Страница 1 из 1

Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 00:23
Gruz4ik
Если на радиаторе есть сливная пробка где она расположена?
Что делать если ее нету, как сливать?

Еще вопрос у меня по ОЖ почему именно тосол, чем для лета не подойдет скажем вода, и зачем нужен тосол 60 (не мерзнет при -60*С) если сакмое лучшее масло 0W-X может выдержать максимум -40*С?

Кака насчет антифриза соответствующего как написано в инструкции "50% возы 50% антифриз спецификации SSM-97B9103-A или ESD-M97B-49A" кому нить такой поподался?

СообщениеДобавлено: 24.06.08 01:51
EvGeniy_U
Пробка должна быть, но если найти её не удаётся, но надо сделать в радиаторе аккуратную дырку где-нибудь с краю, потом залепить её холодной сваркой. Надо же как-то старую ОЖ слить.

Тосол 60 - это чтобы тебя не деньги лишние развести, он же дороже, но ты же не лох. Вот и не ведись на эту лажу. Конечно же на лето он нах не нужен, лей воду - дёшево и сердито!!!

Как-то мне даже антифриз попадался, мне сказали его надо разбавлять водой из унитаза и я брать не стал. Стал искать сразу готовый, говорят вода не из каждого унитаза подходит, по этому надо перестраховаться.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.08 02:09
Gruz4ik
:lol: А серьезно?

СообщениеДобавлено: 24.06.08 06:22
Рем
в нижнем правом углу радиатора(по ходу движения) со стороны мотора.
Пробка пластиковая с широким шлицом типа крест. Откручивать лучше чем-ть плоским типа ножа.

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 08:42
Hranitel
Gruz4ik пишет:Если на радиаторе есть сливная пробка где она расположена?
Что делать если ее нету, как сливать?

Еще вопрос у меня по ОЖ почему именно тосол, чем для лета не подойдет скажем вода, и зачем нужен тосол 60 (не мерзнет при -60*С) если сакмое лучшее масло 0W-X может выдержать максимум -40*С?

Кака насчет антифриза соответствующего как написано в инструкции "50% возы 50% антифриз спецификации SSM-97B9103-A или ESD-M97B-49A" кому нить такой поподался?


По поводу тосола тут тема огромная была. Ищи "тосол" "антифриз" "охлождающая жидкость"

По поводу воды глупость спросил. Вода и алюминий вещи не совместимые.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 09:52
Shurrr
Сними нижний патрубок с радиатора, все сольется. Хранитель прально сказал, ищи тему недавно было - тоже про пробку. Вроде как зовется "Ури где пробка"***

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 09:55
KorsH
Hranitel пишет:По поводу воды глупость спросил. Вода и алюминий вещи не совместимые.


Ой ли?
После образования оксидной пленки на поверхности люминя ему вода становится по боку. Иначе как люди пользовались бы алюминиевой посудой?

СообщениеДобавлено: 24.06.08 09:57
Shurrr
Льют люди всякую гадость, потом интересуются, откуда у них проблемы...

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 10:48
Gruz4ik
Hranitel пишет:По поводу тосола тут тема огромная была. Ищи "тосол" "антифриз" "охлождающая жидкость"

Искал не нашел

Hranitel пишет:По поводу воды глупость спросил. Вода и алюминий вещи не совместимые.

А почему, ведь антифриз водой 50 на 50 разбавляют.

А какие характеристики (температура кипения, текучесть и т.п.) есть у охлождающей жидкости помимо температуры замерзания?

Слух тут еще такое дело в инструкции сказано - Установить рычаг управления температуры системы отопления салона на максимальную температуру. Т.е. регулятор печки нужно поставить на верх при этом откроется какая то заслонка в системе охлождения?

К стати пробка.
Изображение

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 11:28
Hranitel
Gruz4ik пишет:
Hranitel пишет:По поводу тосола тут тема огромная была. Ищи "тосол" "антифриз" "охлождающая жидкость"

Искал не нашел

Hranitel пишет:По поводу воды глупость спросил. Вода и алюминий вещи не совместимые.

А почему, ведь антифриз водой 50 на 50 разбавляют.

А какие характеристики (температура кипения, текучесть и т.п.) есть у охлождающей жидкости помимо температуры замерзания?

