Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 85 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение Oleg_13 » 03.02.13 13:36

У меня Мозг и проводка БРЦ, посмотрю как там подключены форсунки...
Посмотрел, подключены так: 124, 356. Причем каждый провод был подписан...это не колхоз...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение REX » 03.02.13 16:30

блин...тоже отпадает...получаеться что у меня тоже самое...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение NPM » 16.03.13 11:05

Zed
Выходит, что расходомеры действительно обслуживают каждый по три своих цилиндра. А тогда, подстройкой только лишь одного из них не устранить, к примеру, высокое СО. Получается, что крутить и настраивать надо каждый в отдельности. Т.е. воздух поставляется в 123 горшки через одну заслонку, а в 456 через другую. И нигде не перемешивается.

вот об этом бы поточнее... Болт качества смеси на переднем расходомере получается основной, исходя из мануала по настройке CO (судя из этого, винт на заднем расходомере может быть закручен до упора, если болтом на переднем расходомере можно добиться оптимального CO). Или всё-же каждый расходомер на свой ряд цилиндров?
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение ender11 » 17.03.13 00:07

было же уже несколько раз. КХХ сосёт воздух через передний расходомер. задний что крути, что не крути, на ХХ он всё равно на нуле.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение NPM » 17.03.13 08:51

этот болт качества смеси отвечает только за подаваемую смесь на холостой ходу, или его настройка применима для всех режимов работы ДВС?
Я когда выкручивал его на обеднение смеси, при разгоне ощущался звон. А если наоборот, то двигатель работает мягче...
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 85 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.114s | 19 Queries | GZIP : On