Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Шпилька выпускного коллектора ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Шпилька выпускного коллектора ОНС

Сообщение Ted » 11.07.08 08:37

Может кто знает от чего отечественного можно шпильку на выпускной коллектор вкарячить? А то начало сифонить в раене 4й свечи, полез гайки подтянуть, а внизу на 4м цилиндре коллектор болтом притянут.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Fastman » 11.07.08 12:53

от ваза
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 11.07.08 14:20

сенкс, гляну на базаре, а можно поподробней от какого?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 11.07.08 14:39

возьми с собой этот болт и в любых автозапчастях тебе подбирут шпильку и гайку
ЗЫ только не вижу разницы я думаю сифонить будет так же что шпилька что болт Лучше на термостойкий герметик посади коллектор Я на своей штаны так сделал очень доволен
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 11.07.08 14:52

Да разницу между шпилькой и болтом я вижу только как для порядка, а то везде шпильки, а тут один болт. А так ясное дело коллектор скидывать и прокладки менять...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fastman » 11.07.08 18:30

Ted пишет:сенкс, гляну на базаре, а можно поподробней от какого?


не знаю, просто пошел в магазин и купил. шпильки были немного длиннее, так что надо отпиливать 5-7мм, но длиннее именно резьба
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 13.07.08 20:37

Doxtor пишет:возьми с собой этот болт и в любых автозапчастях тебе подбирут шпильку и гайку
ЗЫ только не вижу разницы я думаю сифонить будет так же что шпилька что болт Лучше на термостойкий герметик посади коллектор Я на своей штаны так сделал очень доволен


Про то что взять и подобрать по образцу - совет дельный.
Что касается того, что разницы нет - не соглашусь. Не случайно используют шпильку и гайку, хотя проще один болт. Значит, не случайно это, на заводе один болт куда проще был бы...
Да и на всех машинах (вкючая советские) стоят шпильки а не болты.

Затягивая гайку сверх меры - можно сорвать шпильку - ее заменил и все.
Перетянув болт - обязательно сорвешь решьбу в головке, потому что шпилька стальная, а гоовка силлуминовая.
И не факт. что резьбу получится восстановить, пересверлить и проч - не снимая головки. А снятие головки само по себе, помимо прокладок, наверняка повлечет попадалово на проверку и ремонт ее плоскости, клапанов, механизма ГРМ и прочего (просто грех не сделать, коли головку снял).
А то, что это надо будет делать - вероятность выше 50%, потому, что маторы страрые и у всех, как правило, далеко не идеальные. В итоге начнешь со шпильки, а закончишь 20.000 рублей, и то если повезет очень сильно.
Что касается герметика - то хозяин бврин, конечно, но когда плоскости нормальные и прокладки новые и качественные, то нужды в герметиках никакой нету.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ted » 14.07.08 09:41

Sera пишет:Что касается того, что разницы нет - не соглашусь. Не случайно используют шпильку и гайку, хотя проще один болт. Значит, не случайно это, на заводе один болт куда проще был бы...


Ну не знаю как на других движках, но на ОНС, выпускной коллектор такой формы, что болт не везде всунешь. Да и коллектор к голове цеплять на шпильках куда удобней будет, чем на болтах. Так что, сдается мне о сорваных резьбах в голове мало кто думал.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 21.07.08 09:01

Шпилька найдена и заинсталирована. Блин, жизнь заставляет все больше узнавать о жигулях :) Маркетинговое исследование выдало на гора двух кандидатов: шпилька под грифом "выпускной коллектор 8ка, 9ка" и "шпилька распредвала". Вариант 1й имеет резьбовую часть которая в голову, милиметров на 5ть длинее и требует подрезки. Вариант 2а на те-же 5ть мм короче с другой стороны, но длины ее вполне хватает и доработки она не требует, может разве что быть коротковата для 1го цилиндра, там еще кронштейн для вытаскивания двигла прикручивается, на кажесь там ухо коллектора потоньше, так что может и там встать.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.097s | 17 Queries | GZIP : On