Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение ra1der_398 » 06.02.15 00:37

Тебе бак уже не нужен, тебе блок нужен)))
А о гаражной апрессовке тебе верно советовали, как раз выкрутив свечи, дать воздух и опустить в воду, ты бы рассекретил трещину))) ну как по мне, лучше опресовывать блок и головку отдельно, один черт после купаний таких я бы мотор не рискнул поставить и завести без разбора крышек и паддона.
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Глюкостат » 07.02.15 12:58

Denchik40 пишет:да нахрена мне бак с водой, если с третьего цилиндра свечу выкручиваешь заводишь и не каких газов в СО не поступает, как я те увижу в ванне где трещена, если она фактически внутри мотора. у меня в глазах рентген не встроен.

Как, как да по пузырькам в гильзе, если трещина в ней. А может через прокладку газы шьют и нужно подровнять фрезой сам блок цилидров. Если трещина в гильзе, то вытащив коленвал и поршни вы трещину эту по пузырькам в воде обязательно увидите. Тогда либо расточка блока и гильзовка, либо полная замена блока цилиндров. Всё убедитесь, что неисправен сам блок цилиндров и тогда покупайте новый, вам же ra1der_398 предлагает исправный блок, вот и убедитесь что у вас именно блок цилиндров неисправен и купите новый блок цилиндров только и всего.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение stress » 07.02.15 13:30

Глюкостат
Чет ты темку подзабросил viewtopic.php?f=55&t=26431&start=160
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Глюкостат » 07.02.15 15:21

stress пишет:Глюкостат
Чет ты темку подзабросил viewtopic.php?f=55&t=26431&start=160

А лень просто доводить до реализации гарантированно рабочее решение. Кому надо тот готовый блок сам соберет, решение найдено, схем на TL494L в инете навалом, делитель и обратную связь на полевике даже методом тыка подобрать можно.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение stress » 07.02.15 15:32

Глюкостат пишет:А лень просто доводить до реализации гарантированно рабочее решение

Я так и подумал.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение шумыч » 07.02.15 18:41

Глюкостат пишет:Если трещина в гильзе, то вытащив коленвал и поршни вы трещину эту по пузырькам в воде обязательно увидите.

Это ты предлогаешь вынуть поршня,взять НОВУЮ ПРОКЛАДКУ ,поставить голову без поршней ,и смотреть пузырьки в ванне из гильз :crazy: .

Ник "Глюкостат" полностью соответствует многим твоим предложениям :stars:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Felix » 07.02.15 18:53

Мне это напомнило, как я 15 лет назад только начинал официально работать (помощник ремонтника кондиционеров), и был у нас с мастером жутко умный начальник, крупный теоретик, но из кабинета редко выходивший.
И вот мы с моим мастером (попутно он меня и обучал, толковый мужик), во дворе офиса чего-то там перекладываем в моем Москвиче, кажись большой конденсатор от холодильной установки запихнуть не можем. И вот этот начальник вышел покурить, посмотрел на нас, и подошел поумничать:
- Вот, я так понимаю, вы утечку нашли, и устранили? А Володя (мой мастер) молчит, он вообще не трепливый. Ну я отвечаю, что да, мол, нашли, запаяли, проверили, и вот теперь везем обратно.
А начальник продолжает разглагольствовать:
- Это вам повезло, а вот если конденсатор снять невозможно? Как вы найдете утечку? Володя все равно молчит, я пожимаю плечами, типа, не знаю.
- Вот! Вы должны локализовать место утечки (интересно, каким фигом? Экстрасенса позвать?), и потом, если становится ясно что утечка в нижней зоне - то вы должны слепить из пластилина ванночку вокруг предполагаемого места утечки, и наполнить водой! :shok: Мы все равно молчим, не реагируем. А он продолжает:
- Володя, ну вот понятно, Феликс еще всех этих тонкостей не знает, а вот ты, как специалист, скажи мне: если у тебя нет пластилина, как ты найдешь на трубке дырочку?
Володя наконец повернулся к нему, смерил его взглядом, пожевал губами, и сказал как отрезал:
- Харкну! Прямо на эту трубку! :hahaha:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Глюкостат » 07.02.15 22:12

шумыч пишет:Это ты предлогаешь вынуть поршня,взять НОВУЮ ПРОКЛАДКУ ,поставить голову без поршней ,и смотреть пузырьки в ванне из гильз

Зачем ему новая прокладка ? Ему нужно вытащить коленвал вместе со всеми поршнями, их ему всё равно снимать придется, если будет блок цилиндров растачивать под гильзу или менять на новый. А пузыри смотреть в баке с водой, куда весь блок нужно окунуть. А вдруг через прокладку газы сифонят, из-за неровности поверхности блока, а он сейчас весь блок поменяет.

шумыч пишет:Ник "Глюкостат" полностью соответствует многим твоим предложениям

Завидуй молча.
Последний раз редактировалось Глюкостат 07.02.15 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение шумыч » 07.02.15 22:18

Глюкостат пишет:Ему нужно вытащить коленвал вместе со всеми поршнями, их ем

Ну это ты в тазье какомнибуть эксперементируй поршни через низ вытащить.
Если не предстовляешь строение многих моторов,то лучще помалкивай со своими советами.

