Страница 1 из 1
Капиталка 2.0 OHC или замена?

Добавлено:
31.03.05 22:10
Гость
В последнее время мой Форд стал больно много жрать по датчику - около 20 литров . Это меня стало напрягать, поехал, проверил компрессию.
Во-первых, оказалось, что одна свеча вообще накрылась, остальные тоже не вызывают доверия, купил новые. Померили давление, оказалось 9-12-7-7

Правда перед тем, как мерить их компрессометр развалился и часть его упала в цилиндр они это час доставали, потом только мерили, так что особого доверия у меня эти результаты не вызвали.
Рядом находился мужик, который сказал, что у него есть знакомый, и он расскажет что к чему. Ну поехали к нему, тот сразу и говорит "запчасти=17тыс, ремонт=12тыс - капиталка".
Конечно все эти источники не самые надежные, и если я буду делать капиталку, то конечно либо у своего мастера, либо на Бойцова (судя по рекомендациям с этого форума

, но все же хотелось бы узнать, если все-таки дойдет до капиталки, то сколько это реально будет стоить? А то мне кажется 1 000 баков - загнутая цена.
Ещё вопрос: Неработа одной свечи может сказаться на расходе?
P.S.: Есть надежда, что до капремонта не дойдет: на счетчике было в районе 10 литров, залил 50 - стало 70 - будем надеяться, что это просто глючит расходомер, и если это так, то 15-16 литров по городу - нормальная цифра для 87 г. 2.0i OHC, так?

Добавлено:
31.03.05 22:39
Гость
А вот что было со свечой:


Добавлено:
31.03.05 23:08
Seaman
Могу померить тебе компрессию сам своит любимым компрессиометром это раз. Ну и я бы залил в цилиндры раскоксовыватель колец это два. Свечу на фотке не видно а из за свечей расход бывает огого это три. Мне фару привезль вроде кайфовая


Добавлено:
31.03.05 23:16
Гость
Неработоспособность одной свечи как правило сказывается на расходе примерно в 1.3-1.7 раза, а у тебя и остальные тоже фиговые были... Иногда от таких гунявых свеч народ попадает в ремонт головки - откалывается внутренняя часть изолятора (иногда вместе с центральным електродом) и в клапана...
Насчет капиталки забей! Если масло не жрет и динамика устраивает то ездь пока совсем не станет (пробежит наверное ещё тысяч 100), а потом другое двигло за 300у.е. купиш. Копрессию после заливания масла в цилиндры меряли? Если нет - то грошь цена такой диагностике.
У ОНСа в спокойном режиме по городу должно быть менее чем 11л/100км это для инжектора, на карбюраторе у меня 10 получается.

Добавлено:
31.03.05 23:32
Seaman
Re:

Добавлено:
31.03.05 23:37
Вито
Seaman пишет:Могу померить тебе компрессию сам своит любимым компрессиометром это раз. Ну и я бы залил в цилиндры раскоксовыватель колец это два.

Во! Вот это мне надо сделать!

Где, когда?


Добавлено:
31.03.05 23:44
Seaman
У меня в багажнике раскоксовыватель тамтоже есть но для моего скорпа

тем более он ХАДО а вы его дружно обосрали

Re:

Добавлено:
31.03.05 23:48
Вито

Добавлено:
31.03.05 23:54
Seaman

Добавлено:
31.03.05 23:57
Вито
Так а где это можно сделать?


Добавлено:
31.03.05 23:59
Seaman

Добавлено:
01.04.05 00:11
Вито
Померить компрессию и залить раскоксовыватель!

Добавлено:
01.04.05 00:13
Вито
Включи себе аську, а то выгонят нас отсюда!


Добавлено:
01.04.05 00:16
Seaman

Добавлено:
01.04.05 00:17
Seaman
Всех не выгонят

или как

Re:

Добавлено:
01.04.05 00:21
Вито
Я в субботу хочу машину ковырять! ( если погода будет ) Давай запланируем микроскорповку


Добавлено:
01.04.05 00:27
Seaman
OK

Re:

Добавлено:
01.04.05 10:22
Идальго
Сам ты Айзек Азимов!

