Страница 1 из 1

Немножко занялся двигателем ОНС

СообщениеДобавлено: 16.04.08 15:46
Hranitel
На выходных тут решили заняться двигателем. Кольца поменять, сальники.

Вобщем разборка показала что все как нельзя вовремя.
Вопервых сильно изедена была шестерня газорспределительного ремня на коленвалу. Хорошо нашел ей замену.

Но самое интересное . Кагда сняли клапанную крышку то к моему изумлению под ней слежал кусок старнной трубки. Как оказалось это маслянный распылитель на рокера. Как она сламалась ума не прилажу. Но вобщем тоже повезло удалось ее найти.

Вобщем все зделали. Моторчик теперь работет нормально.

Меня заинтересовало вот что. Нашел интересный девайс назначение которому мне не известно. Может кто раскажет.

Вот От калектора идет две трубки до какогото баченка . По сустройству работает как обратный клапан. Тоесть на впуск пропускает на выпуск нет. В колекторе до каждого впускного есть отверстие отмеченое стрелками.


Изображение

А это боченок вставляется в какуюто хрень с резинкой. Интересует еще как оно должно быть. Бочонок плотно должен сидет или просто быть вставлен . Резинка уже расползлась и мы его на герметик посадили. :D

Изображение

Еще попутный вопросик на фото в далике виднеется датчик. Это датчик чево ?

СообщениеДобавлено: 16.04.08 16:35
Арсений
Это датчик масла на приборку. Ищи должна быть где-то рядом провод с пипкой , который просто на этот датчик нахлобучивается.
А вот "боченок с двумя трубками" нужно напялить , чтобы небыло подсоса воздуха. Я с этим так нае.....ся , оттуда и колбасня может быть , да и другие непонятки.

СообщениеДобавлено: 16.04.08 16:44
DENNIS_NSK
Этот боченок - клапан вентияляции картера (если память не изменяет). Его кажется моют каждые 10000км (я мыл керосином), после этого мотор стал работать намного ровнее и приятней. Ну и как выше было сказанно: не должно быть подсоса воздуха.

СообщениеДобавлено: 16.04.08 17:51
Hranitel
Винтиляция картера. Возможно. Во всяком случае по смыслу похоже . Парвда в сам блоке я так и не у видел больше не каких отерстий.

Вобще у меня для вентиляции картера идет трубка от кмасленной крышке в воздухопровод до колектора.

СообщениеДобавлено: 16.04.08 17:59
ЮДТ
Этот бочёночек :D сетчатый фильтр клапана вентиляции. Когда забивается сажей - начинает давить масло изо всех щелей.
А сам клапан вытащили с трубкой, то же не грех промыть, а производитель рекомендует менять клапан раз в 40 тыс. км.
Клапан код запчасти Форд 1096487 цена 361 руб,
Прокладка клапана рециркуляции код запчасти Форд 6004365 (Моторкрафт 42592) цена 270-350 руб.
:D

СообщениеДобавлено: 16.04.08 18:11
Hranitel
Нафик тогда трубка идущая от масленной крышке ?


И я так понимаю в то место на втором фото куда "бачонок" вставляется должен идти какойто канал с картера ?

СообщениеДобавлено: 16.04.08 19:40
Арсений
Это и есть канал.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.04.08 19:45
Арсений
Арсений пишет:Это и есть канал.

Я у себя всю старую срань выкинул , взял амортизац. резиновую втулку с Газели , чуть на наждаке обработал, а потом эту втулочку со шлангочками туда впендюрил с треском . На этом проблемы закончились.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.04.08 19:59
Hranitel
Арсений пишет:Это и есть канал.


Странно я туда палец всунул. Не нащупал не каких отверстий. Такое ощущение что это просто полость куда бачонок вставлялся.

Ну вобщем от того nxj я его на герметик посадил хуже ему не будет.*?

СообщениеДобавлено: 16.04.08 20:43
Konstantin
Хуже не будет, лишь бы подсоса не было и герметик куда ненадо не попал. А о вариантах вентиляции картерных газов читай тут.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.04.08 20:55
Hranitel
Konstantin пишет:Хуже не будет, лишь бы подсоса не было и герметик куда ненадо не попал. А о вариантах вентиляции картерных газов читай тут.


СЕнкс. То что доктор прописал. На многое открыл глаза. :D

СообщениеДобавлено: 17.04.08 21:24
Hranitel
Народ знаю что вопрос ламерский но блин у меня что то поиск не пашет.

На двигателе установлено два датчика температуры. Один на мозги другой на приборку.

Кто из них кто. Если я правильно понял то тот что вкручен в колектор то это на приборку. Температура охлождающей жидкости.

А тот что в блок . Небольшого размера. На мозги. ТАК ?


Вопрос как его проверить. И где на мозгион приходит . Надо проверить целостность провода.


Это я все о повышеных оборотах. Пока машина холодная обороты около 1000 токо нагрелся 1800 и не падают. Двигатель работате как не кагда ровно.

СообщениеДобавлено: 17.04.08 21:29
Hranitel
Нашел схемку. Похоже что по датчикам какраз все наоборот.

