Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

"Заряжаю" скорпы...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 141 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение Felix » 01.11.12 13:37

Это он. Гляньте на подпись топикстартера - 2.0 ОНС.
padla bear, ты что, не знал что ксенон добавляет 50 л.с.? :blum: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение losik » 01.11.12 13:51

REX, маслонасосы повышенной производительности на 2,9 есть (MEL M328), правда и цена у них мягко говоря повышенная. Такой насос обеспечивает при стоковом давлении прирост производительности 20% (по крайней мере так заявлено производителем) и стоит почти в 2 раза дороже. Интереса ради прикупил такой на ебее, когда приедет сравню с родным.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение padla bear » 01.11.12 15:17

Вот у меня вопрос как у начинаюшего стритрейсера к профессионалам тюнерского дела-а вот зачем более производительный насос ваше нужен он же при сбросе газа так же голодание на высоких оборотах обеспечит как и стоковый,потом масленные каналы то не увеличиваются можно же более жидкие масла тупо использовать,хотя снова при торможениях двигателем голодание так же остаётся,и почему раз уж так необходимо обеспечить более сильное (усиленное,равномерное)смазывание не применять систему с сухим картером??
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение ford1972s » 01.11.12 15:31

padla bear пишет:и почему раз уж так необходимо обеспечить более сильное (усиленное,равномерное)смазывание не применять систему с сухим картером??

В моторах 2,8 уже давно обеспечена система с сухими головками и сухими направляющими коромысел.От времени само собой получается.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение losik » 01.11.12 15:34

А откуда на высоких оборотах маслянное голодание при сбросе газа? Более производительный насос способен при необходимости прокачать больше масла. Пока такой необходимости нет, излишек сбрасывает редукционный клапан. При появлении места несанкционированной утечки в парах трения, со стоковым насосом давление масла начнет снижаться, более производительный будет продолжать поддерживать давление на заданном уровне. ИМХО ессно, на истину не претендую. Забабахать на колонь систему с сухим картером думаю ни разу не проще или дешевле чем просто заменить насос. А колонь к наличию масла в нужном месте и в необходимом колличестве довольно требовательна.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение padla bear » 01.11.12 16:32

А откуда на высоких оборотах маслянное голодание при сбросе газа
Ну это чисто логически,я думаю,что раз уж хочется что то сделать действительно умное,то необходима турбина(правильно???),а при сбросе газа(торможения двигателем)соответственно падают обороты двигателя,но не как не обороты турбины ибо они по инерции продолжают быть высокими большее время чем обороты коленвала,следовательно и нужен насос способный при сбросе газа докидывать до турбины масло в нужном кол-ве.Если же турбина не используется,то и смысл установки более мошного насоса отпадает,тем более на низкооборотистой маломощной колони,в добавок при условии со слов папаколи(а сомневатся в этих словах причин нет)стоковый насос вполне может обеспечивать и более объёмистый и мощный(160лс)двиг без потери каких либо ттх.Вот тогда у меня и возникает вопрос в целесообразности его(насоса)прокачивания,если при полностью исправной и чистой масленной системе,хватает и этого даже при более высоких требованиях??Всё это моя теория не более и если он действительно необходим,то с какого момента это должно быть установленно по умолчанию???.
Забабахать на колонь систему с сухим картером думаю ни разу не проще или дешевле чем просто заменить насос

Я не ставил вопрос,что дешевли,так то дешевли и проще ездить на стоке,вопрос был почему сразу не делать по полной и проверенным способом,а не теоретическими полумерами,и тогда уж и почему при изготовление из говна конфетки использовать дорогой непереваренный миндаль,а не гнилые полупереваренные семки.Вобщем если для себя любимого и для удовлетворения своего эго по хорошему дорого и долго,зачем делать дёшего,быстро и как получится?
ford1972s пишет:В моторах 2,8 уже давно обеспечена система с сухими головками и сухими направляющими коромысел.От времени само собой получается.
ГЫ я ещё знаю,что есть настойчивые попытки ездить на сухом баке.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение losik » 01.11.12 17:37

padla bear пишет:вопрос в целесообразности его(насоса)

Чисто спортивный интерес. Двиг все равно в процессе капиталки с заменой всего, до чего удалось дотянуться. Старый насос оставлять при таком раскладе неохота, при покупке нового разница между 80 и 140 баксами на фоне общей стоимости капиталки не особо напрягает. Так что насос скорее для самоуспокоения, турба не планируется.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение Мatador » 01.11.12 17:39

разница между 80 и 140 баксами на фоне общей стоимости капиталки не особо напрягает.
молодец, +сану. не все еще за 10ку удавится готовы. Вот это скорповод, а то что не тема, так от жиги, космича, да и чуть ли не б/у :stars:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение padla bear » 01.11.12 20:04

