Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расход масла DOHC.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 80 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: оборвало цепь.

Сообщение Krendel » 19.06.09 17:22

Out
Прости, не увидел тему вчера. Но тут уже все написали :-D
У меня оборвало на ходу - конечно капиталил голову - вот собираюсь ставить.
А у тебя может и обойдется проще - как уже писали - но голову снимать по-любому надо!
Кстати думаю тоже, что дело врядли в цепи - у меня например был раздолбанный и конченный натяжитель - его впринципе не было, а цепь было самая дешевая - да и я ездил до 6000 оборотов :stars: - вот и получилось...
Аватара пользователя
Krendel
young
 
 
Сообщения: 353
Здесь с: 16.06.08 21:50
Откуда: Пенза, Россия
Сar: Ford Scorpio 2.0i,Dohc,90,Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение Скорпион91 » 19.06.09 20:28

Doxtor Не забывайте, что кроме кручения стартером, машину ещё и буксиром заводили!
Аватара пользователя
Скорпион91
young
 
 
Сообщения: 213
Здесь с: 27.02.09 13:48
Откуда: Ближайшее Замкадье, ЮВАО
Сar: scorpio 91г. donc
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение vladroitman » 20.06.09 02:06

Скорпион91 пишет:Doxtor Не забывайте, что кроме кручения стартером, машину ещё и буксиром заводили!


Скорее всего буксиром и порвали, цепь была на пределе, мог просто поршень натяжителя выскочить и тут пипец настал.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение Ganjubas » 20.06.09 08:53

90% что натяжитель... Клапана могло и не загнуть... 50% на 50%. Если масло не гуамно то могло повезти, они просто могли отскачить вверх когда по ним поршень бьет... У меня так было на Орионе лет 100 назад. Причем на ходу. Клапан заклинил, по нему поршень БАЦ! И он дальше стал работать - отклинило. )) Заклинило коромысло на флейте - видно было когда разобрал - замена флейты. У всех ОХЦов трабл - если масла мало или гавно, то в флейту оно зливается очень долго / либо изза гавеных свойств клинило раньше чем масло дойдет - ведь должна оставаться пленка... На Орионовском ОХЦе я засекал 1.5 минуты до полного заполнения флейты после запуска. На CVH С этим проблем нет, естественнно.

Мля че за пора? У всех с бошками траблы. У друга позавчера на Сиерре ОХЦ грм порвало и ВСЕ клапана загнуло. Уже разобрали все и купили клапаны. Ремень порвало. Завели (масло было минимум), газанули разок и все, дзынь-брынь и хана.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение cocain » 20.06.09 13:39

У меня загнуло один клапан, после проворота цепи.
главное при зборе головы все точно и правильно установить,так как натяжитель новый стоит 1.3 ру,с маими умельцами доморощеными пришлось 4 штуки поменять.
Аватара пользователя
cocain
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 22.05.09 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: FORD Scorpio УНИВЕРСАЛ
92г DOHC 2i
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение Anton Papilin » 20.06.09 13:51

Последствия могут быть разными -- при определенной удаче могут даже клапана не загнуться, а при определенной неудаче -- я видел в точно такой же ситуации "руку дружбы". Чтобы понять масштаб бедствия -- снимите распредвалы, выкрутите свечи, и если нет тестера утечек, хотя бы банально подуйте ротом (с) в цилиндры, ну и покрутите колено (после снятия всех мешающих остатков), будет понятно, что дальше делать.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение Стоматолог Спб » 21.06.09 01:16

Anton Papilin пишет:Последствия могут быть разными -- при определенной удаче могут даже клапана не загнуться, а при определенной неудаче -- я видел в точно такой же ситуации "руку дружбы". Чтобы понять масштаб бедствия -- снимите распредвалы, выкрутите свечи, и если нет тестера утечек, хотя бы банально подуйте ротом (с) в цилиндры, ну и покрутите колено (после снятия всех мешающих остатков), будет понятно, что дальше делать.

Антон, вот одного понять не могу...катали на тросе...так? пытались завести...так? занчит, сцепление на передаче отпускали? вроде да...т.о. колено-то крутилось и поршни с ним ходили вверх-вниз...а головка дохц-8кл утсроена так, что клапаны в нижнем положении торчат за плоскость головки вниз...как же их не достало-то?
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение Krendel » 21.06.09 07:40

Что-то хозяин тему ничего не пишет?! :blush:
Как там дела то?...
Аватара пользователя
Krendel
young
 
 
Сообщения: 353
Здесь с: 16.06.08 21:50
Откуда: Пенза, Россия
Сar: Ford Scorpio 2.0i,Dohc,90,Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение Out » 21.06.09 18:40

Благодарен за вышенаписанные мнения и советы,как только появится свободное время обезательно займусь ремонтом,и конечно же отпишусь в теме(оринтеровачно в четверг).Еще раз спасибо!!
Аватара пользователя
Out
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 21.02.09 11:29
Откуда: Санкт-петербург
Сar: Ford scorpio 2.0i,91 г.в,седан.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение zheka_gt » 22.06.09 18:27