:rofl: Представил выломать безвозвратно поршни,да еще и вдруг за зря.А как в некорых моторах еще и пол блока разворотить чтоб добраться поршня ломать :worthy:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Глюкостат » 07.02.15 22:26

шумыч пишет:Представил выломать безвозвратно поршни,да еще и вдруг за зря.А как в некорых моторах еще и пол блока разворотить чтоб добраться поршня ломать

А меня нисколько не интересует как именно Denchik40 реализует опрессовку водяной рубашки, хочет пусть поршни через низ снимает,а если через низ они не снимаются, то тогда пусть снимает поршни через верх. Я что ли за него буду думать, как ему поршни снять, для того чтобы убедиться в наличии трещины в блоке. Как хочет пусть так и опрессовывает свой двигатель.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение шумыч » 07.02.15 22:28

Глюкостат пишет:А меня нисколько не интересует как именно Denchik40 реализует опрессовку во

Соскочил короче ;-) .как и с климатом.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Felix » 07.02.15 22:39

Не, так не годится. За свои советы нужно отвечать. А то абы что посоветовать, неприменительно к вопросу топикстартера - не годится!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Глюкостат » 07.02.15 22:47

шумыч пишет:Соскочил короче ;-) .как и с климатом.

Во первых я никому не обещал паять готовый блок регулятора для климат контроля, делать мне что ли больше нечего. Задачу с ШИМ для регулятора микроклимата я полностью решил и даже схему и микросхему в инете нашел, кому надо, тот всё понял и спаяет блок за неделю и всё будет работать. А кто в радиотехнике ни черта не смыслит, тому надо просто искать готовый блок с разборов только и всего.

И зачем я буду думать, как кому-то снимать поршни со своего двигателя. Когда это любой сообразит, просто сняв поддон с картера. Если через низ поршни снять нельзя, то тогда ему придется еще одну прокладку ГБЦ пожертвовать и снимать поршни через верх, только и всего. Ясное дело, что нужно снимать весь двигатель и полностью разбирать весь кривошипно шатунный механизм. А уж в ванну весь движок окунать или мылить стенки гильз, это уже дело техники. В конечном итоге ему придется менять либо сам блок, либо тащить его на расточку гильзы под гильзу. Соответственно по любому придется всё разбирать.

То что нужно искать трещину в блоке цилиндров, это было сразу ясно, как только опрессовка ГБЦ ничего не дала, сразу в этот же день нужно было снимать движок ставить назад голову и опрессовывать всю рубашку. А не точить ГБЦ по десять раз в надежде, что трещина в гильзе сама рассосется.
Последний раз редактировалось Глюкостат 07.02.15 23:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение ra1der_398 » 07.02.15 22:55

Чего вы тут воюете!!! Если уже установлено, что газы идут, уже один хрен мотор разбирать! Так что давайте не будем ругаться! Блок полюбэ опресовывать, если там трещины на глааз не видно, но я ы первым делом вокруг болтов искал, а плоскость можно не снимая проверить, те кто шлифовкой занимается имеют бруски металические) специательные) ;-) ложишься на блок и сунешь счуп))) типов тех которыми свечи насос зазорно проверяют)
только на меня нагибать не нужно, я про этот брусок не как предложение машину тянуть ким, а как вариант одолжить или привезти к машине мастера.
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Sera » 09.02.15 10:11

Если честно я не слышал про такое чтоб лопалась стенка цилиндра. Да еще лопалась так, что на холодную все ок а на горячую трещина открылась.
с головкой такое быть может, а вот с блоком... там же поршень по зеркалу ходит. Где трещина то, в зеркале чтоли? Тогда проблема была бы всегда и эта трещина убила бы поршень и поршневые кольца. В этом цилиндре упала бы компрессия. Если не от самой трещины то от износа поршневой. Да И откуда ей там взяться то?
Если привалочная плоскость целая - то что еще от блока хотеть и что его мучить...
загадочная какая то история.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Felix » 09.02.15 11:53

На дизельных Транзитах 92-94гг довольно часто. Такая микропора образовывается, что и глазом почти незаметно. До 91-го года и после 94-го нет такого. Х.з. что там с тем чугуном. Или состав изменили неудачно, или технологию :unknown: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Sera » 09.02.15 12:52

Но тут то не чугунный блок!
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Denchik40 » 11.02.15 23:53

вообщем не стал я не чего делать из выше перечисленого, только промыл систему керосином, залил антифриз и решил прогреть, в итоге выдовило втулку вместе с датчиком ож антифриз вышел. пришлось клеить не клей Zap-a-gap щас езжу в системе образуеться давление которое долно быть, а газов уже не наблюдаю. Езжу каждый день, печька греет так как на девятке с низкой панелью.
Аватара пользователя
Denchik40
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 11.01.15 22:03
Откуда: Калужская область. г.Жуков
Фото: 0
Сar: Scorpio 2 1997 Y5A
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Sera » 12.02.15 08:28

Парадоксы какие то. И как это может быть связано с тем что прорыв шел через 3й цилиндр?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.229s | 18 Queries | GZIP : On