Слух тут еще такое дело в инструкции сказано - Установить рычаг управления температуры системы отопления салона на максимальную температуру. Т.е. регулятор печки нужно поставить на верх при этом откроется какая то заслонка в системе охлождения?

К стати пробка.
Изображение


вопервых не водой а дистилятом. Во вторых в тосоле есть присадки которые какраз для образования той самой оксидной пленки.

Если идет реч о заправки чистым дестилятом системы то думаю очень плохо не будет. А вот в обычной воде есть куча солей . Хотя хреновым атифризом можно зделать гораздо хуже чем простой водой.

По поводу заслонки что то дикое. Этож не жигули в котором есть краник печки. Тут заслонки к самой системе отношения не имеют.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 11:38
Hranitel
Вот тема которую я кагдато подымал. Какраз нащет воды.

Кстате я тогда систему напором воды вымыл. И результат меня порадовал. После этой темы я проездил на хорошем тосоле так он так и остался чистым. Даже цвет почти не поменял.


http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 4%F0%E8%E7

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 12:08
Gruz4ik
Вот чита пишут поставить регулятор температуры в максимальное положение чтоб открыть заслонку печи, ведь печь защет тасола еработает.

Ну скажем я залью дистилированной воды из магазина, Bonaqua не газированную или нужно какую то спец воду искать?

Еше вопрос промывка как осущесвляется и не есть ли какая нить поасность засора как в случае с промывклй двигателя перед заменой масла?

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 12:11
Shurrr
Gruz4ik пишет:Ну скажем я залью дистилированной воды из магазина, Bonaqua 5L или нужно какую то спец воду искать?


Да, обязательно газированная должна быть!

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 12:42
Gruz4ik
Shurrr пишет:
Gruz4ik пишет:Ну скажем я залью дистилированной воды из магазина, Bonaqua 5L или нужно какую то спец воду искать?


Да, обязательно газированная должна быть!

Ну можно и в авто магазине купить, но у них мля цены за воду как за тасол. Есть еще вариант в продуктовом продают дистилированную по доллару за литр, но она наверно тоже не подойдет для машин?

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 12:44
Hranitel
Gruz4ik пишет:Вот чита пишут поставить регулятор температуры в максимальное положение чтоб открыть заслонку печи, ведь печь защет тасола еработает.

Ну скажем я залью дистилированной воды из магазина, Bonaqua не газированную или нужно какую то спец воду искать?

Еше вопрос промывка как осущесвляется и не есть ли какая нить поасность засора как в случае с промывклй двигателя перед заменой масла?


Бонаква дистилированая ? Некагда не видел. Вот миниральная да.

Кстате встречал кагда приходилость и газированую заливать. В дороге . :D


Кстате я после смены корпуса термостат столкнулся с проблемой одной. У меня на новом корпусе небыло сопуна для спуска воздухат . Первый раз кагда лаливал топоступил очень глупо. Я нагревал двигатель пока термостат не открылся. А это было зимой. Да еще и на газу . (редуктор замерзал) вобщем ужас .
А потом допер что верхняя точка это печка. Вот с нее и надо было скинуть патрубок. Тогда вся система заполнилась. Даи рекомендуют это делать чтобы выдавить воздух из печки.

По поводу промывке я делал так. Поткатил машину где есть водопровод. снял шланги с печки. Подключил к одному патрубку шланг от водопровода. И врубил напор. В прозумных пределах конечно. А то порвать разиатор реально.

Потом перекинул в другой патрубок. Ну и так несколько раз пока чистая вода не текла . На с двигателем . просто заливал и сливал несколько раз.

По поводу открытия печки помоему бред. Ну нету у нас кранов. Поэтому заслонки на закачку и промывку системы ну не как не влияют. Может в 92-94 году другая система. ?

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 12:57
Gruz4ik
Hranitel пишет:Бонаква дистилированая ? Некагда не видел. Вот миниральная да.
А я типа разницы не знаю, я думал миниралка без газов это и есть дистилированная. А к стати у меня фильтр дома стоит такая вода не подойдет?

Hranitel пишет:Кстате встречал кагда приходилость и газированую заливать. В дороге . :D

Так и в инструкции пишут что если срочно нужно долить можно и из бутылки.

