Страница 1 из 1

Не опускаются обороты ХХ на горячую

СообщениеДобавлено: 05.02.08 12:48
руслан
Ребята подскажите в чем дело? Утром после запуска автоматически поднимаются обороты, при выходе на рабочую температуру, обороты не сбрасываются, приходится глушить авто, и производить повторный запуск, после этого обороты в норме. В чем проблема?

СообщениеДобавлено: 10.02.08 22:59
Арсений
Не знаю.Может есть у кого какие мысли?А если начать с простого- взять отключить АККБ минут на 10, а потом, да и всё включить,результат проанолизировать.ХОТЬ бы КТО ОТКЛИКНУЛСЯ.

Re: Про обороты

СообщениеДобавлено: 10.02.08 23:00
Dimastiy
руслан пишет:В чем проблема?


Ну смахивает на проблемы с машиной...

СообщениеДобавлено: 10.02.08 23:01
Tollman
Включение-выключение зажигания - сброс рабочих параметров мозга. Ищи проблемы по проводке и датчикам, кто-то мозгу не ту инфу дает или вообще не дает....

СообщениеДобавлено: 11.02.08 00:46
RedOx
У меня похожая ситуация. В сырую погоду при езде по лужам иногда возникает глюк - обороты начинают медленно падать, а потом вообще зависают холостые в районе 2 тысяч и не падают. После перезапуска двигателя обороты приходят в норму сразу и сразу нормально сбрасываются. Пока не смог найти источник глюка.

СообщениеДобавлено: 11.02.08 03:14
BigBrother
у меня дня 3 начали глючить на паркинге,завожу обороты где-то 1300 потом переодически падают до 1000 иногда до 700 и глохнет,подгазовываю когда поднимается до 1500 так и держатся потом могут опять вниз поползти....а иногда просто плавно скачут от 1300 примерно до 2000,как будто я сам подгазовываю...как думаете в чем проблемма???датчик холостого хода???на других режимах обороты ровно держутся...

Re: Про обороты

СообщениеДобавлено: 23.03.09 11:31
tyugin
У меня была проблема с запуском и оборотами. Проблема заклучалось в том что обороты постоснно прыгали. а бывало вообще падоли до того что машина глохла. можно было часа два её заводить, но было бесполезно... Пригнал на диагностику. Нашлась проблема запуска - бегунок скажим на половину отсуцтвывал (удевлён был что она вообще заводилась)
Теперь с запуском проблемы нет, даже если глохнет. Но обороты попрежнему скычут вверх, вниз в чём проблема никто не знает... Может у кого была такая проблема поделитесь плиз) Как её решить? Можел инжектор почистеть?

Re: Про обороты

СообщениеДобавлено: 23.03.09 12:16
александер
заедание штока клапана ХХ мешает сбросу оборотов,....а вот причин несанкционированного подъема оборотов -много....

Re: Про обороты

СообщениеДобавлено: 23.03.09 12:45
jaffagold
при выходе на рабочую температуру, обороты не сбрасываются, приходится глушить авто, и производить повторный запуск, после этого обороты в норме. В чем проблема?


Гипотеза.

Низкий заряд аккумуляторной батареи.
При включении зажигания компьютер считывает показания ДПДЗ (ДПДЗ=TPS лень раскладку переключать)
При заводке аккумулятор подзаряжается и сигнал датчика выходит за пределы ХХ в паспортном диапазоне..
И компьютер не удерживает обороты ХХ.
При выключении-включении зажигания компьютер получает новые данные с ДПДЗ и уже с ними нормально удерживает ХХ.
Гипотеза верна, если компьютер запоминает начальный сигнал ДПДЗ при включении зажигания, а не при сбросе-установке аккумуляторной клеммы.

Проверка:
Сравнить уровень сигнала с ДПДЗ при первичном включении зажигания и при включении после прогрева.

Re: Про обороты

СообщениеДобавлено: 23.03.09 13:46
tyugin
На деагностики всё чистили и сказали что клапан ХХ работает исправно... Может есть ешё какие неисправности?

Re: Про обороты

СообщениеДобавлено: 23.03.09 16:02
sesh_t
Так сними коды и посмотри на ошибки, и выстави базовый хх

Re: Про обороты

СообщениеДобавлено: 23.03.09 16:57
andrewRS2000
jaffagold
сопротивление ДПДЗ видимо зависит от заряда акб?

Re: Про обороты

СообщениеДобавлено: 23.03.09 17:06
serge70
было такое - самопроизвольные прыжки оборотов... размотал жгут проводки на ДПДЗ и замотал его обратно... и как три бабки пошептали... шайтан? :unknown:

Re: Про обороты

СообщениеДобавлено: 23.03.09 17:28
ART&rey
А цепь датчика температуры на мозг проверял?

Re: Про обороты

СообщениеДобавлено: 23.03.09 20:00
jaffagold
сопротивление ДПДЗ видимо зависит от заряда акб?

Я сам не замерял опорное напряжение на ДПДЗ, но допускаю, что оно меняется в зависимости от вышеназванных факторов.
И, как следствие, меняется напряжение на датчике.
А комп реагирует не на сопротивление, а на напряжение.

Re: Про обороты

СообщениеДобавлено: 23.03.09 22:26
CosoyDimas
было подобное.зависали обороты,после перезапуска падали.Дило было в проводах на лямды.

Re: Про обороты

СообщениеДобавлено: 24.03.09 09:13
Miha
Почитал, резюме - МАЯ ПРОТИВ.
На тпс как и на датчики напряжение идёт через стабилизатор. ТПС 5 вольт опорное, датчики 10 ( viewtopic.php?f=1&t=12126&p=189870#p189870 ).
Просадка напруги на 3-4 вольта АНРИАЛ (ИХМО).

Re: Про обороты

СообщениеДобавлено: 24.03.09 09:39
jaffagold
На тпс как и на датчики напряжение идёт через стабилизатор.

Совершенно верно. Но кто проверял, насколько оно стабильно? Я не проверял.
В каком диапазоне меняется питание 5 Вольт компьютера при изменении напряжения в бортовой сети от 11 Вольт (например) до 14,5 Вольт?

Просадка напруги на 3-4 вольта АНРИАЛ

А никто и не говорил про такую просадку на датчике.
Кстати, моя гипотеза проверяется элементарно при помощи тестера, как сказано выше.
Допустим, напряжение на ДПДЗ 0,7 Вольт.
А при прогреве и подзарядке аккумулятора от генератора становится 0,71 Вольт (превышает пороговое значение для сигнала ДПДЗ на ХХ).
Как на это отреагирует компьютер?

Повторяю, это- гипотеза. Сомнительная, возможно. Но элементарно проверяемая.

Re: Про обороты

СообщениеДобавлено: 24.03.09 09:46
Miha
jaffagold
На то он и стабилизатор ... На входе может быть от 7 до 25 а на выходе один фиг 5 будет если он живой....
Тоже и с 10ти вольтовым, от 11 до 50 вольт на входе 10 на выходе. Именно поэтому подверг сомнению данную теорию

Re: Про обороты

СообщениеДобавлено: 24.03.09 13:33
Shurrr
Miha
Ну это только если стабилизатор живой. Подпаленые, как правило могут на выходе колбаситься прилично...