В смысле фантаст

Я на своем 2.0 трачу по городу 10 л на сотку летом, зимой правда было больше... до 12 литров.Причем цифра расхода что до капиталки,что после заметно не изменилась.А вот масло у меня до капиталки жрал до литра на тысячу.Что касается стоимости то мне все с деталями,включая замену распредвала,расходниками,работой встало в 800 уев.Делали на специализированной СТО, занимающейся только скорпами,т.е.цены там не из самых низких...
Re:

Добавлено:
01.04.05 10:46
Гость
Вито пишет:Я в субботу хочу машину ковырять! ( если погода будет ) Давай запланируем микроскорповку

А может в воскресенье, тогда бы я с вами поковырялся!!!
Можна будет снять накладку приборки, разъемы поглядеть под комп.!!!

Добавлено:
01.04.05 11:51
Seaman
Жень мы забыли распорку даже примерно прикинуть, надо исправить эту оплошность

Капиталка 2.0 OHC или замена?

Добавлено:
26.06.05 10:33
rom
Привет Всем.
Давно не был на форуме,
Вот у моей би-би горе масла стала жрать 4-5 литров в неделю ( на 1000 км)
Было принято решение оперировать т.е КАПИТАЛКА.
Вскрытие показало, двигатель собрали и поставили на заводе и больше
туда никто не лазил. Это радует, наш автопром так бы работал да увы.
Вот итог работы машины с апреля 1986 года.
Голова с износом, но еще жить будет.
Маслосъемных колпачков можно сказать нет (они уже от старости в пластик пре-вратились)
Маслосъемных колец тоже можно сказать нет.
Кольца есть но не важные. А так вроде и все.
Решение точить блок и калин вал.
Перечислю список запчастей, буду указывать марку и каталожный номер.
Ведь кому-нибудь пригодится.
двигатель 2.0 OHC
Поршня износ ---> будет первый ремонтный ( MAHLE 0142101 )
Вкладыши коренные ---> первый (AEM5280)
Вкладыши шатунные ---> первый (AEB4509)
Полукольца ----> номинал (058-Ц2198-000)
Комплект прокладок ниж----> ELRING 424.930 (очень удобно там все сальники и прочая хрень)
Комплект прокладок вер ---> Goetze 21-249632-00 (тоже самое что нижний тока там еще маслосъемные колпаки)
Прокладка ГБЦ ----> ELRING 834.181
Ну и прочее это ремень ГРМ,ролик,масла и фильтра.
Итог по деньгам :
Работа мастера -- 7500
Расточка ----1300
Запчасти ----13080
Не прошло и недели и я на коне первые ощущения как будто машину покупаю, едет ровнее клапана не цокают (да у клапанов фаски сняли и заново притер-ли),жду конца обкатки и попробую педаль в пол.
Наверно круто будет.
Ксати кто и как обкатывал ***??

Добавлено:
26.06.05 11:10
power
Stas недавно обкатывал откапиталенный

, хотя от этого никто не застрахован
Re:

Добавлено:
26.06.05 20:34
Гость
power пишет:Stas недавно обкатывал откапиталенный

, хотя от этого никто не застрахован
Не стоит о грусном...
Капиталка ОНС. Вопросы

