Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.4л V6 лампа алладина замигала...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 200 • Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение zed » 29.06.10 11:56

Спасибо, Ваня73, за дельный совет. Имея на руках оригинальные вкладыши только на одну шейку, заказал корни онс KOLBENSCHMIDT 87370600. Пришли.

Примерка показала:
1. Замок в переделке не нуждается (абсолютно такой же как и родной). Садится в бугель как влитой.
2. Отверстие под масло надо будет сделать новое (старое не совпадает).
3. По ширине ничего переделывать с вкладышем не надо.
В результате: комплект родных вкладышей ставится на третью коренную шейку вместе с упорными кольцами. Остальные коренные шейки комплектуются онс вкладышами.

Жаль в столицу сваливаю на три недели... Тут самый ремонт млин
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение Ваня73 » 29.06.10 12:02

:yahoo:

всегда ваш :pleasantry:
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение zed » 11.08.10 21:35

Ну вот наконец-то дошли руки до сборки :)
Вложения
019.jpg
019.jpg (129.81 КБ) Просмотров: 16030
023.jpg
023.jpg (126.63 КБ) Просмотров: 16030
014.jpg
014.jpg (151.02 КБ) Просмотров: 16030
009.jpg
009.jpg (128.27 КБ) Просмотров: 16030
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение Ixidor » 11.08.10 21:45

zed пишет:Ну вот наконец-то дошли руки до сборки :)

Ну и что на выходе получилось?
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение zed » 12.08.10 08:58

в поршнях не стали делать углубления. Срезали их плоскостью ровно. Колено проточено по шатунным шейкам 0.25 и установлены вкладыши колбеншмидт. Вкладыши корня на трех шейках тот же колбеншмидт от онс (требовали доработки отверстия под масло) и на одной шейке оригинал. Распредвал доработали твердым хромированием и полирнули. Апосля долго притирали ко втулкам. Ну естественно, + все сальники прокладки и прочее прочее. Моторный отсек терь над пыльнутьи мон вставлять двигатель обратно.
Ну еще в планах в коробке (мт75) заменить верхний сальничек, лень конечно, но уже прикуплен, поэтому заморочусь всеж.
Та полагаю, процесс сборки эт все не так интересно как результат. Подскажите по обкатке двигателя что порекомендуете с маслом и режимами.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение Ixidor » 12.08.10 09:01

Первые пару тысяч не крути выше 3000 об/мин, старайся плавно ездить и после обкатки смени масло.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение zed » 17.08.10 15:31

все потихоньку, када есть время:
Вложения
004.jpg
004.jpg (66.91 КБ) Просмотров: 16002
001.jpg
001.jpg (112.61 КБ) Просмотров: 16002
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение Chep » 31.08.10 15:18

Сорри за офф, давно не заглядывал сюда.
То Zed, человечище! У меня такой же двиган, очень полезную инфу пишешь.
Аватара пользователя
Chep
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 27.05.07 17:00
Откуда: Екатеринбург
Сar: Гранада 2.3 1977
Скорпио 2.4 1988
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение zed » 02.09.10 17:44

Ой, завели вопщем. Все ровненько работало минут семь и чета тирануло и заглохло...
Епт, как же я перепугался...

Все-таки распредвал вращался туговато. Када собирали двигун, отец настоял что мол нормально, я же думал притирать еще.
Разобрали .
Звездочка распредвала провернулась относительно распредвала. Срезало валом выступ на звездочке. Думал клапанам пипец.
Как оказалось, все отлично. поршни с клапанами никада не встречаются. Компрессия во всех цилиндрах отличная.
Приобрел еще одну звездочку, проверил распредвал на тему "тугости" вращения. Оказалось, что распредвал действительно притерся (только вот я бы все же притирал бы первоначально где-то до такого уровня "тугости").
Вынули распредвал, просмотрели визуально - все чисто, без задиров. Просмотрели маслянные отверстия - продуваются, не забиты и не свезены. Ну и собрали терь все как есть с новой звездочкой. На днях далее обкатывать. Надеюсь более без приключений.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение zed » 03.09.10 13:03

