2. Не глуша двигатель куришь минуты 2, потом двигатель делает перегазовку (или выдает код 60) и после этого переходит в режим настроек, в котором показания датчиков не учитываются.
3. В этом режиме ослабляешь болт трамблера, где он? естественно на трамблере
, его просто не видно, подлезьть к нему на 2.9 не просто, это вам не ОНС :), я покупал длинный тонкий удлинитель для головок и карданчик, и подключив стробоскоп выставляешь 15гр крутя трамблер, неудобно, шкив ГУРа мешает увидеть метки, но можно. Затягиваешь болтик трамблера, все. Глушишь мотор, снимаешь перемычки с дагностического разьема.И не надо ничего резать и сращивать, заодно и ошибки можно посмотреть. Настроить по звуку не получится, конструктив такой, и не слушай "умников", которые будут предлагать накрутить трамблер "индивидуально" для твоего мотора произвольно по принципу "чем лучше едет, тем и лучше", эта настройка, типа "индивидуальная" до первого скидывания минусовой клеммы с аккумулятора, а дальше как повезет, может и вообще не запустИться
ибо базовый начальный УОЗ прописан конструкторами форда для моторов 2.9 в 15гр.
о чем я и сказал в одном из моих предыдущих сообщений, уважаемый. Читать надо тему, прежде чем кого-то в чем-то упрекать 

