Страница 1 из 1

Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 17.07.06 06:33
Беспечная козья м.
viewtopic.php?t=3686&postdays=0&postorder=asc&start=60

Здесь господин Xelam говорит что описывал сию процедуру, мол есть такая тема.
По поиску чего-то я не нашел, видать слепня :D

Народ, подкиньте ссылочку, где можно оное прочесть!

СообщениеДобавлено: 17.07.06 19:05
Гость
На ДОНСе они геморойно разбираются.
По моему лучше не связыватся.

(+)

СообщениеДобавлено: 17.07.06 20:04
KirichUA
У меня есть и файлик с фотками, пульну на мыло.
Но я бы не заморачивался ну его, цена нового 30 баксов. У меня сосед по гаражу делал DOHC, вернее ему делали на СТО. История печальная, пришлось все переделать (кларана загнуло). Вышел ему ремонт с головой (старая треснутая была) суммарно в 800 баксов, плюс куча геморроя. Можно старый заправить и с ним цепок выставить, а потом снять одну звезду и вкинуть новый. Я не против, можно ставить и старый. Тут каждый сам делает выбор.

СообщениеДобавлено: 17.07.06 22:25
Гость
Новый стоит от 300 рублей!

СообщениеДобавлено: 17.07.06 22:50
mart
маленькое кроилово ведет к большому попадалову(с)ДФ

СообщениеДобавлено: 19.07.06 22:08
Гость
Он или работает или нет, а пару лишних купить про запас никогда не вредно!
Не надулся- поменял.

Снятие, ремонт, Замена гидрокомпенсаторов ДОНС

СообщениеДобавлено: 20.05.08 11:25
Teleman
Добрый день а не подскажите ли мне при замене гидрокомпенсаторов обязательно нужно менять гидронатяжитель цепи или же как то можно без снятия обойтись, и ещё один момент хочу сразу заменить цепь, необходима ли замена цепи масл. насоса???

Re: Замена гидрокомпенсаторов.

СообщениеДобавлено: 20.05.08 21:01
Tollman
Teleman пишет:Добрый день а не подскажите ли мне при замене гидрокомпенсаторов обязательно нужно менять гидронатяжитель цепи или же как то можно без снятия обойтись, и ещё один момент хочу сразу заменить цепь, необходима ли замена цепи масл. ***?

Это не связано. По тех. докам форда гидронатяжитель считается "одноразовой" расходной частью и если снимается, то однозначно ставить именно новый. Как и все прокладки... А по цепям - думай сам. Вообще при всех этих операциях опять же рекомендовано менять практически все, что снимается - обе цепи, все успокоители, звезды и т.д. Ну там еще есть и натяжитель цепи маслонасоса, рычаг... Да дофига всего. Можно попытаться отбраковать что-то по потертостям, зарубкам и т.д., но тоже не выход. Ибо те же успокоители визуально могут быть супер, а сломаются в самый неподходящий момент. Эти вещи меняют по пробегу.
Мои заморочки можешь почитать здесь - http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... E%E8%EB%EE

СообщениеДобавлено: 20.05.08 22:51
EvGeniy_U
Значится, что я видел собственными глазами. На пробеге в 185тысяч на моём моторе цепь вытянулась на половину, это было вино по натяжителю, по отложениям на поршне. Ещё бы тысяч 100пробежала. Но сломался один из успокоителей, который длинный. Заменить его без снятия цепи нельзя. Поменял уж сразу. Цепь масляного насоса менять не надо, только его пластиковый натяжитель. Звёздочки тоже менять не надо. Можно, а вообще даже желательно наверное, поменять ролик натяжителя цепи. На нём изнашивается пластик и подшипник вырабатывает свой ресурс. Нужны все новые прокладки. Желательно купить новую нижнюю крышку, т.к. назад её ставить так не стоит, будет сцать маслом через сальник и новый сальник запрессовывать без гарантии. Можно накосячить или тупо попасть им на ту же канавку в вале, опять же течь в результате, а экономия не большая если брать оригинал.

