Страница 1 из 1

Выпуск

СообщениеДобавлено: 21.03.08 12:06
sesh_t
Нужна помощ! Думал глушак гдето пробит и сифонит,поехал чтоб заварить
сказали что нужно менять прокладку между штанами и блоком, и немного опущена левая часть штанов и зазор есть типа как шпильку оборвало сказали мне :( Я незнаю что делать, Если шпильку оборвало то нужно менять штаны или что? Нехочу чтоб меня обманули на сервисе :?

СообщениеДобавлено: 21.03.08 12:10
Saboteur
если шпильку оборвало то снимать выкуск и выкручивать и менять шпильку
если анрил - по высверливать

при откручивании остальных могут тоже обломиться

СообщениеДобавлено: 21.03.08 12:26
александер
имел такой трабл 8 лет назад.От нагретого выпускного коллектора фланец штанов выгнулся и одна из шптлек лопнула западлицо фланца коллектора.Вывернуть вторую шпильку-нереально.Снимать штаны,чтобы шлифануть фланец я не дал,т.к. другая сторона в норме,а отвернуть гайки тоже нереально-прикипело намертво,тоже обломались бы шпильки и возни было б в 2 раза больше.При попытке отвернуть гайку рядом со сломаной шпилькой и эта шпилька обломилась.Высверливали обломанные шпильки угловой дрелью снизу.Потом совместили дырки фланцев и поставили болты с гайками.Т.к.плотности прилегания из-за выгнутого фланца не было,поставили две волговских прокладки густо обмазанных цементом для глушителей в желтом тюбике,стянули болтами и ждали пока он засохнет.Больше штаны никогда не трогал.Только пару раз в год пока машин висит на подъемнике,пока мастер чем то занимается,я пшикаю на штаны сначала преобразователем ржавчины а потом высокотемпературной краской снизу,поэтому они не прогорают никогда.Кстати на весь глушитель тоже,чтоб с наружи не сржавел. 8 лет изнутри тогда сржавел,а штаны-никогда.

СообщениеДобавлено: 21.03.08 12:37
Saboteur
вообще если бы стояли медные гайки- проблемы бы такой невозникало
кмк

СообщениеДобавлено: 21.03.08 12:49
александер
теперь то болты стоят с медными гайками...

СообщениеДобавлено: 21.03.08 13:14
sesh_t
Если у меня сифонит сферху так что видно можно обмазать "цементом для глушителей в желтом тюбике" ето может устранить проблему? Или етот цемент слабенький?

СообщениеДобавлено: 21.03.08 16:21
александер
сверху обмазать маловато,газы его выплюнут,а ослабить фланец и засунуть в обжимаемую поверхность лучше только шпильки полетят...я раньше хотел обмазать стык фланцев,обернуть метал.лентой и обжать винтовым хомутом,но не успел срезалась шпилька и пришлось делать ранееперечисленные работы.

СообщениеДобавлено: 21.03.08 16:41
Арсений
Выпуск снимать , греть горелкой или паяльной лампой докрасна и выкручивать аккуратно.Если греть нечем неси кузнецу- он отвернет и это будет на порядок дешевле чем в любом сервисном центре.

СообщениеДобавлено: 22.03.08 00:19
sesh_t
Понял. спасибо за ответы

СообщениеДобавлено: 22.03.08 10:38
Рем
высверливать шпильку из коллектора - охренеешь. Проще коллектор снять. Под ним кстати со временем прокладка осыпается, так что снятие его вполне оправдано хотя бы установкой новой прокладки. Фланец штанов лучше шлифануть, ну и герметика в стык напихать.

Вобще не ты первый на это попадаешь. Это типа фирменная болезнь V6 =)

СообщениеДобавлено: 22.03.08 11:41
sesh_t
Мда за ету болезнь V-шок я незнал :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 22.03.08 14:12
mart
Рем пишет:высверливать шпильку из коллектора - охренеешь. Проще коллектор снять. Под ним кстати со временем прокладка осыпается, так что снятие его вполне оправдано хотя бы установкой новой прокладки. Фланец штанов лучше шлифануть, ну и герметика в стык напихать.

Вобще не ты первый на это попадаешь. Это типа фирменная болезнь V6 =)

высверливать на в-6 это песня, я тут намудохался как то но победил)))

Re:

СообщениеДобавлено: 22.03.08 17:33
Рем
mart пишет:
Рем пишет:высверливать шпильку из коллектора - охренеешь. Проще коллектор снять. Под ним кстати со временем прокладка осыпается, так что снятие его вполне оправдано хотя бы установкой новой прокладки. Фланец штанов лучше шлифануть, ну и герметика в стык напихать.