Добавлено:
12.12.06 22:02
Sem
Привет всем!, разрешите влится в ваши стройные ряды :D
Ну так значит, опишу в краце своё приобретение; хетч 88 года, движок 2.0 карбюратор, изначально был пустой(CL), но старый хозяин внедрил велюровые сидения, передние эл стеклоподъёмники, часы на потолок. Кузов проварен заменены арки, пороги, перекпашен из вишнёвого в ярко красный ну прям как пожарная машина, мне не нравится может потом перекрашу. Движок капиталился десять месяцев назад, мужик предоставил чек с суммой 26540р. Но как заявил продавец, с движком проблема, дымит аж прбку маслозаливную выбивает ну и трясётся весь, из за этого мол продаёт. Приехал я смотреть, и понял что терапией здесь не обойтись, нужно срочное хирургичесое вмешательство, из масло залевной так дуло, что пробке там не удержатся, ну ладно решил возьму, подшаманю и в плаванье :) .
Доехал я на нём до дома а это 150 км, потихоньку, после XR4 пришлось переучиватся, да и дыма в салоне было как в танке :x
На днях разобрал движок, вскрытие показало: в 1.3.4 цилиндрах поломаны компрессионые кольца; в 3-м кольца и перегородка на поршне и кольца, движок действительно откапитален, и расточен под +0.5.
Вопрос, из за чего такое может быть?
И как лучше выпресоввывать палец из шатуна.
Карбюратор стоит от десятки, так оставить?
заранее спасибо за ответы :wink:

Добавлено:
12.12.06 22:54
Вито
Так откапиталили

. Мож, запчасти говно, а может руки.
Палец греть и выдавливать.
Карб - не критично, но я-бы сменил.

Добавлено:
13.12.06 00:02
Sem
Что лучше поршеннь один поменять, или все четыри?
Если менять один то какие могут быть засады, ведь производители разные, может будет большая разница в весе, или форма юбки поршня может отличатся.
Кольца Гётз стоит брать?

Добавлено:
13.12.06 08:20
ToutLeMond
На счет скорпа не знаю но мы на СААБ-е 9000 пусто, решили менять только один поршень/шатун. Купили Mahle, и хороший бу шатун -взвешали не отличаются по весу(так чуть чуть конечно есть, но не больше чем 2 родных от друг друга.) Поставили - пока не заводили:-D А поршень полностью похож на те что были.
Серьезно ты за него взялся!! Удачи!!!

Добавлено:
13.12.06 09:19
БОрис
Гётз брать стоит. Яб поменял один горшок, но чтоб шел по весу и форме. А с кольцами - обязательно соблюсти тепловой зазор! Он значительно больше, чем тазовый. Потому, наверное, старые и поломались.
Re:

Добавлено:
13.12.06 11:06
Hranitel
Sem пишет:Что лучше поршеннь один поменять, или все четыри?
Если менять один то какие могут быть засады, ведь производители разные, может будет большая разница в весе, или форма юбки поршня может отличатся.
Кольца Гётз стоит брать?
Если хочеш по уму то. Тебе поршня вывешивать надо. Как точно это делается думаю тебе раскажут . Но вес всех поршней должен быть одинаковым. Отсюда я думаю надо все четыре брать комплектом.

Добавлено:
13.12.06 17:18
Sem
Сходил в магазин узнал что почём, купил сразу прокладку гбц.(350р.),поршень и кольца только под заказ, привезут через два дня, плохо конечно что перед покупкой не посмотришь на приобретение. отдал за всё 3150р.
Кстати два литра с карбюратором скорпу для повседневной езды хватает? А то есть возможность купить инжектор но без проводки, отдают за2000р но когда он стоял на машине то на холодную заливал свечи, ну я тогда этим ребятам инж. снял поставил 073солекс, они довольные что машина ездить стала, предлагали вместо денег этот инжектор забрать, я тогда отказался, так он у них и по сей день и валяется. Вот и думаю стоит ли заморачиватся.

Добавлено:
13.12.06 17:51
Вито
Там все не так просто, но если асилишь заморочится, то не пожалеешь.