Hranitel пишет:термостат

Это что печка?


А есть какая то жидкость для промывки, а то у меня водоправод далеко. И нет ли опасности от этой промывки, малоли забется где то грязь?

СообщениеДобавлено: 24.06.08 13:01
Hranitel
Нащет промывок не знаю .Кагда я интересовался то внятного ответа я так и не получил.

Тармостат эта такая маленькая хрень типа клапана. При достижении 86-87 ну или более , они разные бывают, они открывают большой круг. Тоетсь жидкость начинает церкулировать через радиатор. После охлождения закрывается и снова жидкость идет по малому кругу . Это для того чтобы двигатель быстро нагревался. ну и для поддержки постоянной температуры.

Если не работет термостат зимой поймеш. :D

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.08 13:08
Gruz4ik
Hranitel пишет:Если не работет термостат зимой поймеш. :D

Подробнее пожалуйста.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.08 14:47
Hranitel
Gruz4ik пишет:
Hranitel пишет:Если не работет термостат зимой поймеш. :D

Подробнее пожалуйста.


Да там нечего подробнее. Термостат обычно клинит в открытом положении. Очень редко в закрытом.

Если термостат открытый то зимой машина очень туго нагревается. Печка при этом не греет. Или очень плохо греет. Расход топлива растет.

Так что лучше , его зделать еще летом.


Ксате термостат это еще одна причина почему не желательно ездить на воде. Не могу сказать точно почему , но замечено что на воде он живет меньше.

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 17:39
mvolt
Shurrr пишет:
Gruz4ik пишет:Ну скажем я залью дистилированной воды из магазина, Bonaqua 5L или нужно какую то спец воду искать?


Да, обязательно газированная должна быть!


+1 :D

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 19:27
Рем
Gruz4ik пишет:Вот чита пишут поставить регулятор температуры в максимальное положение чтоб открыть заслонку печи, ведь печь защет тасола еработает.

Бред. В Скорпе нет краника печки. ОЖ всегда там циркулирует. За исключением кондейных версий, но и там при выключенном моторе клапан, отсекающий поток от печки, открыт.
Выкинь нахрен такой мануал.

СообщениеДобавлено: 25.06.08 00:20
MuSStang
ПаСаны, а антифризы смешиваются ?
У мну уже воды где-то 65%.
Хочу антифриза долить. Но пока боюсь смешивать ибо не помню какой заливал.

СообщениеДобавлено: 25.06.08 01:38
Gruz4ik
Помыл частично систему охлождения, т.е. помыл все кроме двига и печки, а именно радиатор, бачок, шланги. Результат отличался от гидроблока практически как день и ночь, хотя в бачке когда откручиваешь крышку виднелась синяя или зеленая (я точно не понял) жидкость, из радиатора выходила она оранжевая, и не о чтобы это было похоже на ржавчину, просто на какую то грязь, причем непонятно откуда она взялась,

Сначала я открутил пробку (которая распологается не как на картинке что я послал, а с другой стороны радиатора) из которой вышло толлько пара ржавых капель. Потом снял нижний шланг радиатора и оттуда хлынула желтая вода причем желтая она была вся без исключений только в конце когда пошла из бачка была синеватого оттенка, о чем это может говорить что циркуляция не работает поэтому вода из бачка только уходит, а не приходит туда?

В общем антифриз охлождуха выгледела так, не обращайте внимания на оттенок, я потому как фото не совсем правильное, но разве она не должна быть прозрачной?
Изображение

А так выгледела пробка.
Изображение

Я взял радиатор домой чтобы как следует промыть, и на удивление когда подключил шланг с водой вышло всего чуть чуть ржавчины и ничего более чистая вода, собирался было уже заканчивать и потом вспомнил про отверстие для пробки, открутил вода через него не выходила, странно подставил туда шланг и посыпалась ржавчина, причем из большой дырки над пробкой стали выпадать здоровые куски. Потом наконец пробило и пошла из пробки вся ржавчина, странно но она сопровождалась какими то камнями со ржавой водой или песком не понятно этому взяться?
В общем выгледело это так.
Изображение
Самый крупный кусок из гдето 5 был размером с грецкий орех, по твердости был как смазка солидол, а по виду как будто кто то насрал в радиатор.
Изображение
Из за чего могла образоваться такая липкая хренотень?

