ra1der_398 пишет:головка была доработана, при том конкретно!) каналы увеличились значительно
А кроме каналов что еще?
ra1der_398 пишет:головка была доработана, при том конкретно!) каналы увеличились значительно
А палец в поршне плавающий или запрессованый?ra1der_398 пишет:Появился посторонний стук, не пропадает при прогреве, метки на месте, Гидрики разбирал все держат, усиливается при сбросе газа, на высоких не пропадает. Давление масла есть, проехал около 1000км с этим, шатун бы вылез, будь это коленвал и вкладыши, получает под хвост он нормально. На распредвалов не похоже.
ra1der_398 пишет:на направляющий сделан пропил для смазки и охлаждения выпускных клапанов,
Grenkin пишет:Мне тоже делали масляные канавки в направляющих,
ra1der_398 пишет: Маслосьемные оставил, только в них сделал дырочки иглой
я вот тоже как-то так об этом подумал.Следствие преждевременная одеревенелость колпачков,да и про охлаждение бред,температура газов выше температуры двигателя.Поэтому если только обратное.Felix пишет:ь, что выхлопные газы могут по нему в полость головки прорываться
Внутренний диаметр установленного бронзового вкладыша обрабатывается специальным инструментом — хон гибкий.
Операция выполняется как финишная, после обработки гибким хоном можно производить только сборочную операцию, втулка-стержень клапана. Какие либо другие изделия нельзя устанавливать для сохранения шероховатости поверхности образованной гибким хоном):
- очистки внутреннего диаметра бронзового вкладыша от продуктов механической обработки;
- наносится дополнительная хонинговальная сетка , которая способствует удержанию дополнительного объема моторного масла, что гарантирует правильные условия работы стержня клапана (внутренний диаметр при этой операции остается неизменным, съем металла вкладыша — 0,001...0,002мм). Обработка происходит одним движением дрели на оборотах — «вниз» - «вверх»!
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235