Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 133 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение Maxsh » 11.03.17 18:53

По всей видимости, это иридиевая - они с тонким электродам
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение Сфинкс » 11.03.17 20:34

да, это иридиевая, IT16, на моем 2.9 такие стоят уже наверное года два(я на Скорпа журнал не веду, просто меняю расходники по мере необходимости), после установки да, на слух стало заметно лучше, но если почитать статистику по этим свечам, именно по иридиевым Denso, то можно увидеть, что они "нежные", т.е., если обычную свечу можно крутить сколько угодно раз, то повторная установка этих иридиевых подразумевает момент закручивания меньше чем когда вы их ставите новыми, на эту тему на коробке даже есть указание, в картинках :rolleyes: по этой причине очень часто эти свечи ломают, трещины по изолятору и т.п., а потом пишут что дескать хлам...хотя в целом по качеству работы мотор на них работает мягче.
вообще я уже свое ИМХО по системам зажигания пару раз высказывал, по моему мнению это два варианта:
1. штатные свечи(самые простые, я обычно беру NGK) + Магнекоры + блок MSD + катушка MSD(или аналоги, типа Accel и т.п. или в крайнем случае Бош ХХХХХХ 030) или
2. иридиевые свечи(IT16) + Магнекоры + катушка MSD(или аналоги), эффект почти одинаковый при условии что крышка трамблера и бегунок новые или в отличном состоянии. блок MSD дает более полное сгорание смеси засчет многоискрового разряда и повышенной мощности искры, для старых моторов со ссущими форсунками, маслом на свечах и в целом изношенных ИМХО просто :super: реально заметна разница в работе, а так в общем и не нужен.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение ikenny » 12.03.17 10:17

Я брал ngk, год, потом по изолятору пошли трещины, хотя тянул их как по книге, 2.5 кило...
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение sesh_t » 12.03.17 13:21

перезалил фото.
По свечам не знаю, нормальные они,я их по 150раз выкручивал и все ок.а если нормально работает "инжектор" то вообще крутить их смысла нету,проездил 30-50тык и менять.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение ikenny » 03.05.17 10:47

Парни, помогите пожалуйста принять решение с выбором форсунки.
Ситуация прям совсем плохая стала. Из-за бедной смеси пришлось на выходных снимать голову и вышкрябывать с выпускных седел нагар, под одним седлом прям вообше
целый булыжник залип, там даже компрессии небыло, приехал на 3-х цилиндрах. Пришлось по новой их притирать, благо, что фаски на месте остались.
Все подсосы воздуха я устранил, бензонасос и рдт проверены и заведомо рабочие. Имея в лаличии одну рампу с сорваной резьбой под рдт, сделал из нее что-то вроде стенда
для проверски форсунки. Врезал в рампу нипель как на колесе, только целиком латунный. Если кто видел рампу на 16V лупатом, то сделал как на ней, чтоб легко можно было
подключать манометр. Имею небольшой навык программирования микроконтроллеров, написал небольшую програмульку, которая включает форсунку на определенный срок и выключает,
чтобы быть уверенным, что форсы все в равных условиях тестились. Тестил все одним методом, нагонял в рампу топлива, к рампе приделан небольшой резервуар на место, куда подключается подача топлива и в этот резервуар нагонял 3.5 атм. давления. Предварительно просто вручную проливал форсунку, чтобы если где воздух-чтоб он вышел. Потом уже подключал микроконтроллер
и он уже делал контрольные вкл/выкл форсунок. Смотрел на 3 показателя, распыл-на глаз проверялся, но невооруженным глазом видно, что разный, далее-насколько падало давление-все 4 по разному стравили давляк и сколько выдала форсунка-тоже абсолютно разные показатели. Форсунки мне достались с фордом, на корпусе имеются следы ударов, видать чистили их так. Сетки чистые, уплотнительные кольца новые, но тарелок для распыла нет ни на одной. Втулки форсунок, которые в голове стоят были заменены на сделанные токарем по чертежу, взятому где-то на просторах форума. Материал-аллюминий, делалось это когда боролся с подсосами воздуха. В обшем, пришел к выводу, что тут уже пора их менять. Б/у-кот в мешке, знакомый год назад брал б/у, мыл их мыл на стендах и химией и ультразвуком, всеравно лили по разному, к тому же через год ни на одной не осталось колпачков для распыла.
Брать под оригинал у нас только под заказ и цена от 120$ за штуку.
Нашел у нас в городе точку, которая торгует детальем на волги/газели и т.д.
Знаю, что тут уже неоднократно обсуждались варианты с 406-го двигателя и номера давали. Хочу просто резюмировать.
Имеется возможность приобрести новые форсунки под номером 406-1132711. На сайте реализатора сказано, что страна производитель Россия, завод TDRM.
Однако гугл выдает 2 результата по этому номеру, SIemens Deka 1D и второй тип DEKA ZMZ 6354. Один тип с сиреневым корпусом, второй выполнен в желтом.
Более подробных описаний я так и не нашел, типа производительности, углов распыла и т.д.
Так же где-то "слышал звон" что очень важно сопротивление форсунки, что бывают высокоомные и низкоомные. Какие нужно ставить на скорпа N9D?
Так же про производительность форсунки для скорпа расскажите пожалуйста, я уже у продавца попытаюсь выяснить, знают-ли они какова производительность предлагаемых ими форсунок.
Угол распыла-насколько важен этот показатель, можно-ли им пренебречь и если да, то в каких пределах?
Стоимость волговских форсунок около 40$ за шт. Вяглядит очень вкусно, но не хочется на ветер выбрасывать деньги, если эти форсунки не подходят.
Как знаете, бензонасос с десятки, мотор-то конечно работает, но производительности бензонасоса не хватает и под нагрузками мотор не едет.

