Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

OHC не заводится в мороз. Свечи черные

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 335 • Страница 5 из 17 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17

Re: OHCi и мороз

Сообщение vik777 » 10.01.13 02:07

Не будут держать или будут переливать, поставлю волготазовские.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение atom » 10.01.13 12:54

Тонкий проводок мог идти на датчик температуры, который возле трамблера (тот что на приборку). Провод, если правильно помню, коричневый с бело полосой
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение vik777 » 10.01.13 22:24

Не этот то наместе. А это кудато далеко под низ двигателя ближе к коробке, я рукой пощупал вроде штырек торчит, и подумал что однатиз "масс"
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение Akella » 10.01.13 23:10

может этот проводок идёт на датчик давления масла?!)
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение vik777 » 11.01.13 02:39

Блин, ща промою форы и буду смотреть откуда я его оторвал. Тут покуда я половину разобрал в голову закралась шальная мысль: "А не снять ли мне впускной, да хорошенько отдраить, а потом еще и полирнуть машинкой от нефига делать". Вот. Собираюсь с силами. На улице холодает.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение atom » 11.01.13 09:09

А не снять ли мне впускной, да хорошенько отдраить, а потом еще и полирнуть машинкой от нефига делать"

Ну снять то можно, например для замены прокладки (если есть подозрение о плохой старой). А полировать зачем??
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение Akella » 11.01.13 12:28

полирнуть машинкой от нефига делать

толку не будет) я свой впускной коллектор и грунтовал и красил и всё всё для него делал) а он как за ним не ухаживай через три месяца всё равно весь грязный) :hahaha:
надо наверное ставить защиту двигателя, чтобы меньше грязи летело под капот) ;-)
Вложения
31122011456 - копия.jpg
31122011456 - копия.jpg (164.19 КБ) Просмотров: 9077
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение vik777 » 11.01.13 18:32

+1 Ну вот когда у меня под капотом будет хотя бы примерно так, я может быть угомонюсь. Хотя вспоминая времена когда я работал токарем на заводе, если алюминий обработать на высоких оборотах с полировочным кругом и постой гоя от него можно добиться почти зеркального блеска. Раз уж снял впускной, почему бы не приколоться, засрется так засрется
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение vik777 » 12.01.13 18:55

Вот так я мыл форсунки

Изображение

Изображение

Изображение

Ну не такие они были и грязные. Но распыл однозначно улучшился, был сначало струей потом начал довать нормальное облако. Хочу завтра всетаки собрать эмпровизированный стенд и проверить на давление.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение Levka » 12.01.13 18:59

Карбклинер лучше отмывает гадость! Чем ацетон. И намного! Сам проверял.
Так что лучше мой карбклинером. Форсы будут блястеть! :super:
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение Akella » 12.01.13 19:04

Карбклинер лучше отмывает гадость!

+1) да и в балончике карбклинера и давления поболее) :yes:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение vik777 » 12.01.13 19:09

Самое главное чтобы они блястели внутри а не снаружи. Я их специально на сутки в нефразе замачивал и чистил зубной щеткой чтобы ацетон сверху краску не смыл. Собиру стенд попробую карбклинер. Я думаю внедрить в стенд сантехнический расширительный бачек с диафрагмой, у меня как раз есть, там можно и 5 и 6 очков накачать
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение vik777 » 14.01.13 20:46

:yahoo: :cry: Хоть радуйся, хоть плач. Нельзя было 13 числа машину покупать.
Рассказываю все по порядку.
Поставил я свежечищенные форсы на место, завожу, незаводится. Схватывает сабака злая а не заводится. Выкручиваю свечи, аж бенз сних льется. Думаю, че за хрень. Ставлю обратно, опять не завелся. Плюнул, прокаливать идти лень, взял тупо поставил три первых старых в нагаре свечи Мотокрафт. Ключ на старт....Аж от испугу чуть из машины не выпрыгнул, завелась. Причем легко, с пол оборота, но троит. Чуть прогрелась, слышу, четвертая Денцо подхватила. Что за бред. Глушу, снимаю мотокрафт, ставлю новые денцо, машина теплая, щас должно завестись. Хрен. Тупо все свечи зелиты.
начинаю тихо выпадатььв осадок. Ставлю две первых нечищеных старых засраных черных мотокрафта, завелась с тапкой в пол. Снимаю оставшие новые Денцо, СТАВЛЮ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОТЛА ЗАГАЖЕННЫЙ МОТОКРАФТ, с одного поворота стартера машина зпводится, работает ровненько, ХХ не скачет. Начинаю радоваться, прогревать машину, думать что какой-то мне китайский попался японский Денцо за 1000 рублев. И ***.....случилось ******.
Обороты взлетают до 2500 и мшина глохнет. Это был новый насос, наверное все-таки РДТ подклинивало. Реле щелкает, насос не але....., сдох. Что-то слишком быстро. Даже порадовться не успел.
Вот так все печально сегодня все закончилось.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение Incredible » 14.01.13 20:58

