Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Всегда детонация. ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 112 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Всегда детонация.

Сообщение плохой » 27.07.11 11:34

знаете парни если на онсе на прямой передаче(60км)вдавить педальку,то звон будет всегда.онс никогда не славился тяговитостью,иногда меня это бесило,ну как так,сраная семёрка спокойно почти ползёт на холостых на второй передаче,а я на двух литрах должен постоянно выбирать.или реветь на первой или потихоньку на второй,но чуть упала скорость всё начинает дёргатся.так что я понял одно этот двигатль любит и едет только на больших оборотах.так что хотите приёмности крутите.может не прав поправте
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
Аватара пользователя
плохой
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 31.12.10 22:19
Откуда: ивантеевка(м.о)
Фото: 0
Сar: форд скорпио 1988,2 литра OHC i.комплектация гиа
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение плохой » 27.07.11 11:35

fedorvs на какой скорости?и что значит всегда?
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
Аватара пользователя
плохой
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 31.12.10 22:19
Откуда: ивантеевка(м.о)
Фото: 0
Сar: форд скорпио 1988,2 литра OHC i.комплектация гиа
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение thlaspi » 27.07.11 11:52

плохой
совершенно верно, ОНС надо крутить даже по сравнению с жигулями, москвич груженый спокойно трогается на 3-й, там вообще на 3-й передаче ощущение коробки-автомат, ездишь по городу со скоростью от 0 до 70 если лень рычаг трогать, а ОНС пустой на 2-й передаче с таким мучением трогается, крутить безбожно надо. Ну не слышал я на старом ОНСе звона такого как на нашемарках, может он был глухой и совсем другой по тону, а вот отремонтированный двигатель - как колокольчик, привет от жигулей называется. Когда пытается заглохнуть - да, звенит, а в движении - зависит от топлива, методом эксперимента и пришёл к 98-му.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение плохой » 27.07.11 12:07

да ну.капиталил онс дважды но 98 :shok:как ездил на 95 так и ездил.а ща 98 боольшая проблема.да и онс на 98 эт надо с головой потрудится.а после труда такого поршни плавятся.
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
Аватара пользователя
плохой
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 31.12.10 22:19
Откуда: ивантеевка(м.о)
Фото: 0
Сar: форд скорпио 1988,2 литра OHC i.комплектация гиа
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение fedorvs » 27.07.11 15:32

по одному этому вопросу можно понять степень посвященности человека в обсуждаемый вопрос. Опять же без обид. Детонация - главный враг двигателя.
Ресурс мотора при работе в режиме детонации снижается в СОТНИ и ТЫСЯЧИ раз.
Этого мало? Если это не повод, чтобы ездить без детонации - то тогда я просто не вижу смысла в дальнейшем ведении дискуссии.

Метод дедукции и выводов конечно интересны, штампики ставить все любят. Этот вопрос не от того что я не вижу страшого в детонации, а от того что это не решение, если будет детонация и на 98 будем заказывать экспортный 102 или все таки решим почему скорп изначально 8,5 с поршнями на 9,2 должен ездить на 98, а скорп от рождения 9,2 может ездить на 95?

Я предлагаю лить 98 исключительно товарищу, который поставил нестандаратные поршни, с которыми степень сжатия у него получилась не 9,0, как положено, а 9,5., на которую форма камеры сгорания мотора ДОНС изначальны была просто не рассчитана.... Мой совет про 98 касался исключительно специфического случая, и надо было просто внимательно прочесть то, что я написал.


Вот тут интереснее, потому что этот человек это я, и мотор у меня ОНС, компрессия в котором 8,5 а фактически получилась 9,2 как на таком же ОХСе только безлямбдовом, нужно читать внимательно.


Если у мотора ГЕОМЕТРИЯ соответствует 98, а не 92 бензину, то НАСТРОЙКАМИ его, конечно, можно заставить поехать на 92 бензине, может, даже, получится и на 80м.


