Страница 1 из 1
Пропала искра (версия)

Добавлено:
23.08.07 16:25
Dr.Cheat
Год трахался с машиной. Пропадает искра и все тут. может каждые 6 км пропадать, может через 30.
Переложил массу, подкапотную проводку, трамблер, датчик холла, бегунок, свечи, крышку трамблера, провода, катушку, карб, модуль ESC II, блок реле и предохранителей...
Последнее мое предположение и действие.
В системе есть два теплонагруженных реле - одно желтое поменьше в ногах пассажира, таких еще минимум 3 в блоке предов и второе в блоке предов самое дальнее черное с мощными ногами. При работе греются.
Я предположил что от 20 лет нагрева контакты удерживающие релюхи в колодках поотпустились и при нагреве просто перестают контачить.
Машина минут 10-20 постоит и заводится, а быват глохнет от кочки и тоже стоит минут 10-20...
Пока сделал так - напаял немного припоя на ноги релюшек и подвернул их слегка винтом.. еще ездит...

Добавлено:
24.08.07 08:09
Sera
Dr.Cheat
Ну возьми на разборке реле, да покатайся. Если не оно - вернешь.
Такие глюки, видимо, по другому не вылечить...

Добавлено:
24.08.07 09:53
Dr.Cheat
РЕле живые. Дело не в них, а в посадочных гнездах imho. Щас проверяю. Проблемс в том что колодки на маленькие реле в продаже есть, а вот новый блок реле-предохранителей еще поискать надо, да и как его потом имплантировать?
Re: Пропала искра (версия)

Добавлено:
24.08.07 11:31
Гость
Dr.Cheat пишет:Год трахался с машиной. Пропадает искра и все тут. может каждые 6 км пропадать, может через 30.
Переложил массу, подкапотную проводку, трамблер, датчик холла, бегунок, свечи, крышку трамблера, провода, катушку, карб, модуль ESC II, блок реле и предохранителей...
Последнее мое предположение и действие.
В системе есть два теплонагруженных реле - одно желтое поменьше в ногах пассажира, таких еще минимум 3 в блоке предов и второе в блоке предов самое дальнее черное с мощными ногами. При работе греются.
Я предположил что от 20 лет нагрева контакты удерживающие релюхи в колодках поотпустились и при нагреве просто перестают контачить.
Машина минут 10-20 постоит и заводится, а быват глохнет от кочки и тоже стоит минут 10-20...
Пока сделал так - напаял немного припоя на ноги релюшек и подвернул их слегка винтом.. еще ездит...
дополнительные мысли:
1. разьём модуля ESC (неконтакт - надо промыть/прочистить)
2. открой коробку с мознами и пропаяй дорожки/замени сгоревшие элементы.

Добавлено:
25.08.07 20:30
RedOx
трамблер, датчик холла.... а сам коммутатор?

Добавлено:
30.08.07 12:31
Dr.Cheat
1. Коммутатор встроен в комп.
2. Разъем компа - то с чего начинал поиск после перекладки массы.
3. СГоревших элементов найдено не было, пайки пропаяны, прогаров дорожек не было, был гумус в датчике давления - убран.
После вивисекции ножек двух вышеуказанных релюшек машина прошла под 100-150 км. пока не глохла.
Пропала искра OHC карб. ESC-II

Добавлено:
22.08.08 14:04
gen1971
После ремонта кузова пропала искра и не работает бензонасос.
Во время ремонта вели сварочные работы, но говорят что аккумулятор отключали. Аккумулятор новый.
С бензонасосом разобрался - реле запускается от того-же сигнала, что и катушка зажигания. Если нажать якорь реле - бензонасос работает.
Менял датчик коленвала, катушку зажигания - не помогло.
Взял на разборке блок управления ESC-II - машина завелась и заглохла - больше не заводилась. Все сигналы на колодке блока управления в норме (по книге). Но не выдает импульсы на катушку зажигания.
Номер блока управления 88BB-12A297-CC
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Добавлено:
22.08.08 17:08
Shurrr
Какой сваркой варили? Похоже что спалили мозги - врут наверное про отключение АКБ...

Добавлено:
22.08.08 18:03
Miha
Старый добрый БАГ!!!
Бензонасос работает только когда крутится двигатель!!!
Снимаем крышку воздухана, льём грам 50 бензина прямо в карб. Заводимся... Если схватила и заглохла, повторяем операцию пока двигун сам не заработает.
Трабл в герметичности поплавковой камеры. Бензин из нё испаряется а при пуске со стартера накачаться туда не успевает.

