Хых)
Похер морозы. Что Жаба, что Бегемот заводятся в рабочем режиме. Масло 5W-50/оригинальные свечи/ниссановские аккумы рулят)

даже лампочки не светились! Короче Бош сильвер как всегда сел в ноль

Потом клеммы скидывай, сначала +, потом минус с мёртвого но рабочего, затем с работающего так же... Вобщем то усё... Кстати, при вариациях совсем мёртв, при запуске мёртвого можно немного и погазовать на работающем, так зарядки больше идёт, соответстно....ScorpionChia93 пишет:Я хоть и не бывалый, но знаю не по наслышке, что сначала прикуривающие провода подключают к рабочему авто, сначала минус, потом +,

Я понимаю конечно, что дешевое... Берите на зиму 0W, если лень раз в полгода масло менять - 5W...Я вот читаю, и удивляюсь, вернее удивляются другие, замерзшему маслу... масло с началом на 10W вообще-то летнее
Я вот читаю, и удивляюсь, вернее удивляются другие, замерзшему маслу... масло с началом на 10W вообще-то летнее, вы на нем и зимой кататься собрались?Я понимаю конечно, что дешевое... Берите на зиму 0W, если лень раз в полгода масло менять - 5W...
Backfire пишет:Почему-то еще никто не написал про оторванную внешнюю ручку на двери.Видать еще не совсем зима.
ЗЫ Пока не оторвали примите надлежащие меры.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11