Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Косворд трясет на холостых

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Косворд трясет на холостых

Сообщение УПЫРЬчик » 30.06.08 21:23

И так проблема в следующем!
На холостых оборотах трясет ( обороты выставил 850)
Сизый дым на выхлопе, расход масла по городу незамечен.
По трассе при максимальной скорости 110 км/ч, за 670 км долил почти 1 л.
Выкрутил свечи (отсчет по ходу движения, слева на право):
1, 2, 3, 4, 5 цилиндры- свечи со светлыми контактами (где то читал на форуме, вроде как смесь бедная)
6 цилиндр - свеча с темным нагаром со следами свежего масла.
Далее осмотрел воздуховод от воздушного фильтра в сторону воздушной заслонки, в воздушном патрубке есть масло(((
Пытался в Спринт на рязанке на диагностику записатся, но там сказали что большинство народу в отпуске и посему очередь.
Нашел сервис в Люберцах "На Вугах", готовы взятся за диагностику, но машину нужно оставлять с ночевкой.
У кого какие мысли? Клиент еще будет жить? :shock:
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Alex73 » 30.06.08 21:34

Купи компрессометр и померяй компрессию, причем лучше не в спринтах, а самостоятельно. А дальше будет видно.
Мне в спринтах три раза диагностику делали, но про то что у меня один цилиндр не работает - ни слова. Сам померял, бошку в ремонт свозил - теперь все нормально :)
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение УПЫРЬчик » 30.06.08 21:37

Alex73 пишет:Купи компрессометр и померяй компрессию, причем лучше не в спринтах, а самостоятельно. А дальше будет видно.
Мне в спринтах три раза диагностику делали, но про то что у меня один цилиндр не работает - ни слова. Сам померял, бошку в ремонт свозил - теперь все нормально :)


Ок...завтра заскочу в магаз :)
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение УПЫРЬчик » 01.07.08 23:05

И так...произвел замеры компресии:
1- 11
2- 12
3- не получилось, отверстие шире (на свече стоит проставка)
4- 11
5- 9
6- 11
Замеры производил на каждом цилиндре по три раза!
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 01.07.08 23:44

раскоксовать бы для начала....
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение УПЫРЬчик » 01.07.08 23:48

Lux_1978 пишет:раскоксовать бы для начала....

Это как? Туда же не подлезть :(
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение stress » 01.07.08 23:51

Начинай калькулировать капиталку,после подсчета-офигееш.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re:

Сообщение УПЫРЬчик » 01.07.08 23:57

stress пишет:Начинай калькулировать капиталку,после подсчета-офигееш.


Хм... по данным компресия на BOA должно быть 9.7, так что может еще не все потеряно.
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение stress » 02.07.08 00:25

Дай Бог!
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rifleman » 02.07.08 06:25

УПЫРЬчик пишет:
stress пишет:Начинай калькулировать капиталку,после подсчета-офигееш.


Хм... по данным компресия на BOA должно быть 9.7, так что может еще не все потеряно.


Компрессия или степень сжатия 9.7?
Аватара пользователя
Rifleman
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 28.09.07 20:38
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 02.07.08 07:12

Я от тоже сваму форсунки почистил. Сначала перепутал разъёмы форсунок, результатом стал льющийся бензин из всех дырок в глушителе.... Вызвонил по камасутре. Типа 1-3 горшок с 58 вывода контроллера 4-6 с 59 вывода.
Теперча холостой ход живёт своей жизнью. то сам по себе поднимает обороты до 2000 то обратно на нормальный ХХ переходит ....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение УПЫРЬчик » 02.07.08 08:03

Rifleman пишет:
УПЫРЬчик пишет:
stress пишет:Начинай калькулировать капиталку,после подсчета-офигееш.


Хм... по данным компресия на BOA должно быть 9.7, так что может еще не все потеряно.


Компрессия или степень сжатия 9.7?

Упс....степень сжатия :oops:
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение УПЫРЬчик » 02.07.08 08:38

Miha пишет:
Теперча холостой ход живёт своей жизнью. то сам по себе поднимает обороты до 2000 то обратно на нормальный ХХ переходит ....