С этим никто и не спорит, еще раз повторюсь, мотор NRA И NRI со СЖ 9,2 (то что я и получил) допускают эксплуатацию на 95, а многие и на 92 ездят, так что ГЕОМЕТРИЯ как раз допускает 95ый.

Уважаемый Лев (Драпезник) приводит нам Всем конкретные цифры, но Вы их почему-то упорно игнорируете. ТАк например базовый угол опережение у мотора со сж 8,5-18, у мотора со СЖ 9,2 - 6, одно это наталкивает меня на мысль о том что эти моторы имеют разные карты углов на контроллере.

В системах без обратной связи (без лямбд) мон позволить себе сделать некий перерасход топлива, хреновую экологию, зато гарантировать заявленную мощность. Это считается лучше, чем ловить золотую середину в пропорции и промахнуться в сторону обеднения, что тут же скажется на динамике. Ведь, в безлямдовом двс зашить пропорции смеси можно лишь однажды. Потому все погрешности в пропорции делаются с запасом в сторону обогащения. Наличие лямбды позволяет постоянно (при эксплуатации авто, а не однажды на заводе) точно отлавливать эту золотую середину в смешении воздуха и бензина без промахов. Мощность чуть меньше, но зато выхлоп экологичный и расход оптимальный.

Что происходит первым делом когда лямда вылетает? Комп её перестает учитывать, пользуясь аварийными таблицами смешивания. При этом, машинка может стать резвее (зависит от прошитого аварийного режима), но жрать начинает ведрами. С чего бы? ...А говоришь не надо детский сад устраивать.

Для себя еще со студенчества вывел правило: лучше переспросить, чем сделать вид что понял не понимая.



Посмотрите данные по расходу которые приводит Драпезник (Лев) и вы поймете что все что вы написали - зря, исходя из его данных безлямбдовые ОХСы помимо того что более мощные еще и экономичнее лямбдовых, но думаю что связано это не столько с наличеем или отсутствием лямбды,сколько с тем что Вы не учли пресловутую разницу в степени сжатия у 100 сильного и 115 сильного мотора.



Еще раз попытаюсь объяснить почему мне так неймется, дело не в том что мне доставляет кайф тут писать и спорить а в том что у Скорпа есть фактически 2 мотора которые отличаются только поршнями и степень сжатия 8,5 и 9,2, первый допускает применения 92 второй 95. Я засунув поршни от мотора с сж 9,2 фактически считаю что получил точно то же что делал форд на заводе и я не понимаю почему нужно лить 98 если должен подходить 95. Более того, мотор со СЖ 9,2 с завода имел большую мощность и такой же расход топлива на 95 бензине.
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Sera » 27.07.11 18:14

плохой
если степень сжатия больше 9 - ничего там не плавится на 98 бензине.
fedorvs
а надо вот об этом думать то? проще 98 налить. Проще.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение плохой » 27.07.11 18:26

яне буду спорить про степень сжатия но видел как в шахе сняли 1мм с головы,через неделю он встал.поршень не выдержал,такого и сплавился.один из 4 но объяснили это шлифованием головы.
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
Аватара пользователя
плохой
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 31.12.10 22:19
Откуда: ивантеевка(м.о)
Фото: 0
Сar: форд скорпио 1988,2 литра OHC i.комплектация гиа
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Dronchik » 27.07.11 22:50

Сера конечно говорит правильно, но тут он конкретно неправ!
Есть двигатель НРА 115лс с рекомендованным 95 бензином, а есть fedorvs который сделал из своего НРС НРА и почему то должен заливать уже 98 бензин! Странно неправда ли? А детонация всё таки из-за чего то другого мне кажется!?
плохой
thlaspi
Да двигатель надо крутить, он любит высокие обороты!Но со второй и даже с третьей спокойно трогается! Да на 4ой в городе тянет хуже,но я на ней и не езжу, только на третьей как на автомате!
А насчёт дёрганья на холостых на первой передаче согласен, у меня таже фигня, но знаю людей у которых такой проблемы нету! Значит дело уже в настройках и чём то другом!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение thlaspi » 28.07.11 08:54