Еще со шланга который идет с низу расширительного бачка в двиг немало вышло.
Изображение

Да и когда мыл сам радиатор с наружииз душа с него сыпалось хрен знает сколько песка, мошек и всякой грязи, раз 20 поливал все равно выподает грязь, с песком, в конце просто надоело потому как с виду он был чистый я закончил с ним, грязи с наружи думаю было не меньше стакана.

Думаю пока залью чистую дистилированную воду пока не промою до конца, а то в гораже нету водоправода. Так есть всетаки какая то спец промывка для системы охлождения?

П.С. Я подозреваю что эта липкая хрень это масло из двига, но охлождуха в бачке вроде бы не булькает (но куда то медленно проподает). Или при треснутой головке блока цилиндров масло в охлождуху не должно поподать?

СообщениеДобавлено: 25.06.08 14:09
MishaPH
Кстати народ. Вот задумал я промыть радиатор пластины (с верху) ибо гряза на них навалом а некоторые ячейки с низу вообще забиты.
Каким макаром мыть то его. Если на мойке керхером. то не загнет ли плластины, а то слишком они хрупкие.

А мыть надо ибо теплоотдача у чистого радиатора гораздо лучше.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.06.08 14:32
Gruz4ik
MishaPH пишет:Кстати народ. Вот задумал я промыть радиатор пластины (с верху) ибо гряза на них навалом а некоторые ячейки с низу вообще забиты.
Каким макаром мыть то его. Если на мойке керхером. то не загнет ли плластины, а то слишком они хрупкие.

А мыть надо ибо теплоотдача у чистого радиатора гораздо лучше.

Да могу сказать по опыту с компом, когда радиатор на процессоре забит пылью то охлаждается хуже, еще забыл рассказать как я мыл свой.
В общем дома душем под смамым большим напором, но на близком расстоянии не загинает, правда вылетают некоторые но очень мало, он у меня погнут был ранее пожторму думаю что они там не держались уже.

А так еще можно душ снять и просто из шланга туда лить, вобще с него грязи наверно стакан вышел с наружи и с нутри пол стакана. Если честно я его так и не отмыл до конца мыл душем потом смывал грязь, и снова мыл и грязи каждый раз вылетала куча, песок и иногда мошкора. Я раз 20 так мыл и все равно грязь выходит, просто там наверно тысячи этих микроотверстий и поэтому за 18 лет много грязи набилось, или же краска как то отстает от воды, что мало вероятно.

В общем можно смело мыть душем, главное держи струю прямо не под углом я не заметил чтобы загинались пластины, но на всякий случай сначала проверь небольшой участок. Только учти что мыть нужно с обеих сторон потму что он толстый если не будешь снимать радиатор то сними решетку радиатора.

Еще по поводу промывки системы охлождения из нутри, видел продается какая то 10 минутная промывка добавка около 5 баков, но я думаю водой под напором тоже не плохо промоет.

СообщениеДобавлено: 25.06.08 16:42
Hranitel
Я чистил радиатор просто брав пистолет , сжатый воздух, (всмысле от компресора) И продувал . Разумеется все в разумных пределах.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.06.08 17:07
Gruz4ik
Hranitel пишет:Я чистил радиатор просто брав пистолет , сжатый воздух, (всмысле от компресора) И продувал . Разумеется все в разумных пределах.
От какойго электро переносного или от которого шины качают? К стати неплохая идея спасибо.

А от него пыль по всему подкопотному пространству не разлетается или не получается эффект пескоструйки?

Re:

СообщениеДобавлено: 25.06.08 18:56
Hranitel
Gruz4ik пишет:
Hranitel пишет:Я чистил радиатор просто брав пистолет , сжатый воздух, (всмысле от компресора) И продувал . Разумеется все в разумных пределах.
От какойго электро переносного или от которого шины качают? К стати неплохая идея спасибо.

А от него пыль по всему подкопотному пространству не разлетается или не получается эффект пескоструйки?


от стацианарного. тот что 6 атмосфер дает. Заехал на мойку у них там пистолеты весят.

А вот пылюки было много. Но же перед мойкой это зделал.

