Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Плавный тюнинг ДОНС 2,3

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 119 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Felix » 14.08.14 20:11

Я ж стебусь :hahaha: . Просто был у меня случай, когда чувак из жадности, на дизельную Премьеру обычные турецкие поставил, взамен потекших гидронаполненных. Вот это вибрация на холостых была :shok: . Причем это жмот еще полгода так ездил, увеличив холостой до 1000об/мин, и так продал его, убедив покупашку, что повышенный холостой - благо, т.к. мотор старый, и давление масла на стандартных холостых - слишком низкое :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение tve » 14.08.14 21:05

Ели стеб крепи значек. Плиз.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение nevelaev » 19.09.14 16:40

Нафиг валы удалять - на мазде где-то тоже пытались их удалить )) чел поматерился и обратно вставил) Кв у нас сделан с учетом валов этих уже)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 19.09.14 18:14

Именно! Но если в блок 2.3 можно поставить кв от 2.0 то наверное, можно и удалить. Но я б все равно не стал. Пусть болтаются. Кому они мешают?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение nevelaev » 19.09.14 20:15

И я про то же) Тем более, один фиг, валы не для цацок придумали, это не экология) Убирать если не сожраны) Но если они сожраны - кв тоже грустит. Хотя ж у 2.0 ход 86, а у 2.3 91 мм - степень сжатия упадет и рабочий объем уменьшится- прошивка таки опять не расчитана на это дело - смесь богатая будет. Лямбда будет это показывать и... Оркестр, короче, будет знатно фальшивить)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение tve » 30.10.14 22:17

А кто нибудь ставил по катушке на свечу?
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 30.10.14 22:20

tve
А что это даст?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение tve » 30.10.14 23:18

Я ожидаю повышенную стабильность в работе зажигания. Но таких трансформаций еще не делал.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Мелкий Кот » 31.10.14 19:30

tve пишет:Я ожидаю повышенную стабильность в работе зажигания. Но таких трансформаций еще не делал.
То есть, ты хочешь добавить ещё 2 элемента, которые могут выйти из строя, чтобы повысить стабильность? Народ с индивидуальных катушек на холостую искру переходит, чтобы стабильность получить, а тут настолько тюнингованый 2,3, что холостой искры ему уже не хватает?
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение stress » 31.10.14 19:35

Мелкий Кот пишет: ты хочешь добавить ещё 2 элемента, которые могут выйти из строя

Выйти из строя може все что угодно.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение tve » 31.10.14 19:54

В моем случае не хватает только второго коммутатора, не понравится вернусь к стоку.
Холостая искра и так и так будет присутствовать.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 10.04.17 20:08

Уже, честно, говоря, обо всем и забыл.
Как вдруг:)))

https://www.drive2.ru/l/469110760232976578

Что нужно для счастья:
1. Сами распредвалы соответственно ( сейчас у самых внимательных должны глаза открыться пошире) распредвалы рс2000 и распредвалы 2.0 16v абсолютно одинаковые. Так что найти их не проблема.
2. Звезда коленвала от рс2000 или 2.0 16v, она чуть тоньше, но фаза смещена и на ней.
3. Шкив коленвала от любого дохц, кроме 2.3 конечно.
Собственно всё. Если есть вопросы, задаём.


и тут я удивился. Читать конечно, стоит статью целиком
Будут ли у кого то комментарии?

Прочитанное оставило много вопросов:
- легко ли поменять звездочку коленвала ?
- зачем менять шкив коленвала?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение stress » 10.04.17 21:10

Звездочка меняется элементарно.Шкив поменяли в силу того,что она тоньше и соответственно шкив взяли от Дохлого 2.0 либо 8кл,либо 16кл у которого толще посадочное как раз под эту звезду.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 11.04.17 00:29

Там чувак вообще интересные вещи пишет.
Он и ГБЦ дорабатывал (каналы, шлифовка плоскости, и балансиры отрезал не так варварски как я, а по умному, АКПП от косого на ДОНС поставил, примеряет головку от 2,0 16 клапанного, чтоб еще степень сжатия поднять, (примерно до 11,5-11,8).
Сварил сам выхлоп на основе РС 2000, нашел людей, которые берутся прошить мозг причем с прокаткой на барабанах до и после, причем за очень разумные деньги. (правда. пока он не доехал до них, пока тестирует доработанную ГБЦ и примеряет от 2,0.)
Если все верно, то там уже сейчас сил 170, а если он дросслея нормальные поставит, (он даже уже знает какие) и прошьется - там будет и 200. выдержит ли поршневая, ГРМ, шатуны и колено - вопрос открытый. У меня - сомнения.

Единственно, что во всей этой истории мне осталось непонятным:
Чувак говорит, что проблемы перегрева и умирающих головок этих моторов - в плохой циркуляции ОЖ.
Выглядит похожим на правду. ведь и косси БОБ на ДОНСовском радиаторе ездить может даже летом (без запаса но может) значит, площади радиатора хватает. значит, действительно дело именно в циркуляции.
Он предполагает улучшать циркуляцию путем доп электрического насоса. Только не говорит какого и куда его ставить.

Все снабжено фотками. К тормозам он тоже нетривиально подошел. Или как раз, наоборот, тривиально
Удивлен. есть же не говоруны, а реальные люди.

