Страница 1 из 1
Не едет на горячую. Датчик температуры всасываемого воздуха

Добавлено:
22.05.08 05:43
Lain84
Началось всё с того что начал искать пречину бедной смеси, постепенно проверяя всё, ну и так как двигатель в холодную погоду ехал лучше чем в жаркую решил для профилактики посмотреть на датчик температуры всасываемого воздуха, и вот что я увидел.

Собственно всё с ним понятно и вроде бы как надо менять, но вопрос возник в другом, а на долго ли хватит нового! На данный момент оставил старый предварительно его отмыв!

Как вы думаете это из-за излишнего давления в картере, или впринципе это норма, просто со временем масляные пары осаживаются на датчике, тем более что отвод картерных газов расположен с ним рядом! Движок чистый не потеет, сальники не текут, из выхлопной дыма сизого не видать, в корпусе воздушного фильтра сухо (три раза тьфу) так есть ли смысл беспокоиться?
ПС : После чистки датчика появились прогревочные обороты, раньше двигатель почти сразу выходил на холостые, и приемистость стала явно лучше! Попозже посмотрю на состояние свечей!

Добавлено:
22.05.08 16:45
Lain84
Что то тема особой популярностью не пользуется! Ну да ладно, всё равно уже болт забил на это дело, скинул шланг вентиляции картера который идёт ко впускному, внутри более менее сухо и маслом от туда не брызгает, а раз ни туда ни в паралончик масло не брызгает, значит поездиет ещё машинка.

А датчик пусть старый пока ещё поработает, улучшения явно на лицо, а если за пару месяцев не загадится, тогда можно и новый ставить.

Добавлено:
03.06.08 09:07
SKRODER
Я тож парился этой темой. Поменял штуцера местами МАП и отсоса картерных газов, шланг удлинил для отсоса, даже если что и будет подсасывать то сразу в 4 цилиндр.Работает значительно лучше. Конечно промывал и холостого хода. Едет сейчас изюмительно.

Добавлено:
07.06.08 23:06
Гость
Пардон муа...подскажите , а где этот датчик установлен

(где его искать и как геморно он меняеться , ну если не сложно то и по деньгам соорнтируйте pls)? Дело в том что прогревочные обороты постепенно (в течении года) становились все меньше и меньше . Но самое главное то , что я думал это мне кажеться , что в холодную/сырую/дождливую погоду машина едет лучше...и мотор более ровно работает . Я вот думаю может ли быть в этом причина легкого поддергивания на ХХ ???
P.S. Поиск смотрел - не нашел , диск по ремонту и эксплуотации тоже смотрел - ничего...

Добавлено:
07.06.08 23:14
Гость
Вроде все нашел . Только от этого не совсем легче...Опять пара вопросов :
1)Стоит ли сажать датчик температуры на герметик или дополнительно уплотнять или достаточно просто завернуть завернуть ?
2) Рядом с - датчик температуры воздуха есть датчик температуры топлива на что он то влияет ***

Добавлено:
08.06.08 14:55
Lain84
Там резьба конусная и в герметике не нуждается. И опять таки не перетяни его.

Добавлено:
08.06.08 17:17
Гость
Lain84
1) А ты чем чистил датчик (раствор , инструменты ???

)
2) кстати если присмотреться то на резьбе есть следы герметика , на моём датчике тоже...
3)И наверное самы главный вопрос : когда залез под капот для демонтажа датчика увидел что он не до конца закручен и открутился он буквально руками...это нормально ***

Добавлено:
08.06.08 17:35
Lain84
1) Чистил бензином, замачивал ненадолго, потом жёсткой кисточкой или чем нибудь ещё, тока окуратней гнётся очень легко.
2)Герметик это я думаю что предыдущие хозяева на всякий случай намазали, впринципе я думаю что хуже от него не будет, зато многим становиться спокойней.
3) У меня тоже был не доконца закручен и открутился тоже очень легко, буквально не большое усилие, а потом от руки. Я думаю что это особенность конусной резьбы, просто если не дотянешь и будет воздух сосать потом всё это легко исправляется подтягиванием или тем же герметиком, а вот сорваная резьба во впускном это уже хуже.
PS обрати внимание что вентиляция картера стоит без герметика и тоже не доконца закручена, да и вообще там под капотом много такихмест где не докручено и без герметика, например к помпе подходят шланги, там штуцера так же закручены в блок, и всё гуд хотя давление и температура...