Заранее благодарю
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение Felix » 03.05.17 11:45

ikenny пишет:. Из-за бедной смеси пришлось на выходных снимать голову и вышкрябывать с выпускных седел нагар, под одним седлом прям вообше
целый булыжник залип,

Чего-то мне кажется, бедная смесь тут не при чем ;-) .
З.Ы. знаю, что знакомый ставил волговские с сиреневыми колпачками.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение шумыч » 03.05.17 15:41

При бедной смеси там наоборот всё выгарает. Вместе с клапанами и электродами свечей :jokingly: .
ikenny, булужник то какого цвета?
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение ikenny » 03.05.17 20:13

ikenny, булужник то какого цвета?

Черный, хлопья нагара, но при этом поршня чистая, ну как, не чистый аллюминий, так, тонированый :jokingly:
Свечи белые были, прям очень белые. Немного легче становится если дпдз на 0.7-0.8 поставлю.
Проверил еще сгодня проводку до форсунок, вся целая, изоляция не треснута и контакты в фишках тоже целые, чистые, без окисей(вынимал из фишек, чтоб подетальней посмотреть)
По тазолямбде тоже видно, вольтаж низкий при стабильной нагрузке, если просто газовать на месте то да, там и 0.9 вольт проскакивает, а так 0.2-0.3, редко скакнет до 0.5-0.7, преимушественно внизу сидит.
Сифонил коллектор на стыке с приемной трубой, я его на фрезу с приемной трубой отдал, потом поставил туда новую прокладку и все, больше не сифонит, думал через ту щель может подсос, но изменилось только то, что тише стало.
А еше понял, что в гбц придется попадать, люфт выпускных очень сильный, прям очень, если клапан примерно на 1-1.5 см поднять и пошатать, ходит примерно почти на 1мм, думаю тоже не слабо повлияло на прогар выпускных. Разгядел одно место, там толи брак от литья, либо гбц до меня уже кто-то варил, короче, темная лошадка эта гбц. Валы еше на призмах проверить надо, я когда их без гидриков накинул и покрутил, оба в определенном положении чуть тяжелее вращаются, какая-то ступенька, толи валы кривые, толи постель валов уже не ровная.
Пружинки клапанов вроде все на одной высоте в раслабленом состоянии, что тонкие внутренние, что толстые внешние. Усилие замерить не удалось, нет приборчка, но судя по чистой фаске впускных клапанов усилия достаточно. Короче, просто притер клапана, поменял по случаю сальники клапанов, перезаправил гидрики и в последний путь. Дальше либо гбц в сборе брать буду либо вообще мотор всборе. У меня просто поршня в последнем ремонте, 86.47 размер поршня и в гильзе уже зеркало, хона нет, но без задиров и ступеньки я пальцем/ногтем не почувствовал.
Незнаю, долго-ли оно так продержится и как долго будет появлятся уже финальная выработка. В принципе можно с гбц начать, а там уже ничего не мешает и блок взять, когда этот выкатаю.
Компрессию дает 12.5 на горячую, это кажется очень хороший показатель...Не знаю. Надо со смесью разобраться иначе тут никакой новый мотор не поможет, мне кажется проблема
не в самом агрегате, а в его обвесе, сделаю хороший мотор, а его какая-нибудь мелочь типа плохой форсунки ушатает на раз
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение stress » 03.05.17 20:50