СообщениеДобавлено: 21.05.08 09:37
димон1
Ребята все и правильно сказали! От себя добавлю, что натяжитель менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я, в свое время, пожадничал и при замене цепи и натяжителя не поменял, итог - цепь перенскочила на несколько зубьев, загнуло кламана и замена башки целиком! Так что не экономь!

Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

СообщениеДобавлено: 26.05.09 22:17
grin47
При стуке гидриков обычно рекомендуют поменять их на новые или для начала залить присадку для их очистки, народ говорит, даже помогает иногда присадка. Но замена влетит в копеечку, комплект из 8 гидриков приличной фирмы для DOHC будет стоить от 3 до 10 тыр. Если есть свободный денек, не лишним будет попробовать качественно промыть их. Понадобится литр-полтора ацетона, поллитра солярки, шприц с иглой, подходящая (металлическая) посуда. Рекомендуется не перепутать их при установке, так что складываем их как то так, чтобы было понятно, какой откуда. Удобно использовать кассету из под яиц.

Внешний осмотр. На верхней части стакана износа не видно, как и на кулачках распредвала. На боковой поверхности износ есть, но не смертельный, без задиров.
DSC05214.JPG
DSC05214.JPG (84.1 КБ) Просмотров: 23659

DSC05216.JPG
DSC05216.JPG (62.15 КБ) Просмотров: 23659

DSC05221.JPG
DSC05221.JPG (115.62 КБ) Просмотров: 23658


Если рабочие поверхности не изношены, начинаем мыть. Кладем все гидрики в посуду и заливаем ацетоном на час-два, лучше на ночь. После того, как они отмокли, наполняем шприц ацетоном и через боковое отверстие качаем его туда-сюда несколько раз. Для лучшего эффекта, чтобы создать хоть какое то давление внутри, дырку с иглой крепко зажимаем пальцем. Если избыток ацетона выходит не через боковое отверстие, а через зазор между внутренней частью и стаканом, значит зажали хорошо. Потом повторяем процедуру соляркой, для смазки, так легче разобрать потом. Но если не охота, можно и не заморачиваться.
DSC05226.JPG
DSC05226.JPG (66.82 КБ) Просмотров: 23654


Разбираем. Берем деревянный брусок и гидрик, как на рисунке и несколько раз бьем об пол/верстак/коленку, пока внутренняя часть не выскочит.
DSC05223.JPG
DSC05223.JPG (78.96 КБ) Просмотров: 23654

DSC05230.JPG
DSC05230.JPG (106.51 КБ) Просмотров: 23651


Разбираем внутренности. Вращая аккуратно вытаскиваем поршенек, приоткрыв иголкой шариковый клапан в нём. Вытаскиваем пружинку. Удивляемся количеству грязи внутри и понимаем, что никакая промывочная присадка не вымыла бы это оттуда.
DSC05234.JPG
DSC05234.JPG (102.22 КБ) Просмотров: 23650

DSC05241.JPG
DSC05241.JPG (57.71 КБ) Просмотров: 23647

DSC05249.JPG
DSC05249.JPG (76.45 КБ) Просмотров: 23645


Купаем всё это дело в солярке, клапан несколько раз продуваем струёй из шприца, стопорное кольцо прокручиваем, стенки цилиндра и поршня тщательно очищаем тряпкой. Стакан изнутри тоже продуваем соляркой из шприца.
DSC05245.JPG
DSC05245.JPG (80.85 КБ) Просмотров: 23646


Собираем все назад. Следим, чтобы пружинка внутри цилиндра встала ровно и чтобы внутри не осталось никаких волос, пыли и т.п. Когда внутренняя часть собрана, переворачиваем её шариком вниз и, зажав его иголкой, качаем поршень несколько раз, чтобы слить лишнюю солярку. Проделываем то же самое с остальными гидриками.

