Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Завышенные холостые....

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 119 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Завышенные холостые....

Сообщение gau1954 » 23.04.09 12:56

Я то-же, когда ХХ за 1000 ушли помыл КХХ, не помогло. А вот после разборки КХХ и последующей регулиовки ХХ получилось очень даже здорово. Я малость занизил ХХ до 800 но зато 1-на ХХ движка вообще не слышно 2-исчезла подгазовка при переключении и накате 3-передачи стали легче включатся.
Это не совет, а скорее как я делал ХХ. :diablo:
Аватара пользователя
gau1954
fresher
 
 
Сообщения: 82
Здесь с: 23.04.09 08:50
Откуда: Урал
Сar: scorpio HB, 1989, V6 2.9- MT75, GL
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Gruz4ik » 17.05.09 11:24

Кто то может помнит где в нете была табличка про проверку электрических цепей на шлейфе мозгов. Желтая страница с таблицей.

На подобии такой, а то информация в разных прогах и книгах разниться, хочу посмотреть что там написано.

Это для N9B

Изображение

Если кому нужно инструкция тут. Хотя я сам тонкой иголочкой тыкался в шлейф со стороны мозгов с обратной мешают провода.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Shurrr » 17.05.09 12:24

Грузчик уже до мозгов добрался... :-)
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Gruz4ik » 17.05.09 12:37

Shurrr пишет:Грузчик уже до мозгов добрался... :-)

Не совсем до мозгов просто мерял сопротивления на шлейфе все вроде в норме, разве что беспокоит Датчик положения дросеельной заслонки по этой книжке на выводах 46 и 47 должно быть 1.2-2.0 кОм при закрытой (в CAPS на N9D 1.5-2.0 кОм) - у меня замер 0.71,

однако в форд фак таблица там там пишут 0.6-0.8 кОм (по моему это для OHC, в CAPS такие же цифры на 2.0 OHC, 2.4 и 2.9)

еще один вариант с форд фак (по моему это с о старой CAPS) 0.3-1.5 кОм,
в автодате 0.15-2.0 (но там многое не точно) пойди пойми какие данные правильные.

Мож кому пригодиться, что я распечатывал с сабой в гараж.
Изображение
Последний раз редактировалось Gruz4ik 17.05.09 14:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение jaffagold » 17.05.09 13:18

меряй сигнал датчика на входе компьютера при включенном зажигании и не морочь себе голову
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Gruz4ik » 17.05.09 13:57

jaffagold пишет:меряй сигнал датчика на входе компьютера при включенном зажигании и не морочь себе голову

Там все по уму 0,67 В при закрытой 4.5 В при открытой. Можно было сделать меньше при закрытой но тогда бы при полностью отрытой было тоже меньше, а это не есть гуд.
К стати перед этим мерял там было что то в духе 0.77 чтоль теперь тачка стала ощутимо резвее и холостой стал стабильный хотя может больше роль сиграло то что загерметил прокладку ДЗ и засиликонил КХХ засчет чего ушел подсос воздуха.

К стати как определить 650 оборотов когда выставляеш болтом на ДЗ на спидометре там примерно где стрелка должна быть я ставил чуть выше второй палки (середины зоны 0-1000), мож можно как то точнее узнать например замеряв сопротивление поступающее на тахометр?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Gruz4ik » 12.07.09 18:29

Чйорт побйери, те настройки что я делал были сделаны на забитом фильтре теперь поменял фильтр и холостые стали 1200-1400 при закрученом регулировочном болте.

1. Подсосов вроде нету, знач дело в дроссельной заслонке, тут только замена без вариантов или можно как то ее заделать щели?
2. Может фильтр быть левым к примеру пропускать слишком много воздуха или это невозможно ведь она должа и без фильтра нормально рабоать.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение jaffagold » 12.07.09 19:30

А разве воздушный фильтр влияет на работу инжектора? Кто бы мог подумать... :jokingly:

В компьютере старые данные настройки режима хх сохранились.
Клему снимал с аккумулятора? Сними и настрой по новой хх.
Снова проверь напряжение на ДЗ.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Рем » 12.07.09 19:35

jaffagold пишет:А разве воздушный фильтр влияет на работу инжектора?