Добавлено:
22.08.08 18:11
gen1971
Я тоже сначала думал про сварку, но почему один раз завелась с другими мозгами и опять перестала заводится?
Обнаружил странность на разъеме датчика коленвала: один провод был оголен и соединен с экраном. Судя по схеме так быть не должно, как она у меня раньше работала... Отсоединил сигнал от экранного провода и немного заэкранировал сам разъем - нет искры...
Попробовал подать + на катушку и мозги с аккумулатора - нет искры...

Добавлено:
22.08.08 18:18
gen1971
Бензин в карбюратор я наливал, но схватила только с другими мозгами, залил еще - не заводится... ну а потом я принудительно включал бензонасос нажимая якорь в реле и пару раз давил на педаль, бензин в карбюратор попадал, но не заводилась.

Добавлено:
22.08.08 22:52
Shurrr
Преды смотрел?

Добавлено:
23.08.08 08:23
gen1971
Мотор N8D.
Все предохранители и под капотом и под панелью целые.

Добавлено:
23.08.08 23:49
Shurrr
Ну, тогда похоже, что перебили/прожгли/оплавили где-то провода. Проверь прилегающие к местам сварки.

Добавлено:
25.08.08 09:11
gen1971
Разобрался в схеме ESC-II, перепоял по своему = машина заработала!

Добавлено:
25.08.08 09:22
Miha
в каком смысле перепаял по своему?? Конкретно можешь сказать???

Добавлено:
26.08.08 09:14
gen1971
В блоке ESC-II сигнал с ДПКВ обрабатывает микросхема 928T01 KTBZ. Информации о данной микросхеме я не нашел. Попробовал нарисовать схему и разобраться как она работает. По-моему это компаратор работающий в режиме тригера. Чувствительность переключения оказалась очень высокой. Добавив пару резисторов в режиме делителя напряжения я эту чувствительность понизил. Кроме того добавил пару фильтрующих конденсаторов, под которее место на плате было, но почемуто они небыли установлены.

Добавлено:
26.08.08 09:40
Shurrr
Похоже, что все-таки мозгам досталось от сварки...

Добавлено:
28.08.08 16:45
sergey-kisa
gen1971 пишет:В блоке ESC-II сигнал с ДПКВ обрабатывает микросхема 928T01 KTBZ....
Помоги плиз решить такую проблему:
машинка сама не заводится, потому что шаговик не высовывается.
Приходится держать педаль газа. Послезаводки если прогазовать до 3000 начинает еле-еле держать ХХ. Обороты при сбросе газа восстанавливаются только при 800 об/мин. При 1200 шаговик всё равно не рабоьтает.
Как проверить датчик в трамблёре и датчик в МКПП? Можно ли провода идущие от МКПП как-нибудь отключить и что-то заземлить?
Re: Пропала искра DOSH карб. ESC-II

Добавлено:
30.08.08 11:55
gen1971
У тебя видимо другая модификация блока ESC-II, т.к. у меня нет шагового двигателя на карбюраторе (где-то читал что в этом двигателе часто нарушается контакт), датчик у меня стоит не в трамблере а над стартером у коленвала (у меня этот датчик индуктивный, т.е. обычная катушка и проверяется прозвонкой, у тебя наверное датчик Холла, но если машина заводится то он исправен), с МКПП у меня никокие сигналы на блок ESC не идут (скорее всего у тебя тоже, поэтому ничего заземлять не надо). Попробуй поискать темы про шаговый двигатель и регулировку ХХ.
Re: Пропала искра DOHC карб. ESC-II

Добавлено:
02.09.08 16:20
sergey-kisa
Связка шаговика и датчика температуры проверена. Там всё контачит.
Почему же шаговик не хочет работать при заводке, вопрос..
я его не могу уже два года решить.. неужели эта проблема нерешаема???
Re: Пропала искра DOHC карб. ESC-II

Добавлено:
03.09.08 07:43
Miha
Шаговик - весчь в себе! Там и резиновый пасик, и моторчик ...
Re: Пропала искра DOHC карб. ESC-II

