Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

пропала искра 24v косворт BOB

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 1 из 2 • 1, 2

пропала искра 24v косворт BOB

Сообщение TheCAT » 19.01.08 00:28

Машина отстояла три дня, пока я был в командировке. Вернулся и...
стартер крутит резво, но не заводится самшина ни в какую.
Отогнал в сервис... бензин есть, искры нету.
Свечи недавно менял, провода в норме, пробовали менять датчик коленвала, чёрт, да чего только не пробовали... всё зря!
В понедельник придёт блок управления двигателем, если всё заработает - значит он виновен.
У кого какие предположения, где ещё можно рыть? Если не мозги-то что вообще я даже и ума не приложу.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 19.01.08 04:41

а может катушка?
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 19.01.08 12:31

Может масса на мозги. На первых скорпах было пару раз.
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 19.01.08 13:26

Массу на мозги проверю, ок.
Катушку меняли, ничего не изменилось.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: 24V BOB, пропала искра

Сообщение Dimastiy » 19.01.08 20:58

TheCAT пишет:Машина отстояла три дня, пока я был в командировке. Вернулся и...
стартер крутит резво, но не заводится самшина ни в какую.
Отогнал в сервис... бензин есть, искры нету.
Свечи недавно менял, провода в норме, пробовали менять датчик коленвала, чёрт, да чего только не пробовали... всё зря!
В понедельник придёт блок управления двигателем, если всё заработает - значит он виновен.
У кого какие предположения, где ещё можно рыть? Если не мозги-то что вообще я даже и ума не приложу.



С модуля зажигания смотрели? Идет чего-нить? Если нет искры ни на одном из цилиндров и катушки в шоколаде, тогда только модуль или скорее его цепь, а точнее его разьем, т.к. больше не чему.
Ну или все ВВ провода перекусили крысы=***
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 21.01.08 15:50

Переменяли всё, все полнсотью датчики. Перезвонили всю проводку. Поменяли блок управления двигателем, но он немного другой, код отличается на одну цифру и машина с ним общаться отказалась. Всё, бобик сдох! Поеду к официалам, посмотрим, что они скажут..
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 21.01.08 18:42

я фигею как чинить при полном отсутствии диагностики ...набум.а автоэлектрика в радиусе 100 км нет? Ему минут 10 надо,чтоб найти где искра застряла.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 21.01.08 18:56

В связи с тем что на Косворте зажигание, оно как читал, не на трамблере, внутри которого бегунок вращается, а напрямую идет от мозгов, т.е. последовательность и время зажигания, то думаю что и проблему нужно искать в проводах от мозгов до катушки. Или тут всё ещё круче и запутаннее?

Поэтому, на мой взгляд, механическая проблема здесь отпадает, и остается искать проблему в проводах.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 22.01.08 01:14

Incredible пишет:В связи с тем что на Косворте зажигание, оно как читал, не на трамблере, внутри которого бегунок вращается, а напрямую идет от мозгов, т.е. последовательность и время зажигания, то думаю что и проблему нужно искать в проводах от мозгов до катушки. Или тут всё ещё круче и запутаннее?

Поэтому, на мой взгляд, механическая проблема здесь отпадает, и остается искать проблему в проводах.



Нет там чуть сложнее, и Кат опять не внимательно читал или еще чего, блок управления двигателем и модуль зажигания - разные вещи... На надутом модуль вроде как и на старом стоит на крыле с пасажирской стороны на двух клепках.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 22.01.08 01:39

Dimastiy пишет:
Incredible пишет:В связи с тем что на Косворте зажигание, оно как читал, не на трамблере, внутри которого бегунок вращается, а напрямую идет от мозгов, т.е. последовательность и время зажигания, то думаю что и проблему нужно искать в проводах от мозгов до катушки. Или тут всё ещё круче и запутаннее?

Поэтому, на мой взгляд, механическая проблема здесь отпадает, и остается искать проблему в проводах.



Нет там чуть сложнее, и Кат опять не внимательно читал или еще чего, блок управления двигателем и модуль зажигания - разные вещи... На надутом модуль вроде как и на старом стоит на крыле с пасажирской стороны на двух клепках.

