Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт движка самому ОНСi

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 38 из 40 • 1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение scorp055 » 25.06.15 14:56

самый простой способ проверки поршневой группы, это залить чайную ложку масла в неисправный цилиндр, если поднялась компрессия, то это кольца , если нет , то голова. Всегда так проверяю, если не собираюсь весь мотор капиталить :yes:
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение kalashnikov » 30.06.15 02:47

scorp055 пишет:самый простой способ проверки поршневой группы, это залить чайную ложку масла в неисправный цилиндр, если поднялась компрессия, то это кольца , если нет , то голова. Всегда так проверяю, если не собираюсь весь мотор капиталить :yes:

Вроде если ложечку влить, то компрессия даже в исправном возрастет. Правда разницы не будет по цилиндрам особой. Да и уже поздно, все по частям в гараже лежит :)

В общем итоге на данный момент пошли на замену:
1) Сальники : распредвала, коленвала и промежуточного вала (раз есть доступ- грех не поменять), правда есть вопрос весь колокол сцепления загажен, однако маховик и само сцепление с корзиной чистые, не течет ли сальник коробки (правда течет, то уже давно и пятна небольшие под машиной были (в гараже, т.е. накпливались), в коробке, то не такой уровень масла, по идеи вытекло бы и не шло бы уже через сальник, или все-таки его раскидывает шестернями и оно может далее вытекать? Масло на замену уже лежит, но заливную пробку пока не пробовал откручивать, да и коробка сейчас чуть-чуть поддомкрачена)?
2) Комплект распредвала
3) Выпускные клапана, как самые пострадавшие и не особо подлежащие очистке. (Впускные вроде ничего, и поясок прижимной виден. Да и чистить на них особо нечего, в отличии от выпускных)
4)Все возможные прокладки по пути. И да есть ли номер на прокладку корпуса термостата, или резать самому, ибо термостат недавно менял и вполне он меня устраивает, а прокладка порвалась?
5) Маслосъёмные колпачки
6) ВВ провода
7) Первичный подшипник КПП (тот,что в колене)
8) Уплотнительные резинки форсунок
9) Ремень ГРМ
10)Втулки распредвала
11) Болты ГБЦ
Поршневую решено не трогать, ибо масло не жрало, да и компрессия была норм кроме одного цилиндра, а поднятие головы показало причину. Да и ездило норм, а вкидывать ещё 500+ у.е. в эту машину глупо, не отработает она уже свое, да и до ревизии вполне справлялась с однодневными поездками в 1000 км. (средне годовой пробег 35-45 т.км, но это с прошлого года, до этого машина почти и не ездила - с 96 по 2014 65т.км)

Пы.Сы. Все, что возможно промыто и почищено, что влазило в УЗ ванну обьемом 6 литров - отзвучено. Карбклинер и сольвент в итоге стали лучшими друзьями :super:

Пы.Сы.Cы Полистав сиеровские форумы(двигатель N4B), понял, что выставить УОЗ возможно будет только в настроечном режиме двигателя. Как я понимаю мозг в него входит только если не грубых ошибок? Или все-таки даст это сделать?
Аватара пользователя
kalashnikov
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 25.05.13 19:35
Откуда: РБ, Минск
Сar: Ford Scorpio'88, 2.0i OHC(NRA(C)),CL, лямбда+кат
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение lex400305 » 30.06.15 10:32

Только когда все ошибки будут устранены...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение сергей5829 » 02.07.15 20:04

Всем доброго дня вот пришло время точить коленвал вроде снял его проблем не было Но не тут то было Не могу снять с калена звездочку прикепела просто жуть Ребят посоветуйте что делать Переднею крышку разбивать не вариант Может кто то сталкивался с такой бедой при замени переднего сальника Заранее мерси :wall:
Аватара пользователя
сергей5829
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 25.06.15 03:40
Откуда: воронеж
Сar: Форд скопио 1989 2.0 механика
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Petruha » 02.07.15 21:59

Нагрей ее.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение kalashnikov » 30.10.15 22:41

