Fata1ity, резьба точно такая же!
--
Тут звучали номиналы предохранителей до 35А. Если для реле еще работает правило "больше-лучше", то для предохранителей точно нет! Рабочие (но подуставшие от времени) моторы с крыльчаткой потребляют в старте до 10, при рабочем ходе до 5-7А. Предохранители цепи должны быть чуть больше это примерно 10А или 15А на мотор. Наличие предохранителя значительно превышающего рабочий ток (а тут аж в 3.5 раза) просто бессмысленно - сгорит мотор или проводка, нежели предохранитель! А туго прокручивающийся мотор - это не повод ставить предохранитель с запасом, это повод его разобрать, промыть и заложить смазку.
Собственно для чего сделана схема с работающими двумя эл. моторами. Как показывает статистика на моторах срабатывал только один эл. двигатель, до второго дело практически не доходит, только если кондер+пробки. Как следствие незадействованный мотор от пыли и грязи закисал и выходил из стороя (в ветках форума это проблема описывалась многими).

Вот я думаю, могут ли мозги заведомо богатить смесь если видят что двигло перегревается? Потому что слышал что бедная смесь как правило ведет к повышенному нагреву, а они может её богатят наоборот, или это бред вообще?













...всё по теме и доходчиво, с фотами, марками и ценами
,а то у меня муфта работает постоянно, лето ещё ничё так, а вот зимой двигло не прогревается до рабочей температуры, со всеми вытекающими проблемами...вот и решил тоже электровентиляторами заморочится...щас все пойдёт быстрее.

Но я считаю это уже лишнее.