Правда нород возмущался. :D

СообщениеДобавлено: 25.06.08 23:09
MuSStang
Повторю вопрос :
сине-зеленые антифризы смешиваются между собой ?

СообщениеДобавлено: 26.06.08 02:25
Gruz4ik
Не знаю, а вот мой вопрос.

У меня сливная пробка не плотно закручивается может быть уход тормознухи через нее, там сильное давление в системе?
Да и у тасола антифриза в нагретом состоянии текучесть больше чем у воды?

Может ее посадить на клей?

Re:

СообщениеДобавлено: 26.06.08 10:10
Hranitel
MuSStang пишет:Повторю вопрос :
сине-зеленые антифризы смешиваются между собой ?



Скорее всего нет. Состав присадок у них разный.


Gruz4ik пишет:Не знаю, а вот мой вопрос.

У меня сливная пробка не плотно закручивается может быть уход тормознухи через нее, там сильное давление в системе?
Да и у тасола антифриза в нагретом состоянии текучесть больше чем у воды?

Может ее посадить на клей?


Давление в системе должно быть но не сильное. Обычно за этим следит крышка расширительного бачка она с клапаном. У меня он был забит. То вечно сопливил радиатор. Микро трещина. Почистил клапан то эта трещина затянулась сама оксидом. (еще одно приэмущество медного радиатора)

Re:

СообщениеДобавлено: 26.06.08 10:53
Machete
MuSStang пишет:Повторю вопрос :
сине-зеленые антифризы смешиваются между собой ?


Да !

Re:

СообщениеДобавлено: 26.06.08 12:13
Shurrr
MuSStang пишет:Повторю вопрос :
сине-зеленые антифризы смешиваются между собой ?

Там только краситель разный)))

Re:

СообщениеДобавлено: 26.06.08 14:17
Dealer
MuSStang пишет:Повторю вопрос :
сине-зеленые антифризы смешиваются между собой ?

Нет смешиваются. Если их смешать, жидкость приобретет некрасивый бурый оттенок, потеряв в этом виде всю эстетичность.

СообщениеДобавлено: 26.06.08 14:57
Saboteur
красный с красным
зеленый с зеленым

по другому НЕЗЯ !! :lol:

СообщениеДобавлено: 26.06.08 19:18
MuSStang
Зеленый ?
Чисто зеленого не видел.
У моего цвет сине-зеленый. Скорее синий.
или я дальтоник :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.06.08 21:27
MishaPH
MuSStang пишет:Зеленый ?
Чисто зеленого не видел.
У моего цвет сине-зеленый. Скорее синий.
или я дальтоник :lol:


синий - это тосол.

Есть зеленый светлый, есть красный
зеленый и красный таким металлически нефтяным блеском

СообщениеДобавлено: 27.06.08 00:41
MuSStang
понял что я дальтоник :lol:
спасибо, паСанны, куплю литр зеленого антифриза и долью.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.08 01:04
Gruz4ik
Hranitel пишет:Давление в системе должно быть но не сильное. Обычно за этим следит крышка расширительного бачка она с клапаном. У меня он был забит. То вечно сопливил радиатор. Микро трещина. Почистил клапан то эта трещина затянулась сама оксидом. (еще одно приэмущество медного радиатора)

А текучесть этой тасола/антифриза такая же как у воды? И всеже я хочу заделать пробку от греха подальше, как лучше сделать вбить клин или на клей или еще что?

П.С. Я чего то не заметил клапана на крышке когда ее мыл, есть там какая то висюлька с боку думалю это датчик уровня? А на самой крышке ничего нету кроме подпружиненной железяки в нутри, но сама крышка без клапанов.

СообщениеДобавлено: 27.06.08 07:42
BATMAN....
кто знает подскажите номерок патрубка.... который под натяжным роликом кондея идет и с одной стороны на помпу надет а с другой не видно

Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.08 11:24
Shurrr
Gruz4ik пишет:И всеже я хочу заделать пробку от греха подальше, как лучше сделать вбить клин или на клей или еще что?

Меня все не покидает чувство, что под ником Грузчика кто-то из форумчан прикалывается...)))

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.08 11:32
Gruz4ik
Shurrr пишет:
Gruz4ik пишет:И всеже я хочу заделать пробку от греха подальше, как лучше сделать вбить клин или на клей или еще что?