Говорят, можно поставить гидрики в ГБЦ и в пустом виде, они пару минут побрякают, пока не наполнятся маслом, а солярка послужит им смазкой, но я бы так делать не стал. Лучше в посуду с новым, чистым маслом окунуть гидрик и нажимать рукой на внутренний цилиндрик, пока не перестанет нажиматься, т.е. пока не наполнится до конца маслом. Устанавливаем их каждый на свое место, ставим распредвалы, одеваем цепь. Поворачиваем коленвал в несколько приемов с перерывами в 10-15мин на один-два оборота. Делается это для того, чтобы полные гидрики дали усадку и скомпенсировали нужный зазор.

Ещё! Раз уж сняли распредвалы, промойте тем же ацетоном, а потом соляркой маслоподводящие трубки. Там ничего сложного, фоткать не стал. В центральное отверстие вставляем шприц через маленький шланг, а три из четырех дырок перематываем крепко изолентой. Продуваем, пока не увидим ровную стабильную струю. Повторяем для каждой дырки. У меня до промывки из крайних текло значительно хуже, чем из средних, а после - одинаково. Результат - кулачки равпредвала хорошо смазываются и дольше живут.

Вот и всё! Надеюсь, не зря занял место на сервере :-)

P.S.
Возможно, внутренности выскочат и без всякого предварительного замачивания, я не пробовал.

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

СообщениеДобавлено: 26.05.09 22:30
Krendel
Спасибо! :super:
Я, например, как раз собирался мыть гидрики :-)

P.S. Кстати внутринности выскакивают и без предварительного замачивания.

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

СообщениеДобавлено: 26.05.09 22:55
grin47
Krendel пишет:P.S. Кстати внутринности выскакивают и без предварительного замачивания.

Очень может быть. Я не планировал разбирать их, просто один цилиндр после промывки выскочил сам, когда я шприцем солярку закачивал, тут то я и понял всё :-D

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

СообщениеДобавлено: 27.05.09 10:53
Fantastish Reisen
Результат превзошел ожидания?

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

СообщениеДобавлено: 27.05.09 13:02
Dealer
Да вроде разборка и смазка гидриков не устраняет их стук, причина-то в другом. Не так разве?

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

СообщениеДобавлено: 27.05.09 13:28
Backfire
если выработка не велика,а они просто закоксовались,то поможет.А если там уже полраспредвала сжевало,то конечно это не выход.

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

СообщениеДобавлено: 27.05.09 15:44
александер
а как насчет совета,данного мне мотористом:если шарик неплотно сидит в седле,стукнуть легонько по нему молоточком,что бы он плотнее вошел в него и лучше держал масло... :shok:

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

СообщениеДобавлено: 27.05.09 16:10
grin47
александер пишет:а как насчет совета,данного мне мотористом:если шарик неплотно сидит в седле,стукнуть легонько по нему молоточком,что бы он плотнее вошел в него и лучше держал масло... :shok:

Ну-у... мотористы разные бывают :-) И гидрики тоже, может на каких то других (v6 например - не знаю) и можно стукнуть, но на донцевских это ничего не даст, т.к. за плотность прилегания отвечает пружинка под шариком, а она закрыта и её не достать и тем более ударить по шарику со стороны пружинки не выйдет. Если неплотность из-за лаковых отложений, то для этого и нужна промывка растворителем, а всяческий износ уже не лечится, да и не может простой шариковый клапан заметно износиться.

Backfire пишет:если выработка не велика,а они просто закоксовались,то поможет.А если там уже полраспредвала сжевало,то конечно это не выход.

Именно!

Fantastish Reisen пишет:Результат превзошел ожидания?

К сожалению, этого пока не скажу, т.к. экзист тормозит с заказом и сборка мотора приостановлена. В теории, положительный результат обеспечен, а как проверю на практике, обязательно отпишусь.

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

СообщениеДобавлено: 05.07.09 11:01
grin47
Fantastish Reisen пишет:Результат превзошел ожидания?