Прошло много времени.
Кста промывка форсунок показала их гибель - сцали все только струйкой , одна двумя. В итоге были поставлены волговские. После переборки скорп практически не поехал. На второй еле-еле набирал 60 км/ч по спидометру. Поговорив с знакомым, который в 90-х, начале 2000-х занимался автоэлектрикой и был владельцем сиерры. Покрутил распределитель зажигания до высших оборотов и с небольшим возращением после перебора УОЗ (при примерно 5500-6000 об/мин). В итоге машин ездил куда лучше, чем до всех проведенных работ, я даже не думал, что он так может. Однако проблема с заводкой так и не прошла. Удивил расход по трассе после переборки - 7,7-7,9 если ехать 90-105 по ГПС (Замер по баку от отсечки до отсечки на одной и той же колонке в тот же день при пробеге в 700+ км). И иногда двигатель дико колбасит когда после нагрузки выжимаешь сцепление и скидываешь на холостые. Из того, кто могут дурить голову остались только датчик холла и мозги. Хотя расходомер не убираю со счетов. Если его откинуть двигатель начинает колбасить так же, однако через время он или глохнет, или начинает более менее уверенно работать (наверное аварийный режим), однако через время опять и так по кругу. При подкидывании фишки расходомера:
1.если до расколбаса расходомер был подключен, то эффекта нет.
2. если расколбас был и без расходомера, то его подкидывание почти ничего не влияет.

В голову закрадываются мысли, о том что мозг мог быть малька подожжен. Иначе хз куда копать, или забить на все это, хотя иногда глохнуть при выжимании сцепления не приятно, или смириться с расходами и внедрить январь.

Пы.Сы. После переборки прошел 6000, судя по звуку ушел зазор на одном или двух клапанах, надо будет в ближайшее время отрегулировать. На сколько критична регулировка при +5-10 °С вместо 20-25°С?
Аватара пользователя
kalashnikov
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 25.05.13 19:35
Откуда: РБ, Минск
Сar: Ford Scorpio'88, 2.0i OHC(NRA(C)),CL, лямбда+кат
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 01.02.17 13:16

kalashnikov пишет:На сколько критична регулировка при +5-10 °С вместо 20-25°С?
По своему опыту могу сказать что, ни на сколько она не критична. Даже на горячую можно зазоры регулировать, никуда они не уходят, по крайней мере остаются в рамках допустимых пределов.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение awd » 01.02.17 14:02

Соглашусь с предыдущим оратором. Коэффициент расширения головки, клапанов, рокеров и распреда одинаков. По этому регулировать можно при любой температуре и зазоры не изменятся.
Аватара пользователя
awd
Забанен!
 
Сообщения: 16
Здесь с: 24.01.17 14:54
Откуда: Воронеж
Сar: sierra 2.0 turbo
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 01.02.17 14:25

Incredible пишет:В общем, постепенно "сожрало" 7 рокеров из 8. И это рокера KentCam, которые шли с распредвалом.
Как вы помните, я долго и упорно бился с сжирающимися рокерами, заменено их было море, сам не считал но то что их больше чем ...цать это точно. И вот где-то неделю назад я вроде как поборол их. Сейчас уже езжу с тихим ГРМ, и жду ближайшей субботы чтобы посмотреть в каком состоянии кулочки РВ, рокера, и чтобы проверить зазоры.

Победил жор рокеров, весьма не инженерным способом, и кто-то наверняка скажет что я не прав и что так делать нельзя.
Замененные рокера могли долго ходить если не превышать обороты более 3500-4000. А как только хотя бы раз их превысишь так сразу же съедало как минимум 1-2 рокера, причем съедались только рокера впускных клапанов. Для исключения проблем с самой ГБЦ, капиталилась другая ГБЦ и ставилась взамен этой, но проблема повторялась. Для исключения проблемы с масляным голоданием, использовал новую маслоподающую трубку и поставил масляный насос повышенной производительности и повышенного давления, но проблема оставалась. На некоторых выпускных кулочках РВ есть небольшие раковинки, но, даже с ними рокера исправно работают и не сжираются. Задумался. Более детально присмотревшись на кулочки РВ, оказалось, что на них дугообразный износ от съедающихся рокеров. А посмотрев на некоторые подъеденные но работающие рокера, на которых были съедены края, понял что причина их жора кроется именно в этом другообразном износе. Дальше уже пошли идеи как избавиться от такого дугообразного износа. Начал с простого, с более частой замены рокеров, чтобы они успевали съесться только с краю, каждый вечер менял, но, не помогло. После решил пойти на кардинальные меры, всё-равно нечего уже терять, это механически выравнять плоскость кулачков. Но как это сделать не имея специального станка, оборудования, да и вообще без разборки двигателя? И пришли мне на помощь наждачная бумага и металлическая ровная пластина шириной немного больше ширины кулачка. Несколько вечеров подряд я выравнивал плоскость кулачков наждачкой обернутой в пластину, вначале 600-800, потом полировал 1000-1200 и доводил 2000. И каждое утро ездил на работу, а вечером снова продолжал выравнивать, т.к. на тот момент рокеров хватало менее чем на 5км после чего снова появлялся стук и они сжирались. И вот так постепенно один за одним рокера переставали съедаться, и оставался лишь один самый "запущенный" рокер с которым провозился 2-3 дня, но и скорость сжирания значительно уменьшалась. Но в итоге я и его победил. С нетерпением жду субботы, чтобы снять клапанную крышку и посмотреть на результат)))

