Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 84 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Сообщение Incredible » 21.12.11 22:15

Slaveg пишет:при установке ремня метка должна быть 0

Да. 0 градусов.

Slaveg пишет:если спроецировать метки на шкив как на охце, то все втанет на свои места)

:stars: Можно фото?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Сообщение Ted » 21.12.11 22:39

Прикол, опять на ровном месте 4ре страницы :super: Как бы про ОНС и в мануале все есть, да и на форуме было, разве что может щас не найдешь... Чтобы дурные мысли автору в голову не лезли : седела в ОНС башке не выпадают, они этого не могут, т.к. они одно целое с чугуниевой головой как и направляющие, при живых колпочках и выработке в клапанах-направляйках масло может и не уходить. Для решеня проблемы выработки клапанов-направляек варианты на выбор:
1) разворачивать направляющие под ремонтные клапана, но ремонтных два года назад у нас я купить не смог
2) пресовать новые направляйки под новые стандартные клапана или оставлять свои если они в норме (что врядли). таки да - новые направляйки, не знаю от чего но в фордовом магазине мне их тогда продали с новыми клапанами (кстати не факт что они были именно фордовские)
3) технология k-line - разворачивается старая направляйка под бронзовую(медную) гильзу, а потом гизьза разворачивается под клапан. пообщавшись в головочной конторе с мастерами, я тогда выбрал вариант 3, выходило дешевле чем вариант 2 по работе, закупленные заранее направляйки я сдал и трение в паре клапан - медь меньше, чем об чугуний

для выставления ГРМ и зажигания, нужно только Ford Scorpio 85-94.pdf и стробоскоп
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Сообщение Slaveg » 21.12.11 22:50

Ted
Спасибо добрый человек, но я о томже и толкую, что все в голове по дефолту (т.е. и направляйки и седла выполнены прямо в чугуне) и нет там ничего запресованного! По теме я собирался только клапана притереть (глянь первый пост) и соответственно придется выставлять зазоры, ремень. А про ремонты мы вроде знаем кое-что в теории :crazy: Да, ты еще забыл, что клапана можно нахромировать и отшлифовать в нужрый размер ;-)

Incredible пишет: Можно фото?

Фоты нет, есть картинка из мурзилки)
В6
foto6-14r.jpg
foto6-14r.jpg (40.29 КБ) Просмотров: 3000

ОХЦ
foto6-13r.jpg
foto6-13r.jpg (44.03 КБ) Просмотров: 3000
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Сообщение Zlobnbli » 22.12.11 09:49

Ted
Все, понел.. я то думал, что там сразу как по 3 варианту сделано...
Разобрались :)
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 84 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 210

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.162s | 22 Queries | GZIP : On