Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 86 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Sera » 25.05.15 10:45

ra1der_398 пишет:головка была доработана, при том конкретно!) каналы увеличились значительно

А кроме каналов что еще?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Мелкий Кот » 25.05.15 12:14

ra1der_398 пишет:Появился посторонний стук, не пропадает при прогреве, метки на месте, Гидрики разбирал все держат, усиливается при сбросе газа, на высоких не пропадает. Давление масла есть, проехал около 1000км с этим, шатун бы вылез, будь это коленвал и вкладыши, получает под хвост он нормально. На распредвалов не похоже.
А палец в поршне плавающий или запрессованый?
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение tve-spb » 25.05.15 19:47

Про изменяемый коллектор можно подробнее.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 09.06.15 12:59

По гбц: увеличины каналы с расчетом диаметра кдапанов, снято 0.35 с плоскости (сж около 11.5-12), на направляющий сделан пропил для смазки и охлаждения выпускных клапанов, клапана допиливал то Т образных, ножку решил не мучать, эфекта мало, а стрема много. Все гидрики перебрал... вроде все...
Палец вроде в поршне на горячую посажен, подвижный шатун
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 09.06.15 13:05

а что подробнее с коллектором?спрашивай, расскажу
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Felix » 09.06.15 16:27

ra1der_398 пишет:на направляющий сделан пропил для смазки и охлаждения выпускных клапанов,

В смысле, в направляющей втулке клапана? А сальники клапанов при этом оставлены?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Grenkin » 09.06.15 18:29

Мне тоже делали масляные канавки в направляющих, когда восстанавливали их по технологии K-Line.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 09.06.15 18:50

на направляющей сделана канавка в пол миллиметра. ближе к середине головки, чтобы стекая смазывало всю ножку клапана. Маслосьемные оставил, только в них сделал дырочки иглой
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Felix » 09.06.15 22:31

Grenkin пишет:Мне тоже делали масляные канавки в направляющих,

ra1der_398 пишет: Маслосьемные оставил, только в них сделал дырочки иглой

Я ж не просто так уточнял ;-)
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 10.06.15 00:12

Делаешь мотор?
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Felix » 10.06.15 08:15

Хвала Всевышнему, нет. Но делал раньше, и перепрессовывал направляющие из беррилиевой бронзы. Но я тогда там и не решился канал в них делать: мне казалось, что выхлопные газы могут по нему в полость головки прорываться :unknown: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение шумыч » 10.06.15 09:44

Felix пишет:ь, что выхлопные газы могут по нему в полость головки прорываться
я вот тоже как-то так об этом подумал.Следствие преждевременная одеревенелость колпачков,да и про охлаждение бред,температура газов выше температуры двигателя.Поэтому если только обратное.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 10.06.15 10:00

в гоночных моторах вообще нет маслосьемных, и клапана охлаждаются маслом! газы не могут прорываться если клапана и направляющие в установочных зазорах, канавка в верхней части направляющей ближе к середине головки, а поток газов идет в противоположном направлении. Так что это лишние загоны, а еще в этой канавке масло, которое и не дает прорываться газам в головку.
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение tve-spb » 10.06.15 12:37

О коллекторе. Как на 2.3 проявляется изменение длинны?
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Felix » 10.06.15 12:47

Поток газов идет из выпускного канала в полость ГБЦ. Вернее, пытается идти. И в гоночных моторах сальники клапанов не ставят из соображений высокооборотистости моторов - чтобы клапан успел обратно вернуться, а не получил поршнем вдогонку. Как раз сальник немного клапан притормаживает. Да и потом, на гонках масло гораздо чаще меняют ;-) . В общем, как по мне, канал в направляющей - в лучшем случае плацебо.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 10.06.15 14:00

В выпускных как раз таки не плацебо) их разбивает быстрее впускных в разы. Спорить не имею желания, а маслосьемные снимают для попадания в цилиндр масла, которое подбивает кольца сверху и повышает компрессию. Ну и как сказал, охлаждение клапана.
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение tve-spb » 10.06.15 14:58

Эквивалент жору масла. :hahaha:
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Grenkin » 10.06.15 15:02

Насколько я понимаю, масляные канавки в направляющих делаются не для попадания масла в цилиндры, а как раз наоборот - для удержания масла в направляющих, создания дополнительного препятствия для попадания в цилиндры. Ну и плюс сам стержень клапана мягче бегает по этим масляным остаткам, которые через сальники проникли.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Felix » 10.06.15 16:23

Начнем с азов:
1) Впускные клапаны и направляющие: в момент открытия клапана он оказывается в зоне разрежения. Соответственно, сам клапан (тарелка и часть ножки) и часть торчащей в канал направляющей омывается холодным потоком топливоздушной смеси, также при износе колпачков и направляющих, клапана смазываются засасываемым из полости ГБЦ маслом - отсюда одна из причин жора при износе маслосъемных колпачков.
2) Выпускные клапаны и направляющие: в момент открытия клапана он оказывается в зоне повышенного давления. Соответственно, как сам клапан, так и торчащая часть направляющей омываются потоком раскаленных выхлопных газов. При износе маслосъемных колпачков и направляющих на выпуске (а они конечно раньше изнашиваются) выхлопные газы начинают частично прорываться в полость ГБЦ. И это вторая причина жора при износе маслосъемов - повышенное давление картерных газов, и преждевременное засирание масла. Конечно, это не так ощущается, как например при износе поршневой, но тем не менее тоже вносит свою лепту.
А теперь, господа, скажите мне: каким образом канавка в выпускной направляющей улучшает ее жизнь? Впуская еще понятно - больше масла "подсосет". Но выпускная...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Grenkin » 10.06.15 17:36

Я не великий специалист в области теории ДВС, но технология восстановления направляющих K-Line в качестве финишной операции предусматривает хонингование гибким хоном:
Внутренний диаметр установленного бронзового вкладыша обрабатывается специальным инструментом — хон гибкий.
Операция выполняется как финишная, после обработки гибким хоном можно производить только сборочную операцию, втулка-стержень клапана. Какие либо другие изделия нельзя устанавливать для сохранения шероховатости поверхности образованной гибким хоном):
- очистки внутреннего диаметра бронзового вкладыша от продуктов механической обработки;
- наносится дополнительная хонинговальная сетка , которая способствует удержанию дополнительного объема моторного масла, что гарантирует правильные условия работы стержня клапана (внутренний диаметр при этой операции остается неизменным, съем металла вкладыша — 0,001...0,002мм). Обработка происходит одним движением дрели на оборотах — «вниз» - «вверх»!


И вот еще картинка. Позиция 5!
Изображение
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 86 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.174s | 17 Queries | GZIP : On