Это способ может быть и сомнительный, но он дал свой результат, тот которого я и хотел. Понятно что побочным эффектом оказывается факт небольшого изменения формы кулочка, а следовательно фаз ГРМ, но на фазах думаю не сильно отразилось, т.к. края кулочка я почти не трогал, а выравнивал плоскость больше его "пИковой" части стараясь сохранить форму кулочка, и скорее тут будет следствием уменьшение высоты подъема клапана. По моим прикидкам "сравнял" я порядка ~0.2мм высоты кулочка. А вот на работе самого двигателя это отрицательно никак не отразилось, он работает, хорошо, местами очень ровно и мягко, и местами ощущение что прыти у него поприбавилось.

Вот такая вот история длившаяся почти 2,5 года. За это время с снимал и ставил ГБЦ раз 5-7, сбился со счета, под клапанную крышку лазил в несколько раз больше. Рокеров заменил не один десяток. А для решения проблемы оказывается нужно было воспользоваться наждачкой и попилить ей распредвал. :tease: :crazy: :stars:

Скажете проще было машину поменять, наверное, были и такие мысли, особенно после 3-4 снятия ГБЦ, что ОБИС и нафиг, но что-то пересилило и добился того чего хотел. Как говорят, "Видимо это любовь". :pardon: :jokingly:

За это время пришлось в очередной раз сделать капиталку двигателя, где-то 100-120т.км проехал. Её сказали делать потому что размеры коленвала ушли на 0.02мм, а цилиндров на 0.05мм, плюс давление масла стало на низких оборотах "помаргивать ламочкой", видимо в насосе проточки от остатков рокеров стали весьма глубокими, причем проточки были только на торцах "шетеренок" и на корпусе с крышкой, в самих зубьях практически нет никакого износа.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Crick » 01.02.17 14:46

Серёга, ты ДЕМОН!))
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение lex400305 » 01.02.17 19:08

Жесть. Наш человек.
Но получается что, у рокеров изначально профиль неправильный? Врёт Бартон?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 01.02.17 19:26

Да фиг знает правильный или неправильный. Но "выпуск" же с заводским профилем кулачка работает. Значит наверное всё в порядке с профилем.

С чего именно у меня начался жор рокеров я так и не понял, но он начался сразу с установки нового РВ, толи рокера оказались сырыми, толи я изначально зазор большой сделал, толи мне в первый раз гбц сделали кривой (делали в Механике на Московском пр.). :unknown:
Рокера поставил что в комплекте с РВ были. Пружины поставил что в комплекте с РВ были, а они немного жестче, короче и витков чуть меньше, так что ограничения по длине хода клапана отсутствовали. Клапана даже можно нажать больше чем нажимает кулачек РВ. Масляная трубка тоже новая из комплекта. На момент первоначальной установки и маслонасос был просто повышенного давления. Маслосьемные колпачки (мск) тоже новые "низкопрофильные" из комплекта. Хотя и обычные мск тоже нормально работают.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Fordfuga » 01.02.17 21:52

А сколь обойдутся по деньгам заменить все потроха двигателя ? Никто полную капиталу не делал с заменой всего на новое.
Аватара пользователя
Fordfuga
young
 
 
Сообщения: 152
Здесь с: 05.12.16 13:33
Откуда: бийск
Фото: 2
Сar: Ford scorpio 1989 онс 2.0 115 л.с GL
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение stress » 01.02.17 22:48

Incredible
Ой Серёга, я снимаю шляпу.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 01.02.17 23:29

Fordfuga
Капиталка гбц, полная с развёрткой направляющих в ремонтный размер, без стоимости клапанов - 10000р.
Шлифовка коленвала, балансровка, плюс расточка цилиндров, плюс шлифовка плоскости гбц, без замены пробок рубашки ож - 13000р.
Поршни, плюс их замена - 9000р.
Прокладки, сальники, болты, ож, ремни, ролик - 11000р.
Работа по сборке/разборке - хз, сам всё делал.