Продолжаю тему флуда,в частности про маслянный насос высокой производительности,посетила такая мысль по его бесмысленности,скорее всего масленное голодание связано ещё как то и с вязкостью масла,по всей видимости при больших оборотах(чит.высоких нагрузках)оно нагревается и вследствии этого разжижается,походу с одной стороны насосу качать чем жиже тем лучше,но походу масленная плёнка тоньше и нестабильней, мож поэтому должна быть увеличена производительность насоса.НО вот чё в мою бестолковку заскочило,вот взять за основу ФКВ какая из них будет догонялкой.а какая поедет тошнится в такси решается в конечном этапе сборке,а при производстве движков нехрена неизвестно куда этот двиг попадёт и в каких условиях будет юзатся следовательно начинка у них включая насос масла полностью одинакова.В дальнейшем начинается конечная сборка под заказчика,вот надо сделать партию Интерсептеров,понятно,что они могут и скорее всего будут эксплуатироватся на пределе возможностей двига,логично было бы предположить,что на конвеере сделыют доп.операцию по замене насоса на более производительный,что было бы логично при тех составляющих,что машина должна ездить много,быстро и долго не ломатся из-за того же масленного голодания при использовании стокового насоса,и для Форда это выгодно ибо чем надёжней их машина ,тем больше шансов на дальнейшие победы в тендерах по госзакупкам,НО они всё решили просто установкой масленного куллера,той самой проставкой с трубками между фильтром и блоком,следовательно умные и высокооплачиваемые инжинеры посчитали,что для нормальной работы маслянной системы при больших нагрузках достаточно не давать сильно нагреватся маслу и всё и нехрен выходит городить забор.
Мля я сцуко походу потрясаюше умный , я буду теоретически разряжать и перезаряжать заряженные Скорпы :hahaha:
Ввиду отвратной погоды и хронического безделия на днях займусь теорией облегчённых клапанов, теорией большого взрыва и теорией эволюции по Дарвину.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение ford1972s » 01.11.12 20:29

Ещё теорию относительности не забудь. ;-)
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение padla bear » 01.11.12 20:39

Серёг это зло! и оно взрывает мне мозг! и самое главное я её путаю с теорией вероятности,и всё время когда про теорию относительности речь заходит,всё время кричу знаю,знаю,это про разноцветные шарики в мешке,и мне всё время говорят,что я неучь фермерский :cry:
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение Felix » 01.11.12 20:47

:hahaha: Я тоже эти теории путаю.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение папаколи » 01.11.12 21:20

,посетила такая мысль по его бесмысленности,

и не безопасности. Привод через распредвал это редкосная херня, чем мощнее насос тем больше износ привода ГРМ, особенно это касается BOB, у которого меньше четверти звезды находится в зацеплении с цепью, у BOA половина двухрядки а у BR серии чуть больше половины однорядки. Далее сам привод насоса, в виде валика деаметром 5-6мм. Порвет нахер в случае чего, на 2.8 запросто слизывает грани шестигранного валика.
Если и делать на БОБ маслонасос повышенной производительности то только отдельным приводом от коленвала.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение скорпиончег » 01.11.12 21:40

инжинеры посчитали,что для нормальной работы маслянной системы при больших нагрузках достаточно не давать сильно нагреватся маслу и всё и нехрен выходит городить забор.

По той же причине на новых навороченных автоматах можно "прыгать" с двух педалей, а старые автоматы умирают ИМЕННО из-за перегрева масла :rtfm: Не помню где читал, но мысли не мои и это уже хорошо :tease:
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение padla bear » 02.11.12 06:36

скорпиончег
Опять жгёш :hahaha: ,тема как зарядить Скорпов,а не как изувечить коробку,походу раз ты на ручке даже знаеш на каких машинах как педальки зажимать.то вывод из Армавира на автомате лучше не брать.
ЗЫ умные и красивые мальчики и деффочки ставят на свои акпп дополнительные радиаторы. :yes: ,но правда вечнымы они от этого не становятся там так то ещё всякие железные штучки есть,которые друг об друга трутся,и с двух педалей они продолжают НЕ прыгать.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение mittie » 02.11.12 19:15

Да маслонасос именно Melling m328, +20% производительности +10psi давления. Смысл ставить есть на турбу, как я и писал в своем посте, когда упоминал про этот насос, хотя я его хотел себе взять и на свой атмосферник, просто пока нет свободных денег на это (на амазоне 117 баксов стоит кстати). Про теоритическую пользу для атмосферника много писать нет смысла, смотря какой стиль вождения, если ездишь спокойно нечего заморачиваться, ездишь на повышенных оборотах, дополнительная производительность не помешает (да и старение масла и уход его параметров со временем никто не отменял).
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение KARIM » 03.11.12 23:18

М да :hahaha: сперва докажи потом пиши
Аватара пользователя
KARIM
young
 
 
Сообщения: 248
Здесь с: 03.04.12 20:14
Фото: 0
Сar: Scorpio был донс 2л. стал 2л охс.Газель
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение Потап » 16.11.12 20:08

Интересно...Я вроде слышал что 2.8 вообще для форсировки не предназначен,а тут такое!!!Да...Интересно было бы посмотреть на всё это.А так я бы тоже со своим что нибудь сделал,чтобы он потом развалился на светофоре со старта... :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Аватара пользователя
Потап
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 16.11.12 19:47
Откуда: Ессентуки
Сar: Scorpio 2.8
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение ford1972s » 16.11.12 20:13

Потап пишет:А так я бы тоже со своим что нибудь сделал,чтобы он потом развалился на светофоре со старта...

Пролей кузов,лонжероны, чем нибудь агрессивным и ожидай.Получтится 100% без всяких "заряжаний".
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: "Заряжаю" скорпы...

Сообщение Толстый 757 » 16.11.12 21:03

Потап
Посмотри на 2,8 от Бартон Пауа или Колонь Минкера ;-) 650 л.с. тока в путь. Но правда там врядли кто-то сверлил клапана изнутри для облегчения
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 141 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.300s | 17 Queries | GZIP : On