Добавлено:
03.09.08 09:07
Ted
> Почему же шаговик не хочет работать при заводке, вопрос..
Ты когда его разбирал, смотрел на ремешок, может он растянут? В свое время была такая проблема, на холодную шаговик не работал, а как прогреется - нормально. Решилась заменой шаговика, т.к. наши запчасти сказали, что про ремешок можно забыть...
Re: Пропала искра DOHC карб. ESC-II

Добавлено:
03.09.08 12:54
sergey-kisa
Ted пишет:> Почему же шаговик не хочет работать при заводке, ***..
Ты когда его разбирал, смотрел на ремешок, может он растянут? В свое время была такая проблема, на холодную шаговик не работал, а как прогреется - нормально. Решилась заменой шаговика, т.к. наши запчасти сказали, что про ремешок можно забыть...
Разбирал я шаговик, там всё в порядке.
Удерживающее реле слышно что щёлкает исправно под панелью приборов...
Глюк в том, что мозг почему-то не хочет управлять шаговиком при заводке машины.
также не хочет управлять шаговиком (чтобы плунжер искал рычаг заслонки) при снижении оборотов до 1200.
А вот почему??? С каких датчиков не поступает сигналы в мозг???
Re: Пропала искра DOHC карб. ESC-II

Добавлено:
03.09.08 14:10
Ted
sergey-kisa пишет:Ted пишет:> Почему же шаговик не хочет работать при заводке, ***..
Ты когда его разбирал, смотрел на ремешок, может он растянут? В свое время была такая проблема, на холодную шаговик не работал, а как прогреется - нормально. Решилась заменой шаговика, т.к. наши запчасти сказали, что про ремешок можно забыть...
Разбирал я шаговик, там всё в порядке.
Удерживающее реле слышно что щёлкает исправно под панелью приборов...
Глюк в том, что мозг почему-то не хочет управлять шаговиком при заводке машины.
также не хочет управлять шаговиком (чтобы плунжер искал рычаг заслонки) при снижении оборотов до 1200.
А вот почему??? С каких датчиков не поступает сигналы в мозг???
Гы... я тоже разбирал и на вид было все в порядке :) А ты вот точно убедился, что именно мозг не управляет шаговиком при заводке? То что он не работает, как бы определенно не указывает на глюк мозгов, ты вот например проверь, приходит ли что-нибудь на шаговик при заводке или нет.
Re: Пропала искра DOHC карб. ESC-II

Добавлено:
03.09.08 14:57
sergey-kisa
Ted пишет:sergey-kisa пишет:Ted пишет:> Почему же шаговик не хочет работать при заводке, ***..
Ты когда его разбирал, смотрел на ремешок, может он растянут? В свое время была такая проблема, на холодную шаговик не работал, а как прогреется - нормально. Решилась заменой шаговика, т.к. наши запчасти сказали, что про ремешок можно забыть...
Разбирал я шаговик, там всё в порядке.
Удерживающее реле слышно что щёлкает исправно под панелью приборов...
Глюк в том, что мозг почему-то не хочет управлять шаговиком при заводке машины.
также не хочет управлять шаговиком (чтобы плунжер искал рычаг заслонки) при снижении оборотов до 1200.
А вот почему??? С каких датчиков не поступает сигналы в мозг???
Гы... я тоже разбирал и на вид было все в порядке :) А ты вот точно убедился, что именно мозг не управляет шаговиком при заводке? То что он не работает, как бы определенно не указывает на глюк мозгов, ты вот например проверь, приходит ли что-нибудь на шаговик при заводке или нет.
Да и так ясно, что нчиего не приходит, потому что плунжер не двигается.
А как газанёшь до 3000 оборотов (число установлено опытным путём), ХХ начинает держать.
Так что тема с шаговиком закрыта. глюк в том, что на мозг не приходят сигналы откуда-то. А ВОТ ОТКУДА НЕ ПРИХОДИТ???
Re: Пропала искра DOHC карб. ESC-II

Добавлено:
03.09.08 19:37
Dr.Cheat
Порядок холодного запуска двигателя с карбюратором, ESC-II и шаговиком знаешь? Вроде в инструкции написано, дважды газ в пол, а потом то-ли наполовину, то-ли на треть, то-ли совсем не надо и заводишь.
Проверь, а лучше прошкурь место куда упирается шток шаговика - он как раз и составляет пару контакта -говорящего компу, что нажималась педаль, что от него хотят и что ему дальше делать.
У меня иногда комп с ума сходит, задирает холостые обороты и не сбрасывает, лечу сбрасыванием колодки с шаговика таким образом, что-бы он застрял где-нить наполовине. Потом когда мозг опять в себя приходит-назад одеваю.
Re: Пропала искра DOHC карб. ESC-II

