MAHLE это и есть Кнехт. Два разных брэнда одной конторы. Если присмотришься, то обнаружишь, что у Мале и Кнехта артикулные номера продукции одинаковые.
другими словами-все фильтры =одинаковые круглые баночки,лишь бы резьба подошла...и никто не имел проблем из-за неправильного фильтра(я не представляю в чем это может выражаться),ну кроме противопотока,конечно.
александер Ага
баночки одинакрвые, одна для бениновых, другая для дизелей, а всякие конструктивные оссобенности пох! Пропускная способность фильтра всякие антидренажные перепускные клапанны НАХ!
Сказано котярой ОС23 его и возми. По памяти может ошибусь маленько фильтра похожие на ОС23- ос4;47;49;90;264:266;480;383;384 ВО КАК,кста последние два тазовские.
Я не рубль что бы нравиться всем!! 8-916-675-47-52, Владимир
ВВ Не ошибся. Ты, наверное, удивишься, но ОС47 тоже вовсю на тазики барыжат!*** 264 это от Факусов, он, кста, не очень на старого подходит. Как-то на ДОНСа (на Вишню) внедрить пытался- не вышло, ток почему- не помню. А 266-й это на Жабиков, и он тож не очень на старого подходит. А в общем, ты прав.
извиняюсь за непонятливость,а откуда гидрики знают какой вкрутил маслофильтр? Вроде как от фирмы его давление масла не меняется.Я все фирмы повкручивал-лампочка всегда при заводке гасла моментально...задержек не видел ни разу.И разговоры о "плохом-хорошем" фильтре мне непонятны.Никто не назвал причину выбора кроме благозвучия названия или любимое слово-оригинал.
Ford 1 119 421 Фильтр масляный 3 1 1 8,57 $ Блин в чем прикол-то??? Я хоть убей меня об стену не пойму? Почему незя купить оригинал и не парить себе мозг такой фигней как маслянный фильтр?
александер пишет:извиняюсь за непонятливость,а откуда гидрики знают какой вкрутил маслофильтр? Вроде как от фирмы его давление масла не меняется.
непонятливость засчитана.
Фильтр не столько на давление влияет, сколько на стекание масла в поддон при незаведеном моторе.
Можно сказать милион умных слов про площадь фильтрующего элемента и прочую лабуду, не имеющую никакого значения. Ибо все эти фильтры по большому счету одинаковые. Разница только в качестве производства.
Кстати, а твоя лампочка на приборке измеряет давление в каких единицах?=***)
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
лампочка не измеряет лавление,а гаснет,когда датчик даст команду что давление в маслянной системе мотора достигла примерно 1,5 ата(как у всех) и она первой дает человеку задуматься о трабле,если не сразу гаснет...а причин может много быть этого.На скорпе за 10 лет этого никогда не было,а на русских машинах часто было...в основном когда клапан маслянного фильтра не держал масло и оно сливалось в поддон.