Отрегулировали клапана, залили антифриз, завели.
Работает, поставили ему 1400-1500 оборотов в минуту и оставили поработать.
Все вродь в норме. Из мелочей: забыли подтянуть болты у шкива помпы, её ведь не заблокируешь пока ремни не натянешь, но
вовремя заметили и протянули. В остальном без эксцессов. Прогрелся до включения пропеллера, пропеллер отрубился, еще минут десять в таком режиме. Пока что все работает нормально. Завтра заведу еще погоняю и тада если все нормально, т о собирать морду, а на седня я всеж день своего рождения и рождения подруги отмечать :) ...
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение Ixidor » 03.09.10 13:34

zed
Респект, на моей памяти ты первый, кто осмелился перебирать вэшку своими руками и уложился в разумный бюджет.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение mvolt » 03.09.10 17:09

Второй :blum: Я свой двигун перебрал полтора года назад, на данный момент все норм. Трабл был в ожидании кованной поршневой под заказ, т.к. мотор перескочил через ремонт. Не откоментировал потому, что был завален работой, а тут еще переборка... за этот косяк каюсь :worthy:
Аватара пользователя
mvolt
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 07.09.06 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение mvolt » 03.09.10 17:17

Правда остался один косяк - это датчики массового расхода воздуха! http://forum.pilotpowersupply.com/showt ... =28&page=2
Если кто то внедрял такую штуковину под капот своего авто, отпишите о процедурах по подробнее. Пробовал лечить методом передвигания бегунка, помогло конечно, но не на долго и не на 100%, износ есть износ. Даже подозреваю, что это больше по механической части (лопата подклинивает) и ослаб пружинящий механизм.
Аватара пользователя
mvolt
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 07.09.06 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение zed » 05.09.10 08:24

mvolt пишет:Второй :blum: Я свой двигун перебрал полтора года назад, на данный момент все норм. Трабл был в ожидании кованной поршневой под заказ, т.к. мотор перескочил через ремонт. Не откоментировал потому, что был завален работой, а тут еще переборка... за этот косяк каюсь :worthy:



1. А была возможность ремонтную поршневую достать?
2. Кованная поршневая? Рассматривался такой вариант, только он ни разу не бюджетный, ни разу...
3. А вкладыши корня колена, что с ними?
4. А как распредвала шатание во втулках лечилось?
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение mvolt » 05.09.10 12:24

1. Да была, но тока оригинал и по 6000р. за поршнекомплект. А самое обидное, что только для V6 такая цена!!! Вариант с б\у поршнями не подходил, потому что меня сам факт этого не устраивал, да и с размером не получалось.
2. Кованая поршневая - 2800р. за поршень+ подобрали кольца от BMW. Главный плюс в том, что они получаются точно такие же как оригинал.
3. С вкладышами на удивление все превосходно - задиров не было, исключительно износ. В некоторых местах бабита не было. Точили на сервис лимит ( перед первым ремонтом). Шатунные пошли под первый ремонт.
4.Шатания как такового не было. Мне хотелось поменять втулки только потому, что если делать так делать, но появилась проблема - две втулки мне нашли сразу, а две остальные искали почти месяц без результата. В итоге еще раз все перемеряли... и оставили на месте. Я много постов читал, где говорилось, что распреды на скорпах умирают только в путь. Когда разобрал свой то понял - БРЕД!!! Износа не было вообще!!! Могу только предположить, что зависит это от масла на котором работал двигатель.
Аватара пользователя
mvolt
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 07.09.06 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение zed » 05.09.10 18:10

