Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт движка самому ОНСi

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 31 из 40 • 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 40

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение atom » 04.09.14 08:37

У меня форсунки так клацают, когда на бензе работает. Ну может не так громко)) Зазоры в клапанах пробовал спецом чуть меньше делать?

Пара с выхлопной не было? Может ОЖ в цилиндры попадает? Головку там не дотянул...
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 04.09.14 10:00

Форсунки да, цокают громко, но ещё есть и другой стук.
ГБЦ хорошо протянул, прокладка аж прилипла к плоскостям гбц и блока (это увидел когда уже снял гбц).
Делал такими что нужный щуп с трудом проходил, куда меньше?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 04.09.14 18:18

И всё же, из-за чего могут появиться полосы на кулачках распредвала?

При каком зазоре между стержнем клапана и направляющий начинается стук? И далее он лечится только разворачиванием отверстия в направляющей и установкой ремонтных клапанов.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение atom » 04.09.14 21:12

Ну не знаю насчет клапанов, знакомому делали мотор карбовый, поршневую точили под ремонт,а голову не трогали, там клапана болтаются просто писец. и все равно такого звука не наблюдал
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение шумыч » 04.09.14 21:39

А полосы на всех кулачках?
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 04.09.14 22:51

не, не на всех, на 5-и кулачках. Причем где-то ярче, где-то слабее полосы. На одном кулачке много полос с обеих сторон, на остальных в основном одна со стороны закрытия клапана.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение шумыч » 05.09.14 06:12

Ну поперечные полосы...сам догадываешся думаю будут если рокер не плавно скользить по кулачку будет.
Вообщем случай конечно не фордовский, но так размыслению.На 402ом моторе долго не могли разобраться с непонятным стуком, так оказалось изза износа клапан-направляющая, клапана двигались скачками, видимо закусывая изза перекоса. Получалось что коромысло вверх пошло, а клапан отскакивал с садержкой.
Чувсвовалось в основном на оборотах, руками крутили все гуд было, пока один всетаки не повис случайно, тогда и поняли куда копать.По полосам сказать не могу, у 402ого РВ снизу, а здесь всетаки сразу с рокером контакт.
Визуально износ был не столь и велик, кстать при вскрытие ещще на клапанах были риски, видно в местах подвисания, так что обрати внимание.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 05.09.14 07:05

шумыч пишет:сам догадываешся думаю будут если рокер не плавно скользить по кулачку будет.
По логике да, полностью согласен, тоже такая мысль пришла. А по факту как с этим дело обстоит?

шумыч пишет:Вообщем случай конечно не фордовский, но так размыслению.На 402ом моторе долго не могли разобраться с непонятным стуком, так оказалось изза износа клапан-направляющая, клапана двигались скачками, видимо закусывая изза перекоса. Получалось что коромысло вверх пошло, а клапан отскакивал с садержкой.
К этой версии и склоняюсь.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Levka » 05.09.14 20:01

Это клапан стучит - однозначно.
У меня точно так же стучал, точно такой звук был. Как ни регулировал - безтолку. Снял все рокера, оказалось что один рокер ( у меня на 3-м цилиндре) был с выработкой по плоскости, на рокере была выработана канавка. Получалось, что кулачок распредвала, когда плыл по рокеру попадал в эту канавку. И тогда вот тогда! так же стучал. Поменял рокер и стало тихо, чинно и благородно.
Вообще стук проверяется частотой. Неисправности распредвала звуком в два раза меньше чем неисправности коленвала. Получается, что все что связано с распредвалом ( клапана, рокера, кулачки ) издают звук в два раза меньше, чем все что связано с коленвалом, шатуны, пальцы, подшипники скольжения).
У тебя стук именно клапана, какого? нужно прослушивать стетоскопом. Но лучше снять рокера, просмотреть все кулачки распредвала и сами рокера. Может стоит щлифонуть и полирнуть рокера ( я так делал и было отлично) и что бы плоскость рокера была плавной, без бугров и ямок.
(Согласен! исправил)
Удачи!
Последний раз редактировалось Levka 06.09.14 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение atom » 05.09.14 21:00

Levka пишет:Неисправности распредвала звуком в два раза чаще чем неисправности коленвала.