Re: Немножко занялся двигателем ОНС

СообщениеДобавлено: 01.09.16 13:01
ikenny
Народ, а эта резинка для сапуна, в которую клапан вставляется, можно подобрать? Сапун же это просто сапун, он же должен быть схож с другими машинами?
Я просто ишу по номеру 42592 и 6004365 и ни на ебэй ни у нас в автомаркетах такого нет.
Пробовал кто-то что-то приспособить? Сейчас сапун открыт и запах в салоне не очень радует, когда едешь еше нормально, а когда в пробке стоишь-пипец как дискомфортно

Re: Немножко занялся двигателем ОНС

СообщениеДобавлено: 01.09.16 14:03
atom
Я в гараже какую-то резинку похожую нашел, подрезал ее немного и плотно зашел бочонок. Можно в автомагазине попробовать подобрать похожее

Re: Немножко занялся двигателем ОНС

СообщениеДобавлено: 01.09.16 14:07
Crick
ikenny пишет:Я просто ишу по номеру 42592 и 6004365 и ни на ебэй ни у нас в автомаркетах такого нет.

А в Рашке никого у тебя нет?
Вообще не проблема ... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6004365

Я зимой себе ставил новую, когда Серёга сказал "НАДО!".

Re: Немножко занялся двигателем ОНС

СообщениеДобавлено: 19.09.16 09:17
ikenny
На тазобазаре подобрал. Может кому понадобится, заглушка какая-то то-ли на девятку, то-ли на восьмерку(вроде как она там в салоне живет где-то)
Слева она, справа оригинальная затычка в боченок, правда повидавший жизни.

Дырки у нее нет, пришлось сверлить. И ставится очень плотно, прям до невозможности.
Взял 2, одну на будуюзее ;-)

Изображение

Изображение

Катаюсь 5-ый день, вроде не расплавилась.

P.S.
Только сейчас заметил, что не видно номерков на фотке, буду дома, скину номерок с "резервной" заглушки

Re: Немножко занялся двигателем ОНС

СообщениеДобавлено: 19.09.16 17:35
atom
отпишись потом, как от масла она себя поведет

Re: Немножко занялся двигателем ОНС

СообщениеДобавлено: 19.09.16 20:08
Drakdalf
Скорей всего хреново, масло+нагрев, не наилучшее сочетание. Я на свой ставил с запорожца, там на моторе такие интересные кронштейны имеются для поддержки свечных проводов, там почти аккурат такая резинка как надо! Жила не долго что то. Потом, когда снимал мотор капиталить, переделал я нижнюю часть под обычную манжетку круглого сечения, с гидравлики какой то. Для переделки нужен знакомый токарь, знакомый сварщик, ну и манжетка. Токарь точит кольцо в которое с внутрееней стороны ставится манжета, сварщик приваривает кольцо к нижнему бочёнку. Всё! Вставляем резинку, втыкаем на место клапан, и очень на долго про это забываем, я так забыл на всегда!

Re: Немножко занялся двигателем ОНС

СообщениеДобавлено: 21.09.16 18:08
ikenny
отпишись потом, как от масла она себя поведет


Ок, я думаю месяца достаточно будет. Если за месяц с ней ничего не случится, то скорей всего она и дальше будет работать.
Она скорей всего размякнет, масло всетаки, но главное, чтоб держало и в картер не слилась )))

Re: Немножко занялся двигателем ОНС

СообщениеДобавлено: 28.09.16 13:08
Incredible
ikenny пишет:Народ, а эта резинка для сапуна, в которую клапан вставляется, можно подобрать?
Вот номер 6625253, его ещё в какой-то теме выкладывали. Внешне ничем не отличается от резинки которая идет под номером для Скорпа, а цена раза в 3 ниже.

Re: Немножко занялся двигателем ОНС

СообщениеДобавлено: 03.11.16 11:03
ikenny
В обшем про эту резинку пока могу сказать, что она держится. Визуально утром сегодня смотрел, стоит на месте. На этих выходных выну ее и подамкаю. Месяц в принципе прошел, думаю, что можно будет уже делать какие-то выводы по ее состоянию

Re: Немножко занялся двигателем ОНС

СообщениеДобавлено: 17.12.17 20:38
ikenny
Ну, больше года прошло.
Короч, вот видос:
https://youtu.be/QRWdFowfl0I

Re: Немножко занялся двигателем ОНС

СообщениеДобавлено: 18.12.17 15:02
Сфинкс
не показатель, переживать из-за резинки стоимостью в 200р., что примерно в 5 раз (может и больше) дешевле нашей штатной новой оригинальной (а они в поставках есть?) смысла не вижу, эти хотя бы есть свободно в продаже, замена минут 15...ну лопнула, купил новую и заменил, делов-то, или это вазовская дешевка так раздулась?

Re: Немножко занялся двигателем ОНС

СообщениеДобавлено: 19.12.17 14:12
ikenny
Да не, она не лопнула, это я рукожопый. На этот раз во первых отверстие резал коронкой а не выгрызал кусачами. Во вторых, место, где бортик задубел не к движку смотрело, а к коллектору. Короч, чутка обмотать термолентой и ходить думаю будет как оригинал. Тачка у меня каждый день 60-80 км ходит, так что срок испытательный эта заглушка прошла с запасом. Короче, со спокойной совестью могу посоветовать к приминению, только коронку возьмите для отверстия под клапан.

Re: Немножко занялся двигателем ОНС

СообщениеДобавлено: 19.12.17 14:59
Сфинкс
:rolleyes: да нам проще купить резинку с номером 6625253.