Добавлено:
14.12.06 11:23
Гость
Поршни вывешивать полностью укомплектованные (с пальцем и кольцами)

Добавлено:
14.12.06 15:59
Shartem
Вопрос, только просьба не пинать
Слышал, что на 2.0 ОНС подходят поршня с ЗМЗ 406. Т.е. первый ремонтный Форда соответствует номинальному ЗМЗ. Высота поршня, центровка пальца, масса соответствуют.
Кто в курсе?
Re:

Добавлено:
14.12.06 16:38
Aleksey AG
Shartem пишет:Вопрос, только просьба не пинать
Слышал, что на 2.0 ОНС подходят поршня с ЗМЗ 406. Т.е. первый ремонтный Форда соответствует номинальному ЗМЗ. Высота поршня, центровка пальца, масса соответствуют.
Кто в курсе?
Стоят у меня такие, но не кому не советую. У 406 конструкция юбки иная, и теплового зазора не хватает (блок росстачивали под поршня по мануалу, если зазор делать больше поршня просто болтались). Особенно при работе на полных нагрузках поршня начинают прихватывать блок. Так же пришлось опускать высоту блока, чтобы сохранить степень сжатия. Делал от безвыходности по запчастям, да и время было и работал в автосервисе. Сейчас ни за чтоб за это не взялся и другим не советую.
Re: Капиталка 2.0 OHC

Добавлено:
14.12.06 16:53
Вито
rom пишет:Ксати кто и как обкатывал ***??
Бережно


Добавлено:
14.12.06 17:49
Dr.Cheat
Я кажется так обкатывал - 1500 км притирочное масло, 5000 минералка, 10000 полусинтетика, потом стандартная замена. НО это уже 3 года назад было точнее не вспомню

Добавлено:
14.12.06 17:51
Shartem
Aleksey AG
Спасибо что уберег от убийства мой двиг. А то обороты я люблю


Добавлено:
15.12.06 17:45
Пастор
3000 ездил на минералке ENEOS, 5000 на минералке NESTE, а потом на минералке по обычной программе.
Капиталка OHC или замена?

Добавлено:
12.06.07 18:33
Hranitel
Вобщем как говорил раньше у меня течет с передних сальников . Киких именно не знаю но Коленвала и промежуточного я поставил новый но севодня узнал что фирма голимая.
Вобщем есздил типа оценить обстановку. После осмотра моторист сказал что литра масла на 700 км убегать там не может. (Хотя моя крутая защита вся в масле). Сказал что скорее всего жрет сам двигатель. Ну и как по щучиму велению как бы случайно у них есть двигатель без головы. Типа машина стояла 7 лет на стоянки . Двигател прошел что то около 50 км. Бошка снята и я действительно не увидел износа на цилиндрах. Короче сказал что с меня 400 баксов и двигатель стоит у меня. Бошка моя.
Но что то гложат меня сомнения про мой двигатель да и 400 баксов помоему многовато.
Думаю Всетаки действительно зделать небольшую капиталку двигателю. Тоесть снять его и уже на столе поменять снова сальники. заменит колца и сальники клапанов. Надеюсь токо что на целиндрах износ терпимый. Ну там видно будет.
А кстат блок они отдают за 300 без установки. Хорошо что у нас не надо его вписывать.
Ну так какие мнения будут . ??

Добавлено:
12.06.07 19:03
bullitt
300 зеленых за ОНСовый ***?

Хренасе у вас цены.
Re:

Добавлено:
12.06.07 19:22
Пастор
bullitt пишет:300 зеленых за ОНСовый ***?

Хренасе у вас цены.
Хренасе кто объявился!!!

Как Тарас???
А цены у них как в Охотном ряду...

Добавлено:
13.06.07 08:48
Hranitel
Это много или мало ? имелось введу блок в сборе без головы.

