Страница 1 из 1

Вибрации при трогании и плохая тяга двигателя ДОНС

СообщениеДобавлено: 09.12.07 20:51
Гость
Есть вибрация при трогании (особенно на прогретом двигле). еще это дело сопровождается плохой тягой двигла (на холодную когда все ок едет хорошо, прям рвется из-под меня, а в такие моменты неохотно, как будто чтото держит машину), и на холодную если только завели поехал, то может заглохнуть если вовремя не выжать сцепление и не прогазовать (этот глюк каким-то образом связан с температурой воздуха на улице и влажностью кмк, потому что возникает не всегда, бывает что машина и холодная и горячая просто аццке прет, а бывает что фигово едет. глюк плавающий, т.е. если ехать на передаче накатом с отпущенным газом, а потом его нажать, то ощущается небольшой провальчик чтоли, т.е. машина чуть клюет и потом начинает разгон). в пробках беспокоит эта ерунда со сцеплением, приходиться трогаться с 2х тыщ как на керамике :) хх стабильный, но иногда работает почти как новая, иногда жестко, есть вибрация на руле и ручка кпп трясется.

свечи, кхх, луцесос, крышка распределителя зажигания и бегунок вне подозрений (насос летом, кхх новый весной, свечи летом новые, крышка и бегунок новые летом, ГРМ полностью зимой год назад), под вопросом тпс, вв провода (1 от старого комплекта, т.к. при замене свечей у 1 нового оторвалась резинка от наконечника), на лямбде доп. земля, на двигателе доп. земля, коды 11 11. Пеняю на датчики, т.к. при сбросе мозгов едет лучше.

померил тпс, результат такой: напряжение сигнала 0.8 - 4.1 В. Если мерять сопротивление между контактами 26 и 47 (между черным и зеленым проводом на ТПСе), получается от 600 Ом до 1.2-1.3 кОм, дальше оно падает до примерно 1 кОм при полностью открытом дросселе. Вторая проверка по мануалу (между 2му другими контактами, 46-47 если не путаю, примерно 600-800 Ом). Я так понимаю тпс на грани смерти? ДТОЖ промерить не смог, подлезть в темноте неудобно :)


если разберусь полностью и не отпишусь, напомните мне, а то в поиске полно схожих проблем, а решений не написано :)

СообщениеДобавлено: 09.12.07 21:00
Рем
0,8 при закрытой заслонке многовато
если память не изменяет, должно быть 0,4-0,5.
Хотя ща точно не помню...
Мерять лучше на самих мозгах при вкл. зажигании

СообщениеДобавлено: 09.12.07 21:01
Hranitel
Может у тебя какраз проблема с сцеплением. Ты его недавно случаем не менял. Или выжимной не пищал ?

Re: донцовые глюки, наверняка у кого-то такое было

СообщениеДобавлено: 09.12.07 21:09
RedOx
Dr_Death пишет:...этот глюк каким-то образом связан с температурой воздуха на улице и влажностью кмк, потому что возникает не всегда, бывает что машина и холодная и горячая просто аццке прет, а бывает что фигово едет...

...глюк плавающий, т.е. если ехать на передаче накатом с отпущенным газом, а потом его нажать, то ощущается небольшой провальчик чтоли, т.е. машина чуть клюет и потом начинает разгон...

...приходиться трогаться с 2х тыщ как на керамике...

...есть вибрация на руле и ручка кпп трясется...

...под вопросом *** вв провода (1 от старого комплекта, т.к. при замене свечей у 1 нового оторвалась резинка от наконечника)...


Вот ряд симптомов, характерных для кончины ВВ проводов. Имхо, смотреть. Для начала можно залить провода силиконом или спреем для ВВ проводов. Если будет улучшение (обычно вначалае, при неполностью прогретом двигле, на прогретов вылезают глюки проводов), то менять провода.

СообщениеДобавлено: 09.12.07 21:11
Гость
неуверен что со сцеплением, она есть не постоянно. т.е. она и 2 года назад проявлялась, но не могу сказать что она постоянно. тем более непонятно почему если это проблема со сцеплением то теряется тяга двигателя.

Re: донцовые глюки, наверняка у кого-то такое было

СообщениеДобавлено: 09.12.07 21:18
Гость
RedOx пишет:
Вот ряд симптомов, характерных для кончины ВВ проводов. Имхо, смотреть. Для начала можно залить провода силиконом или спреем для ВВ проводов. Если будет улучшение (обычно вначалае, при неполностью прогретом двигле, на прогретов вылезают глюки проводов), то менять провода.


Завтра если получится померяю их сопротивление, после отпишусь.