Превзошел. Раньше брякали, теперь совершенно неслышно :super:
Хоть я их и наполнял маслом перед установкой, видимо, не до конца заполнились, гремели минуты три. Поэтому не пугайтесь, если что.

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

СообщениеДобавлено: 06.07.09 07:38
LifeStream
А сколько интересно стоит поменять гидрики в сервисе ?

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

СообщениеДобавлено: 06.07.09 12:54
sesh_t
А сколько интересно стоит поменять гидрики в сервисе ?

Для дохц копейки, можна менять тока те которые коцают я так себе менял когда ездил на нем.

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 12.12.13 16:29
сентёр_39RUS
кто нибудь может описать как заменить гидрики от стадии открыть капот...до сборка в обратной последовательности?
просто у меня первый ДОХ , я и сам разберусь,но хочется прийти , разобрать ,собрать и поехать домой.чтоб не думать "а как это сдалать?так? или лучше вот так?"
или ссылочку дайте.прокладку купил, гидрики на готове,ключи есть...
делитесь опытом господа)))
в субботу начну.

ЗЫ 2.3 16 кл

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 12.12.13 17:44
stress
Еще натяжитель потребуется.Снял клапанку,выставил по меткам колено и распредвалы.Снял распредвалы,поменял гидрики и собрал обратно не забыв махнуть натяжитель и не прошляпив метки.

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 12.12.13 18:24
сентёр_39RUS
я видел здесь фотоотчет по замене так там он гвоздём застопорил натяжитель,привязал проволокой цепь к валам или это фигня всё?
самое стрёмное это метки сбить...там какие-то градусы надо выставлять...ОХЦ проще был...эх

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 12.12.13 19:50
stress
Я тоже видел как его стопорят,перезаряжают....Стоит он не дорого,при косяке который может вылезти если что то не так сделать и он не сработает после перезарядки или как то не правильно зажать гвоздем(отверткой) позагибает клапана,дальше считай сам сколько будет стоить поменять их со снятием головы.Хотя сейчас прибежит пара рыл,которых я считаю нищебродами и начнут крякать что я слишком много зарабатываю и вообще москали зажрались и даю не правильные советы ибо нехер новое покупать когда можно старое перезарядить.Думай сам,но я видел когда люди перезаряжали и получалось(здесь на форуме,есть пара тем даже),видел когда через 10 минут клинил перезаряженный натяжитель(у меня) и видел когда гнуло клапана сразу после запуска(сосед по гаражу),видел когда зажимали отверткой(Доктор) и все получалось.По цепи-если оригинал стоит,на ней есть метки(звенья) по ним выставь не ошибешся,картинка ге то была можно посчитать зубья если не оригинал.

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 12.12.13 20:13
сентёр_39RUS
а как тогда выставить валы? в книжке они под какими-то градусами стоять должны.относительно чего? и как эти углы выставить?

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 12.12.13 22:16
stress
Звезда на вал одевается только в одном положении,по меткам цепи(количеству звеньев)можно выставить метки не измеряя углы.Когда цепь накинешь,там углы по другому если по звеньям считать просто не поставить.Стоя лицом к мотору с права цепь выставляется без прослабления,затем сверху между звезд-получается что у тебя уже три метки выставлены(низ изначально,верх правая и левая соответственно подгоняешь под количество звеньев).Остается отщелкнуть натяжитель и провернув в ручную посмотреть не ошибся ли.Чтоб натяжитель не отщелкивать я просил товарища,он отверткой мощьной имитировал натяжитель,я проворачивал,смотрел метки и потом только отщелкнул.
Вобщем если по звеньям выставлять то не правильно тебе сама цепь не даст выставить,зуб звезды в звено не будет попадать или цепь прослаблена будет.

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 13.12.13 18:22
сентёр_39RUS
ну спасибо.завтра попробую что-нибудь сделать.

