Страница 1 из 1
		
			
				замена движка DOHC 2.0 КАРБ. на DOHC 2.0 инжектор
				
Добавлено: 
19.07.08 22:24 Fim
				У меня двигло подохло карбюраторное и есть донер, но проблемма в том, что он инжекторный,  хотелось бы оставить карб (очень уж геморно все переделывать) В связи с этим вопрос! Одинаковые ли движки DOHC 2.0 89 и 92 года.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.07.08 22:50 Валерий
				снял бы коллектора да посмотрел бы. Я не знаю, но мне кажеться, что посадочные места коллекторов должны быть одинаковые.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.07.08 23:02 Fim
				Да в принципе, я тоже так думаю. Просто может кто заморачивался по этому поводу...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.07.08 23:04 Fim
				Опять же, может кто подскажет сколько это стоит и кто возьмется делать, а то сам не осилю...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.07.08 05:11 Валерий
				там делать нечего, поставить механический бензонасос - 2 болта. Хотя может и электрический можно оставить, не в курсе. и тупо поменять коллектора, открутить и прикрутить гаек 10. ну и тросик газа, как снял так же и поставил, делов на пол дня с перекуром.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.07.08 22:30 Fim
				Еще надо мозги менять и проводку...., так что это не пол дня...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.07.08 01:35 МАГ
				движки одинаковые
головки разные
перестановкой коллектора не обойтись
это не ОНС
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.07.08 08:51 Fim
				Странно, на первый взгляд одинаковые, а точно коллектор не подойдет? И может кто переделывал карбюратор на инжектор, подскажите насколько это геморно (желательно пошагово)
Просто звонил в сервис, они это за 50 000 сделают, сами понимаете проще живого Скорпа найти за эти деньги.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.07.08 08:53 Sera
				На инжектор и карб Блоки одинаковые, но разные головки блока.
Т.е. разные отверстия в головке блока под коллектор. 
любая головка на любой блок оденется, но никто не знает - как это все будет работать, если к инжекторной головке пристыковать карбюраторный коллектор, или наоборот.
Если на стыке коллектора и головки будет "ступенька" - это будет не гуд.
В остальном проблем быть не должно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.07.08 08:59 Fim
				Мда, дела.... Так что, все, закопать в огороде и забыть?
			 
			
		
			
				Re: замена движка DOHC 2.0 КАРБ. на DOHC 2.0 инжектор
				
Добавлено: 
21.07.08 09:06 Ted
				Fim пишет:У меня двигло подохло карбюраторное
а что сдохло то?
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
21.07.08 09:11 Sera
				Fim пишет:Мда, дела.... Так что, все, закопать в огороде и забыть?
Для начала посмотреть на бумажной прокладке с солидолом как стыкуются карбюраторный коллектор с инжекторной головкой. В чм отличие входящих каналов головки. Возможно доработать коллектор или головку.
Заодно глянуть одинаковы ли выпускные окна  в головках.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.07.08 09:23 Fim
				Позвонил Бонду, сказали что все одинаковое, единственное что, это надо заглушить форсунки, точнее дырки от них, цена вопроса 10000 в сумме.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.07.08 09:46 Miha
				Бошки немного разные, но этим можно пренебречь. Ставь впускной вместе с карбом (ненадо нифига глушить ....). Бензонасос у него электрический, живёт в баке. 
Вобщем перекидывай двигун, меняй впускной и езди не парься.
			 
			
		
			
				Re: замена движка DOHC 2.0 КАРБ. на DOHC 2.0 инжектор
				
Добавлено: 
21.07.08 09:47 Fim
				Ted пишет:Fim пишет:У меня двигло подохло карбюраторное
а что сдохло то?
 