на работу инжектора как правило влияют руки, ставящие фильтр...=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение grin47 » 12.07.09 23:45

Gruz4ik пишет:1. Подсосов вроде нету, знач дело в дроссельной заслонке, тут только замена без вариантов или можно как то ее заделать щели?
2. Может фильтр быть левым к примеру пропускать слишком много воздуха или это невозможно ведь она должа и без фильтра нормально рабоать.

1. Ты её разбери совсем, и попробуй руками заслонку зафиксировать в корпусе так, чтобы щелей не было, Если получится, собирай обратно и регулируй крепления заслонки, там два болта. От чего ей там изнашиваться то? Ну и болт, в который газюлька упирается смотри. А на болте хх кстати колечки могут пропускать, замени попробуй.
2. Скорее всего, пока фильтр менял и разбирал всю систему до ДЗ, че нть упустил. У меня например вообще не было колечка на маленьком патрубке под КХХ, но грязь худо-бедно герметизировала соединение, пока не разобрал :hahaha:
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Gruz4ik » 13.07.09 09:15

Попробую сбросить мозги и проверить весь коллектор на подсосы, но я сажал на герметик так что там все должно быть герметично.

Заслонка у меня зафиксирована и так оптимально щели все равно есть, она у меня выгледит так, раньшее грязь герметизировала щели, я помыл и появились щели через которые предположительно проходит черезмерно много воздуха.
Изображение

Мож обмазать стенки вокруг щелей чем то типа цемента или герметика чтобы щель стала поменьше токо будет ли он там держаться?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Gruz4ik » 14.07.09 15:20

Млин скинул массу и провод с КХХ, после чего при вкрученном полностью регулировочном болте обороты были ~1200, когда одел разьем КХХ обороты стали ~18000 при этом на датчике ДЗ у меня 0.70В.

Какие мысли есть кто вобще знает как поставить мозги в програмный режим я читал чтобы установить холостые нужно включить его?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение jaffagold » 14.07.09 17:04

Стало уже общим местом в подобных обсуждениях, но
такие высокие обороты невозможны без достаточного количества воздуха.
Еще раз спокойно проверь подсос воздуха во впускной коллектор.
С отключенным КХХ обороты должны быть около 600. Никак не 1200.
Сколько бы ни лилось бензина, воздуха не должно хватать для 1200 оборотов.
КХХ разбирался?
В отключенном положении легко продувался КХХ? Может КХХ слишком открыт? (например, не дотянул торцевую гайку на один оборот).
У тебя , вроде был донор, подкинь КХХ с него.
Еще раз проверь правильность установки фильтра, защелки, затяжку хомутов (хотя это не должно так существенно влиять на обороты.)
Проверь клапан вентиляции картера, помнится ты говорил, что дырявый шланг там.
Можешь полностью временно исключить прохождение воздуха через ДЗ- там где светится проклей стык узким скотчем (правда замаешься потом отскребать) или загерметизируй иным способом (но чтобы не летело в коллектор ничего).
Если обороты существенно не снизятся, то щель в ДЗ не при чем.
Узел ДЗ разбирался? Что делалось? Может, ошибся при сборке?
Промажь герметиком снаружи стык корпуса ДЗ и впускного, может там подсос воздуха?
Если винт ДЗ полностью выкручен и ДЗ закрыта, то 0,7 Вольт для ДПДЗ многовато.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Gruz4ik » 14.07.09 22:38

Подсосов нет, хотя я только смог проверить с верху соединений с низу не подобраться, разве что с зеркалом, но по моему бессмысленно, ДЗ И КХХ уже на герметике, проверю конечно скинув кожух и закрыв ДЗ рукой об этом не подумал, но я и так был уверен что это ДЗ.
Все стало после замены воздушного фильтра попробую поставить старый и посмотрю что будет но скорее всего это щели в ДЗ.

П.С. Сигнал 0.70 норма главное чтобы не больше, по разным источникам (из разных книг) он должен быть не более 0.70 или 0.75 при закрытой и не менее 4.5 при полностью открытой (хотя мне еще не приходилось дожимать педаль до пола), если отрегулировать сигнал намного ниже 0.70 то и при полностью открытой он будет меньше 4.5 вольт.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение jaffagold » 14.07.09 23:47

и при полностью открытой он будет меньше 4.5 вольт


И часто ты ездишь "педаль в пол" ?
А на холостом ходу?