mvolt пишет:2. Кованая поршневая - 2800р. за поршень+ подобрали кольца от BMW. Главный плюс в том, что они получаются точно такие же как оригинал.
3. С вкладышами на удивление все превосходно - задиров не было, исключительно износ. В некоторых местах бабита не было. Точили на сервис лимит ( перед первым ремонтом). Шатунные пошли под первый ремонт.
4.Шатания как такового не было. Мне хотелось поменять втулки только потому, что если делать так делать, но появилась проблема - две втулки мне нашли сразу, а две остальные искали почти месяц без результата. В итоге еще раз все перемеряли... и оставили на месте. Я много постов читал, где говорилось, что распреды на скорпах умирают только в путь. Когда разобрал свой то понял - БРЕД!!! Износа не было вообще!!! Могу только предположить, что зависит это от масла на котором работал двигатель.


Как сделали донце поршня, какой профиль?
Оно же оригинальное хитрой формы. Т.е. интересен вопрос объема камеры сгорания, увеличил, уменьшил, оставил такой же?
Как?
До какого диаметра увеличил диаметр поршней? У бмв, кажется, по каталогам есть линейка поршней с 85мм и + двумя ремонтами (раз бэховские колечки подобрал).
Интересно до чего проточился.

Где же ковку за такие деньги делают? Просто все объявления, что попадались, типа "... на заказ от 80 баксов за поршень... ", оказались полной чушью. Там реально есть ковка на жигулятинку, и никто не хочет морочиться со спец заказом за такие деньги.
И даже эти деньги (около 3000р. за поршень) это уже все же не совсем бюджетно, ну по крайней мере для моего кармана...

Про вкладыши, эт я имел в виду что ставил за вкладыши под коренные шейки? ведь их не так просто достать...
И раз не точил шейки корня, то какая эллипсность наблюдалась?

Как и где были изношены цилиндры?

Про распредвал:
там действительно сам распредвал практически с заводскими размерами, а вот втулки все же изнашиваются. Причем сильнее всего изношена была втулка, которая ближе к звездочке, остальные тем меньше, чем дальше от звездочки. На глаз не усмотреть износа, и шатания как такового тоже не заметить. Там только измерительные инструменты выносят вердикты.

Ну и расскажи всеж, если не секрет, про работу над двс и про бюджет ремонта. Во что встал ремонт-та в целом?

Еще один момент, вопрос ко всем кто может что-то знает по заводской установке шатунов:
Шатуны, все 6 одинаковые. Имеют отверстие, через которое брызгают масло на стенки цилиндра. При этом, в левой части блока брызгалка масла направлена практически вверх, в правой части блока брызгалка направлена из-за наклона блока ближе к горизонтальному направлению. Это была заводская сборка. и не совсем понятна логика проектировщиков. Казалось бы, разверните шатуны правого блока на 180 градусов, и разбрызгивание масла будет симметричным, но почему-то все шатуны исходно стояли как описано первоначально. Какие по этому поводу соображения?
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение Fantastish Reisen » 05.09.10 21:35

Здесь обычно ведется разговор о гремучем 2.9 с компенсаторами и если он долго гремел,то появляется износ кулачков распреда.
Тема какая то скользкая,но насколько я понял вкладыши распреда надо менять,когда пропадает давление и недостаточно поступает масло к флейтам(и компенсаторам).
Мне не понятно как втулки из более мягкого металла могут протереть распред.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение zed » 07.09.10 09:49

Fantastish Reisen пишет:Здесь обычно ведется разговор о гремучем 2.9 с компенсаторами и если он долго гремел,то появляется износ кулачков распреда.
Тема какая то скользкая,но насколько я понял вкладыши распреда надо менять,когда пропадает давление и недостаточно поступает масло к флейтам(и компенсаторам).
Мне не понятно как втулки из более мягкого металла могут протереть распред.