Рем

хотел так поступить, вынул мозги, а крышку пластиковую отстегнуть несмог, побоялся ее сломать, да и распиновки под рукой не было

Re: донцовые глюки, наверняка у кого-то такое было

СообщениеДобавлено: 09.12.07 21:44
RedOx
Dr_Death пишет:Завтра если получится померяю их сопротивление, после отпишусь.


Сопротивление должно быть одинаковое у всех проводов, независимо от длины. Но даже если сопротивление в норме - может умереть изоляция, что и происходит чаще всего.

Еще можно посмотреть на изоляторы свечей. Если наконечники проводов прошивают, на изоляторах остаются следы (мелкие язвинки, царапинки и т.п.)

СообщениеДобавлено: 09.12.07 21:53
Гость
свечи завтра выкручивать скорее всего не буду :)

Re: донцовые глюки, наверняка у кого-то такое было

СообщениеДобавлено: 10.12.07 06:54
Рем
Dr_Death пишет:
Рем

хотел так поступить, вынул мозги, а крышку пластиковую отстегнуть несмог, побоялся ее сломать, да и распиновки под рукой не было

ж0лтый, ты ч0?
не надо ничего отстегивать(разъем кстати там болтом прикручен)
А распиновка там прям на разъеме написана, только фонарик нужен, чтоб лучше разглядеть.
Тыкаешься в нужный пин иголкой и вуаля=)

Re: донцовые глюки, наверняка у кого-то такое было

СообщениеДобавлено: 10.12.07 08:54
Алекс Нижегородец
RedOx пишет:
Dr_Death пишет:...этот глюк каким-то образом связан с температурой воздуха на улице и влажностью кмк, потому что возникает не всегда, бывает что машина и холодная и горячая просто аццке прет, а бывает что фигово едет...

...глюк плавающий, т.е. если ехать на передаче накатом с отпущенным газом, а потом его нажать, то ощущается небольшой провальчик чтоли, т.е. машина чуть клюет и потом начинает разгон...

...приходиться трогаться с 2х тыщ как на керамике...

...есть вибрация на руле и ручка кпп трясется...

...под вопросом *** вв провода (1 от старого комплекта, т.к. при замене свечей у 1 нового оторвалась резинка от наконечника)...
Ну по олисанию- это не один глюк , а несколько. Пройдусь по пунктам цитаты:
Проверь датчик МАР, если будешь брать б/у бери на пробу целое ведро. Многие конченые.
Небольшой провальчик при газе- 100% стертый потенциометр (дорожки) ДПДЗ. Лечится заменой, либо отключением с лямбдой. Мозг при таком лечении - сильно ругается и возрастает аппетит на топливо.
Прибъешь сцепу, если уходит масло - посмотри задний сальник.
На руле вибрация постоянно-наконечники, рейка, балансировка. Ручка КПП- 3 опора движка, может быть сломано ухо на коробе (лечится аргоном) деталька дефицит-новая не гуманна по цене.
Провода зимой должны быть хорошими всегда.
Буквально вчера на сервис заезжал аппарат с похожими симптомами, только хуже.

Re: донцовые глюки, наверняка у кого-то такое было

СообщениеДобавлено: 10.12.07 08:55
Алекс Нижегородец
См. ниже

Re: донцовые глюки, наверняка у кого-то такое было

СообщениеДобавлено: 10.12.07 08:56
Алекс Нижегородец
RedOx пишет:
Dr_Death пишет:...этот глюк каким-то образом связан с температурой воздуха на улице и влажностью кмк, потому что возникает не всегда, бывает что машина и холодная и горячая просто аццке прет, а бывает что фигово едет...

...глюк плавающий, т.е. если ехать на передаче накатом с отпущенным газом, а потом его нажать, то ощущается небольшой провальчик чтоли, т.е. машина чуть клюет и потом начинает разгон...

...приходиться трогаться с 2х тыщ как на керамике...

...есть вибрация на руле и ручка кпп трясется...

...под вопросом *** вв провода (1 от старого комплекта, т.к. при замене свечей у 1 нового оторвалась резинка от наконечника)...
Ну по олисанию- это не один глюк , а несколько. Пройдусь по пунктам цитаты:
Проверь датчик МАР, если будешь брать б/у, бери на пробу целое ведро. Многие конченые.
Небольшой провальчик при газе- 100% стертый потенциометр (дорожки) ДПДЗ. Лечится заменой, либо отключением с лямбдой. Мозг при таком лечении - сильно ругается и возрастает аппетит на топливо.
Прибъешь сцепу, если уходит масло - посмотри задний сальник.
На руле вибрация постоянно-наконечники, рейка, балансировка. Ручка КПП- 3 опора движка, может быть сломано ухо на коробе (лечится аргоном) деталька дефицит-новая не гуманна по цене.
Провода зимой должны быть хорошими всегда.
Буквально вчера на сервис заезжал аппарат с похожими симптомами, только хуже.

