Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

не заводится лупатый!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: не заводится лупатый!

Сообщение Глюкостат » 16.10.15 06:44

Denis 32 пишет:+) на форсунках на всех проводах есть, нет (-). Где его искать? Что отвечает за управляющий (-) на форсунки?

Плюс идет на аккумулятор через предохранитель, а минус на ключи форсунок в блоке управления двигателем. Вы там минус и не найдете на заглушенном движке, так как там идут короткие импульсы включения форсунок. Минус можно найти либо осциллографом, либо лампочкой на 1.2 ватта от приборной панели, включаемой в разъем вместо форсунок.

Если лампочка будет вспыхивать при вращении движка стартером, значит форсунки включаются нормально, если нет, то тогда нужно дальше думать.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение padla bear » 16.10.15 07:56

Denis 32
С большой долей вероятности у тебя трабл с ДПКВ,даже не столько с ним как с проводкой от него,как его проверить здесь уже описывалось неоднократно,но можно начать с разъёма на нём,в половине случаев этого достаточно.Вроде сверху к нему неудобно тянуться,он на задней части блока стоит с правой стороны.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение Denis 32 » 16.10.15 15:49

Я думаю наврядли, провода к ДПКВ были пару месяцев назад заменены. Искра есть, топливо в рампе есть. Форсунки даже не щелкают при повороте ключа зажигания. Когда машину тянули я включал передачу и тахометр работал. А три провода в экране от ЕДИС за что отвечают?
Аватара пользователя
Denis 32
young
 
 
Сообщения: 147
Здесь с: 24.09.09 13:51
Откуда: г.Брянск
Фото: 5
Сar: Форд скорпио 95г. DOHC 2,0 16V, МКПП, седан
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение Глюкостат » 16.10.15 16:14

Denis 32 пишет:Форсунки даже не щелкают при повороте ключа зажигания.

Ну тогда только на компьютерную диагностику, так вы ничего не найдете. Вам осталось только проверить не отключился ли общий разъем форсунок в капоте и все дальше только через коды диагностики.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение rogovser » 16.10.15 16:35

А три провода в экране от ЕДИС за что отвечают?

Вот эти три провода и отвечают за работу форсунок и искру. Только пару месяцев назад не заводилась. Долго искал причину. искра была топлива не было. Дошол до этих трех проводов. Кинул времянки с коммутатора на мозги и чудо свершилось. Причем все три звонились нормально и КЗ не показывали ни между собой ни на экран.
Аватара пользователя
rogovser
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 13.12.09 21:18
Откуда: Бологое. Тверская область.
Фото: 5
Сar: Scorpio.97.2,3, АКПП,Не до Ghia
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение Глюкостат » 17.10.15 00:17

rogovser пишет: Долго искал причину. искра была топлива не было. Дошол до этих трех проводов. Кинул времянки с коммутатора на мозги и чудо свершилось. Причем все три звонились нормально и КЗ не показывали ни между собой ни на экран.

Если есть искра, но не включаются форсунки, то это может быть только либо питание ЭБУ, то есть сдох один из предохранителей, либо сдох сам ЭБУ, либо плюс 12 вольт на самих форсунках где то отвалились или предохранитель на форсунки сдох. Вы просто пока копались с исправными проводами какой-то действительно закисший разъем просто переткнули и неисправность самоустранилась.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение Denis 32 » 19.10.15 10:06

Доброго всем дня. Сделал я диагностику, все в порядке ошибок нет. При включенном зажигании начал теребить проводку от ЕДИСа в руках, начали щелкать форсунки и подкачивать бензонасос. В какой то момент двигатель завелся как обычно и дальше работал. Пока менял колеса двигатель глох раза три. Заменил три провода в экране от ЕДИСа и еще один какой то на мозг. Пока все работает хорошо, без перебоев и провалов. Надеюсь что поломка устранена. Нужно было сразу заменить все эти провода когда менял проводку на датчик коленвала, а не лениться. Пока катаюсь, наблюдаю.
Аватара пользователя
Denis 32
young
 
 
Сообщения: 147
Здесь с: 24.09.09 13:51
Откуда: г.Брянск
Фото: 5
Сar: Форд скорпио 95г. DOHC 2,0 16V, МКПП, седан
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение rogovser » 21.10.15 09:23

Вы просто пока копались с исправными проводами какой-то действительно закисший разъем просто переткнули и неисправность самоустранилась.

