Страница 1 из 1
Лямбды. Подключаем правильно. Провода по цвету

Добавлено:
22.06.08 19:54
Val
Наконец-то мне подключили лямбды! Для тех кто не в курсе: месяц я доставал тут всех вопросами, как подключить универсальные 3-х контактные лямбды к штатному разъему. Надо было соединить 3 провода, но проблема была в том, что провода разного цвета, и никто не знал какой проводок к какому цеплять. Объехал кучу сервисов, но везде не брались мне помочь. Правда одни "умельцы" поставили мне 4-хконтактную лямбду от ФФ2, после чего машина вообще не ехала. А сегодня приехал в "Ринг-Мотор" (все-таки профи они, как ни крути и я реккомендую 2-ю смену, мастера Грачева), и мне ваще без вопросов все сделали. Значит так, описываю назначение проводов на 3-х контактной лямбде (отвтетная часть, которая к мозгам подходит):
Синий - сигнал
Коричневый - земля, то есть "минус"
Красный - подогрев, то есть "плюс"
Вот так вот, братцы! Не скупитесь, и обращайтесь к профессионалам, досканально знающим свое ремесло!

Добавлено:
22.06.08 19:56
Рем
хм
а у жигулевской цвета совпадают...
тоже мне проблема.

Добавлено:
23.06.08 18:42
Val
После замены лямбд машина просто залетала! Надеюсь и расход снизится.
Re:

Добавлено:
23.06.08 19:40
александер
Dealer пишет:Все уже знают давно, что лямбды все аналогичны, и лучше всего купить от жигулей 4 контактные и поставить.
я в наших в точности работы сомневаюсь,однако...у нас пока кроме кувалды ,лома и акаэма все с браком...
Re:

Добавлено:
23.06.08 19:45
Dealer
александер пишет:Dealer пишет:Все уже знают давно, что лямбды все аналогичны, и лучше всего купить от жигулей 4 контактные и поставить.
я в наших в точности работы сомневаюсь,однако...у нас пока кроме кувалды ,лома и акаэма все с браком...
Сомневаешься - заплати втридорога за фирменные.
А мне с форда не стрелять, а на нем ездить.
Re:

Добавлено:
23.06.08 20:00
александер
Dealer пишет:александер пишет:Dealer пишет:Все уже знают давно, что лямбды все аналогичны, и лучше всего купить от жигулей 4 контактные и поставить.
я в наших в точности работы сомневаюсь,однако...у нас пока кроме кувалды ,лома и акаэма все с браком...
Сомневаешься - заплати втридорога за фирменные.
А мне с форда не стрелять, а на нем ездить.
родной трехпроводной бош в полтора раза дороже.

Добавлено:
23.06.08 20:28
Val
А мне с форда не стрелять, а на нем ездить.
Не забывай, что автомобиль - это бомба на колесах!
Re: *** Я сделал это!!!

Добавлено:
24.06.08 00:27
scorpio
Val пишет:Наконец-то мне подключили лямбды! Для тех кто не в курсе: месяц я доставал тут всех вопросами, как подключить универсальные 3-х контактные лямбды к штатному разъему. Надо было соединить 3 провода, но проблема была в том, что провода разного цвета, и никто не знал какой проводок к какому цеплять. Объехал кучу сервисов, но везде не брались мне помочь. Правда одни "умельцы" поставили мне 4-хконтактную лямбду от ФФ2, после чего машина вообще не ехала. А сегодня приехал в "Ринг-Мотор" (все-таки профи они, как ни крути и я реккомендую 2-ю смену, мастера Грачева), и мне ваще без вопросов все сделали. Значит так, описываю назначение проводов на 3-х контактной лямбде (отвтетная часть, которая к мозгам подходит):
Синий - сигнал
Коричневый - земля, то есть "минус"
Красный - подогрев, то есть "плюс"
Вот так вот, братцы! Не скупитесь, и обращайтесь к профессионалам, досканально знающим свое ремесло!
и сколько ты за это заплатил? был там один раз, больше ехать туда жлания нет...
я этот сервис не рекомендую.

Добавлено:
24.06.08 00:30
CosoyDimas
А когда приходит время на замену лямд?машина заводится,ездит ,даже быстро,правдо вот бывает когда ползаю целый день,как дед старый,а вечерком гари дам ,и на первом резком старте,черная копать,после выкручивания 2-ой передачи- пропадает и больше не появляется.То есть в первый момент идет богатая смесь,но потом стабилизируется.Так не должно быть?Может кто знает?Зараниее спасибо.

Добавлено:
24.06.08 14:48
Val
Отдал 1610 руб за то чтобы они мне переделали контакты проверили осцилографом и прокатились со мной чтобы проверить как машина едет Дорого зато надежно

Добавлено:
24.06.08 19:44
Val
Кстати, заметил, что после этого стрелка температура ОЖ стала пониматься выше, чем раньше. Это может быть взаимосвязано?
Re:

Добавлено:
24.06.08 21:35
scorpio
Val пишет:Кстати, заметил, что после этого стрелка температура ОЖ стала пониматься выше, чем раньше. Это может быть взаимосвязано?
скорей всего это после их рук в твоей машине! из-за чего же еще! что то они там сделали не то...


Добавлено:
24.06.08 21:43
Val
Да нет, после замены лямбд машина действительно стала летать. Раньше стрелка в пробках доходила до буквы M, максимум R, а щас - до букыв O

(NORM)
Re:

Добавлено:
24.06.08 22:04
Dealer
Val пишет:Да нет, после замены лямбд машина действительно стала летать. Раньше стрелка в пробках доходила до буквы M, максимум R, а щас - до букыв O

(NORM)
Лямбды - не столь важная деталь автомобиля, чтоб машина стала "летать".
В некоторых случаях лямбда обедняет смесь. Без нее будет повышен расход (процентов на 15, не в 2 раза!), да и то не во всех режимах движения, а некоторых.
Многие "мастера", которые не могут разобраться с причиной неправильного поведения автомобиля, списывают все на лямбду, берут деньги за "диагностику", и отправляют машину восвояси.