СообщениеДобавлено: 10.12.07 20:56
Гость
неее, вибрация на руле от двигателя на ХХ :) с обнуленными мозгами работает без вибрации

СообщениеДобавлено: 11.12.07 23:17
палыч
Вопрос к спецам,что это может быть? Завожу манану -дворники,печка,стеклоподъемники,повороты не работают.Далее прогрев 5 минут и сразу как по команде все включается.Кстати не фачит -на холодном или на горячем двигателе при заводке.

СообщениеДобавлено: 12.12.07 00:14
Гость
палыч

проверь клемы на аккамуляторе, а еще посмотри контакты на черном ящике (ищи поиском, тут много раз такое всплывало).

СообщениеДобавлено: 12.12.07 06:48
Lain84
Dr_Death
У меня кстати такой жеглюк, при троганье (особеннов пробке) дёргается машинка, грешу на сцепление.

СообщениеДобавлено: 12.12.07 23:35
Гость
Lain

а двигатель нормально работает? у меня просто на другой машине было похожее, но там не сцепление точно - оно новое было, сейчас такого глюка нет. там тоже кстати двигло иногда себя непонятно ведет :)

СообщениеДобавлено: 12.12.07 23:45
палыч
Исчо один глюк,хотя это может быть последствия попытки реанимации бензонасоса.1-е заводиться маш.стала хуже,иногда со второго раза
2-е при начале движения все нормально,при разгоне до 100
начинаются мелкие провалы тяги с хлопками в выпускном и глушаке
3-е после 10-15 минут движения тяга падает уже существенно,прогазовка ничего не дает.
4-е если остановиться и заглушить,снова завестись - все нормально
Вопрос: что это может быть???

СообщениеДобавлено: 13.12.07 05:56
Lain84
Dr_Death
да движок вроде бы нормально работает, особых жалоб нету, хотя на холостых подёргивает иногда.

СообщениеДобавлено: 22.12.07 17:09
Гость
продолжу :)

поменял сцепу, глюка с дергатней вроде исчез :)

но остался глюк с потерей динамики, т.е. как будто ее ктото держит. проявляется не всегда, иногда машина прет как ненормальная, иногда не хочет.

Сейчас промерил вв провода, сопротивление в пределах 5-7 кОм. центральный вв провод 6 кОм. катушка между болтами 1.1 Ом, между центральным и "+" 5 кОм. мерил почти на холодную (проехал всего пару км)

СообщениеДобавлено: 25.12.07 18:36
MARCUSS
видимо это хронь у всех - были и есть на донце анологичные проблемы - вылечились заменой ВВ проводов - прошло полгода - все по-новой провода новые , свечи новые , насос новый - а не едет и обороты ХХ скачут вне зависимости от состояния клапана ХХ

СообщениеДобавлено: 26.12.07 01:19
палыч
Dr_Death

Вопрос по электрике решился просто-дело было в реле питания замка зажигания (плохой контанкт).Пропайка релюхи рулит!

Re: донцовые глюки, наверняка у кого-то такое было

СообщениеДобавлено: 12.10.17 15:17
Sera
Гость пишет:поменял сцепу, глюка с дергатней вроде исчез

Хотел бы тоже отметить, что после замены сцепления на новое (от 2,0 16 клап) по началу все было хорошо.
примерно через 20 тыс км глюк стал очень странный.
на холодную все норм. как в пробках постоишь - при плавном отпускании сцепления рывки и удары как будто я первый раз за механику сел.
Причем, если трогаться интенсивно, прям резковато, то проблем нет. схватывает и все ок.
сняли сцепу - диск как оплавленный. Поставили новый. все тоже самое очень быстро стало.
поставили снова новую сцепу. полет уже около 10 тыс км нормальный.
сейчас стоит САКС
До того было ЛЮК. о том, что у некоторых моделей Люка так странно ведут себя корзины, при нагреве их коробит и возникает дерганье - услышал уже потом. иначе сразу бы купил сакс.
В оригинале, когда ездил еще на сцеплении 2,№ - лежал САКС. делайте выводы.

Re: Вибрации при трогании и плохая тяга двигателя ДОНС

СообщениеДобавлено: 07.12.17 15:26
MuSStang
Блин, Сера, ты меня расстроил :)
не хочется верить в корзину от ЛЮКа но походу единственный оставшийс вариант...