Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Симптомы умирания датчика давления масла.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 73 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Сообщение lex400305 » 01.06.16 11:07

На том же мерине всё тоже самое, только в разы дороже, так что не в Форде дело...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Сообщение Felix » 01.06.16 11:55

Леш, не пугай людей: у меня сменный сердечник (как на москвичевском моторе), так что я жирую - Кнехт-Мале стоит 5 долларов, Бош - 5 евро.
Викс/фильтрон и т.д. - за бутылку пива отдают :hahaha: .
Да и воздушный я б не сказал что дорогой, при его-то огромных размерах (замена раз в 25т.км. по мануалу).
Тот же кнехт 11 баксов, можно вынести.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Сообщение lex400305 » 01.06.16 12:04

Ты молись, что б кроме фильтров ничего не случилось...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Сообщение Felix » 01.06.16 13:04

Я шестой десяток тысяч вчера на нем разменял (при общем пробеге больше 600т.км.)
Ты думаешь, я перпетуум мобиле купил? :jokingly:
Рейку менял (90 баксов за б/у), купил с ездящего донора живую АКПП про запас, за 200 баксов (помнишь, я тебя еще мучил по поводу пинающейся блокировки гидротранса на своей), за 95 у.е. перебрали гидртрансформатор.
Чего там еще? На ходовку заменителем оригинала идет Лемфердер: 15 долларов шаровая, 12 наконечник, сайленты по 10-15.
Менял задние пружины, с "пассажира" оригинального брал - 70 долларов пара (еще и свои грузовые за 45 сбагрил :hahaha: ).
На той неделе заклинил компрессор кондиционера - 80 долларов за самый "свежий" (были и по 50).
Ремень навесного Денсо, 15 баксов стоит.
Ну радиатор оригинальный дорогой, меньше чем за 250 баксов Бехр и не найдешь наверное.
А, жене зеркало снесли левое - новое 28 долларов (б/у вообще по 10-12 отдают), а правое я сам кокнул об мусорный бак :blush: - 9 долларов зеркальный элемент с подогревом.
Пыльники ШРУСов по 5 баксов, сами ШРУСы внутренние по 25 долларов, наружные по примерно 30 (GLO), точно знаю, у меня оба наружных при полном вывороте (а выворот-то зверский) похрустывают.
Месяц назад менял сальник полуоси в АКПП - 7.5 баксов оригинал. Стойки стабилизатора в Лемфердере по 11 баксов.
Мотор в сборе (совсем навесным, включая форсунки и даже ролики) - до 1000 баксов.
З.Ы. под Новый Год купил за 25 долларов ТНВД, реально из жадности - неделю на форуме висело, никто не интересовался. Решил себе под елочку подарок сделать :hahaha: .
Передние стойки (у меня правая уже уставшая, цены уже мониторю) оригинальные (с завода идет газ.масл. Монро) - 102 евро ЗА ПАРУ.
Задние Сахс я год назад, тоже из жадности, урвал на распродаже за 40 долларов :yahoo: .
Чего там еще, не вспомню так навскидку...
Ну, масла оригинальные в АКПП и ГУР недешевые (от 8 баксов за литр), и в мотор нужно аж 8.5 литров, ну и хрен с ним. Зато в АКПП фильтр несменный - экономия, будь она неладна - пока его промоешь (его вынуть можно только располовинив АКПП) - утрахаешься, весь передок раскидать нужно.
Зато задние пружины меняются за 5 минут обе, даже не снимая колес, с помощью головки на 18, и родного домкрата.

Ничего там страшного нет, в том Мерседесе старом.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Сообщение lex400305 » 01.06.16 13:23

Странные у вас там цены...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Сообщение Crick » 01.06.16 14:49

Лёх, в Украине цены на запчасти всегда были дешевле! Но вот авто (хоть новое, хоть бу) - всегда дороже. По отношению к России.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Сообщение Stanly » 01.06.16 15:13

Все в долларах...
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Сообщение Felix » 01.06.16 17:04

Не, я-то в гривне покупаю. Просто думаю большинству из вас проще в долларах цену озвучить, чем вы будете из гривны переводить.
Не, если я тупо приду в первый попавшийся на рынке "фирменный" магазин - то цены будут в добрых раза полтора выше.
Я-то покупаю у проверенных разборщиков, из других городов, да и масла с фильтрами тоже заказываю.

О, был кстати в феврале у меня прикол: выходя из машины поскользнулся, и ухватился за рычаг поворотов. Естественно, отломал под корень.
А подрулевой на Вито (Спринтере/ЛТ-шке) - это произведение искусства: он цельный, единым модулем, на нем живет аварийка, управление противотуманками, правый рычаг полностью управляет дворниками, передними и задним, а собственно левый переключатель, помимо поворотов, управляет всем наружным светом, в том числе и парковочными огнями (только левая, или только правая сторона включаются). Запчастей нет, идет единым блоком. На него, еще вдобавок, крепится подрулевой блок предохранителей - основной в машине, и к нему же коммутируется :hang: .
Дело было в Киеве... Поворотов нет, фары могу с грехом пополам включить (там внутри штырь поворотный, я его за хвостик могу вращать). Прусь на киевский авторынок: в наличии оригинал за (барабанная дробь!) 165 баксов, все остальное - под заказ :diablo: .
Начинаю обзванивать всех разборщиков - в итоге мне находят в Луцке новый турецкий за 47 долларов, и отправляют на Киев последней маршруткой (почти 500км). А я ночью стою на автовокзале, с разобранной рулевой колонкой (руль снят, подушка снята, шлейфы, провода во все стороны), и тут ко мне полицейские подходят... Ну думаю, ща буду на Библии клясться, что не угоняю :hahaha: . Не, даже фонариком подсветили пару минут, да и потопали по своим патрульным делам дальше. Поломанный переключатель потом распаял, и из вредности восстановил (склеил, и вживил штырек армирующий).
Но цена на авторынке за оригинал меня подкосила :stars: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Сообщение Сфинкс » 04.06.16 21:48

специально не искал и не ради продолжения спора, другую инфу по фильтрам искал, просто интересно, случайно увидел про фильтры Motorcraft "...Both the Motorcraft and FO-8, at least one time, were made by Purolator, which was later bought by Bosch.", эт чего получается, фильтры Motorcraft производит фирма Purolator, которая принадлежит фирме Bosch? :crazy:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Сообщение lex400305 » 04.06.16 22:57

Всё в нашем мире кому то принадлежит...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Сообщение Felix » 05.06.16 10:25

А я-то думаю, куда из продажи эти "пуролаторы" подевались? Были-были, потом РАЗ! И как корова языком слизала :jokingly: .
З.Ы. я на Вито два масляных фильтра БОШ купил - это что теперь получается? У меня теперь тоже Моторкрафт окажется? :yahoo:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Сообщение Сфинкс » 07.06.16 22:43

http://www.abs-magazine.ru/article/s-fi ... e-strashna всем фильтрам фильтр, интересно, как это стружка не попала в ШПГ, если перепускной клапан иногда может открываться на высоких оборотах, а уж ТАК забитый и подавно :jokingly: , "...засыпал инородный материал...общей массой 4.3кг..." :shok:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Симптомы умирания датчика давления масла.

Сообщение Stanly » 08.06.16 03:39

Что то не то, где перепускной? И что, двс на голодании тарахтел, и тогда двс капец, за то фильтр молодец! :hahaha:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 73 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 270

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.183s | 17 Queries | GZIP : On