Добавлено:
13.06.07 09:24
Ted
Ну если движок масло жрет то ето видно по выхлопу быть должно: если тапку в пол - сизая дымовая завеса.
Как по мне, так дороговато они просят. Я лет 7 назад двигло капиталил, так мне тогда железки и проточка около 300 бакинских и встали. Распред не меняли и перебирали сами.
На твоем месте, если ты готов расстатся с 400 баксами, я бы подумал о нормальной капиталке своего двигателя. Ну обойдется тебе чуть дороже, ну так новый движек будет и ты будешь знать чаго там у него внутри.
Ну а так на наших разборах для интереса спрашивал, за ОНС без навесного с головой год назад 400 и просили

Добавлено:
13.06.07 10:19
Hranitel
В том то и дело что симптомов ПОЖЕРАНИЯ именно пожерания масла нет. Выхлоп почти прозрачный, свечи чисты. Недавно поменял свечи после недели катания внутренняя изоляция так и осталась белой. Старые имели бурый цвет . Ну есть небольшая копоть. Но не так что бы литрами масло туда сваливало.
Всетаки думаю снимать двигатель и уже на месте смотреть . Надеюсь обойтись заменой сальников и колец.

Добавлено:
13.06.07 11:15
Ted
Ну если и свечи чистые и то сдается мне все через сальники, прокладки вытикает... Може двигло помыть и обсмотреть с пристрастием откуда масло гонит чтобы не заморачиваться?
У меня тоже задний сальник колена подтекает, думаю там уже механический износ колена, пока просто от замены до замены литру доливаю...

Добавлено:
13.06.07 11:22
Hranitel
задний сухо. ТАм тоже поменяный сальник.

Добавлено:
13.06.07 17:44
Shartem
двигло, простоявшее 7 лет я бы не брал, лучше капиталить свой, будет гарантия хоть какая то.

Добавлено:
14.06.07 07:19
Hranitel
Вопрос при разборе двигателя что обизательно под замену. Ну прокладку понятно. Думаю и прокладки выпускного колектора. А что еще ? Что то слышал о болтах они тоже меняются ?

Добавлено:
14.06.07 09:25
Shartem
я болты старые оставил, когда бошку снимал
Прокладки продаются комплектом, кажется 1.5 стоят, но там весь набор.
Была гдето тема про ремонт ОНС, там все номера каталожные были, так что поищи.

Добавлено:
14.06.07 14:01
Hranitel
Уже купил 3 сальника передних , сальники клапанов, за это отдал 22 бакса. Ремень ГРМ - 8 баксов.
Про болты сказали что раза 4 они выдерживают.

Добавлено:
14.06.07 20:26
Vitaliy
если с под сальника течет, из под нового, может и канавка на шейке вала протерлась от времени - тогда надо ее особо сошлифовывать и ремонтные сальники с другими губками искать - это на колене.
промежуточный вал может быть изношен или посадочные кольца типа изношены и вал слегка косо сидит под натягом ремня грм. наверняка подтекает откуда тто - вымыть и посмотреть тогда и ясно будет. и движек ненадо снимать пока.

Добавлено:
15.06.07 09:19
Vova39
Hranitel
После осмотра моторист сказал что литра масла на 700 км убегать там не может. (Хотя моя крутая защита вся в масле). Сказал что скорее всего жрет сам двигатель.
Течь может через все что угодно. Через сальники, через прокладку ГБЦ, через трамблер, через прокладку поддона или клапанной крышки. Плюс убитые сальники клапанов. Все вместе вполне может дать этот самый литр.
Мое имхо, заедь на мойку и отмой двигатель, затем поменяй сальники клапанов и прокладу клапанной крышки (на ОХЦе это просто и не требует каких-либо значительных финансовых затрат), а затем начинай вести мониторинг течей масла и его угара.
PS У меня на Сиерре из-за убитых сальников клапанов грамм по 300-400 на тыщу угарало (правда при этом юбки свечей должны быть в масле, у меня конкретно в первом цилиндре).
PPS Может капиталка и не понадобится

.

Добавлено:
15.06.07 11:57
Hranitel
Ну двигатель я мыл. Правда давно , но он чисты. Из под крышки немного могрело но после подтяжки болтов , перестало. Двигатель сухой. Если сунутьруку и попробовать передний сальник то там мокро. + Защита в масле . Вот с поддона теч может.