vik777 пишет:Это был новый насос, наверное все-таки РДТ подклинивало. Реле щелкает, насос не але....., сдох. Что-то слишком быстро.

Давление топлива какое? Может слишком больше, вот и заливает.

А свечи возможно и попались плохие. Но, зачем их каждый раз прокаливать от бензина? Достаточно в спирте их хорошенько промыть, чтобы бензин смылся, а спирт испарился, и свечи снова готовы к бою.
Каждое прокаливание, особенно на газовой плите, очень плохо сказывается на свечах, и они быстрее умирают.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение vik777 » 14.01.13 21:06

Я бы спирта, чесное слово, лучше бы внутрь принял. Понтно что давление высокое потому что РДТ не срабатывает. Но свечи сто прцентов тоже голимые. Потому что засраный в нагаре старый мотокрафт, даже если из-за высокого давления свечи и заливало, все равно завелся с ПОЛПИНКА
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение Akella » 14.01.13 22:42

я как то сразу две новых свечи выкинул, прям вот вот с магаза) начал закручивать(у меня спец "головка" из набора ключей есть с резиновым уплотнителем для свечей.. в итоге одна свеча рассыпалась на две части сразу же практически в руках) а другая тупо не работала) пошёл докупил ещё две свечи) покамись норм))
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/akella777/
Аватара пользователя
Akella
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.03.11 11:51
Откуда: Кёниг-СИТИ
Фото: 3
Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение atom » 14.01.13 23:18

Тебе РДТ еще пару насосов убьет и все свечи позаливает...пока не поменяешь его.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение Grenkin » 15.01.13 00:00

А движок масло хорошо поджирает? Я до капиталки комплект новых свечей угробил за неделю. По одной ввернул старые. Они просто по устойчивей были, потому что оригинал. Моторист говорил это из-за так называемой масляной компрессии.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение atom » 15.01.13 00:18

Да автор еще вначале писал, что при работе бензонасоса с РДТ в обратку ничего не идет! это однозначный клин РДТ.
И вместо того, чтобы поменять его, происходят непонятные копания в инжекторе, форсунках... :unknown:
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: OHCi и мороз

Сообщение vik777 » 15.01.13 10:52

Так про РДТ я только щас выяснил, путем научного тыка. Изначально насос стоял радной бош, но он перестал качать. После его замены на волговский небош по цене 1300 , было выявлено что с РДТ в обратку ничего не идет. Причины этого могут быть две. Первое, РДТ клинет, второе, насос недает нужного давления (по заявленым техническим характеристекам насоса рабочее давление 3атм). Я не знаю как в других городах, а у нас б/у РДТ на ОНС я найти не смог, на Донца пожалуйста, куча. Ставить на тот момент новый от нашемарок тоже не имело смысла потому что он открывается на 3 атм. Если я вдруг найду б/у от ОНС за дешево, то поменяю (но где гарантия что он такой же не ушатаный). Если нет, то поставлю какой-нибудь насос на 5атм, и тогда уже буду колхозить с новым РДТ на 3 атм. Но тогда все равно будет в рейке давление завышено, соответственно и расход пипец. А ковыряние в форсах я думаю было необходимо во-первых потому что походу за 26 лет в них не кто не лазил, во-вторых при выставлении ХХ с промывкой КХХ и ДЗ, и ликвидацией всевозможных подсосов, болтанка все равно оставалась. После промывки и установки форс ХХ стоит как вкопаный
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 335 • Страница 5 из 17 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 232

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.230s | 20 Queries | GZIP : On