Добавлено:
08.06.08 17:36
Lain84
Кстати а каким ключиком ты его откручивать будешь? У меня этот вопрос вызвал некоторые затруднения.

Добавлено:
08.06.08 17:43
Гость
Вот таким разводным ключом .

Добавлено:
08.06.08 17:45
Гость
Всет таки непойму
1) когда понять что закручивать хватит ?
2) А главное красную писюльку вычистить или принципиально замочить чтоб внутри тоже все вычистилось ?

Добавлено:
08.06.08 17:52
Гость
По поводу как глубоко закручивать .
Сдесь видно что закручено до конца резьбы

...как крутить то...

Добавлено:
08.06.08 18:07
Lain84
красную писюльку почистить надо, но заодно и всё остальное отчистится тоже.
Я не спец в моментах, закручивал как свечи, тоесть когда стало тяжело крутиться подтянул ещё чуть чуть и оставил, вообщем на словах это объяснить не могу!


Добавлено:
08.06.08 18:11
Гость
Спасибо я тебя понял , пойду ставить ...

Добавлено:
08.06.08 18:57
Lain84
А каким ключом откручивал?

Добавлено:
08.06.08 19:01
Machete
Ключь на 25.

Добавлено:
08.06.08 20:21
Гость
Ну все сделал , сказать что стало лучше немогу . Но и не скажу что стало хуже , а это уже радует

.
P.S. Когда заворачивал датчик закрутил чуть сильнее чем было раньше ( перекрутил на + 90 градусоФФ

) думаю ничего страшного ...

Добавлено:
08.06.08 20:58
Lain84
да то что на 25, я в курсе, я просто думал может у кого головка есть длинная, чтоб датчик температуры тосола махнуть!

Добавлено:
09.06.08 19:48
sas1
Стас
что обозначено цифрами 1 и 2?

Добавлено:
09.06.08 21:51
Гость
sas1
1 – датчик температуры воздуха,
2 – датчик температуры топлива
Я думал что речь идет о датчике №2 . В спринтах спросил оный датчик на что мне сказали : никогда не было и нет ... оказываеться датчик с красной писюлькой под номером 1 - датчик температуры воздуха
Re:

Добавлено:
04.11.09 15:07
andxxxrey
Гость пишет:sas1
2 – датчик температуры топлива
Всем привет!
скажите, плз
а какие показания должны быть у датчика температуры топлива?
а то на холодную (+/- 0 градусов) едит ну просто писец... как буд-то на трех целиндрах :(
проверил все датчики, поменял провода, свечи, помыл форсунки....
датчик темп-ры топлива при выставлении 2МОм на тестере - не реагирует.... другими словами он мертвый, как я понимаю...
скажите, что он должен показывать?
температура - сопротивление
P.S. В факе не нашел...

Re: Датчик температуры всасываемого воздуха и вентиляция картера

Добавлено:
04.11.09 15:20
Miha
Re: Датчик температуры всасываемого воздуха и вентиляция картера

Добавлено:
04.11.09 15:26
Ganjubas
А на V6 ведь нету температуры топлива?
У меня из датчиков: ДПДЗ, Лямбда, МАП, Датчик температуры ОЖ на приборку, Датчик тепературы ОЖ на мозги, Датчик температуры всасываемого воздуха... Вроде больше ниче. А еще есть один датчик ОЖ который замыкает вентиляторы охлаждения...
Re: Датчик температуры всасываемого воздуха и вентиляция картера

Добавлено:
04.11.09 15:28
andxxxrey
вторая ссылка - на температуру воздуха, а первая - там нет про темпу топлива.... или я куда-то не туда смотрю?
и ту и ту ссылку видел, щас они открыты в опере
Re: Датчик температуры всасываемого воздуха и вентиляция картера

Добавлено:
04.11.09 15:30
andxxxrey
и кстати кулеры почему-то перестали крутиться....
на сколько я помню, то датчик на кулеры стоит на термостате?.. если да, то он тоже нифига не звониться...