наоборот
Levka пишет:Но лучше снять рокера, просмотреть все кулачки распредвала и сами рокера. Может стоит щлифонуть и полирнуть рокера
\
автор же писал - распред и рокера - НОВЫЕ
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение lex400305 » 05.09.14 21:24

А ты сам не качал клапана во втулках? Субъективно зазор большой?
Про полосы недопонял. Что имеется в виду? На тыльной поверхности?
А сам распред, опять же субъективно, не болтается во втулках? Его же втулили?
Пятна между клапанами - забей. Там вообще всё, что угодно, может быть.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 05.09.14 21:44

lex400305 пишет:Про полосы недопонял. Что имеется в виду? На тыльной поверхности?
Глянь на фото кулачка, там видны полоски на блестящей поверхности.

lex400305 пишет:А сам распред, опять же субъективно, не болтается во втулках? Его же втулили?
Втулки, вкладыши, новые. Распредвал сидит достаточно плотно, чтобы его руками провернуть нужно приложить усилие, так что тут люфт исключен.

lex400305 пишет:А ты сам не качал клапана во втулках? Субъективно зазор большой?
Сегодня уже качал. И на мой субъективный взгляд, это предельный зазор какой допустим, дальше это просто болтанка клапана. В моём понимании правильный зазор, это когда клапан свободно ходит, но люфт еле уловим, а на выпуске чуть больше чем на впуске. Это если опираться на ощущения.

Levka пишет:Это клапан стучит - однозначно.
Сегодня всё промерили. Зазоры во второй половине или 2/3 длины направляющих, если начинать от прокладки ГБЦ, на пределе допуска, впуск 0.04-0.05мм, выпуск 0.08-0.09мм. НО! На части направляющих, особенно на впускных, почему-то, чем ближе к прокладке ГБЦ тем зазор увеличивается, на одной направляющей он был даже больше 0.3мм (!), хода стрелки нутрометра не хватило. На не которых других направляющих это увеличение зазора было меньше, но аналогично.
Видимо на этой ГБЦ они действительно были ооочень сильно раздолбаны, но вот почему они сразу не развернули их через один ремонт (+0,4) не понятно, может развертки на 8.43мм у них нет.
Показали пример на другой голове где зазор как сказали 0.05мм, вставляя клапан в направляющуюю, так в "примере" он ощутимо меньше гулял, чем мой впускной клапан в моём зазоре в 0.05мм.
Но взялись переделать, сказали что в понедельник-вторник позвонят, и при получении покажут какие зазоры получились. На распечатке из английского мануала, начальник написал сделать зазоры минимальными.

PS: Но меня уверяли, ооочень сильно уверяли, что из-за зазора в направляющей стука от клапанов не будет, может лишь увеличиться расход масла.

PPS: На стержне некоторых клапанов тоже были полоски, но с одной стороны стержня, более блестящая поверхность чем основной цвет, причем явно как-будто он во что-то упирался отпрыгивал опускался или поднимался и снова упирался и снова отпрыгивал .... и так несколько раз.
Чего сразу не сфотографировал, не знаю, ступил. Если они эти же клапана не поставят, то сфотографирую.