Меня все не покидает чувство, что под ником Грузчика кто-то из форумчан прикалывается...)))

Ну а как поступить если она прокручивает уже, так оставить пока тосол по асфальту не растечется?

СообщениеДобавлено: 27.06.08 11:52
Shurrr
Поменяй ее (пробку) нафиг. Если пластмассовая - подбери железный болт с прокладкой.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.08 11:57
Hranitel
Gruz4ik пишет:
Hranitel пишет:Давление в системе должно быть но не сильное. Обычно за этим следит крышка расширительного бачка она с клапаном. У меня он был забит. То вечно сопливил радиатор. Микро трещина. Почистил клапан то эта трещина затянулась сама оксидом. (еще одно приэмущество медного радиатора)

А текучесть этой тасола/антифриза такая же как у воды? И всеже я хочу заделать пробку от греха подальше, как лучше сделать вбить клин или на клей или еще что?

П.С. Я чего то не заметил клапана на крышке когда ее мыл, есть там какая то висюлька с боку думалю это датчик уровня? А на самой крышке ничего нету кроме подпружиненной железяки в нутри, но сама крышка без клапанов.


Честно говоря точно не скажу у меня крышка была с клапаном.
Но его так не видно. Кагда крышку снимаеш то внутри такая байда есть.

Нащет текучести не знаю но кажись у тосола выше.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.08 22:30
Gruz4ik
А да разгледел сегодня пробку там есть клапан, а вощдух выходит с из под крышки, только вот работает ли он как проверить?


По поводу сливной пробки а там резьба на радиаторе стерлась, не на пробке, как я боюсь что если стану крутить туда болт большего диаметра он радиатор треснет, это же пластмасса.

СообщениеДобавлено: 29.06.08 10:49
MishaPH
Сегодня убедился, что чистый радиатор (снаружи) +++ для охлаждения.
Заехал на мойку помыть машину и заодно керхером промыли радиатор. Боялся пластины погнет. но нет все ок. мыли керхером+ пливали пеной которая для безконтактной мойки.
После зимы довольно сильно был загажен землей и проч.

Как результат карлсоны стали включатся реже гораздо хотя они у меня итак включались на 87 вместо 92 штатно.

Когда включались же то ранее цикл работы был где-то 1.5 минуты счас же стал 40 секунд.
В общем результат налицо

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.08 20:13
Gruz4ik
MishaPH пишет:Когда включались же то ранее цикл работы был где-то 1.5 минуты счас же стал 40 секунд.
В общем результат налицо

Можешь для чайников описать цикл работы системы озлаждения?

Отездил сегодня 7км на воде, смотрю вода в бачке упала с отетки MAX до MIN может потому что циркульнуло и дошла туда куда при стоячем движке не шла, делаю вывод потому что в бачке вода помутнела.

А еще вопрос такого плана когда машину поставил в гараж через некоторое время потрогал радиатор с верху горячий, а с низу холодный, может это говорить, о том что он с низу забит и вода циркулирует только с верху?

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.08 20:45
MishaPH
Gruz4ik пишет:
MishaPH пишет:Когда включались же то ранее цикл работы был где-то 1.5 минуты счас же стал 40 секунд.
В общем результат налицо

Можешь для чайников описать цикл работы системы озлаждения?

Отездил сегодня 7км на воде, смотрю вода в бачке упала с отетки MAX до MIN может потому что циркульнуло и дошла туда куда при стоячем движке не шла, делаю вывод потому что в бачке вода помутнела.

А еще вопрос такого плана когда машину поставил в гараж через некоторое время потрогал радиатор с верху горячий, а с низу холодный, может это говорить, о том что он с низу забит и вода циркулирует только с верху?


Про цикл работы смотри в инете по любой машине принцип одинаков.
Цикл работы я имел в виду вентиляторов а не всей системы

неравномерно прогретый радиатор бывает из-за его забитости.
Вода может уходить запросто из-за того. что она банально раньше закипает чем антифриз, создается высокое давление в системе раньше и она банально выкипает.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.08 20:51
Gruz4ik
MishaPH пишет:Вода может уходить запросто из-за того. что она банаьно раньше закипает чем антифриз, создается высокое давление в системе раньше и она банально выкипает.


