2.0 OHC 74 кВт => 2.0 OHC 85 кВт, возможно ли?

Добавлено:
31.07.08 12:11
Nick-Makken
на ОНС устанавливались две разновидности системы впрыска, основное внешнее различие между ними - наличие MAP-сенсора и лямбда-зонда на версии мощностью 100 л.с. Разница в мощности происходит в-основном от различных степеней сжатия этих моторов, на 100-сильном варианте другие поршни.
источник: Ford Sierra & Scorpio Club
В чём именно разница? В высоте поршня (при том же диаметре)?
Можно ли тогда поставить в блок цилиндров от 2.0 OHC 74 кВт поршни от 2.0 OHC 85 кВт?

Добавлено:
31.07.08 22:33
Lux_1978
Скорее всего, такой мотор хорошо работать не будет, лямбда и мап начнут вносить свою корректировку. Мощность там снижена наверняка в угоду экологии. Если менять поршня, тогда неплохо бы поменять и мозги, короче переделать его до последней мелочи придется, что может оказаться совсем недешево...
Но для начала надо бы пробить по microcat коды поршней на эти моторы. Если они одинаковые, менять придется не поршня, а мозги и систему впуска.
Разница может быть в обьеме камеры сгорания..

Добавлено:
31.07.08 22:42
Nick-Makken
Lux_1978 Подразумевалась замена поршней вместе с мозгами конечно же.
переделать его до последней мелочи придется, что может оказаться совсем недешево...
А в чём именно состоит дороговизна? И какие именно мелочи?
Но для начала надо бы пробить по microcat коды поршней на эти моторы. Если они одинаковые, менять придется не поршня, а мозги и систему впуска.
Но ведь вопрос изначально был про разные поршня (как гласит источник). И скорей всего поршня действительно разные.
А вот насчёт системы впуска что-то не понял... Что собственно там менять? Я ведь не с карба на инжектор хочу переделать.

Добавлено:
31.07.08 22:55
Lux_1978
наверное, придется поменять корпус воздушного фильтра, какие-то трубочки, мозги точно, может быть впускной коллектор.. если есть доступ к большой разборке, то, конечно, этим можно заняться...
новые запцацки могут неожиданно сожрать очень много денег.
настолько много, что проше машину продать, и купить себе другую.
для форда легко может оказаться, что какая нибудь трубочка, на вид трехкопеечная, потянет эдак баксов на 80-100
Все же для начала надо сыграть в игру: "microcat: найди 100 отличий"

Добавлено:
01.08.08 08:11
Miha
Думаю просто смена мозгов с обвесом даст прибавку. Не все 100 но ...
Основное это алгоритм управления зажиганием и впрыском. Степень сжатия у них скорее всего разная, но на старом движке это не тпринципиально.
А по большому счёту яб впихнул сайровский В6 2,0 и не парился
