 
						 
						
				 
						 
						Да не за что.Хорошо когда коды можно снять.У меня на 2,8 они вообще не хотят сниматся,вот тут бядя.Давай борись,ведь ARD супер.den17sam пишет:Спасибо,что помогаешь
УГ-это как?Да, может у меня 2,8 устал,т.к. против 2,4 ему не устоять.На АРД 2-я тянуть начинает практически с места,а на ПРЕ только с 30км.ч.(хотя на первой с места рвет хорошо).Вообще режимы переключения скоростей другие,может из-за того,что раньше стоял автомат-сейчас механика.Да мотор хороший ,но я слышал в ремонте с запчастями проблемнее.На АРД ДПЗД брал за 3т.р.,а на ПРЕ пришлось взять почти за 6т.р. и без вариантов.Ещё эти расходомерыТолстый 757 пишет:АРД прротив ПРЕ - УГ
 ,ну да ладно,а то тема не по теме,могут по надутой щеке треснуть
 ,ну да ладно,а то тема не по теме,могут по надутой щеке треснуть 
 
						 .По проблеме следующее:при отключении обоих лямбд продолжает показывать бедную смесь(41,91);при отключении МАРа-показывает-22
 .По проблеме следующее:при отключении обоих лямбд продолжает показывать бедную смесь(41,91);при отключении МАРа-показывает-22  .Не едет,тупит и жрет сцуко-на 93км. сожрал четверть бака(по стрелке)
 .Не едет,тупит и жрет сцуко-на 93км. сожрал четверть бака(по стрелке)  .
 . 
						Это Мапden17sam пишет:Не едет,тупит
Это лямды.den17sam пишет:жрет сцуко
Откуда ты знаешь это,если диагностику ты раньше не делал.Но лямды под замену.А с Мапом надо искать причину,его неработоспособности.den17sam пишет:?Странно что обе сразу накрылись
 
						Без понятия.Почитай темку "Зачем нужен МАП".Может там ,что найдёшь.А принцип работы клапана адсорбера я так и не понял,когда он открывается и закрывается.Подавал на него 12в.-щелкает.Мерил вольты на разъёме - при включенном зажигании 12в..Оставил его в покое.den17sam пишет:ты не знаешь какое напряжение должно быть на МАРе и как померять(с какой ноги разъема
 напряжение на нем в норме(5 опорное и на сигнал 2.56-данные отсюда,по давлению не знаю не мерил но он новый) на снятие трубки и разъема реагирует-начинает нестабильно работать.Получается где то сосет воздух но вроде проверял.С ДПЗД картина следующая:по напряжению все нормально,а по сопротивлению при закрытой больше 3600 не получается(должно быть 4000-5500),а при открытой 170(должно быть 1500-200) на старом датчике примерно тоже самое,только напряжение ступеньками скачет-поэтому и заменил на новый.Данные брал здесь,может насчет 1500-2000 опечатка?
  напряжение на нем в норме(5 опорное и на сигнал 2.56-данные отсюда,по давлению не знаю не мерил но он новый) на снятие трубки и разъема реагирует-начинает нестабильно работать.Получается где то сосет воздух но вроде проверял.С ДПЗД картина следующая:по напряжению все нормально,а по сопротивлению при закрытой больше 3600 не получается(должно быть 4000-5500),а при открытой 170(должно быть 1500-200) на старом датчике примерно тоже самое,только напряжение ступеньками скачет-поэтому и заменил на новый.Данные брал здесь,может насчет 1500-2000 опечатка?  Кстати еще вопрос-почему полностью прогретый при снятии разъема с КХХ-глохнет?
Кстати еще вопрос-почему полностью прогретый при снятии разъема с КХХ-глохнет? 
						 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5