Захотелось все таки сделать свое ведрище боевым
Ведь это сделал кто то другой. Значит путь есть. и он не такой уж и сложный.
Просто нужно немножко времени, усилий и денег.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение nevelaev » 11.04.17 20:47

А, да, общался с этим человеком, интересно) Вот мне тоже интересно поддать жарку 2.3 моему, но задачу крутить его я вообще не ставлю, на здоровье не скажется положительно, а вот коллектор 2.0 я б воткнул со всем содержимым. И выпуск 4-2-1+стронгер в середине тракта. За тормоза с ним общались - ну да, некоторым не хватает штатных - он тупо взял мондеовские 300-мм тормоза, они подходят, но диски, к сожалению, сверлить надо. Циркуляцию ОЖ, как мне кажется, насос может чутка и поможет улучшить, но имхо, можно еще с прокладкой поиграться. Некоторые каналы можно ограничить в пропускной способности. На ВАЗах это решили прокладкой с уменьшающимися дырками от начала к концу блока. Плюс вход и выход жижи не факт, что грамотно расположен. Интересно, на Гэлэкси 2.3 Y5B как с охлаждением? У него помпа так же, как и у нас, а вот термостат с узлом - в противоположном конце блока. А у нас, видимо, жижа проходит с одной стороны блока, затем возвращается по другой, уже горячей.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение stress » 11.04.17 21:34

nevelaev пишет: Гэлэкси 2.3 Y5B

По опыту продаж могу сказать,что головы на них расходились так же как и на Скорпа,я в объявах всегда указывал и на то и на то.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение ra1der_398 » 11.04.17 22:29

Здравствуйте, это я делал всё что описано выше. Ссылку прислал мне знакомый, который следит за форумом на сулеймане. Помпа электрическая, коллекторная, производительность помпы написана в спецификации, не помню какая у меня, но весь антифриз из двигателя она сливает секунд за 20,а перегревы из-за плохой производительности на холостых и низких оборотах, вот этот нюанс помпа и исправила. Поставил перед основной помпой на мылый круг. Голова хорошая, перегрев из-за бедной смеси, в силу того что в смесеобразовании участвует егр, то есть дообогащать смесь должен выхлопной газ, который горячий и в нем уже нет кислорода. Так что увеличиваем давление в топливной рампе до 2.8 холостой, 3.2-3.3 при падении разряжения, проще при нажатии на газ. Просто по прикидкам, это не точная информация, 155лс стало после удаления балансировочных валов, распредвалы дали ещё 5, где-то 160, стало мало воздуха, двухдросельный впуск даёт ещё около 5, как и выпуск 4-2-1, то есть +5, вот 170лс, подняли давление в рампе и насос от бмв, пусть около 3х, 173. Портинг каналов ГБЦ ещё 3, 176. Теперь поднимаем степень сжатия до 11. 5, а сейчас 10.5 ещё около 5-7, вот 181. Если всё это настроить и откатать, можно легко получить 190 лс. Если заморочится только на мощность, то и 200. С дроселями может быть заморочусь, это станет ясно после замены гбц на 2.0, кстати кому нужна гбц 2.3, с поменяными направляющими, портироваными каналами и прирезаными седла ми в 30,45,60 градусов, могу продать))) прокачу, дам послушать, трогайте патрубки, сливайте антифриз и масло, короче любые проверки, голова в идеале.
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 11.04.17 23:39

ra1der_398
прекрасно.
Очень радостно, что ты это сделал.
А расскажи пожалуйста где готовы прошивать мозги этой тачке? и за какую цену?


Вопрос еще вот какой.
Каким бензином ты собираешься заправляться после замены головы на голову от 2,0?
И какой у тебя сейчас стоит впускной коллектор?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение ra1der_398 » 12.04.17 02:34

Коллектор от 2.0 16v несмотря на нибылицы бытующие здесь, он эдентичен по крепежу, все отверстия и крепления совпадают у 2.3 заслонка 60мм, у 2.0 две по 50мм, у меня на драйв2 есть фото. Мозги готовы шить в Митино, вроде как точка тюнинга называется. Я искал где шьют гэлакси с 2.3 до 2001г. Только до тех пор, пока не будет сделано всё по механике, шить не буду, глупо будет. По поводу задранного времени впрыска и позднего зажигания, сразу говорю, чем отличается прошивка на барабанах от просто прошили и пипец как прёт, обязательно должна быть подключена широкополосная лямбда, и до всех манипуляций снимаются показатели мощности, качества сгорания топлива. У меня есть вариант купить мозг от рс2000, которые тоже шьют, но зачем если есть прошивки в общем доступе, вот вам пожалуйста, заводская прошивка, с прогресивными углами зажигания и более мощностными картами впрыска. Я скорее всего так и поступлю, если найду тюнячую прошивку для рс2000 то по углам зажигания всё сразу проще, надеюсь там будет вырезан егр, топливная карта уже будет правиться на прокатах. Всё что знаю расскажу, ничего не скрываю, продавать информацию не собираюсь,
P. S. флэш память из мозгов выпаевается и впаевается либо прошиваемая, либо площадка для замены чипа без пайки.
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение ra1der_398 » 12.04.17 02:40

Извините, упустил, бензин 95 отлично переварит, если будут проблемы с детонацией, я вам сразу сообщу, но уверен её не будет. За прошивку 18к рублей, но это не точная информация, а обьявленая цифра, но думаю выше 20 не станет)))
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 119 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.211s | 17 Queries | GZIP : On