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 13.12.13 20:46
шуро
Значит я нищеброд... И перезаряжаю и отвёрткой стопорю гидронатяжитель... Уже не раз и не два так делал,причём не только на своих машинах. Пока нареканий небыло. Вообще гидронатяжитель это такая простая штука,что запороть её надо ещё очень сильно постараться. Он или работает или нет. А если бы я каждый раз после снятия валов менял гидронатяжитель,то бюджет мероприятия мог легко вырасти вдвое. )) Я согласен с тем что не каждому это дано,так чувствовать грань,за которую переходить чревато. Но ни я,ни Петрович пока ещё не ошибались. ))

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 13.12.13 20:57
stress
шуро пишет:Значит я нищеброд...

Заметь не я это стказал (С)
шуро пишет: я каждый раз после снятия валов менял гидронатяжитель,то бюджет мероприятия мог легко вырасти вдвое.

Он стоит полтора рубля.
шуро пишет:что не каждому это дано,так чувствовать грань,за которую переходить чревато.

Человек русским языком написал-не делал он еще с таким мотором ни чего,в глаза не видел,еще какие сомнения могут возникнуть?
шуро пишет: Но ни я,ни Петрович пока ещё не ошибались.

Я даже не сомневаюсь.

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 13.12.13 21:17
шуро
))) А прикинь я как-то за день валы скидывал три раза...

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 13.12.13 21:19
stress
шуро
:super:

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 13.12.13 22:51
yrik2002
stress пишет:тоит он не дорого,при косяке который может вылезти если что то не так сделать и он не сработает после перезарядки

а смысл заводить двигло если он не выстрелил а?
я когда ставил не было возможности сгонять из деревни в город за свежекупленным,поставил бу ситуация такая была.собирали вдвоем с помощью газового ключа и шил.

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 13.12.13 23:04
stress
Народ я не собираюсь ни с кем спорить,что,как и почему.Человек объяснил ситуацию,мотора этого он не знает,почитал там сям вроде все красиво люди пишут,но сам не лазил.ТАК НАХРЕНА СОВЕТОВАТЬ,ТО,ЧТО МОЖЕТ У НЕГО НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ С ПЕРВОГО РАЗА?Все здесь мега рукастые и делают все идеально и правильно,дык делайте,поставит он новый натяжитель все хорошо соберет и заведет машину,будет наслаждатся ей,а в свободное время под пивко поковыряет свой натяжитель,получится-хорошо,нет-ничего страшного.Нахрена эта рулетка когда ясно пишет,что запчасти покупает,что еще может потребоваться,есть у него возможность заранее купить,чтоб потом на жопу не сесть с полуразобранным мотором.
***((
yrik2002 пишет:а смысл заводить двигло если он не выстрелил а?

А смысл смотреть на обломок наболдажника кпп и не понимать как его доломать,чтоб новый нащелкнуть а?Тоже ведь вроде вещ простая и я ее не раз снимал,а у тебя вызвало затруднения.Юра,люди разные,у всех в разных ситуациях по разному получается,особенно в первый раз.***)

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 14.12.13 17:14
сентёр_39RUS
заехал сегодня к знакомому двигателисту...сказал что скорее свего это не гидрики...а поршня или пальцы.
попахивает капиталочкой) как раз с двигателем поближе познакомлюсь))
кто знает где списочек с номерками зап цацок?

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 14.12.13 22:01
yrik2002
stress пишет:А смысл смотреть на обломок наболдажника кпп и не понимать как его доломать,чтоб новый нащелкнуть а?Тоже ведь вроде вещ простая и я ее не раз снимал,а у тебя вызвало затруднения.Юра,люди разные,у всех в разных ситуациях по разному получается,особенно в первый раз.***)

Серег ,ну незнаю хорош тебе зуб на меня держать и поклевывать при удачном случае. наболдажник то у меня в норме если че,проблема тока с резиновой декорацией,.