Re: Датчик температуры всасываемого воздуха и вентиляция картера

Добавлено:
04.11.09 21:33
Miha
andxxxrey
Датчик температуры воздуха кишками от температуры жижи НЕ отличается! Там это всё написанно.
Показания у них одинаковые.
Re: Датчик температуры всасываемого воздуха и вентиляция картера

Добавлено:
05.11.09 16:19
andxxxrey
Miha пишет:andxxxrey
Датчик температуры воздуха кишками от температуры жижи НЕ отличается! Там это всё написанно.
Показания у них одинаковые.
или мы друг друга не понимаем, или я не туда смотрю....
там написано:
При холодном двигателе показания датчика температуры воздуха и датчика температуры ОЖ практически не отличаются.
но меня ОООЧЕНЬ интересует
датчик тем-ры ТОПЛИВА(!), что вкручен а топливную магистраль
он не звониться....
и чтоб уже все вопросы решить, то не звониться и тот, что возле термостата (за кулеры походу отвечает?)
Re: Датчик температуры всасываемого воздуха и вентиляция картера

Добавлено:
05.11.09 20:34
Толстый 757
В холодную погоду любая нормальная машина едет лучше, ибо чем воздух холоднее, тем он плотнее, чем он плотнее, тем больше в единице объёма молекул кислорода, то есть топливовоздушная смесь кагбэ оптимизируется. Типа природный интеркулер.
Re: Датчик температуры всасываемого воздуха и вентиляция картера

Добавлено:
05.11.09 21:48
Incredible
Толстый 757 пишет:любая нормальная машина едет лучше,
Машина с карбюраторным двигателем считается нормальной?
Re: Датчик температуры всасываемого воздуха и вентиляция картера

Добавлено:
05.11.09 23:41
Алексей_
карб форевер!
открутил пару болтов - пошел домой почистил сменил мембранки и жиклеры и еще 10 лет катайся горя не знай :)
Re: Датчик температуры всасываемого воздуха и вентиляция картера

Добавлено:
06.11.09 10:41
andxxxrey
вчера возле газовой печки тестил датчик температуры топлива....
какой-то странный он
где-то читал, что он
нормальноразомкнутый, но тогда вопрос: зачем он нужен???
У меня вчера показывал разрыв, после того, как покипел секунд 20 - замкнулся накоротко (так громко ЦОК

)
потом ждал пока разомкнеться около 2-х минут...
Получается это зачщита от перегрева??? Но неужели возможна ситуация, когда в топливной магистрали будет кипеть бенз? чисто теоретически даже представить не могу такую ситуевину...

Re: Датчик температуры всасываемого воздуха и вентиляция картера

Добавлено:
06.11.09 22:46
Incredible
Алексей_ пишет:карб форевер!
открутил пару болтов - пошел домой почистил сменил мембранки и жиклеры и еще 10 лет катайся горя не знай :)
А зимой то может и обмерзнуть внутри.
Re: Датчик температуры всасываемого воздуха и вентиляция картера

Добавлено:
09.11.09 08:22
Алексей_
Incredible пишет:А зимой то может и обмерзнуть внутри.
если машина на воде ездит, то да обмерзнет :)
Re: Датчик температуры всасываемого воздуха и вентиляция картера

Добавлено:
19.11.09 18:21
довганюк леонид
Сегодня выкрутил датчик всасываемого воздуха на горячем двигателе-он влажный( безцветная мокрота),неделю назад отмывал от мазуты. Что это? И как должно быть? Пока вкрутил новый( не оригинал).