Felix
Ну нах, я от Вито избавился и счастлив, дизель не для меня.
. Многие, спрыгнувшие со старого, 638-го Вито, на 639-й, в первые полгода-год приходят в состояние лёгкого ах@я 
остановился, заглушил, послушал-не булькает
, основной радиатор ледяной, да ну нах, думаю замерзну тут к черту, и поехал дальше , благо до дома было 4 км. Еду, стрелка полностью на красном. Приехал, послушал-не булькает... И вот по сей день не знаю, что это было? глюки датчика или двиг действительно перегрелся? двигатель DOHC 2,0

одна цепь в задней части мотора чего стоит
а водяное охлаждение генератора....
сдохшее китайское г
вно заменил на нормальный датчик от первого скорпа фирмы Hans Pries \ Torpan, ОЧЕНЬ люблю эту контору, ибо они ЧЕТКО пишут страну производителя в виде трех последних цифр кода запчасти. В случае Китая у них две группы запчастей, 755 и 756 на конце. Одни (забыл какие - гуглить) являют собой годный завод с оборудованием, купленным у немцев, другие - подвалы дядюшки Ляо. Заводской ДМРВ и КХХ от Ford Ka\Mondeo (аналогичен нашему) пашут уже года два точно - пока без проблем. И это при очень весьма неконском ценнике. Датчик включения вентиляторов, короче говоря, производство Бразилия, пашет себе уже месяц, или два - забыл. Толку от мозгового включения - я хз, если мозги не меняют алгоритм работы двигателя относительно исправности вентилей - то черт бы с ним, мы не гордые, нам ехать, а не шашечки))
Аллочка пишет:Пришла жара и начал греться DOCH
хм, странно, тут утверждали что ДОХСы как и V6 ВООБЩЕ не греются и тема даже так называется и что нужно нуочень постараться чтобы нагреть ДОХС, а тут такоеАллочка пишет:Загоняю в гараж, мучаюсь опять с заслонкой акселератора, так как обороты ну ни как не хотят падать ниже 1100 после чистки. Бесполезно полазила, гляжу на датчик температуры, а на нем стрелка уже выше середины. Жду пока включаться вентиляторы, стрелка уже на первой букве сверху, вентиляторы молчат.
, так значит все-таки греются...ага, как и любые другие моторы и V6 в т.ч.но при этомСфинкс пишет:так значит все-таки греются...ага
следовательно либо завоздушивание,как говорил Lex, либо слабая производительность помпы на малых оборотах.Аллочка пишет:Включаю скорость и мотаюсь как угорелая по городу, стрелка падает опять ниже середины и четко там стоит
... еду - стрелка посередине. тогда нафига было утверждать что ДОХС и тем более V6 вообще не греются? в моем понимании словосочетание "не греются" значит что даже без вентиляторов, с дырявой системой, и даже без радиатора (как утверждали в отношении мотора 2.9) ничего греться не должно, стрелка всегда должна быть в районе рабочей Т двигателя, примерно 90град, а тут такое, все наоборот
...короче, чем больше я читаю ответы на свои вопросы в разных темах, тем больше я понимаю, что на этом форуме мало кто представляет себе как работает система охлаждения в целом 
о как, можно поподробнее обьяснить мне - "теоретику" от чего зависит производительность помпы, которая приводится во вращение ремнем от шкива КВ, на малых и любых других оборотах?шумыч пишет:либо слабая производительность помпы на малых оборотах.
а в моем понимание "не греются" они тогда, когда в системе полный порядок.Сфинкс пишет: в моем понимании словосочетание "не греются"
ты можешь приписывать к своей чукаратке, которая видимо поэтому и греется,что всё дырявое или без того вообще.Сфинкс пишет:без вентиляторов, с дырявой системой, и
при малых оборотах при занижение производительности помпа не перекачивает нужное количество ОЖ. Это вообще довольно распростаненная неисправность в любом двс.Сфинкс пишет:о чего зависит производительность помпы на малых и любых других оборотах?
а у меня наоборот остывает, нагрузок то нет, а без нагрузок не требуется энергии,а значит и выделения тепла.Сфинкс пишет:стою в пробке - греется потихоньку,
вопросов больше не имею 
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6