Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

кипит ОНС. Радиатор холодный

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 397 • Страница 4 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Crick » 29.04.15 15:35

по поводу последнего фото - так и должно быть)
это же выпуской коллектор.. он принимает то что выходит из камеры сгорания.. разумеется там температуры больше 100°С.
И цвет у него такой - потому что из-за высокой температуры - обгорает.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 29.04.15 15:38

Crick пишет:по поводу последнего фото - так и должно быть)
это же выпуской коллектор.. он принимает то что выходит из камеры сгорания.. разумеется там температуры больше 100°С.
И цвет у него такой - потому что из-за высокой температуры - обгорает.


Ты мне как камень с плеч ***

Вот снял на видео что при подгазовке начинает сильнее крутится вентилятор
https://youtu.be/KyzMqnQI9SM
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 30.04.15 16:59

Может ещё где то нужно поменять температуру ОЖ?
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение шумыч » 30.04.15 18:15

Ремни свистят.Если ремни ни ...,то тоже грется может,недостаточная циркуляция ОЖ.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 30.04.15 21:47

Все патрубки снимать проверять где течёт ОЖ? У меня печка салона гоняет еле тёплый воздух, может где то на тех трубках что то
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Petruha » 30.04.15 21:52

Промой всю систему,может поможет.
Вдруг кто гадость какую лил туда,типа герметика.
Я как-то налил не зная последствий.После когда мотор разбирал
были вот такие глаза :crazy:
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 03.05.15 18:38

Температура пока держится в периоде букв O-N, обнаружил другую проблему. Все забывал посмотреть что с маслом, вчера взглянул а щуп сухой, так что как выяснилось мой движок подьедает *** дым с выхлопной идет только на прогретом движке, на холодном капли с выхлопной вылетают, но лампочка на приборке так и не засветилась, походу датчик не работает. теперь нужно вскрывать и смотреть что там.
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение шумыч » 03.05.15 19:53

kot488 пишет:но лампочка на приборке так и не засветилась, походу датчик не работает.
Если когда включаешь зажигание горит,то при спаде давления сработалаб.
Когда лампочка загорится там вообще пол литра останется.Сосало на самом низу.Если масла ниже метки ,то лампа загорится только на крутых виражах,когда оно от центробежки все в одну сторону прилипнет и заборник огалится.
Метки на щупе расчитаны с запасом,спуск,подъем,крутой поворот. :rtfm:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 03.05.15 20:15

Значит ещё не до еретического уровня упало? Ищу нормального спеца сейчас, смотрю много кто менял маслосьемные колпачки и помогало (ясно что нужно знать вердикт спеца) какие прокладки нужно поменять когда будут вскрывать двигатель? Пока понял что нужно поменять ГБЦ и ту что связана с картерными газами. Может ещё что то сменить все равно двиг будет разбираться.
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение шумыч » 03.05.15 20:28

kot488 пишет:и ту что связана с картерными газами.
Вот чегото я про такую непонял :unknown:
Для начала можешь поменять колпачки,кроме клапанной крышки ничего снимать не надо.Если не поможет ,то тогда и лезть в мотор.
А там уже вскрытие покажет.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение stress » 03.05.15 21:16

kot488
Совет тебе дам,попробуй сделать раскоксовку-посмотри на результат,потом маслосъемные махни и уже на фоне того что увидишь ты смело можешь лезть в мотор менять прокладку и попутно понимая что вообще тебе дальше с мотором делать.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 03.05.15 22:21

шумыч пишет:Вот чегото я про такую непонял
Для начала можешь поменять колпачки,кроме клапанной крышки ничего снимать не надо.Если не поможет ,то тогда и лезть в мотор.
А там уже вскрытие покажет.

Вот эту прокладку имел ввиду http://www.autoklad.ua/buy/glaser_X0828301_2631
На клапанную крышку же желательно поменять сходу прокладку? Что лучше сразу заказать кроме колпачков? Может болты гайки сходу поменять.
Вот это колпачки?
http://www.autoklad.ua/buy/victor-reinz_122449102_275


Залил в систему 750 мл. масла уровень поднялся по щупу до черты минимум, значит не все так плачевно, думал сделал жопу двигателю.

stress пишет:Совет тебе дам,попробуй сделать раскоксовку-посмотри на результат,потом маслосъемные махни и уже на фоне того что увидишь ты смело можешь лезть в мотор менять прокладку и попутно понимая что вообще тебе дальше с мотором делать.


Вы что то такое имели ввиду? http://www.drive2.ru/l/288230376152408085/ если да то может аналоги посоветуете, почитал про лавр его в украине мало, то масло можно самое дешевое взять? сейчас в багажнике шелл валяется, как то не охота его заливать для такого дела.
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение stress » 04.05.15 00:59

kot488 пишет:Вот эту прокладку

По опыту не бери только Аджусу,все,что у них резиновое-гавно просто ужасное.Сталкивался уже и с прокладками и с колпачками.
kot488 пишет:Вы что то такое имели ввиду?