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 14.12.13 22:18
stress
yrik2002 пишет:хорош тебе зуб на меня держать

Брось ты,ни капли нету этого зуба.В теме тебе отписал как решить проблему.Здесь в клубе есть Алексей,ник Крик,попроси он тебе зафотает как у него наболдажник сделан,тоже на огрызок одет.
сентёр_39RUS пишет:заехал сегодня к знакомому двигателисту...

А причина о которой ты вообще подумал лезть в мотор,опиши,может и не все так грустно.

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 15.12.13 11:07
сентёр_39RUS
это стук который никогда не успокаивается,при подгазовке ускоряется.при более детальном осмотре - откручивается крышка маслозаливной горловины и всё закидывает маслом, дымок из трубки масл.щупа,дым из открученной маслозаливной горловины.хавает масло за неделю грам 300.(300-400км) в выхлопной жирный слой масла. вылазеет щуп из трубки...пока ехал к двигателисту начали прыгать обороты и тупить..
подумываю об этом...http://allegro.pl/ford-scorpio-transit- ... 15745.html выйдет с доставкой где-то 17000.

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 15.12.13 12:20
шуро
Если уж и маслощуп выбивает,то поршней там как таковых уже не осталось...

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 15.12.13 17:42
сентёр_39RUS
ну не прям выбивает...а так,на сантиметра полтора он от туда вылазит(в капот наверное упирается))) чтоб дышать легче было))
я прям человек позитив...купил тачку с дохлым движком еще и шуточки шучу...))
хорошо что я люблю ковырять что-нибудь...а-то :wall: .
ещё бы денег безлимит был бы ваще замечательно былобы..)))

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 15.12.13 23:06
stress
сентёр_39RUS
А что говорит сапун который на блоке стоит и трубка от него в впускной идет,там как все плавает?

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 15.12.13 23:41
сентёр_39RUS
чё плавает? ещё не видел его.там всё со всех сторон закрыто нифига даже блока не видно.
где он находится и что надо с ним сделать?

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 03.11.19 22:24
Elvis
Задолбал меня грохот под клапанной крышкой!
Тема известная - ГК. Хотя, лукавить не буду, голова тоже не в ажуре. Дело в том, что в спешном ремонте, дабы не простаивать в ожидании заваривания трещин на 2-и и 3-м цил., была вкинута голова с другого мотора. Её состояние по отношению к родной было хуже. Но надо было двигаться, и времени на простой не было. Так 4 года и отмотался. Но гидрокомпенсаторы уже изрядно поднадоели.
Родные ГК стояли INA. Заниматься их промывкой - дело не всегда спасающее. Плунжер ведь тоже изнашивается. Какой бы он хороший ни был, но годы берут своё. В поисках их замены заказал что было (ведь INA на DOHC уже снята с пр-ва, а то что предлагается стоит конских денег), Topran, он же Hans Pries. Догадывался, что гуано, но не думал, что так прям сразу! :cry:
После установки, на холодном масле, гидрики прокачались, и всё вроде как и хорошо началось, но не долго фраер танцевал. Буквально через минут 10-15 масло начало приобретать рабочую консистенцию, и все 8 гидриков зашарабанили так, как будто их там нет вообще!
Пол часа - и "новые" компенсаторы уже выложены на столе. Если ГК INA можно было разобрать - то Topran мы лупили обо всё что можно всем колхозом и нещадно. Но любопытство брало верх. Почему же гидрики Hans Pries такое "Г"? :unknown:
Болгаркой срезал верхушку толкателя дабы добраться до рабочей части. Как оказалось, разобрать их, стукая о любые предметы было невозможно. Стопорное кольцо выполнено там таким макаром, что имеет в трёх направлениях чётко выраженые выступы (на INA кольцо просто круглое, и легко сжимается, высвобождая сердцевинку из толкателя), такой стопор не даст рабочей части выйти из толкателя ни при каких условиях.
Дальнейшие опыты показали, что плунжерная пара новых ГК вообще ни к чёрту, даже по сравнению со старыми компенсаторами INA. Масло заметно сочилось из под поршня при сжатии пальцами.
Но вопрос остался открытым. Что делать дальше?
Естественно, коль такая заворуха - родную голову, валявшуюся в гараже отвёз в ремонт, а ту что стояла скинул.
Я долго копал в сети, но кроме покупки INA, или промывки, я не нашёл никаких решений. Долго рассматривал видосики, фоточки... И...
Мне пришла в голову мысль: "А нафига фирме INA заморачиваться на производстве гидриков отдельно для каждого мотора (а ведь они снабжают этим продуктом чуть ли не половину всего автопрома)? Делай один и тот же гидрокомпенсатор и впихивай его в толкатели разных размеров! :pardon:
Порылся, что там у поставщиков имеется и заказал пачку VAG-овских компенсаторов 420 0022 10. Новенькие, и нужного производителя.
Трах-бах его о деревянный брус, и рабочая часть у меня в руках. Меряю - и о чудо!
Сердцевина родного и VAG-овского гидрокомпенсатора похожи как две капли воды! Осталость только впихнуть в родной стакан-толкатель.
Теперь жду голову с ремонта, дабы ездить с тихой работой клапанов.

