Сфинкс пишет:от чего зависит производительность помпы, которая приводится во вращение ремнем от шкива КВ, на малых и любых других оборотах
В частности, от расстояния между крыльчаткой, и всасывающим конфузором корпуса. Вот предхоз например две прокладки поставил - получаем на низких оборотах недостаточную производительность. Или там, умелые ручки разбирали помпу для замены сальника/подшипников - и обратно запрессовали неверно, не выдержав размер. А там два миллиметра лишнего зазора хватит для получения проблем на холостом ходу.
Вот конкретно на DOHCе, если не ошибаюсь, уплотнение помпы в приливе блока осуществляется резиновым колечком. Вот оно потекло - взяли из паронита нечто вырубили, герметиком намазюкали, и поставили. И получаем снижение производительности этой помпы на ХХ.

. А 110 градусов на разгерметизированной системе просто не достичь, пока весь антифриз не выкипит. Как выкипит - то и 200 можно достичь.
, вы видели крыльчатку помпы ДОХСа или V6? у меня складывается ощущение что нет
, какой износ? обо что ей изнашиваться, об охлаждающую жидкость?
, так что ваши предположения ничего не обьясняют.
, трепа хренов
, да, в радиатор закручиваются без проблем
, купил втулку переднего рычага Скорпио фирмы Otoform за 60...70р.,