор хорошенько прогретый.
Приехал, заглушился, на сборку тестовой схемы ушло минут 5. Завожусь уже с установленой перемычкой и подключенными светодиодами.
Завелась машина, дальше секунд 40 ничего, потом код 50 и дальше тишина минуты на 2. Думал уже глушиться и перезапускать но начали вылазить только 2 кода:23 дпдз и 57, вот тут я не понял.
57-это октан корректор, судя по таблице. Но у меня его вроде как нет :unknown: Есть белая фишка в районе катушки зажигания,3 контакта, похожа на диаг. разъем, между гидробоком и корпусом воздушного фильтра. Но там стоит заглушка.
Дальше смутило то, что код 23 и код 57 выдавались по кругу. 23,57,23,57 и т.д. в течении 15 минут. Больше ничего, никаких длительных пауз. Будто зависло на этих двух кодах. Когда пошла 16-я минута я уже заглушился и разобрал схему. Не пойму, что не так делаю, диагностика же должна как-то закончится каким-то молчанием светодиода или кодом 60. Потом кода 10 небыло.
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение scorp055 » 14.03.17 21:59

57код это "Рано повернута дроссельная заслонка во время теста (до появления команды 10). Повторите тест", а 57 "Гнездо октан-корректора" это для 2,9 V6
тебе нужно смотреть таблицу кодов для модернизированного EECIV и именно для 2,0 , и методика диагностирования соответственно тоже.
Да, и Система EEC IV, установленая на большинство автомобилей начиная с 1988 года, не будет выполнять тест с работаютщим двигателем, если до этого не были устранен все неисправности, соответствующие жестким кодам.
Последний раз редактировалось scorp055 14.03.17 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение Сфинкс » 14.03.17 22:04

ikenny пишет: потом код 50 и дальше тишина минуты на 2
как сие понять? мотор в этот период как работал, менял обороты?
выскажу гипотезу по коду 57: кмк у тебя кз проводов на ДПДЗ или неисправный ДПДЗ, в котором на сигнальном контакте больше 0.6В, сними разьем с ДПДЗ, просто поверни ключ и померяй напряжение на сигнальном проводе (коричневый-зеленый). для проверки моего предположения проведи еще раз тест но с отключенным от ДПДЗ разьемом, если ошибка останется, то кз в проводке, если нет, ДПДЗ под замену.
23 - ДТОЖ, либо дохлый, либо проводка. проверяй все массы и опорное напряжение.
Последний раз редактировалось Сфинкс 14.03.17 22:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение Сфинкс » 14.03.17 22:08

scorp055 пишет:Да, и Система EEC IV, установленая на большинство автомобилей начиная с 1988 года, не будет выполнять тест с работаютщим двигателем, если до этого не были устранен все неисправности, соответствующие жестким кодам.
это не есть факт, на моем 2.9 1989г.в. ВСЕГДА выходит в режим настроек, даже с кодами ошибок, я об этом уже говорил. на его моторе походу нет, либо он прошляпил код 10
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение scorp055 » 14.03.17 22:12

Сфинкс пишет:выскажу гипотезу по коду 57: кмк у тебя кз проводов на ДПДЗ или неисправный ДПДЗ

поддерживаю, но скорее не кз а пропадание контакта в самом ДПДЗ. по поводу режима настроек я говорил именно о 2,0 ,проверено не один раз-не выходит в режим настроек :yes: а про 2,9 не знаю, возможно так как ты говоришь, я с ними не сталкивался :rolleyes:
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 102 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.214s | 19 Queries | GZIP : On