ikenny
Я вот читаю твои месаги и не совсем понимаю все твои действия.Насос от таза,втулки на форсы-куски алюминия...Форсунки ты говоришь найти не можешь...Я х.з как надо не навидеть машину,чтоб так изголяться.Тебе религия не позволяет купить насос БОШ который по параметрам будет подходить на скорп?Он стоит на 10-20 евро дороже твоего от таза.Купить четыре оригинальных втулки на форсы-это что проблема или стоят космос?Что нет возможности купить ведро б/у форсунок и намыть четыре хороших?Или купить с рабочего мотора четыре?Или с Ебэя у немцев взять?
Нет проблем когда нет колхоза.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение Felix » 03.05.17 21:14

Я другого не пойму: если смесь таки бедная - откуда на клапанах хлопья чёрного нагара?! Неужели по направляющим столько масла стекает?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение stress » 03.05.17 21:47

Felix
Не, еслиб направляющие были мёртвые, то при таком нангаре уже клапан заклинил бы хоть в одной и начал двигаться вместе с ней.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение Felix » 03.05.17 21:59

Хрен его знает. А откуда тогда нагар? ЕГР нет, топливо у них весьма неплохое, по крайней мере наши машины его переваривают без проблем (другой вопрос, что стараются не заправляться из-за дороговизны). Вентиляция картера плюется? Из вакуумника остатки масла обратно потянуло?
:jokingly: Тогда свечи не были бы белыми. Короче я пас. Разве что ужасное топливо на ум приходит (если каким-то слитым "леваком" заправляться). Не знаю, короче.
Я правильно помню, что вот совсем недавно была капиталка?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение ikenny » 03.05.17 22:03

Не, stress, ты не понял, насос не от таза, насос у меня от скорпа стоит, как раз бошовский насос. Я про тазонасос говорил как пример, типа да, становится и машина на нем работает, но средних нагрузок, где-то тут на форумах обсуждади тазонасос.
Втулки форсуночные, ну пластиковые сохнут и дохнут, а я выточил по чертежам и размерам этих же самых пластиковых, только из алюминия, в голове они сидят плотно, это же лучше, чем пластик, который усохнется и развалится, или я что-то не понимаю про эти втулки? Не, я не утверждаю, что алюминевые втулки это самый лучший выбор, если не прав, то поправьте, но мне казалось, что это хорошая доработка, более лучший вариант пластиковым втулкам, к тому же подсос надо было удирать, а у нас их нет, а с того же ebay ждать месяц минимум и то, не факт, что наша почта их не профукает где-то. Я вот газовый паяльник уже 4-ый месяц жду, по трекингу он у нас в стране, по факту никто не знает где он...
Касательно того же ebay, там форсы + шипинг выходит примерно теже 120-130 баксов за форсунку, а б/у эт кот в мешке, говорю же, знакомый брал год назад 4 форсы с рабочего мотора,
мыли их разными способами и всеравно ль.т по разному + через год по случаю замены втулок форсунок, при снятии выяснилось, что все колпачки распылительные послетали.
Набрать ведро форсунок и намыть их, так промывка и проливка тоже денег стоит, пролить допустим я сам смогу, есть у меня что-то типа стенда на микрике, который сам програмил,но промыть... Ну максимум, пролить карб-клинером каким-то. Ултрозвук купить не по карману...
Не ненавижу я свой тазик, просто с теми же форсунками получается под 500 баксов за 4 оригинальные форсунки, это пол стоимости машины, расматриваю варианты какие есть, пытаюсь выяснить есть-ли альтернатива которая будет также работать и при этом стоить каких-то адекватных денег... а не пол машины за 4 писалки
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение ikenny » 03.05.17 22:08