Добавлено:
04.09.08 09:08
Ted
Dr.Cheat пишет:Порядок холодного запуска двигателя с карбюратором, ESC-II и шаговиком знаешь? Вроде в инструкции написано, дважды газ в пол, а потом то-ли наполовину, то-ли на треть, то-ли совсем не надо и заводишь.
Проверь, а лучше прошкурь место куда упирается шток шаговика - он как раз и составляет пару контакта -говорящего компу, что нажималась педаль, что от него хотят и что ему дальше делать
Если все работает, то при заводке педаль трогать не надо, на то оно и ПОЛНОСТЬЮ автоматическое устойство холодного пуска. А перед заводкой педалька качается, чтобы через ускорительный насос в коллектор бенза набрызгало и еще больше обогатило смесь и облегчило пуск, в принципе, если опять же таки все работает, требуется только в холодное время года, или когда автомобиль долго стоял.
Re: Пропала искра DOHC карб. ESC-II

Добавлено:
05.09.08 09:22
sergey-kisa
Ted пишет:Если все работает, то при заводке педаль трогать не надо, на то оно и ПОЛНОСТЬЮ автоматическое устойство холодного пуска. А перед заводкой педалька качается, чтобы через ускорительный насос в коллектор бенза набрызгало и еще больше обогатило смесь и облегчило пуск, в принципе, если опять же таки все работает, требуется только в холодное время года, или когда автомобиль долго стоял.
Именно! Да я зимой даже не качаю, чтобы ускорительный накачал в карб бензина, т.к. заводится с полпинка. Даже в минус 25. Русские инжекторы завидуют.. :)
Вот незадача с моей проблемой... и никто не знает в чём дело.... :(
Re:

Добавлено:
05.09.08 13:18
Fastman
Shurrr пишет:Похоже, что все-таки мозгам досталось от сварки...
я до сих пор не мойму, как мозгам может достаться от сварки, если варили не в этих мозгах? Ну отключил ты АКБ или не отключил, ну как ток-то попадет в мозги и если попадет, то как отключение АКБ этому помешает. Любая операция в авто, по мануалу, должна предваряться отключением АКБ, например, снятие термостата или замена ремня, возня с карбом-впрыском. Но не думаю, что это для того, чтобы не спалить мозг.
Отключают АКБ при сварке, чтоб 1. В случае закорачивания провода не полыхнула проводка. 2. При разряде АКБ выделяется водород, отклюая АКБ как-бы страхуешься от этого.
Народ помогите советом пропала искра.

Добавлено:
21.12.08 20:11
владимир волгин
Сначала думал катушка. Поставил другую таже фигня.
Re: Народ помогите советом пропала искра.

Добавлено:
21.12.08 20:28
АНдрюха
Подробнее можно? До трамблера доходит искра? Если да, а после трамблера- ее нет, значит коммутатор скорее всего.
Re: Народ помогите советом пропала искра.

Добавлено:
21.12.08 20:43
владимир волгин
искры нет уже с катушки
Re: Народ помогите советом пропала искра.

Добавлено:
21.12.08 22:47
Konstantin
АНдрюха, гениально ! Что курим ?
владимир волгин, начни с самого простого, проверь приходит ли 12в на катушку, если все ОК, тогда смотреть (проверять) датчик холла, проводку, ну и ессно коммутатор. Пихло 1.8 шло только в карбовой версии. Значит коммутатор с мозгом в одной коробке (на левом брызговике прикручена).
Re: Народ помогите советом пропала искра.

Добавлено:
21.12.08 23:12
Doxtor
была такая фигня на сайре отгнило питание мозгов ( + на катушке ) кинул новый провод от + катушки к мозгам все О К
Re: Народ помогите советом пропала искра.

Добавлено:
22.12.08 22:18
владимир волгин
на катушку + приходит а икры всёравно нет как говорится ушла в балон
Re: Народ помогите советом пропала искра.

Добавлено:
22.12.08 22:57
Shurrr
Ну, если на катушку приходит, значит у тебя обе галимые.

Re: Народ помогите советом пропала искра.

