Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пропала искра OHC карб. ESC-II

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Пропала искра (версия)

Сообщение Dr.Cheat » 23.08.07 16:25

Год трахался с машиной. Пропадает искра и все тут. может каждые 6 км пропадать, может через 30.
Переложил массу, подкапотную проводку, трамблер, датчик холла, бегунок, свечи, крышку трамблера, провода, катушку, карб, модуль ESC II, блок реле и предохранителей...
Последнее мое предположение и действие.
В системе есть два теплонагруженных реле - одно желтое поменьше в ногах пассажира, таких еще минимум 3 в блоке предов и второе в блоке предов самое дальнее черное с мощными ногами. При работе греются.
Я предположил что от 20 лет нагрева контакты удерживающие релюхи в колодках поотпустились и при нагреве просто перестают контачить.
Машина минут 10-20 постоит и заводится, а быват глохнет от кочки и тоже стоит минут 10-20...
Пока сделал так - напаял немного припоя на ноги релюшек и подвернул их слегка винтом.. еще ездит...
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 24.08.07 08:09

Dr.Cheat
Ну возьми на разборке реле, да покатайся. Если не оно - вернешь.
Такие глюки, видимо, по другому не вылечить...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 24.08.07 09:53

РЕле живые. Дело не в них, а в посадочных гнездах imho. Щас проверяю. Проблемс в том что колодки на маленькие реле в продаже есть, а вот новый блок реле-предохранителей еще поискать надо, да и как его потом имплантировать?
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пропала искра (версия)

Сообщение Гость » 24.08.07 11:31

Dr.Cheat пишет:Год трахался с машиной. Пропадает искра и все тут. может каждые 6 км пропадать, может через 30.
Переложил массу, подкапотную проводку, трамблер, датчик холла, бегунок, свечи, крышку трамблера, провода, катушку, карб, модуль ESC II, блок реле и предохранителей...
Последнее мое предположение и действие.
В системе есть два теплонагруженных реле - одно желтое поменьше в ногах пассажира, таких еще минимум 3 в блоке предов и второе в блоке предов самое дальнее черное с мощными ногами. При работе греются.
Я предположил что от 20 лет нагрева контакты удерживающие релюхи в колодках поотпустились и при нагреве просто перестают контачить.
Машина минут 10-20 постоит и заводится, а быват глохнет от кочки и тоже стоит минут 10-20...
Пока сделал так - напаял немного припоя на ноги релюшек и подвернул их слегка винтом.. еще ездит...


дополнительные мысли:
1. разьём модуля ESC (неконтакт - надо промыть/прочистить)
2. открой коробку с мознами и пропаяй дорожки/замени сгоревшие элементы.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 25.08.07 20:30

трамблер, датчик холла.... а сам коммутатор?
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 30.08.07 12:31

1. Коммутатор встроен в комп.
2. Разъем компа - то с чего начинал поиск после перекладки массы.
3. СГоревших элементов найдено не было, пайки пропаяны, прогаров дорожек не было, был гумус в датчике давления - убран.

После вивисекции ножек двух вышеуказанных релюшек машина прошла под 100-150 км. пока не глохла.
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Пропала искра OHC карб. ESC-II

Сообщение gen1971 » 22.08.08 14:04

После ремонта кузова пропала искра и не работает бензонасос.
Во время ремонта вели сварочные работы, но говорят что аккумулятор отключали. Аккумулятор новый.
С бензонасосом разобрался - реле запускается от того-же сигнала, что и катушка зажигания. Если нажать якорь реле - бензонасос работает.
Менял датчик коленвала, катушку зажигания - не помогло.
Взял на разборке блок управления ESC-II - машина завелась и заглохла - больше не заводилась. Все сигналы на колодке блока управления в норме (по книге). Но не выдает импульсы на катушку зажигания.
Номер блока управления 88BB-12A297-CC
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Аватара пользователя
gen1971
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 22.08.08 10:37
Откуда: Россия, Калининград
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 22.08.08 17:08

Какой сваркой варили? Похоже что спалили мозги - врут наверное про отключение АКБ...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 22.08.08 18:03

Старый добрый БАГ!!!
Бензонасос работает только когда крутится двигатель!!!
Снимаем крышку воздухана, льём грам 50 бензина прямо в карб. Заводимся... Если схватила и заглохла, повторяем операцию пока двигун сам не заработает.