топливо у них весьма неплохое

Вот тут ты ошибаешься, ой как ;-)
На одной заправке заправляешься 95-ым, неделю все гут, вторая неделя едешь и слышишь звон...Потом мчишься на другую заправку, пробуешь у них, у тех тоже месяц нормуль все, а потом варианты начинаются, причем речь не о колонках где-то на отшибах, лукоил, bemol и пару румынских контор.
Сейчас остановился на, если кто знает, Petrom, у них есть 95-ый efix называется, с присадками, баткин лупатик оч хорошо едет на этом бензине, завтра свой поеду заливать их "заряженым" 95-ым
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение ikenny » 03.05.17 22:19

Я правильно помню, что вот совсем недавно была капиталка?

Не совсем капиталка, скорее "повтор". Делалось 3 года или 60 тыс. км назад. Машина досталась после длительного простоя и история умалчивает о прошлом. Мотор снимал и перебирал. Вкладыши, кольца.
Колено блестело, что корни, что шатуные шейки. Вкладыши заменил что те, что вторые. Промыта, продута рубашка охлаждения блока и головы, заменены все сальники и прокладки. Почищена сетка маслозаборника. Седла не прирезались, хотя все 3 фаски на месте, что по впускным, что по выпускным, но на выпуске большие люфты в направляющих. Думаю над 2 вариантами, либо перепресовывать направляйки выпуска либо искать б/у голову всборе, т.к. моя смушает многими моментами, к примеру есть следы вроде как от сварки, хотя может и дефект литья + на обоих валах, если их поставить без гидриков, обтянуть и покрутить, есть места, где они "притормаживаются". Тут либо валы кривые, либо постель распредвала. Призм с микрометром нет, чтобы их промерить...Потому больше склоняюсь ко второму варианту, но пока не найдена причина смеси не хочу дергаться, а то сделаю, а потом свежую бошку убить непрвильной смесью...
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение шумыч » 04.05.17 17:11

ikenny пишет:если просто газовать на месте то да, там и 0.9 вольт проскакивает, а так 0.2-0.3, редко скакнет до 0.5-0.7, преимушественно внизу сидит
ты бы её проверил. Она может засраная уже, вот и показывает чушь всякую, соответственно чушь и регулирует. Льющие форсы, плохой бензин, жор масла. Это всё смерть лямбде. В таких случаях её лучше вообще отключить . А раз у тебя выпуск в черных хлопьях, а внутри чистота, значит через клапана масло сосет, соответственно и лямбда вся засрана,а скорее убита. Её срок службы на прямую зависит от состояния мотора. В плоть до того что её хоть каждый день меняй.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение ikenny » 04.05.17 20:21

шумыч
Забыл про лямбду сказать, что самое интерессное, лямбда с белым налетом, не черная и не в масле. Я когда клапана увидел, выпускные, тоже подумал, что зонду конец, но что самое интерессное, на зонде масла нет вообше, на нем белый налет какой-то, на одной половине, вторая половина прям чистая чистая. Я так понимаю, что белый налет, этой стороной она смотрела по направлению к выпуску из головы. Попробую в батин лупатый ее поставить, гляну, что там за показатели будут
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение шумыч » 04.05.17 20:34

ikenny с нуружи налет особой роли не играет, если только отверстия не забились. Роль играет налет внутри, вот там любой налет сыграет роль к чуствительности.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение ikenny » 05.05.17 10:43

Элемент лямбды можно чем-то мыть? Карб клинером каким-то, или в бензе замочить? У меня от десятки, евро 3 стоит
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Форсунки Форд скорпио. Подбор, аналоги, заменяемость

Сообщение Сфинкс » 05.05.17 10:46

:crazy: можно в бензине замочить...чтобы окончательно его добить :rolleyes: , вот ссылка, ну попробуй : https://www.drive2.ru/l/933068/
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 133 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 195

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.333s | 17 Queries | GZIP : On