Ну если думать логически датчик ХХ управляется мозгами, а те в свое время получают данные с других датчиков, возможно что какой то из датчиков работает с перебоями... возможно это и вызывает не стабильную работу ХХ...воть.
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 02.07.08 10:21

Ну так, вроде, ничего такие показатели, только что у тебя с третим цилиндром-то? Как это понять "отверстие шире"? :shock:
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение УПЫРЬчик » 02.07.08 12:06

TheCAT пишет:Ну так, вроде, ничего такие показатели, только что у тебя с третим цилиндром-то? Как это понять "отверстие шире"? :shock:


Это получается что резьба в блоке на свече была сорвана, далее ее расверлили... теперь для замены свечи требуется со старой скрутить кольцо и накрутить на новую и потом вкрутить в блок :(
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Lux_1978 » 02.07.08 12:15

УПЫРЬчик пишет:
Lux_1978 пишет:раскоксовать бы для начала....

Это как? Туда же не подлезть :(

нафих туда подлазить?
раскоксовку в свечные отверстия заливай.. verylube... тема была уже
и каким нибудь супер-океритильным промывочным маслом изнутри потом еще... а потом еще разок компрессию померить...

вот этим я пользовался http://www.sap.net.ru/cat?bid=739&lid=743&itid=10373

эффект очень хороший. На родительском скорпаке 2.0 OHC раскоксовалось на ура все, компрессия поднялась и выровнялась и дыма меньше стало. А потом еще поменяли сальники клапанов, теперь ничего не дымит вообще..

теперь и себе такое надо сделать..

Изображение

а я вот себе сальнички клапанов прикупил - corteco, 25 штучек,один про запас :), из-за них у меня тоже на горячую чуток поддымливает, хотя компрессия в норме... полезу внутрь, мля, на днях..
слава богу, хоть клапана потом не придется регулировать...

А насчет холостого хода - сними впускные коллекторы целиком и вымой их изнутри как следует. Коксу там от системы ЕГР - как в топке паровоза. Я ее у себя отключил...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение УПЫРЬчик » 02.07.08 17:56

Lux_1978 пишет:раскоксовку в свечные отверстия заливай.. verylube... тема была уже
и каким нибудь супер-океритильным промывочным маслом изнутри потом еще... а потом еще разок компрессию померить...

вот этим я пользовался http://www.sap.net.ru/cat?bid=739&lid=743&itid=10373

эффект очень хороший. На родительском скорпаке 2.0 OHC раскоксовалось на ура все, компрессия поднялась и выровнялась и дыма меньше стало. А потом еще поменяли сальники клапанов, теперь ничего не дымит вообще..

теперь и себе такое надо сделать..


Спасибо))) В субботу поеду диагностику сделаю в сервисе, а там буду решать...заодно в магаз загляну на счет раскоксовки.
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 02.07.08 18:41

я бы сначала раскоксовал, а потом бы в сервис ехал на диагностику.
А то они тебе расскажут, что пора мотор капиталить.... и ведь не придерешься.. :)

Кстати, у моего папаши до раскоксовки компрессия была как у тебя - 9-11, после - 13 очков во всех горшках. пробег - 173 тыка.
А виной всему - минеральное масличко, ликвимоли, кстати, и езда внатяг.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение УПЫРЬчик » 02.07.08 18:58

Lux_1978 пишет:я бы сначала раскоксовал, а потом бы в сервис ехал на диагностику.
А то они тебе расскажут, что пора мотор капиталить.... и ведь не придерешься.. :)

Кстати, у моего папаши до раскоксовки компрессия была как у тебя - 9-11, после - 13 очков во всех горшках. пробег - 173 тыка.
А виной всему - минеральное масличко, ликвимоли, кстати, и езда внатяг.


До покупке было залито полусинтетика, сейчас поменял на синтетику...
Завтра попробую, если время будет.
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение RAMAzzzIK » 02.07.08 21:19

Там где футорка на свече, в этом целиндре компрессия тоже нормальная в районе 11-12....только в одном целиндре была маленькая компрессия, в том что со стороны водителя, ближе к фарам который, я тебе говорил об этом.
Продиагностируй, посмотри, может тряска от падушек двигателя изношенных, так как мне говорили.
Раскоксовка колец заливается прямо в отверстия для свечей, потом промывку, потом смена масла. На коробке с раскоксовкой есть полное описание действий. "Лавр" хорошая жидкость для раскоксовки.
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.187s | 17 Queries | GZIP : On