Угу, у меня еще сифонит бачок (паром) в месте где идет верхняя трубка, нужно менять. Сколько он стоит и подходит ли от сиерры?

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.08 21:20
MishaPH
Gruz4ik пишет:
MishaPH пишет:Вода может уходить запросто из-за того. что она банаьно раньше закипает чем антифриз, создается высокое давление в системе раньше и она банально выкипает.


Угу, у меня еще сифонит бачок (паром) в месте где идет верхняя трубка, нужно менять. Сколько он стоит и подходит ли от сиерры?


Да без понятия. расширительны бачек можно помоему от любой авто. лишь бы закрепить можно было

СообщениеДобавлено: 30.06.08 00:17
палыч
Shurrr писал(а):
Gruz4ik писал(а):

Ну скажем я залью дистилированной воды из магазина, Bonaqua 5L или нужно какую то спец воду искать?


Да, обязательно газированная должна быть!


А еще лучше с сиропом!

СообщениеДобавлено: 30.06.08 01:45
MuSStang
Грухчик жжоть ! :D

Re:

СообщениеДобавлено: 30.06.08 01:52
Gruz4ik
MuSStang пишет:Грухчик жжоть ! :D
Смех смехом, а сегодня я доливал миниралки Everest пол литра когда у меня уровень упал. :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 30.06.08 08:15
balbesD
Gruz4ik пишет:
MuSStang пишет:Грухчик жжоть ! :D
Смех смехом, а сегодня я доливал миниралки Everest пол литра когда у меня уровень упал. :lol:


Я уже писал, а ты не читаешь.
Вода выкипает моментально , её можно долить или залить что бы добраться до дома но ездить на ней себе дороже, а темболее на разных минеральных.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.06.08 09:43
MishaPH
Gruz4ik пишет:
MuSStang пишет:Грухчик жжоть ! :D
Смех смехом, а сегодня я доливал миниралки Everest пол литра когда у меня уровень упал. :lol:


А смысл то доливать? система охлаждения так устроена, что даже если в расш бачке не будет вообще ничего то ничего не случится. Вода в рубашке двигателя будет всегда ибо туда накачивается помпой которая закачивает ее из самой низкой точки радиатора.
из 10 литров антифриза даже отсутствие 2х не сильно критично.
теоретически радиатор просто будет заполнен не полностью.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.06.08 09:55
Gruz4ik
MishaPH пишет:
Gruz4ik пишет:
MuSStang пишет:Грухчик жжоть ! :D
Смех смехом, а сегодня я доливал миниралки Everest пол литра когда у меня уровень упал. :lol:


А смысл то доливать? система охлаждения так устроена, что даже если в расш бачке не будет вообще ничего то ничего не случится. Вода в рубашке двигателя будет всегда ибо туда накачивается помпой которая закачивает ее из самой низкой точки радиатора.
из 10 литров антифриза даже отсутствие 2х не сильно критично.
теоретически радиатор просто будет заполнен не полностью.

У меня 7л с небольшим, да и радиатор с низу забит. А вобще почему тогда сделали отметки MIN и MAX на бачке и попловок с лампочкой?

Re:

СообщениеДобавлено: 30.06.08 10:41
MishaPH
Gruz4ik пишет:
MishaPH пишет:
Gruz4ik пишет:
MuSStang пишет:Грухчик жжоть ! :D
Смех смехом, а сегодня я доливал миниралки Everest пол литра когда у меня уровень упал. :lol:


А смысл то доливать? система охлаждения так устроена, что даже если в расш бачке не будет вообще ничего то ничего не случится. Вода в рубашке двигателя будет всегда ибо туда накачивается помпой которая закачивает ее из самой низкой точки радиатора.
из 10 литров антифриза даже отсутствие 2х не сильно критично.
теоретически радиатор просто будет заполнен не полностью.

У меня 7л с небольшим, да и радиатор с низу забит. А вобще почему тогда сделали отметки MIN и MAX на бачке и попловок с лампочкой?


А чтоб не расслаблялись. Это лучше чем лить воду в антифриз.
А при забитом радиаторе ты хоть обдолевайся охлаждатся лучше не будет и не важно как уровень в бачке.