Ну так что у меня, что у мвольта сами распредвалы в приличном состоянии, а вот что с его втулками, как говорится, ждемс. Но, думается, там примерно та же тема что на моем двс, просто может менее развитая, т.е. раз ниче не делал со втулками, значит зазоры были не критичными.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение mvolt » 08.09.10 10:00

И так - как я уже писал поршни изготовили точно такие же как оригинал т.е. донце имело "хитрую форму"! Меня если честно немного удивила ваша фотка, где лежит блок с установленными в него поршнями, а именно абсолютно плоское донце. Камера сгорания, я так полагаю увеличилась, ведь точили под второй ремонт. Самое обидное то, что только один горшок вылез за предел первого ремонта, 1 или 4 точно уже сказать не могу, не помню.
С кольцами все было очень просто с моей стороны - мастера сказали, что подберут из линейки БМВ!
По поводу ковки - можно было сделать еще дешевле, оказывается завод находится в Зеленограде, на котором делают абсолютно любые поршни с оригинала, т.е. даешь им один свой умерший, говоришь необходимые размеры нового и... все ок :-). И эта радость стоит 2.500р за поршень. Я же делал через компанию Иномотор, в которой мне и точили блок. Получилось чуть дороже, но лучше все делать в одном месте, проблем меньше и моталок. Не ради рекламы, но не могу не сказать, что познакомили меня с этой компанией достаточно давно, я тогда взял у родственника убитые "жидули" ТАЗ 21074 и точил у них блок - все было на высшем уровне, четко и точно. Мужики там реально профессионалы. С тех пор только к ним и обращаюсь.
Какие вкладыши ставили уже не помню, но могу посмотреть по документам (не раньше чем закончу ремонт). Эллипса не было, двигатель работал на масле Quaker State 5\50. и к этому при каждой смене доливалось SMT2. Сейчас я лью Quaker State 10\40 минералку. Двигатель стал мягче работать и пропал расход на угар.( лично мое мнение, никому ничего не навязываю).
Износ цилиндров был равномерным, эллипс достаточно сильным, ступенька очень ощутима даже визуально.
"Мне не понятно как втулки из более мягкого металла могут протереть распред." - Распред протирают не втулки, а рокера.
Про втулки распредвала все так же как вы писали - передний сильнее, остальные меньше. Естественно на глаз никто ничего не делал, при мне все втулки по очереди мерили нутромером. Помню только, что износ исчислялся в сотках.
Мне сложно сейчас вспоминать такие подробности, все же я с того момента уже достаточно накатал :-). Когда докопаюсь до документов, тогда дополню статью.
Про шатуны могу сказать только то, что перед снятием я пометил их направление. И вроде все они были направлены в одну сторону.
У меня сразу возник вопрос - точно никто до вас не лазил в двигатель. По опыту с ТАЗом могу сказать, что кто то до меня уже делал это чудо селекции и умудрился запихнуть поршни от девятки и перепутать направление двух шатунов. В иномоторе когда ЭТО увидели, очень удивились, что ЭТО вообще работало.
Бюджет у меня получился около 40 с копейками. Может это идиотизм, но хотелось покопаться, да и машина очень была нужна.
Аватара пользователя
mvolt
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 07.09.06 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: 2.4л V6 лампа алладина замигала...

Сообщение zed » 08.09.10 23:00

mvolt пишет: Камера сгорания, я так полагаю увеличилась, ведь точили под второй ремонт.

Та нет, если поршень повторили в точности, то камера сгорания осталась та же, а вот степень сжатия увеличилась за счет расточки блока. Ведь степень сжатия является одним из факторов, определяющих октановое число бензина, на котором надо эксплуатировать мотор. Просто, можно было заранее подкорректировать профиль донца так, чтобы степень сжатия не изменилась.

В моем случае профиль был сделан плоским, т.к. не было смысла выделываться. Известно, что клапана, даже при обрыве цепи никогда не пересекутся с поршнем, поэтому объем камеры сгорания сохранили за счет уровня подрезки поршня.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 200 • Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.411s | 21 Queries | GZIP : On