Сфинкс пишет:на контактах ДПДЗ: 1-масса, 2-+5В, 3-сигнал
шумыч пишет:Для донц.Ракурс одинаковый,но форки не очень.Поэтому дублирую словами ,порядок с лево на право: коричнево-чёрный ,коричнево-зеленый, коричневый.
Сфинкс пишет:что значит "звонятся", КЗ?
Сфинкс пишет:коричневый - масса, коричнево-черный - +5В (после поворота ключа), если мотор заглушен и ключ не повернут, то напряжения на этих проводах нет и показаний на тестере в режиме измерения постоянного напряжения нет и не будет. если после поворота ключа (запуска мотора) на этих проводах +5В +- 0.5В в режиме тестера для измерения постоянного напряжения, то все нормально, но если тестер переключить в режим измерения КЗ (обычно значек диода на дешевых тестерах), но тестер в этом режиме покажет КЗ, и это тоже правильно так и должно быть.
не могу знать причину проблемы, возможно что-то меняли в проводке до мозгов или где-то в проводке от ДПДЗ до мозгов КЗ, прозвони провода, промерь напряжение на контактах ДПДЗ в разных режимах, может подключил не верно (что более всего вероятно ).
это для чтива http://sierraclubspb.borda.ru/?1-<a href="tel:2-0-00013136">2-0-00013136</a>-000-10001-0
Сфинкс пишет:поправь свое сообщение (в конце забыл квадратную скобку ), а то читать не удобно
а проверь при повернутом ключе напряжение на коричнево-зеленом при повороте заслонки туда-сюда. мотор можно не заводить, просто поверни ключ и пооткрывай заслонку. результаты выкладывай в тему.
ты умеешь коды ошибок смотреть? ооочень рекомендую вникнуть вот в эту тему http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm, лучше себя самого никто не сделает. с 12-ой страницы начинается самое интересное
по ЛЗ: он на твоем авто штатный или уже меняный? если меняный, то какой стоит (номер) и как подключен?
может я не точно выразил свою мысль, поэтому маленькое уточнение: контакты 1 и 2 на оригинальном ДПДЗ - это КРАЙНИЕ контакты ДПДЗ, контакт 3 - посередине!Сфинкс пишет:на контактах ДПДЗ: 1-масса, 2-+5В, 3-сигнал
Сфинкс пишет:не меняется на коричнево-черном или на коричнево-зеленом? на коричнево-черном и не должно, там всегда после поворота ключа +5В, опорное для нескольких датчиков. если не меняется на коричнево-зеленом, а это сигнальный провод, на котором в зависимости от угла поворота заслонки напряжение гуляет от 0.6В(ХХ) до 4.5В (максимально открытая заслонка), так что если на этом проводе всегда +5В, то где-то в проводке КЗ между коричнево-черным и коричнево-зеленым проводами, ну или на самом ЭБУ, но мне в это с трудом верится, хотя всякое бывает в 30-летних фордах
кмк ты подключил не верно,
по ЛЗ: если ЛЗ заменен, то рекомендую ставить вазовский 4-х контактный, у меня стоят два ХХХХХХХ 537, с 2013, массовые провода (это как раз четвертый проводник от ЛЗ) подключены напрямую на аккумулятор, все остальные припаяны в соответствии с назначением контактов штатных разьемов для обоих ЛЗ. штатные ЛЗ на моем были 3-х контактные (ДОХСов у меня не было, какие были на них не знаю, но подозреваю что такие же) плохи тем, что масса сигнального провода - корпус самого ЛЗ, ну какая может быть четкая масса на приемной трубе ?
Сфинкс пишет:кмк ЛЗ не причем, проблема в другом, попробуй снять коды ошибок,
Сфинкс пишет:код 60 это означает, переход в режим настроек. это ты про KOER или KOEO рассказал? я честно говоря не особо доверяю кодам диагностики со слов, это типа как "мойша Битлз напел" , но с удовольствием посмотрел бы видео снятия кодов на твоем моторе. это без подколов, я серьезно.
Сфинкс пишет:код 60 это означает, переход в режим настроек. это ты про KOER или KOEO рассказал? я честно говоря не особо доверяю кодам диагностики со слов, это типа как "мойша Битлз напел" , но с удовольствием посмотрел бы видео снятия кодов на твоем моторе. это без подколов, я серьезно.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9