Вобще не ты первый на это попадаешь. Это типа фирменная болезнь V6 =)

высверливать на в-6 это песня, я тут намудохался как то но победил)))

да мы как-то тоже побеждали. Причем с обеих сторон. причем даже на яме с неплохими сверлами...Но всеравно - врагу не пожелаешь=)

СообщениеДобавлено: 22.03.08 23:41
александер
высверливать во фланце-кошмар,но снять выпускной коллектор это потом все болты высверливать,открутить ,я думаю ни один не удасться

СообщениеДобавлено: 26.03.08 19:47
sesh_t
Вот удалось сфоткать. Что скажите? [img][img]http://photofile.com.ua/photo/sesh_t/3520361/large/76273126.jpg[/img]
[/img]

СообщениеДобавлено: 26.03.08 19:50
Рем
скажем что прокладку клапанной крышки надо менять=))

СообщениеДобавлено: 26.03.08 20:50
sesh_t
Я про выпуск, с фотки видно что оборвало? За клапанну крышку :oops:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.03.08 21:26
Dimastiy
sesh_t пишет:Я про выпуск, с фотки видно что оборвало? За клапанну крышку :oops:




А че тут все в ажуре беешь угловую дрель с метабовскими и хорошими отечественными сверлами и в путь, либо мотор выковырнуть немного и высверлить обычной дрелью...

Re:

СообщениеДобавлено: 26.03.08 21:28
Dimastiy
sesh_t пишет:Я про выпуск, с фотки видно что оборвало? За клапанну крышку :oops:


А еще можно быстрый вариант сделать, я одному хлопцу так делал, брешь короче маленькую болхарку и распиливаешь сверху колекотор и бошку в шель вставляешь болт с гайкой и стягиваешь.. Это удобно потом снимать и менять если, что...

СообщениеДобавлено: 27.03.08 10:22
sesh_t
Оно что так на искос останется? А через ету щель где будет болт пускать не будет?

Re:

СообщениеДобавлено: 27.03.08 10:24
Dimastiy
sesh_t пишет:Оно что так на искос останется? А через ету щель где будет болт пускать не будет?


Если аккуратно проточить, ничего небудет пропускать, щас до сих пор есть эта машина и уже года 3-4 ничего нигде не пропускает.

СообщениеДобавлено: 16.04.08 03:53
BigBrother
такой вопрос,при езде без гушителя должен снизится расход и увеличиться резвость машины???
у меня почему-то все наоборот...машина не тянет,тянет,но хуже чем с глушаком...в чем проблеммма может быть?лямбда глючит???или мозги???

Re:

СообщениеДобавлено: 16.04.08 07:01
Гость
BigBrother пишет:такой вопрос,при езде без гушителя должен снизится расход и увеличиться резвость машины???
у меня почему-то все наоборот...машина не тянет,тянет,но хуже чем с глушаком...в чем проблеммма может быть?лямбда глючит???или мозги???
У меня тоже,такая хрень,что едет лучше с глушаком,причём заметно лучше.Лямбды нет!

СообщениеДобавлено: 16.04.08 23:34
BigBrother
без глушака попробовал с включеннной и отключеннной ляюбдой поездитть,эффект одинаковый- не тянет....я не понимаю,почему???может кто объяснить???

поставил сегодня глушак на место,высверлил сломанную шпильку,поставил вместо нее болт,обмазал герметиком красны термостойким...и с отключенной лямбдой,мне кажется она как-то ровнее работать стала...так ли это?или самообман?

СообщениеДобавлено: 23.04.08 21:27
mvolt
глушитель эт очень важная весч, которая не просто труба, а элемент двигателя который тоже надо расчитывать. На машине это не должно так сильно сказыватся, потому что обороты сравнительно небольшие, но вот на примере мотоцикла могу сказать, что там усе должно быть очень четко. Об этом много в нете написано, найду ссылки выложу.

СообщениеДобавлено: 25.04.08 15:07
sesh_t
Изображение

Нижнюю шпильку высверлили сверлом 2мм. не вывешывая и не снимая двигатель, а сверху как сказал Dimastiy сделали

Re: Выпуск

СообщениеДобавлено: 24.06.11 10:15
Александр-73
Менял сцепу, ну и со всеми вытекающими.На штанах осыпалась прокладка в жёлтую труху какая-то овальная.двигатель 2.0 16кл. 95+. Позвонил сказали она только оригинал и дорогая, даже не сказали сколько стоит. Т.к. яму нужно было срочно освободить, вырубил из паронита и поставил, знаю что не надолго, но на данный момент пока без вариантов :unknown:
Жду советов и помощи по этому вопросу.