СообщениеДобавлено: 30.06.08 11:49
Ph@raon
сори немного офф
сказали что газелевский радиатор подходит на донца/V6 с МКПП с небольшими переделками по креплению... кто нить имел опыт такой трансплантации???

СообщениеДобавлено: 30.06.08 12:46
Lev_Ekb
А радиаторы отличаются на разные модели двигателя?

если нет, то я вчера поставил от газ3110 переделки только на крепло
остальное гуд

СообщениеДобавлено: 13.07.08 14:34
Gruz4ik
Хочу промыть водой ту часть системы охлождения которая идет в двигатель, термостат или как она там называется не будет мешать циркуляции жидкости т.е. если я подключу водопровод к одной стороне движка с другой ничего не выйдет пока я не открою эту заслонку? Единственный вариант открутить сливную пробку на двиге?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.08 15:52
Dealer
Shurrr пишет:
Gruz4ik пишет:И всеже я хочу заделать пробку от греха подальше, как лучше сделать вбить клин или на клей или еще что?

Меня все не покидает чувство, что под ником Грузчика кто-то из форумчан прикалывается...)))

Мне тоже так кажется. Или проверяет нашу образованность кто-то )) Особенно про наклон светового пучка когда тема возникла.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.08 20:23
balbesD
Dealer пишет:
Shurrr пишет:
Gruz4ik пишет:И всеже я хочу заделать пробку от греха подальше, как лучше сделать вбить клин или на клей или еще что?

Меня все не покидает чувство, что под ником Грузчика кто-то из форумчан прикалывается...)))

Мне тоже так кажется. Или проверяет нашу образованность кто-то )) Особенно про наклон светового пучка когда тема возникла.


Мне сперва то же так казалось, но вроде человек со своими тараканами( в хорошем смысле) добивается сути, мне такие люди нравятся хотя бывает и раздражают.
Кстати все вопросы которые он задает имеют смысл , они нужны многим начинающим. Да не только им . И я кое что новенькое узнал благодоря ему .

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 29.09.08 19:56
Gruz4ik
Поменял таки охлождающую жидкость сегодня залил тасол -40, когдап ромывал систему стока ржавчины оттуда вылилось, это я считай 2 месяца откатал на чистой воде из под крана. Надеюсь теперь когда промыл и залил тасол ржаветь ниче больше не будет?

Еще вопрос зачем нужен гидрометр для проверки плотности онтифриза выгледит также как для прверки плотности акума, какие значения считаются нормальными там шкала Метанол -40 до -10 и под ним ниже Этилен гликоль-10 до -35 градусов по цельсию так понял им проверяют сколько воды попало в систему охлождения и градусы показывают температуру замерзания по мере поподания туда воды т.е. чем больше воды тем меньше температура змаерзания? А подходит он для тасола, а то в названии сказано антифриза и учитывая что там еще этилен гликоль написано можно им плотность тормознухи тоже проверять?

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 29.09.08 23:21
vladroitman
Так и проверяй, засасываешь тосол, тем покажет температуру перехода из жидкой фазы в твердую, но тасол в лед не превращается, он превращается в хлопья или что-то подобное снегу ...

А накой мерять тормозуху? Ее надо просто менять ...

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 29.09.08 23:29
Gruz4ik
А на кой менять если она ще не концентрированная...

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 29.09.08 23:38
vladroitman
Gruz4ik пишет:А на кой менять если она ще не концентрированная...


Ты ваще о чем?

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 30.09.08 10:28
Gruz4ik
Имел ввиду если она еще концентрированная без поподания воды.

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 30.09.08 10:36
vladroitman
Ну дык если свежая - нафига мерять в ней плотность ?

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 30.09.08 17:15
Gruz4ik
Ну если сэкономить хочеш то можно следить за плотностью а не менять наугад :)

К стати может быть такое что клапан на крышке бачка охлождухи плохо работает я когда поезжу останавливаюсь прикладываю ухо слышно шипит понемногу, но когда откручиваю его на чуть чуть то пара выходит еще больше, может клапан в крышке не поспевает за обьемами выделяемого пара и из за этого давление в системе оч большое?

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 30.09.08 19:32
vladroitman
Все там правильно ... с клапаном в крышке бочка ...

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

СообщениеДобавлено: 30.09.08 19:42
Gruz4ik
Я просто думал он активнее выпускать должен...