Многие тут с весьма некривыми руками, но даже в этом случае, имхо конечно, сравнивать двигатель собранный своими руками и двигатель сделанный новым на заводе - совсем нельзя, и пытаться пристроить к нему заводские параметры и цифры какие-то странно по-моему.
Вот насчёт датчика детонации еще: его функция по идее определить, что есть детонация, передать это в мозг, а мозг в случае наличия детонации должен придумать как ее уменьшить ??? ну, угол сдвинуть или смесь подбогатить ??? А если при наличии датчика детонации детонация продолжает быть, то это значит что фактор создающий детонацию настолько мощный, что диапазона изменения угла опережения и состава смеси не хватает ??? У fedorvs же этот датчик есть.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение drapieznik » 28.07.11 13:54

не все ЕЕС IV - имели в прошивке алгоритм учитывающий сигнал с ДД. Ровно как и не все блоки имели посадочное место под такой датчик.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Sera » 28.07.11 16:09

плохой пишет:поршень не выдержал,такого и сплавился.один из 4 но объяснили это шлифованием головы.

это брак поршня. Спортсмены шлифуют и 1,5 мм на этих головах - как раз СПЕЦИАЛЬНО, чтобы повысить степень сжатия и мощность. И у них даж на гонках прогаров не больше чем в обычной эксплуатации
Dronchik пишет:Есть двигатель НРА 115лс с рекомендованным 95 бензином, а есть fedorvs который сделал из своего НРС НРА и почему то должен заливать уже 98 бензин! Странно неправда ли? А детонация всё таки из-за чего то другого мне кажется!?

да потому там получилась детонация, что у двига увеличилась СЖ, а вся обвеска на моторе включая мозги - осталась от того варианта, когда степень сжатия была МЕНЬШЕ. Естественно, что либо надо вешать обвеску от мотора с большей степенью сжатия, или лить 98 бенз ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО!
Я бы лил 98. В этом случае мотор будет ехать гораздо интереснее
thlaspi пишет:А если при наличии датчика детонации детонация продолжает быть, то это значит что фактор создающий детонацию настолько мощный, что диапазона изменения угла опережения и состава смеси не хватает ??? У fedorvs же этот датчик есть.

надо еще посмотреть был ли на этом моторе этот датчик изначально. А если был - исправен ли сам и проводка к нему. А потом не забывайте, что у нас поршневая НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МОЗГАМ. При таких раскладах - зашитых в мозгах диапазонов изменений может просто не хватать. Это тоже ОЧЕВИДНО.
При таких раскладах, опять же ОЧЕВИДЕН один из двух вариантов - менять мозги или лить 98.

О чем дискуссия то???
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение zed » 28.07.11 23:19

Sera, та забей, аргументов уже привели не одну пачку, при том основанных не только на теории, а и на личном опыте. Осталось только голову о стену раздолбать чтобы доказать, что бетон прочнее...

С проблемой надо знакомиться сразу и комплексно, и только потом делать выводы и предположения. а не учиться "где-нибудь и как-нибудь" по ходу диалога, вынося мозг окружающим. Где цели? Способы достижения целей? Результаты? Стоял вопрос: детонация, как избавиться. Ответ был, и помог в обозначенной проблеме. Далее, нужно конкретно ставить новые вопросы (если есть), обосновывать, и искать новые решения. Что сейчас надо автору топика? Машину, работающую не халяве? Если так ставить вопрос, то сначала надо обозначить бюджет мероприятия, о какой халяве речь, за счет чего и чего хотим добиться, и т.п. А так получается, что по незнанию собрал двигатель с какими-то поршнями, и вдруг получил неч-то неустраивающее. Так думать ранее над было при замене поршней. Или поршни подлецы как братья близнецы (старые и новые)? Отличия-т были? Не смутило? На что была надежда когда собирал? На авось? Просто получается, что что-то делал, как-то делал, а потом на те и не заводские параметры...