Да,Лавр.
kot488 пишет:то может аналоги посоветуете,

Я лично только Лавром работаю.Мой друг профессиональный моторист на первое место ставит WYNN"S потом Лавр.
kot488 пишет:масло можно самое дешевое взять?

Раскоксовку делают на масле которое у тебя уже залито и после всей трехомудии его просто сливают как при обычной замене и заливают свежее,на котором обычно и ездят.Ты еще Лукойл залей-мотор потом сразу и поменяешь.
Раскоксовка делается если по уму то чуть по другому.Мотор прогрет до рабочей температуры.
1.Загнал поршень первого котла в верхнюю точку.
2.Выкрутил свечу.
3.Залил 20кубиков-закрутил свечу.
Так по очереди со всеми цилиндрами.Время испарения или скажем утечки химии на горячем моторе в недра блока-максимум 3часа.
Я обычно час бамбучу и потом все по новой
1.Первый поршень в верхнюю точку.
2.Свеча выкручена.
3.Опять 20 кубиков-и...
4.Берем длинную отвертку с тупым концом(у меня есть медная,не царапает) и на сколько хватит терпения начинаем шевелить поршень.Обычно минут 10,потом уже не в моготу становится этот ананизм.
5.Заливаем еще 20 кубиков и закручиваем свечу.
Так со всеми цилиндрами.После завершения процедуры оставляем ведро на ночь и утром заводим,просираем и едем прокатиться до полного прогрева мотора(5-10км)без спортивных потугов ,,бочком повалить,,.Приехали и поменяли масло на свежее.Замер компрессии уже покажет положительный результат.
Для моторов V6 все более нудно,придется машину задирать с одного бока на другой,чтоб равномерно Лавр растикался в цилиндре.
Я так делаю,может кто еще варианты расскажет кроме сухой инструкции.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение stress » 04.05.15 01:04

kot488 пишет:Вы что

Прекрати Выкать,на Ты переходи.
P.S Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 04.05.15 08:47

Приятно познакомиться течка, меня тоже Сергей)

Поршень в верхнее положение можно поставить когда сниму клапанную крышку?

Значит прокладку и колпачки правильно нашёл, такое ставить только другой фирмы? Колпачки геморно вынимать и вставлять?
Получается поршень вверх свечу снял залил в её место жидкость закрутил назад, и так все 4 свечи, поднял домкратом одну сторону на пол часа, за это время можно поменять колпачки, потом поднял вторую сторону поменял прокладку.
Потом опускаем машину опять заливаем жидкость в каждую свечу, дергаем поршнями вручную. Потом опять заливаем жидкость и оставляет машину до утра а утром едем менять масло. А если оставить на пару дней жидкость в системе? И что значит "Просираем"?***

Вот это для раскоксовки? http://m.autoklad.ua/buy/wynns_55972_275

Какие посоветуете колпачки взять на том сайте, ажусу 260 феби по 6
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Petruha » 04.05.15 11:57

kot488 пишет: поднял домкратом одну сторону на пол часа
Это Серега писал по V6,т.к. там цилиндры под наклоном.Если разговор идет про ОНСа,то ничего поднимать не надо.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение stress » 04.05.15 12:16

kot488 пишет:меня тоже Сергей)

Взаимно.
kot488 пишет:Колпачки геморно вынимать и вставлять?

Если ни чего не путаю то со снятием головки,распредвал у тебя вынимается в сторону моторного щита,поэтому когда голову снимишь-тогда и поменяешь.Могу что то путать у меня оНС был очень давно.
kot488 пишет:А если оставить на пару дней жидкость в системе?

На горячем моторе она сливается за 3 часа,на холодном чуть дольше.На ночь оставляем чтоб то,что начало откисать-откисло.Дольше 12 часов смысла нет.
kot488 пишет:что значит "Просираем"?

Когда после раскоксовки мотор заведется будет дымить,пукать и т.д как будто свечи засраны.
kot488 пишет:Вот это для раскоксовки?

Нет.Инжектор это форсунки и т.д,тебе надо для поршневой.
kot488 пишет: ажусу 260 феби по 6

Феби,только в руки возьми и потрогай,должны быть эластичные не дубовые.Просто там Феби пакует что не попадя,надо смотреть.А так Рейнз я бы взял.
Petruha пишет:Если разговор идет про ОНСа,то ничего поднимать не надо.

Все именно так комрад.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение шумыч » 04.05.15 12:21

stress пишет:Если ни чего не путаю то со снятием головки,распредвал у тебя вынимается в сторону моторного щита,поэтому когда голову снимишь-тогда и поменяешь.

только снятие кдапанной.Там если не в первой то часа с перекурами и пивом достаточно.
Поэтому и писал перекинь для начала колпачки,бюджет маленький,особо ничего не теряеш.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение stress » 04.05.15 12:23

шумыч пишет:только снятие кдапанной.

А там же рокера можно вытащить и распред не будет мешать как на гидриковых моторах,да Шумыч?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение шумыч » 04.05.15 12:27

Да ,пружинки отцепляещ и чуть нажав клапан вынимаешь рокер.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 397 • Страница 4 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 229

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.216s | 18 Queries | GZIP : On