Перекрывать весь воздух- не выход.
Тогда расходомер покажет ноль( сколько комп бензина отмерит- один комп знаает) и в КХХ воздух не попадет.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Gruz4ik » 15.07.09 15:26

В общем проверил сегодня завел снял резиновый патрубок с ДЗ газанул рукой, обороты 1800 не падаю оч оч оч медленно, перекрываеш вход воздуха в ДЗ резиновой перчаткой обороты тутже восстанавливаются (до какой степени не знаю, но двиг становится заметно тише), так что думаю дело именно в щелях ДЗ.

Педаль в пол может и не часто езжу, но всеже там определенный диапазон 0.75-4.5 вольт пропорционально положению пидали т.е. грубо по середине хода педали должно быть гдето середина этого диапазона (1.875 вольт). Я думаю что есть определенные параметры поступаемого воздуха и того сколько бензина поступает через форсунки, т.е. если сбдвинуть диапазон в низ то это снизит эффективность двигателя.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение jaffagold » 15.07.09 17:29

Если ты закрывал доступ воздуха к ДЗ и движок не заглох, то откуда взялся воздух?
Однозначно подсос воздуха во впускной коллектор.
Причем, если ты закрыл входной патрубок, то щели вокруг ДЗ не играют никакой роли- им неоткуда взять воздух.
Но вдоль оси ДЗ может проходить воздух.
Но я все-таки временно заглушил бы канал вентиляции картера для проверки.

Определяющим сигналом для компьютера являются показания Расходомера воздуха (или МАП- сенсор, у кого нет расходомера).
Это- самый главный датчик.
По этому сигналу компьютер высчитывает степень загрузки мотора.
Кроме того, он в зависимости от количества воздуха расчитывает количество бензина.
А сигнал ДПДЗ не меряет количество воздуха.
В зависимости от степени загрузки и оборотов комп расчитывает длительность сигнала на форсунки и коррекцию УОЗ.
Сигналы других датчиков незначительно корректируют полученные значения.
(ДТОЖ для холодного двигателя- отдельная история, ведь это- переходной временный режим)
При этом предел значений ДПДЗ от 0,5 до 0,7 Вольт явно указан в мануале от Хайнса.
Выход значений из этого диапазона расценивается компом как ошибка. (как я это представляю)
О середине диапазона там ни слова.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Gruz4ik » 15.07.09 19:55

Думаю воздух взялся из КХХ на холостом то много не нужно воздуха там учитывая что щелей в ДЗ нету воздух проходит всего через маленькое отверстие регулируемое регулировочным болтом ДЗ. А в КХХ патрубок не маленький он посчитал что воздуха мал открыл КХХ на полную и соответственно воздух пошел. А за совет спасибо проверю вентиляцию картера.
Для уверенности попробую перекрыть еще патрубок КХХ и посмотрю заглохнет он или нет, а то подсосы искать не оч просто особенно в низу соединений.


По поводу как работают мозги я не заморачивался так что спорить не буду, но по моему ДПДЗ не менее важен чем MAP иначе не было бы разницы отрегулирован он меньше 0.70 ил нет.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Gruz4ik » 16.07.09 21:22

В общем и целом оказалось что порвался резиновый шланг соединяющий дроссельную клапан сепаратара масла и трубку идущую во впускной. Если туда вкорячить не термостойкий шланг он оплавиться?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Gruz4ik » 17.07.09 18:45

Акей поставил сегодня новый шланг, но не уверен как он там не расплавиться ли купил в магазине классики бензошланг толстый такой не расплавиться?

К стати обороты все равно не падают так быстро как хотелось бы при резком отпускании педали, может всетаки щели в заслонке виноваты, скажите вобще есть какой то тест как проверить насколько хорошо падают обороты, к примеру раскрутить до 3000 и резко отпустить за сколько секунд они упадут?

Это вобще важно чтобы они падали быстро т.е. если не падают значит гдето проходит воздух?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 119 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.245s | 17 Queries | GZIP : On