Мля, я заранее знал во что лезу и чем это чревато, када затевал капиталку вешки. Знал, что родных поршней не найду, расчетная компрессия с не родными (кстати ОНС-овские использовались в качестве замены) получалась выше исходной, просчитал на сколько, принял меры, и заранее (до ремонта) прикинул удастся ли влезть в ОЧ топлива, имеющегося на любой заправке. Только после этого полез ремонтироваться-растачиваться. В итоге езжу на 95-98. Кстати, у газа ОЧ за сотню :hahaha: - в качестве второго способа решения первоначальной проблемы ...
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Incredible » 02.08.11 22:29

плохой пишет:знаете парни если на онсе на прямой передаче(60км)вдавить педальку,то звон будет всегда.
Тьфу-тьфу-тьфу ни разу на своем не слышал детонации. Разгонялся газ в пол на 4-ой передаче с ХХ и ни капли детонации! Есть небольшая вибрация, при таком разгоне, от ХХ до ~1800об/мин, но не детонация.
Как тут было сказано одним из пользователей - "Что я делаю не так?".

PS: Так было как до замены распредвала и изначально настроенного и нетронутого зажигания, так и после его замены и регулирования зажигания "на слух". Бензин использую - Аи-92.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Sera » 02.08.11 23:54

Incredible
либо ты плохо слышишь либо у тебя позднее зажигание
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение ender11 » 03.08.11 03:22

разбирал двигатель (21083), на котором катались с детонацией. на поверхности камеры сгорания и на поршне алюминий расплавлялся и застыл в виде полукруглых капель. говорят, может и дно поршня прогореть. про перегородки между кольцами говорить не буду, они высыпались.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение ford1972s » 03.08.11 16:38

zed пишет:Отличия-т были? Не смутило? На что была надежда когда собирал?

Типа да,давно хотел спросить.
Sera пишет:Спортсмены шлифуют и 1,5 мм на этих головах - как раз СПЕЦИАЛЬНО, чтобы повысить степень сжатия и мощность. И у них даж на гонках прогаров не больше чем в обычной эксплуатации

У меня голова на ДОНСЕ раза два шлифовалась,раз на камне тёр,не было станков в том "мегаполисе",где прокладку проссало,второй раз на координатке 0,7 снял.Девяностовторой юзаю периодически,ничё.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Incredible » 03.08.11 22:23

Sera
:no:
Когда зажигание выставлял, то в процессе настройки, отчетливо слышал детонацию, и на второй передаче, и на третьей, и на четвертой, этот звук сложно не услышать, он либо есть либо нет. И сейчас оно настроено так, что совсем малый поворот трамблера в сторону увеличения УОЗ приведет к появлению детонации, как минимум в режиме проверки, т.е. 50км/ч, 4 передача, и газ в пол.

PS: Получается либо я глухой, либо машина какая-то особенная. :rolleyes: При возможно дам другому человеку послушать, пусть он скажет есть детонация или нет.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Grenkin » 03.08.11 22:53

До капиталки двигателя было чем горячее двигатель, тем сильнее детонация. При перегреве в пробке могло детонировать и на третьей передаче. После капиталки вообще ни разу не слышал. То ли детонация указывает на хреновое состояние двигателя, то ли моторист зажигание чудесно выставил. :unknown:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Incredible » 03.08.11 22:58

Grenkin
Да не, это скорее всего либо плохой бензин, либо обедненная смесь.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Grenkin » 03.08.11 23:07

На плохом бензине никогда не ездил. Про смесь не знаю, может.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 112 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.283s | 17 Queries | GZIP : On