Добавлено:
22.02.09 00:27
владимир волгин
Парни просто полетел комп . Пришлось заколхозить зажигание от 2109
Искра-то ОНА есть ,то иссчезла

Добавлено:
06.11.09 22:54
lyubomir#
Здрастуйте! Прошу помощи_на Сиере дв.1,8_ искра(на ценральном проводе) пропадает и появляется,поменял модуль(комутатор) ,результата нету,не сменить ли трамблер(датчик Холла),кто подскажет- подходИт какой-нибудь отечественный трамблер?Заранее спасибо.

Re: Искра-то ОНА есть ,то иссчезла

Добавлено:
06.11.09 23:21
jaffagold
Можешь поменять и трамблер и мозги и катушку с тем же результатом. Зато будешь иметь ЗИП на будущее.
Менять, если менять надо не трамблер на непонятно на что, а Датчик Холла в нем.
Но только в том случае, если он неисправен.
А значит, надо проверить:
1. Проводку к коммутатору, трамблеру, катушке зажигания, к компу.
2. После этого поэтапно проверять питание и массу на трамблер и сигнал ДХ (желательно осциллографом).
3. И далее идти по схеме до первичной обмотки Катушки Зажигания.
Другое дело, когда под боком есть разборка, которая готова давать запчасть для установки "наугад" и потом возвращать деньги и давать другую.
Тогда можно найти неисправность методом научного тыка.
Re: Искра-то ОНА есть ,то иссчезла

Добавлено:
07.11.09 20:59
lyubomir#
jaffagold пишет:Можешь поменять и трамблер и мозги и катушку с тем же результатом. Зато будешь иметь ЗИП на будущее.
Менять, если менять надо не трамблер на непонятно на что, а Датчик Холла в нем.
Но только в том случае, если он неисправен.
А значит, надо проверить:
1. Проводку к коммутатору, трамблеру, катушке зажигания, к компу.
2. После этого поэтапно проверять питание и массу на трамблер и сигнал ДХ (желательно осциллографом).
3. И далее идти по схеме до первичной обмотки Катушки Зажигания.
Другое дело, когда под боком есть разборка, которая готова давать запчасть для установки "наугад" и потом возвращать деньги и давать другую.
Тогда можно найти неисправность методом научного тыка.
Кажись помог метод ТЫКА.Взял на разборке трамблер(отдельно ДХ не захотели продать) да и заменил.Проездил весь день и не сдохла ни разу.Посмотрю что будет далее.

Re: Искра-то ОНА есть ,то иссчезла

Добавлено:
08.11.09 17:53
lyubomir#
Отъездил второй день ,искра не пропадает,подозреваю,что все-таки ДХ глючил.
А щас подскажите ,можно в моем снятом заменить ДХ на что нибуть из отечественного производителя,Жалко выбросить,на розборке содрали 50$.,да и комутатор 9тошный купил,на нем работает -только ,почему то,приходится зажигание на трамблере прокручивать сильно ВПРАВО (более познее).

Re: Искра-то ОНА есть ,то иссчезла

Добавлено:
08.11.09 23:28
jaffagold
Re: Искра-то ОНА есть ,то иссчезла

Добавлено:
11.11.09 20:30
lyubomir#
Вся проблема решилась после замены трамблера.Виной были глюки ДХ.
Re: Пропала искра DOHC карб. ESC-II

Добавлено:
14.10.10 18:51
Сашенька
Ted чо с искрой у меня та же беда! датчик работает катушка тоже,искры нет!

Re: Пропала искра DOHC карб. ESC-II

Добавлено:
14.10.10 21:32
drapieznik
В книге по ремонту Форд Скорпио 1985-1994, изложены таблицы напряжений и сопротивлений и даны рекомендации по поиске неисправности.
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... howfile=77
Re: Пропала искра DOHC карб. ESC-II

Добавлено:
15.10.10 11:03
Сашенька
gen1971 Здравствуй! у меня такая же проблема. Помогите пожалуста со схемой как перепаял???
Re: Пропала искра DOHC карб. ESC-II

Добавлено:
15.10.10 13:22
drapieznik
+1 Давно мечтал увидеть фотки вскрытого ESC модуля для DOHC моторов...

