Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

диагностический разъем.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 83 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Где разъем?

Сообщение drapieznik » 23.11.12 10:26

резистор нужен для ограничения тока светодиода, с меньшим балластным сопротивлением, "жизнь" этого светодиода будет короче.
Перед проведением тестов нужно отключить любую дополнительную регулировку - типа октан-корректора, если есть; а также убедится что кондиционер отключен (если есть).
Я надеюсь вы не забыли почитать мануалы об самодиагностике систем EEC IV? - Догадались включать зажигание?..
А какой номер (фордовский шифр) вашего модуля ЕЕС ?

Есть фордовский сервис мануал по диагностике системы управления 2.9 мотора - "Система управления мотором 2.9 V6" - http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 2270/#post
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Где разъем?

Сообщение arri » 23.11.12 17:49

Диагностику пытался сделать и при выключенном и включенном зажигании.Какой шифр,честно,не знаю.Где его можно посмотреть?На 2.9 ЕЕС-IV,это я знаю.Кондея нет,октан корректора тоже.Есть проблема,и ее надо решать,с вашей помощью конечно
Аватара пользователя
arri
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 05.09.12 07:54
Откуда: М.О. Воскресенск
Сar: Форд Скорпио 1994г.в.2.9л.
Вернуться к началу

Re: Где разъем?

Сообщение drapieznik » 23.11.12 18:27

номер модуля выписан на шильдике бумажном, что наклеен на разъеме самого модуля knowledge/kb_show.php?id=229..

редко, но бывает - случается что транзистор (как правило 5101FG, n-p-n проводимости), который управляет шиной 17го вывода ЕЕСшки (внутри самого модуля), может оказатся с пробитым переходом - у вас бортовой комп (топливный, трип) работает нормально (если есть, конечно)?
Это я к тому, что если такое есть - то не удивительно что светодиод постоянно светится..
Но это не единственная причина. Относительно недавно (может и год тому назад..) у кого то с модулем ЕЕС но от ОНС мотора, базовый вариант, - тоже было почти такое же и этот человек свято верил в то что у него нет самодиагностики ибо кто то где то такое написал касательно самых первых ЕЕСшек.. Заблуждение конечно, но оказалось что у него проблема была с проводкой самого модуля - я не помню - то ли он или кто другой до него "накосячил", или там вообще было КЗ на корпус. Тоесть может быть сложное объяснение, а может быть и банально простое - вашей ситуации с режимом самодиагностики..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 83 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.068s | 17 Queries | GZIP : On