PPPS: А стрелка у нутрометра должна плавно и без заеданий ходить? А то у того чем измеряли, она как-то могла ступенями прыгать, или подзаедать, а через некоторое время и вовсе зависла в нулевом положении. :rofl:

PPPPS: Ну вот чего они так, а? Не могли сразу сказать, у нас нет нужного инструмента, по этому не сделаем, забирайте. Я бы забрал и искал другие варианты. А так лишь гемороя добавили и мне и себе. :diablo:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение lex400305 » 05.09.14 21:58

Ну, они ж не были уверены, что ты вернёшься с этим. Многие забили бы и ездили, тем более - мало кто вообще понимает, это ты слышишь, а другой бы и не подумал ничего.
Теперь уж сношай их до победного. Проимели они зазор, вот и стучит. И неправда, что не от этого стучит, как они говорят. Было ещё на Москвиче у меня, я по неопытности долго трахался, искал, в чём причина. Потом направляющие поменял, развернул их, клапана новые поставил и вуаля, швейная машинка Зингер...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 05.09.14 22:12

lex400305 пишет:Ну, они ж не были уверены, что ты вернёшься с этим. Многие забили бы и ездили, тем более - мало кто вообще понимает, это ты слышишь, а другой бы и не подумал ничего.
К сожалению, большая часть опыта из обращений в сервис на старой машины, это сталкиваешься именно с таким отношением, "да ладно сойдет, она же старая, чего ты от неё хочешь", и как правило, да, снова к ним даже за исправлением косяков не приходят, а если и приходят, то их успешно посылают на.. подальше, частенько просто включая "стену" из неслышания аргументов того что они накосячили.

lex400305 пишет: Было ещё на Москвиче у меня, я по неопытности долго трахался, искал, в чём причина. Потом направляющие поменял, развернул их, клапана новые поставил и вуаля, швейная машинка Зингер...
Вот. И я тоже же слышал как может работать исправная голова на ОНС, тихо и аккуратно, а главное пропусков зажигания на ХХ нет, и обороты ровные, ХХ не плавает, и на проваливается при сбросе газа. Там я аж форсунки отчетливо слышал и шум от насос ГУРа, а на оборотах было отчетливое звучание как-будто трубина раскручивается, хотя её нет :hihi: , особенно этот звук нравился. :so_happy: Это мне и помогло в насточивости к ним. А ещё видимо сыграл факт неработающего нутрометра, и следов на стержнях клапанов, и особенно, увеличение зазора в направляющих ближе к прокладке. Как то после всех этих доводов они стали по-другому разговаривать. А сначала мне пытались доказать, ну ведь зазор в допуске, пусть и в пределе, но в допуске, так что мы всё исправно выполнили.

Посмотрим что будет когда буду забирать ГБЦ, ждём звонка от них на следующей неделе.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение lex400305 » 05.09.14 22:28

Я тебе про другую контору забыл написать. АБ-Инжениринг называется.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 05.09.14 22:48

lex400305 пишет: АБ-Инжениринг называется.
Спасибо.
Это Питерские Мотор-Технологии. Пару лет назад о них не айс говорили, что тоже косячат бывает не слабо, и не признают. И Механика тогда считалась на порядок лучше. Изменилось ли это сейчас не в курсе. Но думаю всё будет аналогично, т.к. "старый двигатель", и нет под него инструмента и приспособлений.
Ввязались уже, посмотрим что на выходе получится. В следующий раз к этим поеду.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение lex400305 » 05.09.14 23:01

Не, лучше без следующего раза обойтись :hahaha: ...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 05.09.14 23:04

Надеюсь, ооочень надеюсь, на это. Или как минимум через 300-500т.км следующий "механический" ремонт двигателя.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 08.09.14 09:49

В общем Механика сказала что они не могут сделать. У них нет нужной развертки на 8.43мм (подсказал им правильный размер, хотя вначале сказали на 8.47мм, но и её тоже нет) под второй ремонт. А регулируемой разверткой, говорят, в ней размер "плавает", и можно сделать ещё хуже.
В итоге предложили вернуть деньги за эту работу.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение lex400305 » 08.09.14 10:31

Ну и ладно. Тебе же лучше. Или сам делай, или обращайся в АБ.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 31 из 40 • 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 40

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.237s | 18 Queries | GZIP : On