, я так попал 31 декабря в 21.00ч.
я лючок в багажнике сделал из куска пола багажника от другого Скорпа, по форме идеально повторяет все изгибы пола багажника, так что если такая возможность есть, рекомендую.1) Проводку нужно переделать. Считай на косе заменить имеющиеся разъемы от насоса и датчика уровня топлива на новые разъемы со стороны бака, или заменить косу целиком. Замена косы проще, но нужно найти с живыми разъемами около бака и/или проводами у этих разъемов, и для большей простоты с нужным тебе разъемом со стороны багажника, их два вида.Fordfuga пишет:При замене бензобака с подвесного на погружной переделок много?
А герметизировать всё это как? Пусть бензин через щели испаряется?Сфинкс пишет:пропусти провода изнутри бака через эти отверстия и обожми обычные вазовские разьемы
Если в нём сделать хороший контакт, то ничего не оплавится! А проверить разъемы, на предмет хорошего контакта, нужно полюбому!Сфинкс пишет:штатный разьем у тебя все равно оплавится
Если всё сразу добротно и тщательно сделать, в том числе и на насос не пожлобиться, то бак можно будет поставить один раз и забыть на несколько лет, а может и до конца жизни машины. И не придется его снимать и лишний раз машину резать чтобы она сильнее ржавела.Сфинкс пишет:и если лючок в багажнике ты заранее не прорежешь, как уже правильно сказали, то придется снимать бак еще раз
Incredible пишет:А герметизировать всё это как? Пусть бензин через щели испаряется?
ты чо серьезно? ты хоть видел этот штатный разьем для подключения бензонасоса? походу нет. я пару лет назад вынул эти долбаные штырьки, увеличил сверлом эти отверстия, пропустил (все это по совету Рема кстати, к которому я тоже сразу не прислушался и в результате снимал бак трижды, а дырку в багажнике резал 2-3 января нового года, ТРЕЗВЫЙ!) провода насквозь, в остатки штатного разьема выдавил красный Permatetex, никаким бензином не воняет, ЧЯДНТ?не надо ля-ля,Incredible пишет:Если в нём сделать хороший контакт, то ничего не оплавится! А проверить разъемы, на предмет хорошего контакта, нужно полюбому!
вот мне точно не надо
, проходили, знаем.да щщаз, конечно...до конца жизни машины, ну не смешите.Incredible пишет:Если всё сразу добротно и тщательно сделать, в том числе и на насос не пожлобиться, то бак можно будет поставить один раз и забыть на несколько лет, а может и до конца жизни машины.
о как, ты знаешь, я отверстие в багажнике вырезал вроде в 2015, сверху просто приложил кусок багажника, обрезанный аккуратно по форме отверстия, резы металла в багажнике даже не грунтовал, ржавчины нет никакой, так что давайте не будем заниматься демагогией и будем реалистами.Incredible пишет: И не придется его снимать и лишний раз машину резать чтобы она сильнее ржавела.
Тот факт что этот узел прожил порядка 20 лет без вмешательств и без косяков, это совсем не говорит о его высокой надежности? И конечно же он такой плохой и нужно в нём колхозить обязательно. Верно понимаю?Сфинкс пишет:да щщаз, конечно...до конца жизни машины, ну не смешите.
по нашему - я такого не говорил, это твои домыслы.Incredible пишет:По вашему, всё не работает, плавится, и бензобак нужно снимать раз в месяц. Ок.
да, все верно, именно так и следует нас понимать. штыри в разьеме нашего Форда оплавились, думаю, еще лет 10 назад, они приплавились к корпусу, я их отковыривал пол дня и не нужно путать колхоз с разумной доработкой, которая на многих других марках авто сделана штатно с завода. это пройоп конструкторов форда, однозначно. мы и на Эксплорере тоже прорежем дыру и сделаем лючокIncredible пишет:Тот факт что этот узел прожил порядка 20 лет без вмешательств и без косяков, это совсем не говорит о его высокой надежности? И конечно же он такой плохой и нужно в нём колхозить обязательно. Верно понимаю?
вот для возможных экстренных случаев мы и прорезали дыру и установили лючок, тьфу три раза, чтобы мы почувствовали себя "белым человеком" и больше не корячились снимая бак по всяким пустякам типа замены насоса, тьфу три раза.Incredible пишет:Как часто вы пользовались лючком после того как его вырезали? И для чего?
Incredible пишет:Я за 2, или 3, года бак снимал всего трижды (тьфу-тьфу-тьфу в хорошую минуту сказать), и то, каждый раз по своей же глупости или прихоти:
1й - сразу не проверил разъемы на предмет хорошего контакта, и однажды они сыграли со мной злую шутку в виде неработающего насоса, и пришлось снять бак.
2й - сдох бензонасос, его заменили и попутно проверили его проводку внутри бензобака.
3й - решил поэксперементировать с датчиком уровня топлива, и снимал бак для этого.
а если бы прорезал лючок в первый раз, то пунктов 2 и 3 не было бы в принципе, ага. ты кстати сам себе противоречишь.Так, сколько раз им воспользовались-то?Сфинкс пишет:вот для возможных экстренных случаев мы и прорезали дыру и установили лючок, тьфу три раза, чтобы мы почувствовали себя "белым человеком" и больше не корячились снимая бак по всяким пустякам типа замены насоса, тьфу три раза.
Так меня как-то эти снятия не напрягли ни разу. Не вижу у себя противоречий. Подскажите, в чем они?Сфинкс пишет:а если бы прорезал лючок в первый раз, то пунктов 2 и 3 не было бы в принципе, ага.
...хамить просто не хочу, а по другому видать уже нуникак...Incredible пишет:Так, сколько раз им воспользовались-то?
Incredible пишет:Так меня как-то эти снятия не напрягли ни разу. Не вижу у себя противоречий. Подскажите, в чем они?
Я к чему, поясню, зачем резать лючек, лишнее отверстие в кузове, если им не нужно будет пользоваться?
Incredible пишет:Я за 2, или 3, года бак снимал всего трижды (тьфу-тьфу-тьфу в хорошую минуту сказать), и то, каждый раз по своей же глупости или прихоти:
1й - сразу не проверил разъемы на предмет хорошего контакта, и однажды они сыграли со мной злую шутку в виде неработающего насоса, и пришлось снять бак.
2й - сдох бензонасос, его заменили и попутно проверили его проводку внутри бензобака.
3й - решил поэксперементировать с датчиком уровня топлива, и снимал бак для этого.
йопанамать, трижды
, ну конечно, лучше не резать лючок, конечно. чем в чистоте работать лучше грязный бак снимать по любому поводу (у тебя их было три), ага. короче, эту демагогию и занудство я продолжать не хочу.Сфинкс пишет:..и замени этот дебильный штатный разьем для питания бензонасоса, просто вынь штырьки разьема, пропусти провода изнутри бака через эти отверстия и обожми обычные вазовские разьемы,

Сфинкс я то тебя понимаю, сделать по человечески можно всё.Сфинкс пишет:не совсем понял тебя, если ты про "обжать вазовские разьемы", то естественно на провода, а на что еще? нучо фоткать чоли? пля, лень...

, таких умельцев нужно гнать от машины подальше. надо выкладывать фотки как я все там переделал...Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5