Сдох успокоитель клапана (разлетелся на мелкие кусочки, половину не нашел) разбил гнездо, покоцал распред вал и предположительно загнулся клапан
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
21.07.08 10:05 Fim
				Miha пишет:Бошки немного разные, но этим можно пренебречь. Ставь впускной вместе с карбом (ненадо нифига глушить ....). Бензонасос у него электрический, живёт в баке. 
Вобщем перекидывай двигун, меняй впускной и езди не парься.
Насколько это вообще имеет смысл, может правда в огороде закопать? ( Но блин жалко)
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.07.08 18:04 Валерий
				я бы занялся, ну для себя, в смысле.  Мозги еще прикрутить надо, сгласен. ну день работы.  Вообще карбу много проводов не надо. Трамблер скорее всего тоже заменить придеться. Ну все равно, сделать реально. 
 Ступеньки и прочее вважно, но смотря для чего. Если человеку просто ездить надо, то поедет и так. Лишь бы смесь подавалась, а вот чтобы отлично все было, то это другое дело. Но я бы не парился, ну подумаешь воздух там спотыкается обо что-то немного. Так можно и впускной коллектор шлифовать, чтобы внутрення поверхность ровная была, так никто же не делает 
 
 
 Мое мнение. Что найди товарища, который шарит немного в технике или авто, за день в двоем управитесь.
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
22.07.08 08:40 Fim
				Валерий пишет:я бы занялся, ну для себя, в смысле.  Мозги еще прикрутить надо, сгласен. ну день работы.  Вообще карбу много проводов не надо. Трамблер скорее всего тоже заменить придеться. Ну все равно, сделать реально. 
 Ступеньки и прочее вважно, но смотря для чего. Если человеку просто ездить надо, то поедет и так. Лишь бы смесь подавалась, а вот чтобы отлично все было, то это другое дело. Но я бы не парился, ну подумаешь воздух там спотыкается обо что-то немного. Так можно и впускной коллектор шлифовать, чтобы внутрення поверхность ровная была, так никто же не делает 
 
  Мое мнение. Что найди товарища, который шарит немного в технике или авто, за день в двоем управитесь.
 
Спасибо на добром слове, сейчас не досуг, как только дела разгребу обязательно займусь
 
			
		
			
				Re: замена движка DOHC 2.0 КАРБ. на DOHC 2.0 инжектор
				
Добавлено: 
22.07.08 08:56 Ted
				Fim пишет:Ted пишет:Fim пишет:У меня двигло подохло карбюраторное
а что сдохло то?
 
Сдох успокоитель клапана (разлетелся на мелкие кусочки, половину не нашел) разбил гнездо, покоцал распред вал и предположительно загнулся клапан
 
А можно поподробнее про успокоитель клапана? Шо это?
Я так понял, что с клапанной крышкой ты справился? И пока видны проблеммы только с головой? Дык может чтоб горячку не пороть скинуть голову, оценить состояние того что под ней, раскинуть мозгами и подумать чего дальше делать, может одной головой все обойдется или таки есть смысл движок менять...
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.07.08 22:45 Fim
				Товарисчи, подскажите как вставлять в сообщение фото, фотки получились прикольные, хочу поделится
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.07.08 10:27 Shurrr
				Идешь на сайт Photofile.ru или Fotoplenka.ru, регишься, заливаешь фотки.
Затем там кликаешь по фотке, жмешь "Получить ссылку", выбираешь "Для форума" и размер - обычно "Большой"))) Копируешь полученную ссылку и просто вставляешь в сообщение на форуме - вуаля, вот и фота!)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.07.08 14:17 Fim
				спасибо, вечером попробую
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.07.08 14:22 Fim
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.07.08 14:25 Fim
				Выложил фото, любуйтесь..
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
24.07.08 14:34 Shurrr
				Fim пишет:Выложил фото, любуйтесь..
Надо было сперва выбрать "для форума" а потом размер. Наоборот получаются маленькими)))
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
24.07.08 14:47 Fim
				Shurrr пишет:Fim пишет:Выложил фото, любуйтесь..
Надо было сперва выбрать "для форума" а потом размер. Наоборот получаются маленькими)))
 
Да, я вроде поправился, или это маленькие?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.07.08 14:59 Shurrr
				Большие, все ок)
			 
			
		
			
				Re: замена движка DOHC 2.0 КАРБ. на DOHC 2.0 инжектор
				
Добавлено: 
18.06.11 22:43 ivan8989
				должны быть одинаковые тк на карбовом моторе я видал отверстия с резбами для крепления топливной рампы 