Хотя автор темы уже намекнул:
В блоке ESC-II сигнал с ДПКВ обрабатывает микросхема 928T01 KTBZ. Информации о данной микросхеме я не нашел. Попробовал нарисовать схему и разобраться как она работает. По-моему это компаратор работающий в режиме тригера. Чувствительность переключения оказалась очень высокой. Добавив пару резисторов в режиме делителя напряжения я эту чувствительность понизил. Кроме того добавил пару фильтрующих конденсаторов, под которее место на плате было, но почемуто они небыли установлены -
был бы такой модуль у меня, была б и принципиальная схема все желающим... Эх, редкость невероятная на разборках..
Но боюсь автор не ответит - проблему решил и ушел из форума, причем давно... Да и скорее всего автомобиль поменял...
Вот из его профиля:
Зерегистрировался - Пт авг 22, 2008 9:37 am
Последнее посещение - Сб окт 11, 2008 9:51 am
Я б советовал взять на вооружение то, что оставил после себя автор темы - и попробовать то же самое, но лучше сначала осмотреть плату модуля на предмет отслоений пайки, коррозии, или прочих дефектов видимых...
кроме того:
Fastman пишет:я до сих пор не пойму, как мозгам может достаться от сварки, если варили не в этих мозгах?
http://otvet.mail.ru/question/30622283/а я вот начал думать о словах автора темы - "не были установлены фильтрирующие конденсаторы хоть было посадочное место...", - импульс мощного розряда мог пройти не сглаженым по некоторым цепям модуля в виде наводки, и вывести из строя микросхемы или другие компоненты.. а еще вот цитата: "... Обнаружил странность на разъеме датчика коленвала: один провод был оголен и соединен с экраном..." - это тоже возможная причина..
Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Добавлено:
13.09.11 17:41
drapieznik
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=70278 - принципиальная схема модуля зажигания (карбовой версии) мотора 2.0 DOHC (8 клапанов).
Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Добавлено:
10.03.12 11:35
RENDOS
скажите а нужен ли провод на трамблер? ну он просто на корпус трамблера прикручивается а от него к фазе катушки зажигания. у меня на старом трамблере такого не было, а полетел датчик холла купил новый трамблер а там херня такая. а без него не заводиться ваще, искры нет.
Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Добавлено:
10.03.12 16:14
drapieznik
вы написали:
"к фазе катушки" - вы понимаете что вы на самом деле описали?..
Скорее всего, тот ваш новый трамблер со своим "намотаным" проводом, имел колхозное, очень колхозное исполнение дополнительного "заземления" трамблера. Но нормально, такого провода на сиеррах МК2, Мк3 и Скорпах Мк1 - с карбовыми моторами (тема всетаки об карбовой системе..) ОНС, - нет. У вас из подписи под аватаром не понять - карбовый скорп или инжекторный.. Но в любом случае, электрическая масса трамблера связана с массой мотора.
Трамблер механически связан с блоком мотора - тоесть их электрическая "масса" - общая. Провод массы мотора - толстый провод от минусовой клеммы аккумулятора к одному из болтов крепления колокола коробки передач к блоку двигателя. Есть еще провод немного тоньше от точки "заземления" возле АКБ к впускному коллектору. Это правда карбовая версия ОНС мотора - в инжекторах я не в курсе есть ли "заземление" впускного коллектора там.. Но самый главный провод массы мотора - это толстый от минусовой клеммы АКБ к болту крепления КПП.
Правду говоря, читая разную литературу о древних первых сиеррах, я наткнулся на единственное упоминание об отдельном проводе "заземления" трамблера, - но реально
никогда такого не видел.. А если б он и был установлен - то крепился скорее всего под болт крепления трамлера, а не наматывался на него..
Клемма плоская, которая видна на трамблере ( "короткий" трамблер - для карбовых систем и инжекторных
после 1988 года) предназначалась для экранирующего элемента крышки трамлера (Помехоподавляющий экран крышки трамблера, 85HF 12K000 BA), - его можна увидеть на фото в этой записи блогга на драйв ру -
http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 6790/#postПриведите в порядок все электрохозяйство под капотом: генератор, все точки заземления в моторном отсеке, все провода массы, все помехоподавляющие элементы типа конденсаторов (самые важные: возле катушки и на генераторе) - иначе попадете в отдельный список людей, сильно страждающих невероятной потребностью часто менять датчики Холла..
Еще бы я заодно посоветовал проверить катушку зажигания - большинство оригинальных фордовских уже давно нуждается в замене, и лучше заменить на катушку от "восьмерки" - дешево и полностью совместимо. Кстати контакт массы, в точках крепления катушки к кузову автомобиля, - весьма важен..
Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Добавлено:
15.04.13 23:15
gen1971
Извиняюсь что не ответил на вопрос, видимо движок форума не выдает сообщения о изменении в теме на почту.
В прошлый раз после ремонта я добился появление искры впаяв резистор 5 кОм в разрыв одиного из проводов от индуктивного датчика.
Все эти годы двигатель заводился нормально, но два месяца назад отказал стартер. Стартер отремонтировали в сервисе, поменяли щетки и бендекс.
На прошлой неделе двигалель перестал заводится с первого раза, и приходилось крутить все дольше и дольше. Но если двигатель заводился, то в дальнейшем работал хорошо.
Аккумулятор заряжен, стартер крутит бодро, а машина плохо заводится. Если машину толкнуть, то заводится без проблем. И вот когда двигатель совсем перестал заводиться, выяснилось что ESC-II не выдает импульсы на катушку зажигания. Пару вечеров покапался и все-таки решил снять стартер. Оказалось что бендекс проиводства Бразилии плохо крутится в обратную сторону. Я попробовал поставить старый оригинальный бендекс (в обратную он крутится легко, но и под нагрузкой часто проскакивает в прямом направлении), искра появилась.
Я думаю что ESC-II выдает импульсы зажигания начиная с определенных оборотов, а если стартер немного подтарможен (например из-за бендекса, окислившихся проводов, подразряженного аккумулятора) то и оборотов для формирования искры недостаточно.
Вот теперь и ищу какой мне бендекс купить чтобы через два месяца опять не пришлось его менять.
Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Добавлено:
16.04.13 00:51
Maximus1
Какая все-таки интересная тема. Каждый год по одному комментарию)).
Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Добавлено:
12.01.15 20:41
REX
Скорпио 2,8 инж. Искра через раз, машина то заводиться, то нет, или сразу после старта глохнет поработав разные промежутки времени...с катушки искру смотрел, с нее уже нестабильная искра... Если удается нагреть мотор, то работает стабильно...в какую сторону копать? Машина на улице во дворе ковырять особо нечем(((
Также во время пропадания искры, вырубается реле бензонасоса и реле маленькое справа от него...
Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Добавлено:
12.01.15 21:05
REX
Наверно нетуда написал, перенесите если че...
Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Добавлено:
12.01.15 21:08
lex400305
В сторону питания мозгов копай. Как вариант - замок...
Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Добавлено:
12.01.15 21:28
REX
На мозги есть какое реле? Или откуда на них питание идет?
Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Добавлено:
12.01.15 21:46
REX
А разве мозги не имеют задержки на включение при подачи питания? А то искра то просматриваеться, и пропуски не постоянные, типа 3 искры - одна искра потерялась, потом любое другое количество, потом опять пропало на один пропуск или больше, потом опять любое количество...
Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Добавлено:
12.01.15 21:57
REX
Бегунок и крышку почистил, симптомы не поменялись...закономерности в пропадании искры нет...
Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Добавлено:
12.01.15 22:08
lex400305
Проводка, разъёмы? На коммутатор в частности...
А по питанию, насколько помню, через замок включается реле зажигания, с которого идёт питание в том числе на мозги. Ещё на мозги идёт постоянный "+" с аккума, через мелкий предохрон, висящий на жгуте рядом с мозгами. А реле бензонасоса включается уже самими мозгами. А ещё у мозгов несколько "масс", и прикручены они в разных точках. Одна из них аж за правой фарой. Другие на стойке правой. Ещё на "-" аккума тоже напрямую идёт. Надо бы просмотреть всё это...
Если ты говоришь, что ещё рядом какая то релюха вырубается, то неплохо бы выяснить, что это за реле. Ну и вообще точно выяснить, отрубается ли оно или кажется так.
Вообще я тебе не завидую конечно. Ибо искать всё это сейчас, по сырости и холоду

...
Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Добавлено:
12.01.15 23:07
REX
Реле стартера включаеться только при включении этого реле, насчет мозгов, нашел по форуму инфу что если насос работает, то вероятность того что мозги умерли минимальна... Грешу на трамблер включая комутатор...разъемы все дергал - не помогло...
Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Добавлено:
18.01.15 17:33
REX
всем спасибо, проблема решилась, треснул вв провод с куташки на трамблер и пробивал на массу...