Как раз только когда я стал отрезать эти три провода по очереди и кидать на прямую от комутатора до мозгов, вот после какого не помню она завелась как ни в чем ни бывало. Поменял все три.
Аватара пользователя
rogovser
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 13.12.09 21:18
Откуда: Бологое. Тверская область.
Фото: 5
Сar: Scorpio.97.2,3, АКПП,Не до Ghia
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение Denis 32 » 11.03.16 11:55

Всем доброго дня. Все не по наслышке знают проблемы Скорпио 2-го поколения в части электрики. В очередной раз мой друг решил чуть захандрить. На кануне стояла дождливая и сырая погода, мой Фордец стал плохо ее переносить. Когда приобрел этот авто, первым делом заменил проводку под капотом на датчики. Сейчас дошло дело и до лонжеронной проводки. Если у вас не работает АБС, прыгает стрелка тахометра, глохнет двигатель, бензонасос работает не пойми как, заводится только после снятия клеммы с аккумулятора, постоянно работают вентиляторы охлаждения, не выключается зажигание, садится аккум. за ночь — все это она, проводка. Было оборвано несколько проводов, все в окислах и гнилье.
По времени заняло пять дней, не напрягаясь. С перекурами, праздниками и игрой с детьми. Если упереться можно и за 2-3 дня.все сделать. Уложил примерно 100м. провода.
Когда все установил на место настал момент Х, ключ на старт, стартер маслает ииииии есть контакт, двигатель молчит. Ранее на на форумах читал что полярность ДПКВ не имеет значения, так и я думал — это ошибка. Поменял полярность, ключ на старт, стартер делает пол оборота ииииии есть контакт, долгожданная-нормальная работа двигателя, без затыков и захлебываний. Все симптомы какие были раньше — как рукой сняло.
Сегодня вечерком нужно подключить комп. и посмотреть что там с показаниями датчиков.
Когда перебирал косу видимо где то допустил ошибку, на панели загорелась иконка, колесо с вылетающей грязью, но пока оставлю так, потом разберусь, тем более в этой машине такой опции нет.
Аватара пользователя
Denis 32
young
 
 
Сообщения: 147
Здесь с: 24.09.09 13:51
Откуда: г.Брянск
Фото: 5
Сar: Форд скорпио 95г. DOHC 2,0 16V, МКПП, седан
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение lesnik46 » 11.03.16 13:53

Плюсу, по положительному моменту после переборки (перепайки) проводки. Ибо изоляция родных проводов не резинистая. а пластиковая. :pleasantry:
Аватара пользователя
lesnik46
steady
 
 
Сообщения: 570
Здесь с: 12.12.09 16:11
Откуда: Курчатов
Фото: 19
Дневник: 11
Сar: Форд Скорпио,1997г.2,3л.Ghia
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение alexjoys » 04.10.17 20:48

Всем доброго дня! Возникла такая ситуевина - имеем лупатый 2.3 Y5A - перестал заводится на горячую, надо ждать чтобы чуть остыл, холодный заводится только с 2 - 3 попытки. Подключил Форскан через ЕЛМ, ошибок нет, на заведенном все показания все датчиков в норме. Но, при включении зажигания УОЗ 10, а обе коррекции топлива 0. Как начинаешь маслать, то все так и стоит, но как только УОЗ прыгает до 24 и начинают работать обе коррекции - все это происходит одновременно - двигло заводится, и холодный и теплый. Моторная коса перебрана. Куда можно копать? Все это не зависит от погоды на улице :cry:
Аватара пользователя
alexjoys
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 01.07.15 12:13
Откуда: SPb
Сar: Scorpio 1997 2.3 АКПП
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 270

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.178s | 17 Queries | GZIP : On