Ага, ясно. Значит тут на Косворте, на зажигание (на катушку) есть ещё свои мозги? Ведь насколько понимаю, тут зажигание те такое на остальных Скорпионовских двигателях. Оно без прямой, механической, связи с распредвалом и коленвалом. Правильно понимаю.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 23.01.08 11:52

Я жду диагностики до завтра, ибо очередь большая в номральные сервисы. Просто думал, может болезнь какая-то осбоая.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 23.01.08 18:45

Incredible пишет:
Dimastiy пишет:
Incredible пишет:В связи с тем что на Косворте зажигание, оно как читал, не на трамблере, внутри которого бегунок вращается, а напрямую идет от мозгов, т.е. последовательность и время зажигания, то думаю что и проблему нужно искать в проводах от мозгов до катушки. Или тут всё ещё круче и запутаннее?

Поэтому, на мой взгляд, механическая проблема здесь отпадает, и остается искать проблему в проводах.



Нет там чуть сложнее, и Кат опять не внимательно читал или еще чего, блок управления двигателем и модуль зажигания - разные вещи... На надутом модуль вроде как и на старом стоит на крыле с пасажирской стороны на двух клепках.

Ага, ясно. Значит тут на Косворте, на зажигание (на катушку) есть ещё свои мозги? Ведь насколько понимаю, тут зажигание те такое на остальных Скорпионовских двигателях. Оно без прямой, механической, связи с распредвалом и коленвалом. Правильно понимаю.


Механической нет=) Ну он ни чем не отличается от 2.0 2.3(16клап).
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 23.01.08 23:24

Опа, это уже интереснее. Надо будет на досуге изучить.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 01.02.08 16:27

Был о официалов, диагностировали 5 часов. Итог всё тот же: диагностика показывает на то, что сдох блок управления двигателем.
Номер детали - 3493386

В предыдущем сревисе также пришли к эому выводу, правда через полтора дня. Пробовали менять блок на два б/ушных, ичего не получилось, т.к. они по каким-то Фордовским номерам не совпадали. Всё было одинаковое, год выпуска машины даже, но последняя буква в номере отличалась и авто всё равно отказывалась заводиться.
Во первых вопрос такой- какой у этого блока номер по микрокату? Или 3493386 и есть микрокатовский номер? И если этот номер совпадает, какой тогда может не совпадать? Чушь какая-то...
Во вторых почему не подошли б/у блоки? И что это мог быть за номер, который "не совпал". Они, что так жутко отличаться могут?

Помогите, я от сервисов ничего толком добиться не могу.. такое чувство, что они сами не понимают до конца то, о чём говорят. Не мгут нормально ответить ни на один вопрос!

Новый блок - 500 Евро
Последний раз редактировалось TheCAT 01.02.08 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение daps » 01.02.08 16:35

Такой номер кат у меня не находит.
Если напишешь вин, то могу поискать по вину.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 01.02.08 16:37

WF0FXXGAGFTG92413
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение daps » 01.02.08 17:04

TheCAT пишет:WF0FXXGAGFTG92413

Нашлось 2 штуки
1) Module Engine Control EEC V, Module MLE 221, Eurocode 042, with engine immobiliser non calibrated FINIS CODE 1027412
2) Module Engine Control EEC V, Module MLE 121, Eurocode 042, less engine immobiliser non calibrated FINIS CODE 1027410

Т.е. варианты для машины с иммобилайзером и без.
Цены в existe 40-50 штук рублей за восстановленный на заводе модуль - впечатляет.
Оно?
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 01.02.08 18:18

Если я правильно понимаю, то модуль содержит в себе иммобилайзер, или какую-то его часть.
Машин (особенно коссвортов) без иммобилайзера я не видел:***)

Когда берешь чужой блок (МОЗГ), даже от того же года - в нем прошит ЧУЖОЙ иммобилайзер. Поэтому. чтобы с чужим блоком машин завелся, надо к головке ключа, своего родного, поднести ключ от той машины, с которой снят блок. Если все получится, то потом удалить чип из своего родногоо ключа вообще (выкинуть), а чип от того ключа, который был от машины, на которой раньше стоял блок - прикрепить скотчем под торпеду. Чтобы не париться. И ключ тогда можно делать без чипования, только лшь выточив болванку.
И кстати, тогда реализовать сигнализацию с автозапуском ничего не стоит.
Иммобилайзер как таковой этой машине уже не нужен.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Machete » 01.02.08 18:52

TheCAT
Вот тут про имобилайзер заговорили.А не может быть такое, что этот самый иммобилайзер перекрыл запуск двигателя?каков вообше принцип действия у него?
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 01.02.08 18:55

каков вообше принцип действия у него?

именно таков. на уровне мозга разрывает несколько цепей, в том числе на подачу искры.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.178s | 17 Queries | GZIP : On