Мне лет 15 назад, когда я еще Москвич ковырял, сосед по гаражу рассказывал, как он еще на 408-м Москвиче сцепление менял:
. Говорит, что добрый час ходил кругами, пытался подобраться... А карданчика нет на даче... Короче, он из салона топориком и кувалдой отверстие пробил - и победил этот болт! 

ford1972s пишет: я себе на Ижевском Амсквиче лючок масло в короб доливать так сделал.
.
.
Я уважаю труд,и уважаю идеи которые люди предлагают/применяют!И дай Бог чтобы все сработало и получилось(ну хотя бы без фатальных последствий обошлось). Но,прежде чем внедрять то или иное изобретение,нужно подумать и самому ,дабы потом не пришлось пенять на человека который тут описал свой метод по решению проблемы,и наверняка без злого умысла.И все таки Я останусь при своем мнении,насколько бы хорошо визуально не выглядел 20-ти летний теплообменнник,не стоит рисковать таким дорогостоящим узлом как АКПП! ИМХОstress пишет:Конечно,проще обосрать чей то труд приведя примеры как все плохо и пусть человек потом думает что скоро акпп перебирать придется.
scorpio6000 пишет:не стоит рисковать таким дорогостоящим узлом как АКПП!

Новый радиатор стоит четыре бумаги.А сколько стоит ремонт!?Если денег нет-то может лучше тогда МКПП поставить(а с продажи АКПП еще и заработать можно)!? И на бензине потом еще сколько можно сэкономитьstress пишет:Ты бы купил новый оригинальный радиатор-не смеши,в лучшем случае б/у и опять же 20летней давности.

scorpio6000 пишет:а с продажи АКПП еще и заработать можно)!? И на бензине потом еще сколько можно сэкономить
scorpio6000 пишет:а с продажи АКПП еще и заработать можно)

stress пишет:
[/quote]Нищебродский руль себе поставишь, не для того Я его себе дерево из Польши в свое время за сотку заказывал!Если читать не умеешь,то поясню-если мне понадобится радиатор,то Я куплю новый,про ремонт радиаторов это ты тут тему раздул!А зарабатываешь на этом форуме ты,Я только информацию здесь получаю!scorpio6000 пишет:А зарабатываешь на этом форуме ты
scorpio6000 пишет:Я только информацию здесь получаю!
scorpio6000 пишет:А зарабатываешь на этом форуме ты,Я только информацию здесь получаю!
scorpio6000 пишет:Новый радиатор стоит четыре бумаги
Речь шла о 2.9.А если говорить о 2.8,то наверное даже СТРЕСС не будет спорить что 30-летний теплообменник "уже не тот".REX пишет:
где? готов прям щас обменять 4 бумаги на новый радиатор под 2.8 под АКПП...
Ах так он ещё и конкурент ,не знал! Я то думал он только на восстановлении запчастей зарабатывает.Да и ради Бога,он в РФ ,а Я в РБ! Просто зачем обманывать людей(его потенциальных клиентов) и рассказывать о том какое чудесное состояние у старых теплообменников!? Одно дело восстановление шаровых(хотя после того как у меня разорвало палец уже начинаю сомневаться в целесообразности), реек рулевых и т.д.,и другое пересыпать в новый радиатор старьё,на которое наверняка гарантии не даст никто!ford1972s пишет:Я понимаю ваше возмущение этим,ибо все разборщики берут со своих покупателей деньги,а должны безвозмездно раздавать,тем самым экономя немалые суммы в кошельке покупателей,которые можно истратить на пиво,тёлок и модную одежду.
scorpio6000 пишет:Просто зачем обманывать людей(его потенциальных клиентов)
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5