Трабл в герметичности поплавковой камеры. Бензин из нё испаряется а при пуске со стартера накачаться туда не успевает.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение gen1971 » 22.08.08 18:11

Я тоже сначала думал про сварку, но почему один раз завелась с другими мозгами и опять перестала заводится?
Обнаружил странность на разъеме датчика коленвала: один провод был оголен и соединен с экраном. Судя по схеме так быть не должно, как она у меня раньше работала... Отсоединил сигнал от экранного провода и немного заэкранировал сам разъем - нет искры...
Попробовал подать + на катушку и мозги с аккумулатора - нет искры...
Аватара пользователя
gen1971
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 22.08.08 10:37
Откуда: Россия, Калининград
Вернуться к началу

Сообщение gen1971 » 22.08.08 18:18

Бензин в карбюратор я наливал, но схватила только с другими мозгами, залил еще - не заводится... ну а потом я принудительно включал бензонасос нажимая якорь в реле и пару раз давил на педаль, бензин в карбюратор попадал, но не заводилась.
Аватара пользователя
gen1971
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 22.08.08 10:37
Откуда: Россия, Калининград
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 22.08.08 22:52

Преды смотрел?
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение gen1971 » 23.08.08 08:23

Мотор N8D.
Все предохранители и под капотом и под панелью целые.
Аватара пользователя
gen1971
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 22.08.08 10:37
Откуда: Россия, Калининград
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 23.08.08 23:49

Ну, тогда похоже, что перебили/прожгли/оплавили где-то провода. Проверь прилегающие к местам сварки.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение gen1971 » 25.08.08 09:11

Разобрался в схеме ESC-II, перепоял по своему = машина заработала!
Аватара пользователя
gen1971
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 22.08.08 10:37
Откуда: Россия, Калининград
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 25.08.08 09:22

в каком смысле перепаял по своему?? Конкретно можешь сказать???
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение gen1971 » 26.08.08 09:14

В блоке ESC-II сигнал с ДПКВ обрабатывает микросхема 928T01 KTBZ. Информации о данной микросхеме я не нашел. Попробовал нарисовать схему и разобраться как она работает. По-моему это компаратор работающий в режиме тригера. Чувствительность переключения оказалась очень высокой. Добавив пару резисторов в режиме делителя напряжения я эту чувствительность понизил. Кроме того добавил пару фильтрующих конденсаторов, под которее место на плате было, но почемуто они небыли установлены.
Аватара пользователя
gen1971
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 22.08.08 10:37
Откуда: Россия, Калининград
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 26.08.08 09:40

Похоже, что все-таки мозгам досталось от сварки...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 28.08.08 16:45

gen1971 пишет:В блоке ESC-II сигнал с ДПКВ обрабатывает микросхема 928T01 KTBZ....


Помоги плиз решить такую проблему:
машинка сама не заводится, потому что шаговик не высовывается.
Приходится держать педаль газа. Послезаводки если прогазовать до 3000 начинает еле-еле держать ХХ. Обороты при сбросе газа восстанавливаются только при 800 об/мин. При 1200 шаговик всё равно не рабоьтает.

Как проверить датчик в трамблёре и датчик в МКПП? Можно ли провода идущие от МКПП как-нибудь отключить и что-то заземлить?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пропала искра DOSH карб. ESC-II

Сообщение gen1971 » 30.08.08 11:55

У тебя видимо другая модификация блока ESC-II, т.к. у меня нет шагового двигателя на карбюраторе (где-то читал что в этом двигателе часто нарушается контакт), датчик у меня стоит не в трамблере а над стартером у коленвала (у меня этот датчик индуктивный, т.е. обычная катушка и проверяется прозвонкой, у тебя наверное датчик Холла, но если машина заводится то он исправен), с МКПП у меня никокие сигналы на блок ESC не идут (скорее всего у тебя тоже, поэтому ничего заземлять не надо). Попробуй поискать темы про шаговый двигатель и регулировку ХХ.
Аватара пользователя
gen1971
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 22.08.08 10:37
Откуда: Россия, Калининград
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.211s | 19 Queries | GZIP : On