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 04.11.19 15:24
Gгеnкіn
Полезная инфа. :super:

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 14.11.20 21:36
mort
Начитался я тут про промывку гидриков. Ну думаю, чтоб, ни чего не мешает это сделать. В общем колочение об деревянный стол открыло только один из восьми. Остальные ни в какую. Все пальцы отбил. Почесал репу. Колотить дальше- руки болят, а разбирать нужно. Нашел у себя пластиковую планку, подойдёт думаю и из фанеры, Типа ламели в кровать. Берешь гидрик, малярным скотчем приматываешь гидрик сверху. И молотишь этой хренью об подходящую поверхность. Ну молотишь деревяхой, а гидрик сверху примотан. Ну разобрались все кроме одного. Руки целы. Может кому то руки сберегу..
Вопрос. Промытые гидрики. Некоторые продавливаются и возвращаются. А некоторые колом. Это нормально? Из за чего такое? Воздух попал? Износ? Собрал правильно. Проверял. :wall:

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 14.11.20 22:43
Dealer
У меня мыли их, когда головку ремонтировали. Признал был один: при запуске сильно холодного двигателя один стрекочет пару секунд, и все. После промывки ровно ничего не изменилось. Потому и смысла в этом вижу мало. Вероятно износ появляется на некоторых, и теряется давление со временем в нем. И промывка износ не устраняет.

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 15.11.20 15:13
mort
Да понятно, что промывка износ не устранит. Но количество намагниченной дряни, которая из них извлекалась, говорит мне, что мыть нужно. Вопрос в другом. Так получилось, что гидриков у меня 24 шт. Могу выбрать и поставить более живые. Так вот то что одни колом, а другие чуть двигаются, говорит о том что попал воздух или им каюк и так быть не должно?

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

СообщениеДобавлено: 16.11.20 23:14
Elvis
ГК довольно простая по сути штука.
Кака в них может накапливаться десятилетиями. Но основа их работоспособности - герметичность шарикового клапана и зазор плунжерной пары. (ну и нормальное давление масла, разумеется)
Завоздушить снятый гидрик очень легко. И тогда он будет сжиматься в некотором диапазоне при сжатии пальцами. Прокачать же его, без изъятия сердца из толкателя очень проблематично.
Так, поделюсь некоторыми интересностями:
В одном мануале (на какой-то япономобиль), я прочитал как проверяется ГК. Так вот этот элемент, прокачанный соляркой, должен выдержать некую нагрузку в кг/см (не скажу что слабую, цифры уже не припомню). И вот игрался я с промывками ГК. Мыл-мыл... Прокачал солярой. Пальцами сжимаю, а они как кизяки сминаются. Вот и весь сказ. Причём слюнявят из под поршня, а не из под клапана.
Нужно только новое, и только качественное. Всё остальное - лоторейка.