Страница 1 из 1

Заводится и глохнет Cosworth. Колбасит 95+

СообщениеДобавлено: 30.05.08 16:55
Nemesis
Scorp лупатик. Двигатель Cosworth. Машина 97 года. КПП автомат.

Проблема следующая.

Вдруг не с того - не с сего при включении стартёра двигатель стало колбасить. В течении 3 секунд работает, и глохнет. После пары-тройки запусков и нажатой тапки в пол (на холостом ходу) он держит 600-700 оборотов, не выше, но машину трясёт, как в лихорадке и из под капота какие-то хлопки время от времени. После минуты такого гемороя, если не глохнет, то начинает работать ровно. Но как только включается передача и трогаюсь, опять расколбас. Когда всё же худо бедно расколбас заканчивается и машина едет, обороты даже при тапке в пол доходять максимум до 4 000 и то - ОЧЕНЬ медлено.

Думал - бензонасос накрылся, смесь бедная стала и машину колбасит.

Заменил насос и свечи. Всё оригинал для Cosworth.

2 дня машина ездила идеально.

Вчера приехал жену забрать с работы. Пока ехал всё было о.к. Заглушил двигатель, подождал минут 20. Стал заводить - опять такая же хрень.

Заехали в магазин. Пока ходили - минут 20 прошло. Сели, завёл, опять работает идеально.

Ночь простояла, с утра нормально завелась и валит по дороге так, как и должен валить Косворд.

Вот такая хрень.

Завтра замерим давление насоса непосредственно перед форсунками. Может топливный фильтр уже умер.

Что посоветуете, уважаемые?

Re: Глючит Cosworth

СообщениеДобавлено: 30.05.08 18:31
BATMAN....
Nemesis пишет:Заменил насос


Nemesis пишет:Завтра замерим давление насоса непосредственно перед форсунками. Может топливный фильтр уже умер.


А тебе никажется что нужно было изночально менять топ.филтр, и уж потом насос?
для проверки давление, под капотом есть специальный нипель, туда манометр вкручиваешь....

Re: Глючит Cosworth

СообщениеДобавлено: 30.05.08 18:51
Nemesis
BATMAN.... пишет:
Nemesis пишет:Заменил насос


Nemesis пишет:Завтра замерим давление насоса непосредственно перед форсунками. Может топливный фильтр уже умер.


А тебе никажется что нужно было изночально менять топ.филтр, и уж потом насос?
для проверки давление, под капотом есть специальный нипель, туда манометр вкручиваешь....


Да надо было. Просто я перед всем этим поставил насос Walbro, с производительностью 255 л/ч. Думал - из-за него такая фигня стала. Поэтому - первым делом насос поменял.

СообщениеДобавлено: 06.06.08 13:01
Nemesis
Сегодня наконец-то появилось время сделать диагностику двигателя по кодам.

Итог - неисправна "цепь нагрева лямда-зонда после катализатора с пассажирской стороны"

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.08 14:00
BATMAN....
Nemesis пишет:Сегодня наконец-то появилось время сделать диагностику двигателя по кодам.

Итог - неисправна "цепь нагрева лямда-зонда после катализатора с пассажирской стороны"


у меня таже ошибка, но работает нармально.... так что дело тут не в лямбде

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.08 16:25
Nemesis
BATMAN.... пишет:
Nemesis пишет:Сегодня наконец-то появилось время сделать диагностику двигателя по кодам.

Итог - неисправна "цепь нагрева лямда-зонда после катализатора с пассажирской стороны"


у меня таже ошибка, но работает нармально.... так что дело тут не в лямбде


То-то и оно.
Я катализаторы удалил. По идее теперь комп всегда ошибку показывать должен.

Re: Глючит Cosworth

СообщениеДобавлено: 10.07.11 19:38
Sera
проблема скорее всего в проводке. Это общее больное место глазастых

Re: Заводится и глохнет Cosworth. Колбасит 95+

СообщениеДобавлено: 11.07.11 09:03
Nemesis
Проводку полностью заменил. Фигня осталась.

Решил все-таки в итоге еще раз вернуться к лямбдам. Еще одна диагностика. Итог - 2 мертвые лямбды. Замена. И УРА! Все пропало и счастье вернулось.

Но это было 3 года назад. сейчас машинка уже продана и, надеюсь, служит верой и правдой.