Все цены примерные, т.к. на память. В общем получается около 40000р, не меньше, плюс работы по сборке/разборке и снятию/установке двигателя.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 01.02.17 23:33

Crick
lex400305
stress
Да лан, спасибо.)
После того как всё сделал, понимаю что это был ах..ный "квест". :dance: Зато опыта набрался, афигеть сколько! :super: :dirol:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение lex400305 » 02.02.17 10:19

Это ещё недорого.
Приятель сейчас опелёвскую голову с экотека делает, уже на двадцать пять попал, но это не конец...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Костя Луганск » 04.02.17 22:07

Incredible пишет:Рокеров заменил не один десяток. А для решения проблемы оказывается нужно было воспользоваться наждачкой и попилить ей распредвал


Боюсь огорчить - но преждевременно говорить о результатах. Все эти манипуляции я проделываал после замены родного распредвала на новый. Рокера стал подшлифовывать вручную на алмазном круге, когда уже счёт новым пошёл по второму кругу и стало ясно, что дело не в них. Кстати, шлифрванные вручную, ходили дольше новых. У меня этот интервал был в пределах 2-5 т.км. Уж как только не изголялся - и форму придавал из книжки, и полировал после шлифовки, и трубки маслоподающие менял... Головку снимал один раз - когда после всего этого менял новый р/в на б/у.

Но, как я уже неоднократно говорил, все мои мытарства с ним закончились ровно после замены р/в на б/у "форд" в нормальном состоянии. С тех пор, клапана регулирую с интервалом в год-два, и то, "на всякий случай".

Вот моя коллекция - 4.5 комплекта, не считая тех, что стоят в двигателе:
рокера 1.JPG
рокера 1.JPG (151.68 КБ) Просмотров: 30029
рокера.JPG
рокера.JPG (104.87 КБ) Просмотров: 30029

Видны два запасных шлифованных.

Incredible пишет: В общем получается около 40000р

Всё верно, з/ч для ремонта обошлись в 700 амер. денег.
Последний раз редактировалось Костя Луганск 05.02.17 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Сфинкс » 04.02.17 23:08

ахренеть просто, сколько было ОНСов, что-то не припомню я таких проблем, что штатные РВ были с износом, что в последний раз ставил новый РВ Swag и рокера вроде той же фирмы, мотор откатал года два на штатном и года два на новом РВ и был продан, таких проблем не было, зазор проверял раз в два года, но чтобы рокера дохли в таком количестве... :shok:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Incredible » 04.02.17 23:44

Костя Луганск пишет:Боюсь огорчить - но преждевременно говорить о результатах.
Пока ~400км, и всё хорошо, кулачек РВ и рокер лишь становятся всё сильнее и сильнее "отполированными".
Костя Луганск пишет:Рокера стал подшлифовывать вручную на алмазном круге, когда уже счёт новым пошёл по второму кругу и стало ясно, что дело не в них.
Смысл рокера трогать? Если они сырые, то полировка не поможет. Да и на кулачке РВ остаются следы от съеденных рокеров, и плоскость кулочка из-за этого меняется, а дальше уже кулачек с отсутствующей плоскостью и шероховатой поверхностью, своим "пиком" убивает любой рокер.
Костя Луганск пишет:Видны два запасных шлифованных.
Они как новые выглядят! :super: Ты их шлифовал сновья, или после того как они были съедены?
Костя Луганск пишет:Вот моя коллекция - 4.5 комплекта
Видно что на некоторых рокерах, рабочая зона была вне пределов рабочей поверхности рокера. Это кстати, тоже убивает кулачек РВ. Или так кажется, а на самом деле рабочая зона просто близко к краю?
Сфинкс пишет:ахренеть просто, сколько было ОНСов, что-то не припомню я таких проблем, что штатные РВ были с износом
Вот и у меня, пока всё штатное было, изнашивался только распредвал, помню кулачек был сношен на 0,5-1мм, а рокерам хоть бы хны. А когда поменяли его на Феби, за 2000км съело все рокера. Потом заменил РВ на SWAG и всё стало хорошо. Хорошо пока я снова не поставил другой РВ. :hahaha:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 38 из 40 • 1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.343s | 19 Queries | GZIP : On