Grenkin иногда да, иногда нет...
лан, завтра перекину комутатор, если все также останется то тему отдельную создам...а то тут зафлудим...
Grenkin пишет: Может еще мозг лохматить реле отключения бензонасоса в случае удара.
Grenkin пишет:Когда заполняешь систему охлаждения тосолом, нужно открутить специальный пипс на головке в районе помпы и термостата. Если его не открутить, получится воздушная пробка в системе.
покажи где на 2.8 стоит люмбда...ни разу не видел на таком мотере лямбд, особенно такого года выпуска...
эта тема уже тёрта-перететра до дыр, РДТ волга-Бош, поиск по форуму неимоверно рулитcitrix пишет:Доброго времени суток.
Хотел поменять РДТ на своём бегемоте (V6, 2,9 BRF). Купил у китайцев РДТ для Ford Ranger (может ошибаюсь, но, кмк, на него ставили такой мотор), а у него давление, которое он держит 4,0 атм. Не много ли это? Можно ли его ставить? Как я понимаю, давление топлива в топливопроводе на входе должно быть 2 - 2,5 атм. (правильно ли?) И, если поставить РДТ, который будет держать до 4-х атм, то больше бенза будет в двигатель уходить и расход увеличится. Так ли это? На счёт родного: есть подозрение, что он некондиционный (авто стоял 4 года, может закис).
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41