Полностью согласен со Г-м Стоматологом , у меня аналогично было но при движении, результат я уже где то описывал , но однозначно все вышеперечисленное им , на замену, и я по совету мастеров не повелся на запрессовку направляющих так как не редки случаи когда они отходят и тода по новой, я просто голову на "помойке" купил в сборе , проверили и на замену , само сабой со всем вышеперечисленным! Удачи если все не так страшно !
Аватара пользователя
zheka_gt
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 24.05.09 23:13
Откуда: Kaliningrad
Фото: 6
Сar: Ford-Scorpio Turnier 11/1993 2.0 dohc
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение shuricken » 22.06.09 23:52

Ganjubas пишет: Заклинило коромысло на флейте - видно было когда разобрал - замена флейты. У всех ОХЦов трабл - если масла или гавно, то в флейту оно зливается очень долго / либо изза гавеных свойств клинило раньше чем масло дойдет



Тут немножко рече идет о другом моторе,DOXC И ОНС две разные вещи, Out меняй все что повреждено, проворачивай мотор. Если нормально( без клинов вращается) меряй комрессию, если ОК пробуй заводить, если нет, то ты наверняка будешь знать в каком цилиндре трабл!
Аватара пользователя
shuricken
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 12.10.08 21:24
Откуда: город герой Минск
Сar: Ford Scorp 1992 BOA Chia
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение Ganjubas » 23.06.09 10:03

shuricken пишет:Тут немножко рече идет о другом моторе,DOXC И ОНС две разные вещи, Out меняй все что повреждено, проворачивай мотор. Если нормально( без клинов вращается) меряй комрессию, если ОК пробуй заводить, если нет, то ты наверняка будешь знать в каком цилиндре трабл!

Да я просто свою ситуацию описал, намекнул людям с ОХЦами чтобы масло хорошее заливали...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение vladroitman » 01.07.09 01:19

Стоматолог Спб пишет:Антон, вот одного понять не могу...катали на тросе...так? пытались завести...так? занчит, сцепление на передаче отпускали? вроде да...т.о. колено-то крутилось и поршни с ним ходили вверх-вниз...а головка дохц-8кл утсроена так, что клапаны в нижнем положении торчат за плоскость головки вниз...как же их не достало-то?


Вообче-то в донцовых оригинальных (родных) поршнях есть выемки, на случай описаный выше, другой вопрос насколько они закоксованы в том или ином двиге ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение Стоматолог Спб » 01.07.09 17:18

vladroitman пишет:Вообче-то в донцовых оригинальных (родных) поршнях есть выемки, на случай описаный выше, другой вопрос насколько они закоксованы в том или ином двиге ...

хыыы...а ты не задумывался над тем, что клапана торчат в нижнем максимальном положении существенно больше, чем сделаны выемки? :blush:
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение Miha » 02.07.09 00:10

Мало того на 8 клапанном ДОНЦе один хрен на каждом поршне 4 выемки под клапана... Как думаешь имея 2 клапана и 4 выемки, какова вероятность того что клапан попадёт в выемку ... ;-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение АНдрюха » 02.07.09 22:59

Ganjubas, я не понял в истории с ОНС-ом: порвало ремень, загнуло клапана. ПОтом поставили новые, завели- и опять загнуло?
Или- оборвало ремень, поменяли, завели, и- загнуло!?
И главное- причем тут уровень масла?
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение АНдрюха » 02.07.09 23:16

ПРосто сам сейчас трахаюсь с давлением масла. После ремонта башки сначала загоралась на высоких оборотах лампа давления, потом, вроде прекратилось. А потом погазовал- и теперь не гаснет совсем. Плюс- постороннее бряканье появилось.
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение Стоматолог Спб » 03.07.09 01:04

Miha пишет:Мало того на 8 клапанном ДОНЦе один хрен на каждом поршне 4 выемки под клапана... Как думаешь имея 2 клапана и 4 выемки, какова вероятность того что клапан попадёт в выемку ... ;-)

хыыыыы...я тоже так раньше считал.
а оказывается это как раз все очень просто...чтобы поршни не крутить при установке перед-зад...клапаны-то под углом от распредвалов стоят к центру цилиндра. на 16тиклапанниках просто выточка по кругу, которая еще больше все упрощает...да и клапаны там за плоскость головы не столь критично вылезают.
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение Senya » 03.07.09 12:06

Стоматолог Спб пишет:хыыыыы...я тоже так раньше считал.
а оказывается это как раз все очень просто...чтобы поршни не крутить при установке перед-зад...


Заблуждаешься. Любой поршень автомобильного двигателя необходимо ориентировать в соответствии с меткой "перед". Это требование вызвано конструктивным смещением оси поршневого пальца. Если повернуть поршень задом наперед он будет работать "против шерсти", что в результате приведёт к повышенному износу его юбки и появлению характерного стука.
Аватара пользователя
Senya
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 27.08.06 22:11
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: оборвало цепь.

Сообщение grin47 » 05.07.09 00:14

Стоматолог Спб пишет:клапаны-то под углом от распредвалов стоят к центру цилиндра

Значит, и ось выемки должна быть под тем же углом к оси поршня, так? Но на глаз и наощупь каждая выемка симметрична, а при таком наклоне та часть, что ближе к центру поршня была бы глубже.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 80 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.235s | 17 Queries | GZIP : On